Будущая командная сосиска - Страница 15 - Архив - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Будущая командная сосиска

  

13 голосов

  1. 1. Размер карты

    • Стандарт
      5
    • Большая
      5


Рекомендованные сообщения

Kronic

И так, начнем. Опыта в этом деле у меня нет, но попробуем. Как говорится, это дело наживное.

Предлагается сыграть в PBEM 2*2 или 2*2*2, в зависимости от того сколько людей наберется.

Настройки карты

0: Сложность: Король

1. Тип карты: Пантагея

2. Размер карты: стандарт

3. Скорость: Нормальная или Быстрая

4. Эра: древнейший мир

5. Температура: нормальный климат

6. Уровень моря: нормальный

7. Ресурсы: стандарт

8. Старт без привязок.

9. Варвары: или стандарт или без них

10 Вариант победы: территориальная и общая

Участники могут выбирать себе лидера либо рандом, по желанию. Так же участники могут выбрать себе ник в игре. Не именовать же игрок1 и игрок2.

Пароли будут заданы координатором и высланы участника в ЛС.

В качестве хранилища предлагаю использовать наш форум. Т.е. участник после отыгрывания выкладывает сейв с сообщении.

Общение игроков в одной команде можно осуществлять средствами ЛС форума.

Участники:


 i 

mister00 - Англия Civ5_england.png

TPP - Рим Civ5_rome.png


 

Изменено пользователем Kronic

Закреплённые сообщения

Мне кажется, что не надо 100500+ сейвов создавать. Создается карта, организатор делает за каждую команду по 8-10 ходов, разбегаясь в разные стороны (цель - открыть карту). За это кол-во ходов уже можно вполне определить равные начальные условия или нет.


Мне кажется замучается Кроник прогонять несколько сейвов по 10 ходов. Я за рандом. За выбор только стартовых позиций, т.е. чтобы не видеть даже полностью землю вокруг столицы.

  Цитата
Зачем тогда 4 сейва?! С тремя тоже прокатит. 3 сейва. Вето накладывается на один сейв. А потом выбирают из оставшихся двух.

А если три команды на три разных сейва вето наложат?

Можно от обратного пойти. Определиться сначала с количеством сейвом. Затем, путем наложения вето выбросить самые неудачные позиции и голосовать выставлением оценок оставшимся сейвам.


Kronic
  Aruj писал:
Мне кажется замучается Кроник прогонять несколько сейвов по 10 ходов. Я за рандом. За выбор только стартовых позиций, т.е. чтобы не видеть даже полностью землю вокруг столицы.

А если три команды на три разных сейва вето наложат?

Можно от обратного пойти. Определиться сначала с количеством сейвом. Затем, путем наложения вето выбросить самые неудачные позиции и голосовать выставлением оценок оставшимся сейвам.

Не замучаюсь, просто это больше времени займет.

Если вето будет на трех разных сейвах, то тут уже я выберу на какой наложить.


Вариант с вето лучше варианта с голосованием, он исключает хотя бы появление провальных для команды позиций. Ну и желательно в этих трех сейвах хотя бы на пару клеток шагнуть за каждую команду, чтобы без Эльдорадо по соседству.

Второй вариант меньше нравится, тк. Кроник может не знать пожеланий игроков. Например, указанная выше река. Типа, пофигу где жить, лишь бы река была.


  simon писал:
Типа, пофигу где жить, лишь бы река была.

Ога, ацтеки они такие...


  Aruj писал:
Ога, ацтеки они такие...

Какие такие ацтеки? :rolleyes:


  Aruj писал:
Ога, ацтеки они такие...

Да неаккуратно я :o ! Ну да ладно.

Люблю я играть чтоб река была. Старт должен быть нормальный у всех. Окрестность можно и не тестить. Все таки рандом присутствовать должен.


Гремлин

Прогнать надо, хотя бы избежать Эльдорадо.


  Pechen писал:
Да неаккуратно я :o ! Ну да ладно.

Люблю я играть чтоб река была. Старт должен быть нормальный у всех. Окрестность можно и не тестить. Все таки рандом присутствовать должен.

А я че то как то во обще в неведении какую нацию мы выбрали, могу только догадываться. Меньше знаешь больше спишь. :D


Францию вы выбрали, что еще выбирать-то? :D


Гремлин
  TPP писал:
А я че то как то во обще в неведении какую нацию мы выбрали, могу только догадываться. Меньше знаешь больше спишь. :D

:JC_doubleup:


  Aruj писал:
Францию вы выбрали, что еще выбирать-то? :D

Вроде не Францию. Хотя...


Мы вроде тоже не Францию выбрали :)


та давайте играйте ужо!!!


Созрела еще одна идея для командных сосисок: дать каждой команде "напарника" ИИ, который НЕ будет в союзе с командой, но с которым нельзя воевать и всячески нужно поддерживать дружбу. Типа, быть патроном над ИИ, или наоборот прикрываться им от всех. Момент, что будет, если другая команда подкупит такого напарника на войну - можно обсудить.

Такая сосиска научит нас еще и с ИИ поддерживать дружбу.

Напомню, что, чуть ли не первоочередная цель сосисок - обучение игре. Малоопытные игроки могут прочитать отчет по игре и взять на вооружение чью-то отработанную тактику.

Командная сосиска же позволяет еще и самим игрокам очень быстро поднять свой уровень игры. Дело в том, что разные игроки обладают разным уровнем знаний и бывает, что у разных игроков разные тактики и стратегии и, как следствие, сами игроки специализируются на разных вещах. При обсуждении хода в команде происходит взаимообучение, заполняются белые пятна в знаниях и т.п. Важно понять эту особенность командной сосиски и активно ее использовать, а не тянуть каждому в свою сторону, не удосужившись посоветоваться с командой или хотя бы разъяснить свои действия.

Источник: личный опыт.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 294
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47432

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/25/2025 3:40:21 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...