Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 182 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Поясните ,пожалуйста, т.е. теперь грабить могут все, кроме мусульман? Вы давно уже так играете, мусульмане не сильно страдают? И как вообще - все друг - друга грабят? Я посмотрел, вроде с самых ранних сценариев грабить нельзя, с какого года христиане начинают грабежи?

Грабить могут язычники и племена любой религии.

И когда за племя играешь и есть возможность создать титул, то пишут, что можно создать герцогство, а не племя.

Можно создать титул равный герцогскому, после создания будет называться верховное вождество.

Ссылка на комментарий

Грабить могут язычники и племена любой религии.

А в новгородском моде еще католики и православные, даже если они - не племена. Но они не будут грабить кого-либо своей религии, если ничего не путаю.

Ссылка на комментарий

e479

Баг с редактором персонажей и последним новгородским модом: в редакторе от любых характеристик, трейтов возраст не меняется.

Ссылка на комментарий

e479

Баг с редактором персонажей и последним новгородским модом: в редакторе от любых характеристик, трейтов возраст не меняется.

Это не баг, я специально так сделал - что за глупость такая, когда нельзя сделать персонажа таким каким нужно? :lol:

А если считать это читом, то вообще создание собственного персонажа - всегда чит, хоть с ограничениями, хоть без них. Ладно, верну как было (это файл defines.lua) :)

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
Это не баг, я специально так сделал - что за глупость такая, когда нельзя сделать персонажа таким каким нужно? :lol:

А если считать это читом, то вообще создание собственного персонажа - всегда чит, хоть с ограничениями, хоть без них. Ладно, верну как было (это файл defines.lua) :)

А что именно в этом файле нужно изменить? Просто штуку Вы сделали действительно хорошую, зря убираете, тогда хоть лично для себя буду делать.

Ссылка на комментарий

Да можно оставить, каждый уж сам в меру своей испорченности пусть делает) Я-то изначально думал, что так случайно вышло.

Ссылка на комментарий

AhuraMazda
А в новгородском моде еще католики и православные, даже если они - не племена. Но они не будут грабить кого-либо своей религии, если ничего не путаю.

Но кнопка "сделать бандой" недоступна на ранних датах старта у католиков и православных, т.е я никого грабить за них не могу. И еще вопрос: играл с предыдущей версией мода Новгород, теперь если я начну играть без него ту же партию, баги будут? И еще, пожалуйста, укажите ссылку на все изменения , которые вносит мод Новгород. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Kerovan
Это не баг, я специально так сделал - что за глупость такая, когда нельзя сделать персонажа таким каким нужно? :lol:

А если считать это читом, то вообще создание собственного персонажа - всегда чит, хоть с ограничениями, хоть без них. Ладно, верну как было (это файл defines.lua) :)

не убирайте-полезная вещь.

Ссылка на комментарий

Но кнопка "сделать бандой" недоступна на ранних датах старта у католиков и православных, т.е я никого грабить за них не могу. И еще вопрос: играл с предыдущей версией мода Новгород, теперь если я начну играть без него ту же партию, баги будут? И еще, пожалуйста, укажите ссылку на все изменения , которые вносит мод Новгород. Заранее спасибо.

Доступна. Видимо, пытаетесь наёмников сделать бандой, их нельзя.

По поводу багов сложно сказать. Может и не будут, просто ситуация будет на момент сохранения и события могут сработать так, как будто это не сохранение, а новая игра (переменные-флаги будут отсутствовать новые). Можно рискнуть, а можно просто использовать прежнюю версию мода.

Вкратце изменения:

1) Новгородские земли имеют выход к морю, поэтому там торговая республика. Соблюдена приблизительная историчность посадничества для Новгорода конкретно (не для Пскова, Ладоги и т.д. - там случайные посадники).

2) Плавать по рекам могут почти все и без ограничений (не считая монголов, финских язычников и еще кого-то там). Грабить могут язычники, католики и православные. Бояре для войны и грабежа могут собирать повольников, новгородцы могут нанимать ушкуйников. Бояре могут покупать земли (феодальные баронства) за деньги, отзывать вассалов (делать их прямыми). Викинги могут похищать или убивать людей при грабежах. Язычники, правда не все охотно вступают в браки с монотеистами. Сами же браки доступны с 12ти лет, хоть и взрослость с 16ти (исторические файлы содержали в себе браки 12ти-летних, а механика запрещала это). Есть шанс выкидыша. 1 королевство может создать империю (80% земель нужно иметь). Ассимиляция проходит только соседних земель, а не кусков по всей карте мира. Технологии больше распространяются при торговле и соседствовании. Здания охотней разрушаются при грабежах, а армии быстрее двигаются по карте.

3) Племена являются племенами (а не Тверь в 11м веке, например). Поместье купца не становится автоматически отстроено по максимуму, если начать играть в 14м веке.

4) Вечевая механика. Любой посадник (республиканский правитель на славянских землях или культуры) может быть в любой момент снят народом напрямую, а иногда и изгнан из страны с конфискацией имущества и титулов. Восстания куда чаще оборачиваются этим, а не кровопролитной войной.

5) Рюриковичи автоматически перемещаются в столицы княжеств, поэтому становятся князьми, а не вождями, даже среди племенных земель. Те столицы, которые вовремя не становятся замками, принудительно ими делаются. Но только столицы. Прозвища русских князей (долгорукий, калита и т.д.).

Кроме того, есть мод Русь, который:

1) Меняет условия создания Руси, либо Северная либо Южная, но не обе сразу и эта единственная называется просто Русь. Залесские земли де-юре Русью не являются, они - Залесье. А точнее Московия, Владимир или Суздаль в зависимости от столицы (имя присваивается автоматически).

2) Снимается блокировка авторитета Короны для язычников. Варяжские культуры (русская или скандинавская) получают возможность наследования по старшинству при опр. уровне легализма. Например, Рюриковичи научились этому виду наследования как раз от варягов, у которых это было распространено. Вождями могут стать и женщины, в случае отсутствия наследников мужчин (кроме сексистских религий типа тенгианства и т.д.).

3) Технологии существенно выше вдоль торгового пути "из варяг в греки", тенденция продолжается для Новгорода и прерывается для южных земель после прихода Золотой Орды, но до того, всё равно выше на этих землях.

Ссылка на комментарий

Камрады, переведены все события в этой версии?

Ссылка на комментарий

Чекист

А какие файлы отвечают за изменения, описанные во втором пункте?

Изменено пользователем Чекист
Ссылка на комментарий

И кто играл Новгородом, как республикой, как оно? Просто все морские провки рядом с ним нищие же, да и мало их.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

А какие файлы отвечают за изменения, описанные во втором пункте?

Почти все в defines.lua и religions + еще on_actions(easter eggs строки), novg_eastereggs_events и decisions (summon_povolniki), novg_mercenaries, novgorod_mercs, 01_plots.

Вообще, много перечислять... Проще поковыряться в файлах и самостоятельно изучить моддинг, чтобы ориентироваться какие фишки лучше перенять в своих целях :)

Ссылка на комментарий

ainur88
2) Снимается блокировка авторитета Короны для язычников. Варяжские культуры (русская или скандинавская) получают возможность наследования по старшинству при опр. уровне легализма. Например, Рюриковичи научились этому виду наследования как раз от варягов, у которых это было распространено. Вождями могут стать и женщины, в случае отсутствия наследников мужчин (кроме сексистских религий типа тенгианства и т.д.).

Этот пункт кажется был лишним (если брать историчность). У скандинавов не было толковой государственности очень долго, и с приходом Рюрика на княжество, он вдруг от куда-то приносит знания "централизованного государства" со старшинством наследования - дико смотрится в игре. В Руси до прихода монголов был так называемый "равный раздел", с якобы "старшим княжем", которого мягко говоря "все посылали", и только при монголах появился хоть какой-то порядок (ярлыки на княжение).

P.S. Это мое личное мнение и каждый может считать по своему ;)

Изменено пользователем ainur88
Ссылка на комментарий

Этот пункт кажется был лишним (если брать историчность). У скандинавов не было толковой государственности очень долго, и с приходом Рюрика на княжество, он вдруг от куда-то приносит знания "централизованного государства" со старшинством наследования - дико смотрится в игре. В Руси до прихода монголов был так называемый "равный раздел", с якобы "старшим княжем", которого мягко говоря "все посылали", и только при монголах появился хоть какой-то порядок (ярлыки на княжение).

P.S. Это мое личное мнение и каждый может считать по своему ;)

Ничего он не приносит. Легализм-то качать там целый век, а еще менять законы.

При всём этом Рюриковичи, судя по летописям, наследовали всё тупо по старшинству, вся эта лествическая хренотень - лишь констатация того, что сначала всё получал старший член семьи (со столицей в Киеве), а потом раздавал остальные титулы своим вассалам - младшим.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
А что именно в этом файле нужно изменить? Просто штуку Вы сделали действительно хорошую, зря убираете, тогда хоть лично для себя буду делать.

Подниму вопрос, дабы не улетел в глубины. Так как это сделать? Или Вы передумали это убирать?

Ссылка на комментарий

Это не баг, я специально так сделал - что за глупость такая, когда нельзя сделать персонажа таким каким нужно? :lol:

Чит, ломающий саму механику.

2) Плавать по рекам могут почти все и без ограничений (не считая монголов, финских язычников и еще кого-то там). Грабить могут язычники, католики и православные.

Аналогично первому. Это уже вовсе не косметические изменения. По сути другая игра. Думаю, подобную информацию (изменения) нужно внести в шапку, иначе пользователю придется листать тему, или он не будет знать то, что подключил у себя. И еще, можно оставить старую Новгородскую версию в шапке отдельно от новой? Все-таки механика то разная. А сам мод неплохой, по крайней мере старая версия.

Изменено пользователем Stics
Ссылка на комментарий

AhuraMazda
можно оставить старую Новгородскую версию в шапке отдельно от новой? Все-таки механика то разная. А сам мод неплохой, по крайней мере старая версия.

Поддерживаю. Уважаемый e479, было бы здорово сделать 2 версии Новгород - мода, старую, с фиксами, но без изменений механики грабежей и т.д, и новую. Если вас, конечно, не затруднит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,069
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3344186

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    348

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...