Kronic 1,593 09.06.2012, 10:10:01 Поделиться #501 09.06.2012, 10:10:01 Приветствую тебя, зритель, на войне Богов и Королей! Здесь они сойдутся в ожесточенной схватке против искусственного интеллекта, а также против друг друга! Создадут ли они альянс между собой или будет кровавая вражда, все это мы увидим на земной арене! Представляю Вам Королей! i Команда "Короли" ТРР Aruj Pechen А вот на сцене и Боги! i Команда "Боги" Сидри MAK homopoluza Стартовые условияНажмите здесь! [Cкрыть] Стартовый сейв Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 04.10.2012, 10:30:09 пользователем Kronic Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 19.03.2013, 14:50:23 Автор Поделиться #502 19.03.2013, 14:50:23 Kronic, что еще нужно сделать для вскрытия сосиски? Чьи еще голоса нужны? Всех участников или все-таки тех, кто "выжил" и не забросил игру? Достаточно было голосов активных игроков. Пока не выкладываю, может вы передумаете PS: Сегодня, чуть попозже выложу... Там надо сейвы подготовить... и все выложить. Изменено 19.03.2013, 14:51:24 пользователем Kronic Цитата Ссылка на комментарий
MAK 366 19.03.2013, 15:00:07 Поделиться #503 19.03.2013, 15:00:07 Достаточно было голосов активных игроков. Пока не выкладываю, может вы передумаете Мы уже раскрыли карты. Поздно передумывать. Да и некому у нас ходить - мне некогда сейчас, homopoluza и Сидри пасанули... Цитата Ссылка на комментарий
Aruj 527 19.03.2013, 15:22:24 Поделиться #504 19.03.2013, 15:22:24 Да что там передумывать, я прекрасно понимаю, что если игра "запорота", то играть не очень интересно продолжать. Не на корову все-таки играем. А со скринами очень неудобно получилось. Нужно другой файлообменник искать. Цитата Ссылка на комментарий
Aruj 527 19.03.2013, 16:49:04 Поделиться #505 19.03.2013, 16:49:04 Для затравки ПарижНажмите здесь! [Cкрыть] Цитата Ссылка на комментарий
homopoluza 192 19.03.2013, 17:23:05 Поделиться #506 19.03.2013, 17:23:05 надо скрины посмотреть в папке скринов в стиме, должны же остаться Цитата Ссылка на комментарий
MAK 366 20.03.2013, 03:37:51 Поделиться #507 20.03.2013, 03:37:51 Для затравки Да уж... Позиционный дисбаланс налицо Запишем в рекомендации к созданию командных сосисок: 1. Определиться с лидером в команде 2. Автору прогнать немного сосиску перед тем, как ее выложить. Стартовые позиции должны быть примерно одинаковыми. Цитата Ссылка на комментарий
MAK 366 20.03.2013, 04:22:39 Поделиться #508 20.03.2013, 04:22:39 МАК, ну попробуй в сетевой повоевать. Раньше и копьем можно было относительно спокойно отбиваться от мечников, с аддоном и того проще. Итог, что ты просрешь все, что можешь, и если другой сосед не дурак, то через 30 ходов твой цивы и не станет, я это тебе точно говорю. Если за 15-20 ходов не видно хотя бы 70% шанса на порабощение соседа, другой игрок так далеко уйдет в развитии, что пиши пропало. И сосиска тому подтверждение, просто отвратительнейшая игра. Идеальный пример как не надо играть на быстрой. А когда у меня уходила на победу над врагом, в приблизительно равными силами, более 10-15 ходов? Где ты видел, чтобы я так долго воевал? В сетевой игре играл всего один раз: дуэльная карта, противник араб (он создавал), у меня рандом, быстрая скорость игры, ограничение по времени хода - 1 минута. Мне выпало играть за Персию, вынес противника, наверное, еще до Античности. Да, это было до выхода аддона. А сосиска завалилась не без твоей помощи, когда я вложил цивик в Честь и сделал скаута для набора культуры и денег, как я привык играть, а ты взял и убил скаута, отбросив нас сразу назад. После чего ты перестал сейв брать. Это была подстава подстав, честно говоря! И цивик лишний стал, и крайне важный на начальных этапах отряд был потерян. Вот с того момента мы и стали съезжать по наклонной... Да, я злой на тебя за скаута! Никогда его тебе не прощу! :D Цитата Ссылка на комментарий
homopoluza 192 20.03.2013, 09:04:28 Поделиться #509 20.03.2013, 09:04:28 Бог тебе судья Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 20.03.2013, 09:55:35 Автор Поделиться #510 20.03.2013, 09:55:35 i Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. i Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. i ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>(101,8 МБ) Пароль для сейвов команды "Короли" - финик Пароль для сейвов команды "Боги" - кресло Стартовый скрин КоролейНажмите здесь! [Cкрыть] Стартовый скрин БоговНажмите здесь! [Cкрыть] i Приятного чтения и разбора полетов Изменено 20.03.2013, 10:25:21 пользователем Kronic Цитата Ссылка на комментарий
Aruj 527 20.03.2013, 14:39:11 Поделиться #511 20.03.2013, 14:39:11 Почитал... посмотрел сейв... Нужно было нам смелее нападать Армия у Богов намного меньше чем я думал, переоценивал опасность И ни одного прокачанного юнита (с логистикой, например), того чего мы опасались. Максимум по три лычки у 2-х рыцарей. И одна коляска с тремя лычками (но она не в счет). Изменено 20.03.2013, 14:48:28 пользователем Aruj Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 20.03.2013, 16:07:21 Автор Поделиться #512 20.03.2013, 16:07:21 Почитал... посмотрел сейв... Нужно было нам смелее нападать Армия у Богов намного меньше чем я думал, переоценивал опасность И ни одного прокачанного юнита (с логистикой, например), того чего мы опасались. Максимум по три лычки у 2-х рыцарей. И одна коляска с тремя лычками (но она не в счет). Тяжело было бы воевать на их территории. Все таки человек отбивается, а не тупой комп Тем более Боги готовы были пачками выпускать юнитов Изменено 20.03.2013, 16:08:27 пользователем Kronic Цитата Ссылка на комментарий
Aruj 527 20.03.2013, 16:38:03 Поделиться #513 20.03.2013, 16:38:03 Оно-то тяжело, но нужно было тот перешеек проходить резче и закрепляться за ним. Прервали бы путь между столицей и остальными городами египтян. А потом иностранный легион есть чтобы на чужой территории воевать. В общем, недосмотр разведки был. Цитата Ссылка на комментарий
MAK 366 20.03.2013, 16:46:50 Поделиться #514 20.03.2013, 16:46:50 Почитал... посмотрел сейв... Нужно было нам смелее нападать Армия у Богов намного меньше чем я думал, переоценивал опасность И ни одного прокачанного юнита (с логистикой, например), того чего мы опасались. Максимум по три лычки у 2-х рыцарей. И одна коляска с тремя лычками (но она не в счет). В том-то и комичность ситуации ))) Комп бы нас давно уже вынес, т.к. повел бы все войска в бой и мы бы проиграли, а вы топтались на месте, плакались на неудобную позицию и позорно сливали войска Эх, как я вас запугал-то! А колесницы у нас не прокачанные потому, что в первые же ходы нашей игры вышел патч, благодаря которому они стали получать по 2 ОО, вместо положенных 5 ОО. Весь наш бонус колесниц загубили напрочь! Вообще, разработчики вам сильно помогали. С каждым новым патчем нас ждал новый неприятный сюрприз, отнимающий очередной бонус. То ИИ подправят, что они рабочих захватывают и этим же ходом распускают, то обрубят движение конным отрядам по горам и лесам, то еще что-нибудь... А еще мне кажется, что мои отчеты более читабельные. Хотя бы знаешь, какой сейчас ход. А ваши без скринов вообще непонятные какие-то... Оно-то тяжело, но нужно было тот перешеек проходить резче и закрепляться за ним. Прервали бы путь между столицей и остальными городами египтян. А потом иностранный легион есть чтобы на чужой территории воевать. В общем, недосмотр разведки был. Мы тщательно следили, чтобы не дать вам увидеть больше необходимого. А укрепиться за перешейком вы бы тоже не смогли. Я это держал под личным контролем. Боролись бы до последнего. Либо там бы легла вся египетская армия и тогда уже не имело бы смысл закрепляться - нужно было бы идти и брать голую столицу, либо бы вы утонули в море крови. Как это в свою очередь сделали арабы. Иностранный легион меня мало пугал. Если вы слабы в тактике, то и он вам бы не помог. Вы слишком недооцениваете дальнобойные и маневренные отряды в цив5, а они там многое решают. Но не важно, потом может быть как-нить напишу более подробный трактат ведения военного дела в цив5 А то много тут хороших стратегов, а тактиков почти не найти. PS: Думаю, было бы прикольно, если бы рандом перегруппировал наши команды иначе: меня с homopoluza'й в разные команды и Aruj'я с Pechen'ом в разные. Наверное, это была бы более интересная игра Ну, и стартовые позиции надо все же прогнать было бы... Изменено 20.03.2013, 16:59:47 пользователем MAK Цитата Ссылка на комментарий
Aruj 527 20.03.2013, 17:15:07 Поделиться #515 20.03.2013, 17:15:07 Тезисно: В тактике мы не слабы, мы средненькие У нас, на мой взгляд, критичных ошибок не было. Потерь особых не было. С японцами мы потеряли намного больше и количественно и качественно. Даже размен 4:2 в той битве количественно на вашей стороне, качественно и тактически на мой взгляд на нашей. Нормальные отчеты пошли где-то с 40-х ходов. Дальнобои вроде никогда не получали 5оп за выстрел, всегда было 2оп за юнит и 3оп за город. ПС. Нужно вторую командную играть Изменено 20.03.2013, 17:16:38 пользователем Aruj Цитата Ссылка на комментарий
MAK 366 20.03.2013, 17:23:17 Поделиться #516 20.03.2013, 17:23:17 Тезисно:В тактике мы не слабы, мы средненькие У нас, на мой взгляд, критичных ошибок не было. Потерь особых не было. С японцами мы потеряли намного больше и количественно и качественно. Нормальные отчеты пошли где-то с 40-х ходов. Дальнобои вроде никогда не получали 5оп за выстрел, всегда было 2оп за юнит и 3оп за город. ПС. Нужно вторую командную играть У нас с арабами вообще потерь почти не было. Два отряда потеряли всего при форсированном захвате городов - там важна была скорость захвата, т.к. мы безбожно отставали. В начале игры разделения получения ОО между дальнобойными отрядами и ближнебойными не было - все получали одинаково по 5 ОО. Поэтому египетские колесницы вообще решали в начле игры - не нужно лошадей, мощь больше, чем у лучников, отличные разведчики, двигающиеся на 5 ходов и довольно быстро прокачиваются в логистику. Всего этого нас лишили. Когда я это осознал, у меня сразу же возникло желание переиграть с другой нацией (это было сразу после выхода аддона), т.к. меня лишили основной моей радости. Я ведь не стратег, так что остальные бонусы мне не так важны были... Цитата Ссылка на комментарий
Aruj 527 20.03.2013, 17:37:37 Поделиться #517 20.03.2013, 17:37:37 Дык я и говорю, не нужно тянуть резину на яйца, давайте вторую коллективную играть, с учетом вынесенных уроков Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 20.03.2013, 17:39:59 Автор Поделиться #518 20.03.2013, 17:39:59 ПС. Нужно вторую командную играть Можно начать вторую, но только при одном условии, что люди игравшие в разных командах, должны и остаться в разных. Все дело в паролях к закрытым разделам, я пошлю запрос на смену, но когда выполнять ей, не знаю. Есть еще одна идея. Сыграть в хот-сит толпой. Набирается несколько человек, обговариваем условия карты и настроек, каждый выбирает по нации(тайно). Потом по очереди ходите и выкладываете сейв в спец темку. О каждом своем ходе скидываете мне ссылки на скрины и немного описания, я веду закрытую тему с этими отчетами. По окончанию игры, тема появляется и видно развитие каждого. Так сказать PBEM, но вместо почты используется форум. Как идея? Изменено 20.03.2013, 17:40:47 пользователем Kronic Цитата Ссылка на комментарий
Aruj 527 20.03.2013, 17:43:04 Поделиться #519 20.03.2013, 17:43:04 Я за. Все же что у нас что у Богов коллективная игра плавно скатилась к PBEM в конце. Но чем больше команд, тем больше форс-мажора. Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 20.03.2013, 17:49:42 Автор Поделиться #520 20.03.2013, 17:49:42 Я за. Все же что у нас что у Богов коллективная игра плавно скатилась к PBEM в конце. Но чем больше команд, тем больше форс-мажора. Это да. Но можно и параллельно сыграть тет-а-тет с кем то Цитата Ссылка на комментарий
MAK 366 20.03.2013, 18:19:15 Поделиться #521 20.03.2013, 18:19:15 Посмотрел сейв Королей... Несмотря на то, что в стратегическом плане Франция существенно оторвалась, она находится на пике своего величия и ее в любой момент могут скинуть оттуда компы. Граница с ИИ забита армиями компов, которые, уверен, с радостью объединятся, чтобы уничтожить столь грозного противника. У Египта же есть еще три места для города, два из которых очень плодородные, а третье, хоть и на холмах, но тоже имеет пищу + стратегически важную точку займет. Угрозы Египту ждать неоткуда, границы делим только с разбитыми арабами, живущими в пустыне. Из армии, судя по скринам, у Франции все отряды на линии фронта с Египтом. Но этих отрядов никак не хватит, чтобы проломить оборону. Я предполагал, что у Франции минимум троекратный перевес и на нашей линии фронта лишь меньшая часть, а остальная охраняет границы с компами (с их умением ведения боев это было бы разумно), но я ошибался. Мы же реально пошли бы в прорыв после появления пушек, т.к. другого выхода у нас просто нет - тупо отсиживаться нам нельзя, мы отстаем. Если бы Франции объявил войну Сулейман (что вполне реально), то, вероятно, французы еще и египетский бы фронт ослабили, отведя войска на защиту родины. Дальше нас было бы уже не остановить. Варшава без должной защиты даже с текущими силами берется за 1-2 хода + ход-другой, чтобы подвести все войска на удобные позиции. После падения Варшавы, не думаю, что Франция, ведя войну с превосходящим численно противником на восточном фронте, стала бы яростно оборонять Труа, который оторван от основной империи и слабозащищен. В любом случае, Труа бы не продержался в обороне. А дальше всё - мы бы в считанные ходы выбились на первое место (5 своих городов + 5 захваченных), а Франция бы спустилась до уровня Японии и арабского халифата. Время в этой сосиске, оказывается, было на нашей стороне. В общем, я согласен с Kronic'ом - говорить однозначно о чье-либо победе было бы преждевременно. Относительно второй сосиски - я пас, извините. Мне очень интересно и я бы хотел опробовать полученный опыт игры на высоких скоростях и применить его на практике, но, к сожалению, сейчас не имею достаточного времени на столь ответственный и столь долгосрочный проект. Могу примкнуть к чьей-либо команде в качестве советника. И вообще, Kronic, я не понял, что там за проблема с паролями? А как ты предлагаешь делать количество команд более двух, если у тебя только два пароля? Пока я вижу только двух желающих поиграть: Aruj и Гремлин. Остальные под вопросом. Так что, пока особо не горит. У меня, кстати, предложение: не рандомно разбить команды, а как в детстве в разных уличных играх: выбираем капитанов для каждой команды (все голосуют за сильнейших зарекомендовавших себя игроков, по результатам голосования выбираются капитаны), а потом капитаны по очереди набирают себе в команду игроков, желающих поучаствовать в командной сосиске. Так команды будут более сбалансированы и все будет честно. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.