Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012 - Страница 4 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012


Liquid

Рекомендованные сообщения

Diplomate
Инферион,просто надо впихнуть Европы Древний Рим и Европу 3 в День Победы и добавить новые технологии и юниты,ну и альтернативный сценарий.

Ну впихни, раз это так просто.


Gensek Cherdenko
Ну впихни, раз это так просто.

Сначала мне надо лицензию на движок и набрать команду,потом уже заниматься.А так название было бы День Победы IV)


Strangerr
Хотелось бы мегастратегию)С началом от 200 лет до н.э и до 2345г.Вот будет прикольно :lol::D

Некему Сиду Мейеру такая идея пришла лет 16 тому как :P


Diplomate
Некему Сиду Мейеру такая идея пришла лет 16 тому как :P

Секретарь имел в виду глобальную пошаговую стратегию.


Kaizerreich

И в чем смысл этого стратегического режима со стрелочками? Просто обозначать стрелочки?


GameForGame

Они не знают что скайп изобрели и через него по удобнее рисовать стрелочки :D


GameForGame

Они не знают что скайп изобрели и через него удобнее рисовать стрелочки :D


Kaizerreich
(изменено)

Карта в районе Балкан выглядит более доработанной, надеюсь, больше не будет этой огромной шарообразной Румынии)

Изменено пользователем Kaizerreich

Похоже не смахнут этим псевдоаддоном пыль с моего жезла Paradoxы. Деградация разрабов ужасает. Ну что интересного в советско-финской войне? Леса? Болота? Идиотизм краснопузых командиров? Про что там играть? Они даже назвать ее правильно не могут, а себе туда же - сценарий пишут.

А как же было плохо без десантных судов. Вот все было хорошо - их только не хватало.

Про уникальные юниты. Я уверен, что разрабы в курсе того, что армии любой из стран во многом уникальны. Советская пехотная дивизия очень отлична по всем параметрам от немецкой и уж тем более итальянской, румынской и т.д. Ну раз начали, так уж и делайте их все(хотя бы мажоров) уникальными. Тем более это не так уж и трудоемко. Даже новых спрайтов не надо. А эти крохи с барского стола точно не нужны. Да и боюсь Союзу по привычке "казаков" пропишут.

Стрелочки=куча новых багов и странностей ИИ.

Про то, что очень хочется, но чего долго не будет. Ну доколе в одной куче патроны с макаронами будут? Ну время же идет. Если 5 лет назад это воспринималось как творческое допущение в целях оптимизации движка, то сегодня это бред, понижающий уровень игры на пару ступеней как военной стратегии. Тут же сразу и новый ресурс - еда, незаслуженно забытый.

Про формирование бригад. Пора отходить от системы начала нулевых. Устарело ведь, нереалистично. Для формирования войск нужно (ну основное): оружие (стрелковое, танки, самолеты и т.д.) и люди. В игре есть ПП, есть МП. Ну так пусть ПП и производит оружие, танки, самолеты, флот, которые идут на склады, а потом уже из них ( а также людей и офицеров) формируются бригады, дивизии. И что тут открывается (вот она, вот она тема моей мечты!) - торговля оружием! Есть оружие - сразу есть торговля им. И сложного тут ничего нет. А это новый намного реалистичный уровень игры. Это не какой-то говеный ленд-лиз и лицензии. И ведь все выше описанное полностью соответствует возможностям движка и обременит его ненамного. Но для всего этого нужно главное-желание разрабов, а его нет. Конечно легче пару текстовых файлов на 20кб написал-вот тебе и 2 сценария непонятно о чем.

Ну а снабжение из столицы и невозможность организации складов где надо - это шедевральный ленностный пофигизм на грани идиотизма. Ну хотя бы к штабам фронта бы приклеили их что-ли, уже какой бы шажище был вперед.

Думаю спасти ДП 3 могло бы расширение возможностей модострония, но Paradoxы такой сентиментальностью не страдают и свою рахитную корову будут доить сами, пока она не сдохнет, так и не успев вырасти. Так что нас ждут "великолепные аддоны" непонятно о чем.


Alexander 1

Короче как обычно, люди судят не успев поиграть. Понятно, что дополнение будет сырое и все дела, что как обычно будут патчи и наши уважаемые мододелы всё сделают лучше, как обычно придётся ставить локализацию, что бутет то будет, сначала поиграю, оценю и буду делать выводы!


Короче как обычно, люди судят не успев поиграть. Понятно, что дополнение будет сырое и все дела, что как обычно будут патчи и наши уважаемые мододелы всё сделают лучше, как обычно придётся ставить локализацию, что бутет то будет, сначала поиграю, оценю и буду делать выводы!

Ну так в шапке темы так прямо и спрашивается: "Чего вы ждете от аддона? Чего хотелось бы увидеть в нем. Обсуждайте и делитесь своим мнением."

Вот мы обсуждаем и делимся. На основе заявленных изменений в анонсированном аддоне и опыте игре в ДП 3 формируем предварительное мнение о нем. Только и всего. А если вдруг разрабы приятно удивят будем только рады.


MaXimuS

Я честно говоря не увидел новшеств и в "за родину"(хотя, признаюсь честно, играл не много), а тут и подавно. Может когда расскажут побольше что то прояснится...


Владислав1996
Похоже не смахнут этим псевдоаддоном пыль с моего жезла Paradoxы. Деградация разрабов ужасает. Ну что интересного в советско-финской войне? Леса? Болота? Идиотизм краснопузых командиров? Про что там играть? Они даже назвать ее правильно не могут, а себе туда же - сценарий пишут.

А как же было плохо без десантных судов. Вот все было хорошо - их только не хватало.

Про уникальные юниты. Я уверен, что разрабы в курсе того, что армии любой из стран во многом уникальны. Советская пехотная дивизия очень отлична по всем параметрам от немецкой и уж тем более итальянской, румынской и т.д. Ну раз начали, так уж и делайте их все(хотя бы мажоров) уникальными. Тем более это не так уж и трудоемко. Даже новых спрайтов не надо. А эти крохи с барского стола точно не нужны. Да и боюсь Союзу по привычке "казаков" пропишут.

Стрелочки=куча новых багов и странностей ИИ.

Про то, что очень хочется, но чего долго не будет. Ну доколе в одной куче патроны с макаронами будут? Ну время же идет. Если 5 лет назад это воспринималось как творческое допущение в целях оптимизации движка, то сегодня это бред, понижающий уровень игры на пару ступеней как военной стратегии. Тут же сразу и новый ресурс - еда, незаслуженно забытый.

Про формирование бригад. Пора отходить от системы начала нулевых. Устарело ведь, нереалистично. Для формирования войск нужно (ну основное): оружие (стрелковое, танки, самолеты и т.д.) и люди. В игре есть ПП, есть МП. Ну так пусть ПП и производит оружие, танки, самолеты, флот, которые идут на склады, а потом уже из них ( а также людей и офицеров) формируются бригады, дивизии. И что тут открывается (вот она, вот она тема моей мечты!) - торговля оружием! Есть оружие - сразу есть торговля им. И сложного тут ничего нет. А это новый намного реалистичный уровень игры. Это не какой-то говеный ленд-лиз и лицензии. И ведь все выше описанное полностью соответствует возможностям движка и обременит его ненамного. Но для всего этого нужно главное-желание разрабов, а его нет. Конечно легче пару текстовых файлов на 20кб написал-вот тебе и 2 сценария непонятно о чем.

Ну а снабжение из столицы и невозможность организации складов где надо - это шедевральный ленностный пофигизм на грани идиотизма. Ну хотя бы к штабам фронта бы приклеили их что-ли, уже какой бы шажище был вперед.

Думаю спасти ДП 3 могло бы расширение возможностей модострония, но Paradoxы такой сентиментальностью не страдают и свою рахитную корову будут доить сами, пока она не сдохнет, так и не успев вырасти. Так что нас ждут "великолепные аддоны" непонятно о чем.

Прежде чем кого-то ругать, надо самому что-то сделать. Много ты лично игр сделал? День Победы отличная игра, да есть недороботки, но я не видел ни одной глобальной стратегической игры где не было багов и не дороботак


GameForGame
(изменено)

К сожалению это единственная глобальная стратегию реального времени на эту тематику. Если бы были конкуренты глядишь они бы и получше бы игру сделали. Хотя да есть еще одна игра, но там слишком уж аркадно и для детей.

Изменено пользователем miv79

К сожалению это единственная глобальная стратегию реального времени на эту тематику. Если бы были конкуренты глядишь они бы и получше бы игру сделали. Хотя да есть еще одна игра, но там слишком уж аркадно и для детей.

Warleaders? :D


GameForGame
Warleaders? :D

Не помню название, от разработчиков MatrixGames(вроде точное название) слишком уж аркадная она.


(изменено)
Прежде чем кого-то ругать, надо самому что-то сделать. Много ты лично игр сделал? День Победы отличная игра, да есть недороботки, но я не видел ни одной глобальной стратегической игры где не было багов и не дороботак

Когда Fobos-Grunt упал и весь интернет ругал Роскосмос, это случайно не ты всем писал: "Прежде чем кого-то ругать, надо самому что-то сделать. Много ты лично Fobos-Gruntов сделал?". Это шутка, не обижайся. Просто ДП 3.062 пока что тот еще Fobos-Grunt.

Ну раз уж вы так пишите открою вам секрет: в мире давно нет натурального хозяйства, а есть разделение труда - кто-то сеет, кто-то строит, кто-то мочит за деньги, кто-то делает Fobosы, а кто-то игры. Я игры Не делаю. Я в них играю на досуге, в стратегии, считаю их гимнастикой для ума. Но если б я их делал, то такой туфты, которая прописана, например, для Японии, я прописать бы не позволил (о том ,что ИИ "не умеет" играть Японией тут очень много на форуме написано).

А "ругать" имею право. Я потребитель и имею законное право требовать качества предоставляемого товара. Вот если бы они свои игры бесплатно раздавали, тогда да я был бы неправ.

Да и ругани там нет, вполне себе конструктивная критика и разумные, осуществимые предложения по развитию игры ДП 3.

Изменено пользователем Schilov

К сожалению это единственная глобальная стратегию реального времени на эту тематику. Если бы были конкуренты глядишь они бы и получше бы игру сделали. Хотя да есть еще одна игра, но там слишком уж аркадно и для детей.

Дык весь "прикол" в том, что судя по скрину про Испанию, вся глобальность теряется. А если в сценарии про Зимнюю войну будет карта СССР от Балтики до Тихого, и рядом одна маленькая Суоми, так я просто лопну со смеху. А если СССР обрежут - огорчусь.


(изменено)
Дык весь "прикол" в том, что судя по скрину про Испанию

Мда, как можно что либо обсуждать, не имея об этом чем либо ни малейшего представления.

Глобальный режим и режим сценария определенной битвы - это разные вещи.

К тому же сценарий Зимней войны был в ДП2 с самого начала.

Изменено пользователем ljekio

(изменено)
Мда, как можно что либо обсуждать, не имея об этом чем либо ни малейшего представления.

Глобальный режим и режим сценария определенной битвы - это разные вещи.

К тому же сценарий Зимней войны был в ДП2 с самого начала.

В чем-то ты прав. О сценариях в ДП не имею ни малейшего представления. Не играл в них и играть не планирую. Мелковаты они, неинтересно. Для меня вся прелесть ДП в ее глобальности. Люблю завоевать полмира, наказать хотя-бы здесь нелюбимые заокеанские страны, империю какую-нибудь соорудить, например, Китайскую. А все эти "сценарии" считаю выкачиванием бабла. Для меня это как после аппетитного торта (глобальный режим) есть три корочки хлеба(сценарии). Да и наклепать пучек сценариев несложно. А мне хотелось, что-бы Paradoxы занимались развитием ДП, тем более она не идеальна. Пора уже ДП 4 делать, а не "сценарии" писать.

А если мне захочется в "режим сценария определенной битвы" поиграть, то к счастью для этого уже есть игры, рядом с которыми ДП 3 (при всей моей глубокой симпатии к ней) и рядом не стоит. Тут на форуме о них можно почитать.

Кстати, а причем здесь ДП 2 с ее сценариями?

Изменено пользователем Schilov

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 302389

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    83

  • Rumata87

    57

  • aaar

    46

  • SQR

    44

  • Airborne

    38

  • ROTOR

    37

  • GameForGame

    32

  • niju

    31

  • Юрий 79

    30

  • ljekio

    29

  • anty2

    24

  • Gann

    22

  • Igorjan

    22

  • Trex

    20

  • Perf

    18

  • Zoophil

    16

  • simuil

    15

  • Геша

    14

  • Gensek Cherdenko

    14

  • Drovosekas

    14

  • GreenJazz

    14

  • mener

    13

  • yarrik

    12

  • FuguPhish

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...