Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012 - Страница 62 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012

Рекомендованные сообщения

Парадоксы помогут вам оживить ”Их Звездный час” ( ”Their Finest Hour” - название дополнения) в этом году. Да, это правда. Пришло время смахнуть пыль с вашего жезла главнокомандующего и принять командование над любой нацией во Второй Мировой войне, самого большого конфликта в истории.

Потому что самая дорогая игра Paradox Interactives и Paradox Development Studios' станет еще больше этой осенью. Hearts of Iron III, самый большой и дорогой симулятор политики, науки и битв периода Второй Мировой войны увидит новое дополнение, которое предложит игрокам еще большее погружение в этот период истории и новые пути, чтобы окунуться прямиком в эти события.

”Their Finest Hour” это третье дополнение для Hearts of Iron III, которое выходит через 3 года, после релиза оригинальной игры – еще одно подтверждение политики Paradox Interactives по развитию их игр и после релиза, добавляя новые возможности и идеи по просьбам активного и заинтересованного международного интернет-сообщества.

Мы сможем увидеть Hearts of Iron III: Their Finest Hour в конце 2012.

Анонсированные возможности for Hearts of iron III: Their Finest Hour:

- Расширенная система шпионажа с новыми и переработанными миссиями, включая новые спец-операции, которые отразятся на карте.

- Новый режим 'Стратегические планы ' где вы сможете загрузить реальный стратегический план, или разработать свой и поделиться им со своими союзниками в реальном времени в мультиплеере,

- Новые уникальные элитные юниты для армии каждого "мажора" - Gurkhas, Рейнджеры, Имперская стража и т.д.

- Более глубокая система морского десанта, включая разработку специальных десантых и штурмовых судов, чтобы улучшить эффективность ваших морских высадок.

- Более детализированный стратегический контроль и улучшенная система ленд-лиза, позволяющая вам поддерживать своих союзников, используя свою индустриальную мощь.

- Полководцы теперь способны получать способности, и присвоение им обязанностей становится более важным, чем когда-либо с новой тактикой системы ведения боя в сражениях.

- Новый пользовательский режим для сингла и мультиплеера. Вы начинаете с чистой доски и можете мгновенно начать строит юниты, исследовать технологии и влиять на политические союзы перед тем как игра началась. Это позволит вам моделировать интересные сценарии "А что если?" и проматывать ранние года для того, чтобы сразу прыгнуть в гущу событий без медленной подготовки.

- Два новых детальных сценария - Русско-Финская "Зимняя война" и Испанская Гражданская война.

Чего вы ждете от аддона? Чего хотелось бы увидеть в нем. Обсуждайте и делитесь своим мнением.

Переводил сам, поэтому если где напортачил - сообщайте, исправлю.

СкриныНажмите здесь!
 140de035ffe2bcd0771d6dcc26d057d8.jpg

75574143703134dcd44728cb214ef21c.jpg

[805c82d67db34879ddb70a2d056ed2e2.jpg

29cf9884f8721d66b5158c470de9a770.jpg

21b95f3d63e09db33f83eb67afa4901e.jpg

dca9eadf9cdd5af3c26858f86811703d.jpg

22eea0c8d3f4643bed2147028e1a3849.jpg

1bec2ac4b28e512b3ba3ce7ce1b5f16a.jpg

033f17beb93e525d519d3402a9008f10.jpg

[Cкрыть]

P.S Теперь скрины все и вроде нормально отображаются. Указывайте на ошибки перевода т.к английский я сам для себя понимаю, а для других перевожу очень редко.

P.S.S Думаю тему можно перенести в важное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
enot1980
Это дороже и более узко. Да и я часто недоукомплектовываю 5-ой бригадой и, в целом, могу туда что угодно запихать задним числом.

Я части специализирую - кроме той комплектации - у меня есть другие - 2пехоты, пво, арта .На дальнем востоке - горная пехота , морская пехота , пехота , инженер .

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Я части специализирую - кроме той комплектации - у меня есть другие - 2пехоты, пво, арта .На дальнем востоке - горная пехота , морская пехота , пехота , инженер .

В чём смысл пихания морпехов и горнострелков в одну дивизию?

Ссылка на комментарий

enot1980
В чём смысл пихания морпехов и горнострелков в одну дивизию?

В бонусе на местности - Дальний восток - там горы и реки .

Ссылка на комментарий

С помощью программы быстрого редактирования изменил дороги в Союзе:

- изменилось не все - пол карты как было так и осталось

- в третий раз удаляю и устанавливаю игру, а инфраструктура как была так и осталась измененной.

Удалял все до упора. Помню, что карта инфраструктуры Советского союза была почти вся закрашена оттенками красного, теперь наоборот - зеленого. Что делать - подскажите. Версия игры - последняя 4.02.

Ссылка на комментарий

Жорж
Что делать - подскажите. Версия игры - последняя 4.02.

Не очень понятно - в чем вопрос? Побеждать вражин на их территории.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
С помощью программы быстрого редактирования изменил дороги в Союзе:

- изменилось не все - пол карты как было так и осталось

- в третий раз удаляю и устанавливаю игру, а инфраструктура как была так и осталась измененной.

Удалял все до упора. Помню, что карта инфраструктуры Советского союза была почти вся закрашена оттенками красного, теперь наоборот - зеленого. Что делать - подскажите. Версия игры - последняя 4.02.

Значит удалено не все, ищите...

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin

В связи с вышеописанными препонами к выходу ХОИ-4 решено начать новую партию в ХОИ-3 за СССР. И захватить мир, потому что когда-еще четвертая часть выйдет.

Ссылка на комментарий

Химик
В связи с вышеописанными препонами к выходу ХОИ-4 решено начать новую партию в ХОИ-3 за СССР. И захватить мир, потому что когда-еще четвертая часть выйдет.

трудновато за ссср весь

Ссылка на комментарий

Коллеги, у меня вопрос. Удалось прямо в штаб (***) запихать артиллерию -как она будет влиять на штаб?

скрин из игры не могу сделать.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Коллеги, у меня вопрос. Удалось прямо в штаб (***) запихать артиллерию -как она будет влиять на штаб?

скрин из игры не могу сделать.

Если штаб вступит в бой, то будет воевать чуточку лучше. Но по-хорошему, штаб не должен воевать.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Если штаб вступит в бой, то будет воевать чуточку лучше. Но по-хорошему, штаб не должен воевать.

но это увеличивает численность дивизии ?!?!?

Ссылка на комментарий

neigrok

1. К штабу можно запихнуть что угодно... делается через обмен. В принципе, это бестолку. Мало-мальски полезным может быть пихание полиции для подавления или инженеров для ускорения движения.

2. Штаб не воюет и воевать не будет. Штаб может вступить в бой только в 1 случае - если к нему прикреплена хотя бы 1 основная бригада (пехота/танк), а не поддержка (арт/пто/пво).

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
но это увеличивает численность дивизии ?!?!?

И зачем численность такой ценой?

neigrok прав:

...В принципе, это бестолку...

Следи за шириной линии фронта и скоростью передвижения. В случае Штаб+Арт, ширина равна нулю и скорость одна из самых низких, а это значит что такое соединение в бой пойдёт, но в него не вступит а будет находится в Резерве в любом случае, даже если на фронте есть место. А за то что часть находится в Резерве получишь штраф обязательно и сражаться из-за него все подразделения в бою будут с меньшей эффективностью. К тому же при выигрыше боя, из-за низкой скорости, такое соединение прибудет в провинцию самым последним так и не участвовав в бою и сохранив численность, при этом может нарваться на контрудар и опять не участвовать в бою а переместиться в Резерв. А при проигрыше боя, так и не поучаствовав в бою, сразу же отступить вместе со всеми кто уцелел и сохранив численность. Но опять же, из-за низкой скорости и уже деморализованные, когда более шустрые товарищи уже смылись, могут попасть под удар наступающего ИИ, при этом уже понести потери, да ещё если местность лесная(горная, холмистая) ИИ может ещё раз догнать и добавить "на орехи".

Действительно, если уж надо что-то "прицепить" к Штабу, то полицию и/или инженеров - и подавление, и скорость.

К тому же Инженеров можно передать одной из подчинённых этому Штабу дивизий, забрав у неё один из её полков(если она по полному штату). Делается это для форсирования реки или штурма укреплений, они же ещё и бонус за взаимодействие ей добавят.

Ну уж совсем на крайний случай: Штаб+ПТО+Арт. Но опять же как и в случае с Инженерами, в зависимости от противостоящих частей противника(Танк или Пех) увеличиваем противотанковую или противопехотную составляющую дивизии, придав ей соответствующую обстановке часть.

Ссылка на комментарий

В бонусе на местности - Дальний восток - там горы и реки .

То есть будут штрафы к скорости и боёвке на любой местности. Такой кадавр хуже обычной пехотной дивизии.

Ссылка на комментарий

Вы что-то путаете. В нашей вселенной может быть будет интересная игра через пару лет, не раньше. А пока играть в ХОИ3 с модами. Рекомендую August Storm и HPP.

не люблю я хои3, у него колоссальное количество недостатков, не буду описывать каких... просто именно из за неудачности хои3 многие игроки предпочитают играть в хои2 и с нетерпением ждут 4й части так как 2я уже изрядно поднадоела, а 3я ну так себе поиграл да забыл.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
не люблю я хои3, у него колоссальное количество недостатков, не буду описывать каких... просто именно из за неудачности хои3 многие игроки предпочитают играть в хои2 и с нетерпением ждут 4й части так как 2я уже изрядно поднадоела, а 3я ну так себе поиграл да забыл.

Я в третью так и не поиграл, по сути, несмотря на то, что еще в релиз купил лицуху. Просто потому, что она невероятно перегружена. Так что даже поиграть и забыть не смог.

Ссылка на комментарий

Я в третью так и не поиграл, по сути, несмотря на то, что еще в релиз купил лицуху. Просто потому, что она невероятно перегружена. Так что даже поиграть и забыть не смог.

Первая версия была отборным шлаком, не отнять.

До сих пор помню первую партию, когда союзники и немцы по полмира растащили к себе уже к концу 37 года.

Но уже в 3.05 вполне неплохо игралось, а TFH - почти шедевр.

Ну, здесь конечно сессии не как в HoI2, я что за немцев, что за советы почти час трачу на ребаланс штабов и фронтов + микроменеджмент просто выбешивает. Баг с логистикой опять же, и что особенно бесит - стратегическая авиация, выносящая нацединство, что замечаешь далеко не сразу. Но и не Европа... Я в Европу 4 до сих пор не играл, скачал пиратку с релиза, поставил, посмотрел на графику, поигрался полчаса - и понял, что кампания там займет НЕСКОЛЬКО недель. Поэтому жду до лета и после выхода common sense видимо начну.

Но из плюсов тройки - отличная боевая система (ширина провинций), система техов(!), министры, лидерство - в-общем куда многогранней игра.

Я после TFH в HoI2 садился играть пару раз - реально как аркадный трешак смотрится.

Ссылка на комментарий

Первая версия была отборным шлаком, не отнять.

До сих пор помню первую партию, когда союзники и немцы по полмира растащили к себе уже к концу 37 года.

Но уже в 3.05 вполне неплохо игралось, а TFH - почти шедевр.

Ну, здесь конечно сессии не как в HoI2, я что за немцев, что за советы почти час трачу на ребаланс штабов и фронтов + микроменеджмент просто выбешивает. Баг с логистикой опять же, и что особенно бесит - стратегическая авиация, выносящая нацединство, что замечаешь далеко не сразу. Но и не Европа... Я в Европу 4 до сих пор не играл, скачал пиратку с релиза, поставил, посмотрел на графику, поигрался полчаса - и понял, что кампания там займет НЕСКОЛЬКО недель. Поэтому жду до лета и после выхода common sense видимо начну.

Но из плюсов тройки - отличная боевая система (ширина провинций), система техов(!), министры, лидерство - в-общем куда многогранней игра.

Я после TFH в HoI2 садился играть пару раз - реально как аркадный трешак смотрится.

кстати говоря о хои2 я имею ввиду АоД и ДХ а не сам ванильный ХоИ2 в который играть будет в нынешний момент времени разве что ничего незнающий любитель новичек или какой нибудь хардкорщик.

на хои2 есть моды, особенно хорош мод Третий Рейх, выбирая во что играть в 3ку с модами или 2ку с модами, выберу именно 2ку с модом Третий рейх!

Ссылка на комментарий

Animaniacs
Я в третью так и не поиграл, по сути, несмотря на то, что еще в релиз купил лицуху. Просто потому, что она невероятно перегружена. Так что даже поиграть и забыть не смог.

Третья проще второй...

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Но уже в 3.05 вполне неплохо игралось, а TFH - почти шедевр.

"Концептуальный провал", я бы сказал. Из упомянутого тобой микроменеджмента состоят все нововведения, по сравнению с предыдущими частями. Суть в том, что Парадоксы решили, что игроку будет весело играть в стратегию непрямого управления и сделали ставку на ИИ. В результате игра прекрасно играет сама в себя, а игрок ей нужен только для того, чтобы структуру штабов накидать. Когда у тебя есть парочка-другая толковых помощников, высвобождающих тебе время для того, чтобы ты успевал считать на ходу лимит войск, тасовать дивизии, заниматься вечным перемещением штабов вдоль линии фронта - да, тут игра раскрывается, я пробовал в МП. Из третьей хойки вышел бы отличный варгейм, на ограниченном поле она хороша. Но это ни разу не глобальная стратегия.

Я в Европу 4 до сих пор не играл, скачал пиратку с релиза, поставил, посмотрел на графику, поигрался полчаса - и понял, что кампания там займет НЕСКОЛЬКО недель.

Смеешься? Пара выходных запоем или несколько вечеров на неделе.

Я после TFH в HoI2 садился играть пару раз - реально как аркадный трешак смотрится.

Единственное, по-настоящему кардинальное отличие второй части от третьей (за исключением меньшего числа пров и отсутствия лишних элементов, типа штабов) - это четкие пути морского снабжения.

Но из плюсов тройки - отличная боевая система (ширина провинций)

Самая тупая хрень, которую только можно было придумать. Превращает игрока в счетовода, который должен перед боем предварительно подсчитать ширину наступающих сил. Не дай бог ошибешься (а это немудрено, когда на советско-германском фронте более 40 пров) и твои тяжи будут куковать в резерве. Охренеть, как логично. Пехота огребает, а сзади танкисты гадают на кофейной гуще (от которой зависит войдут в бой резервы или нет) будут ли они вступать в бой.

Причем без костыля со случайным введением в бой резервов никак. Разрабы ввели его явно потому, что поняли, что их система настолько кривая, что допускает вечные бои.

Третья проще второй...

Смиялсо.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 299956

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    83

  • Rumata87

    57

  • aaar

    46

  • SQR

    44

  • Airborne

    38

  • ROTOR

    37

  • GameForGame

    32

  • niju

    31

  • Юрий 79

    30

  • ljekio

    29

  • anty2

    24

  • Gann

    22

  • Igorjan

    22

  • Trex

    20

  • Perf

    18

  • Zoophil

    16

  • simuil

    15

  • Геша

    14

  • Gensek Cherdenko

    14

  • Drovosekas

    14

  • GreenJazz

    14

  • mener

    13

  • yarrik

    12

  • FuguPhish

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...