Перейти к содержимому
Strategium.ru

Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012


Liquid

Рекомендованные сообщения

AndrewPunk

ничего хорошего не жду. ХоИ 3 показалась мне сплошной "Сантой-Барбарой" из патчей и дополнений. Это дополнение на 100% выйдет с многочисленными косяками,потом придётся ещё полгода-год ждать патчей. по мне так и в первую версию можно играть, если сделать так чтобы ИИ не тупил и игра не вылетала и не тормозила


Gensek Cherdenko
ничего хорошего не жду. ХоИ 3 показалась мне сплошной "Сантой-Барбарой" из патчей и дополнений. Это дополнение на 100% выйдет с многочисленными косяками,потом придётся ещё полгода-год ждать патчей. по мне так и в первую версию можно играть, если сделать так чтобы ИИ не тупил и игра не вылетала и не тормозила

Ты так думаешь?Думаю парадоксы включат свои мозги и сделают нормальную версию.


ничего хорошего не жду. ХоИ 3 показалась мне сплошной "Сантой-Барбарой" из патчей и дополнений. Это дополнение на 100% выйдет с многочисленными косяками,потом придётся ещё полгода-год ждать патчей. по мне так и в первую версию можно играть, если сделать так чтобы ИИ не тупил и игра не вылетала и не тормозила

А чего вы хотели? Игру с таким глобальным движком сделать сразу идеальной просто невозможно, это ведь мегастратегия ;)


Gensek Cherdenko
А чего вы хотели? Игру с таким глобальным движком сделать сразу идеальной просто невозможно, это ведь мегастратегия ;)

Хотелось бы мегастратегию)С началом от 200 лет до н.э и до 2345г.Вот будет прикольно :lol::D


AndrewPunk
А чего вы хотели? Игру с таким глобальным движком сделать сразу идеальной просто невозможно, это ведь мегастратегия ;)

А Виктория?


AndrewPunk

Я мечтаю увидеть изменения в дипломатии- возможность более быстрыми темпами снижать нейтральность, что-нибудь, чтобы как можно быстрее начинать войну, если надо. Это раз. Два- чтобы реально было заключать военные союзы (мне ни разу не удавалось, это баг). Три- очень главное- возможность выйти из альянса. Четыре- цели войны и условия мира- хочется ставить более точные цели: захват конкретной провинции (как в Европе 3), поставки таких-то ресурсов стране-победителю, денег, технологий, предоставление независимости какой-нибудь территории, например Англией Индии.

Ещё в дипломатии- хочется покупать не лицензии, а готовую технику. Пусть она будет стоить гораздо дороже, но зато такая возможность будет.


Alex-raven
Два- чтобы реально было заключать военные союзы (мне ни разу не удавалось, это баг).

Мне в 1.4 удавалось такое при игре за Италию. Заключил союз с Нац. Испанией. Не помню кто предложил, я или они. Потом не мог расторгнуть, потому что война шла. Вместе с ними Францию пилили, пока Вермахт на линии Мажино стоял.

Условий мира действительно не хватает. В той же Европе 3 можно по миру крупные страны на куски разобрать, а здесь всё или ничего. Даже на оккупированных территориях ничего создать нельзя. Арсенал пока лучший в линейке HOI.


Gensek Cherdenko
Я мечтаю увидеть изменения в дипломатии- возможность более быстрыми темпами снижать нейтральность, что-нибудь, чтобы как можно быстрее начинать войну, если надо. Это раз. Два- чтобы реально было заключать военные союзы (мне ни разу не удавалось, это баг). Три- очень главное- возможность выйти из альянса. Четыре- цели войны и условия мира- хочется ставить более точные цели: захват конкретной провинции (как в Европе 3), поставки таких-то ресурсов стране-победителю, денег, технологий, предоставление независимости какой-нибудь территории, например Англией Индии.

Ещё в дипломатии- хочется покупать не лицензии, а готовую технику. Пусть она будет стоить гораздо дороже, но зато такая возможность будет.

Я тоже мечтаю об этом,а где операция "Тайфун"?!Где операция "Марс"?!Где евент что бы по ленд-лизу у меня появилось хотя бы 10-15 танковых дивизий?!Где "Битва за Берлин"?!Товарищи,парадоксы забыли об этих важных частей компании...


Поехавший

Скрин со стрелочками красивый. Куплю.


вячеслав

417498_10150939420703499_2130688603_n.jpg

первый дневник : звездный час включает в себя систему Ленд Лиз, где вы можете запросить

промышленную помощь от симпатичная(ый) страны. Это позволяет им поделиться

процентом от их промышленного потенциала с вами во время войны.


первый дневник : звездный час включает в себя систему Ленд Лиз, где вы можете запросить

промышленную помощь от симпатичная(ый) страны. Это позволяет им поделиться

процентом от их промышленного потенциала с вами во время войны.

Предвижу что германия и совок насосутся с таким лендлизом, а союзники будут гегемонами всю игру. Советский союз одинок почти всю игру, и только после момента вступления сша в войну начнёт получать помощь. Германия либо накачает ленд-лизом своих миноров, либо сама будет накачана ПП каких-нибудь румыний, болгарий. В первом случае Германия позорно проиграет, а во втором захватит ссср и всю европу без проблем. США в таком случае лучший союзник. Китай же будет получать до 39 помощь со всех сторон, япония опять бесполезна.


MrSega13

Their Finest Hour — Интервью с David "Darkrenown" Ballantyne

Поначалу День Победы 3 не был образцовой игрой и обладал большим количеством багов, так что для приведения игры в идеальное состояние потребовалось определённое время. Не могли бы вы вкратце рассказать о предыдущих обновлениях для тех игроков, кто это не отслеживал?

Я бы сказал, что тот ДП3 и нынешний — это абсолютно разные игры: он стал быстрее, стабильнее, мы улучшили пользовательский интерфейс. Если не вдаваться в детали, то игра стала намного лучше.

В готовящемся дополнении планируется множество прикольных нововведений, но первое, что мне бросилось в глаза, — это «Планы операций». Не могли бы вы подробнее рассказать, что это такое?

В общем, суть в том, что игроки смогут с помощью значков и стрелок нарисовать на карте, как они планируют вести войну. В однопользовательском режиме это будет полезно в качестве напоминания, когда и что вы запланировали при предыдущем запуске игры, а также поможет глубже погрузиться в процесс, и сделает его более увлекательным. Но ещё большее значение это новшество будет иметь при игре по сети, так как игроки одной команды смогут делиться своими планами, чтобы вместе разрабатывать операции и оставаться в курсе намерений друг друга.

СкринНажмите здесь!
 post-29584-1342177476.jpg [Cкрыть]

Новый пользовательский режим прекрасно подойдёт тем игрокам, которые всегда хотели поиграть по сценариям «а что, если. Означает ли это, что скоро мы увидим множество ААР-в, посвящённых, например, операции Морской лев? А что ещё могут ожидать игроки?

Да, конечно, я ожидаю нечто подобное, и, кстати, я уверен, что не меньшее число игроков захочет поиграть за Британию, готовую сокрушить Германию сразу же после занятия последней Рейнской демилитаризованной зоны, после чего сосредоточиться на войне с СССР. В этом режиме игры мы хотим свести к минимуму ограничения, чтобы игроки смогли откорректировать настройки на свой вкус или даже вовсе отказаться от историчности и управлять страной по собственному усмотрению.

Также мы надеемся, что это окажется полезным и для тех, кто любит играть по сети. Ведь теперь они смогут начинать игру с поздних дат с технологиями и юнитам, которые выберут сами, без долгих мирных лет прокачки.

Также мы добавим два новых сценария: гражданская война в Испании и Советско-финская зимняя война.

Не могли бы вы рассказать, с какими трудностями вы столкнулись при разработке этих сценариев или что вас при этом удивило?

Ну, гражданской войне в Испании посвящено изрядное количество научных работ и исследований, а вот найти материал по Зимней войне было намного сложнее. К счастью, она уже входит в основную кампанию игры, так что часть работы была сделана.

Что насчёт удивительного, то те из вас, кто пока что не слышал о снайпере Симо Хяюхя, также известном как Белая смерть, должны при первой же возможности почитать о нём!

СкринНажмите здесь!
 post-29584-1342177480.jpg [Cкрыть]

TВ пресс-релизе упоминалась «переработанная система вторжения с моря». Какие новые юниты смогут увидеть игроки, и как, на ваш взгляд, это скажется на подходе к подобным боевым действиям? Вправе ли мы ожидать ещё большей активности от американской морской пехоты в Тихом океане?

В дополнении мы отчасти изменим механику высадки с моря, чтобы атакующие юниты действовали гораздо менее эффективно, пока они полностью не выгрузятся с транспортов. Также мы добавим 2 новых типа кораблей: десантные корабли (Landing Craft) и вспомогательные суда (Assault Ship), с которых войска смогут высаживаться быстрее. Мы надеемся, что это уменьшит число ранних десантов, так как при использовании атакующей стороной только основных транспортов (basic Transport) обороняющаяся будет иметь больше времени на реагирование. Надеюсь, операции в Тихом океане также станут разнообразнее, но это не связано напрямую с новыми юнитами...

СкринНажмите здесь!
 post-29584-1342177484.jpgpost-29584-1342177488.jpg [Cкрыть]

Расскажите, пожалуйста, о новых специализированных юнитах. Будет ли возможность их строительства привязана к географическому положению (как, например, гуркхи (Gurkha))?

Нет, уникальные юниты будут иметь привязку только к конкретным странам, а не к контролю над провинциями. Такие юниты будут представлять из себя улучшенную пехоту с собственной уникальной моделькой и улучшенными показателями, однако число таких дивизий будет ограничено. Также у каждой страны будут собственные бонусы для таких войск, например, итальянские альпини (Alpini) будут иметь высокие показатели атаки в горах, а советская гвардия — повышенную мораль, что позволит ей чаще атаковать.

При фразе «Их звёздный час» в голову сразу приходят вполне определённые места и сражения. Будет ли в дополнении сделан акцент на воздушных сражениях и, в частности, Битве за Британию? И если нет, то почему было выбрано именно такое название?

Прежде всего, хочется отметить, что Черчилля никогда не бывает слишком много, но такое название было выбрано благодаря нашему новому экрану Strategic Warfare, который предоставит игроку судить о том, насколько хорошо идёт война. Битва за Британию, также как и битва за Атлантику, были не просто отдельными сражениями, и показатели производства и потерь имеют намного большее значение, чем то, кто выиграл в той или иной стычке.

Расскажите подробнее о навыках военачальников и о том, как они могут быть улучшены. В какой степени это будет влиять на игровой процесс, и какую пользу смогут из этого извлечь игроки?

Уже имеющиеся у военачальников навыки не будут улучшаться, но за то они смогут получить новые. Для этого, как и для всего в жизни, потребуется практика. Мы расширили список навыков, добавив, в частности, соответствующие практически каждому типу местности. Если военачальник много сражается в горах, он получит такой навык, который предоставит ему дополнительные бонусы в подобных битвах. Также останется возможность получить навыки из предыдущих версий игры, например, Fleet Destroyer. Получаемые бонусы будут не слишком высоки, и эффект от них не будет особо бросаться в глаза, но, по крайней мере, вам будет приятно узнать, что участие в войне не прошло для военачальников бесследно, и они будут пользоваться определёнными преимуществами в сражения против желторотых юнцов.

Система шпионажа будет переработана и расширена за счёт включения в неё новых миссий. Чего именно ожидать игрокам? Будут ли нововведения вполне конкретными, наподобие десанта на форт Эбен-Эмаэль или рейда на Сен-Назер, или более абстрактными?

Если быть честным, то, скорее, абстрактными. Игроки смогут вывозить стратегические ресурсы на некоторое время и использовать такие возможности, как выявление вражеских войск или замедление их перемещения.

СкринНажмите здесь!
 post-29584-1342177493.jpg [Cкрыть]

Спасибо, что уделили время для разговора! Может быть, вы желаете сказать, что-нибудь на прощание?

Помимо анонсированных нововведений мы, будем заниматься правками и небольшими улучшением пользовательского интерфейса. Как человек, лично много играющий в День Победы, подобные изменения радуют меня едва ли не сильнее, чем новые возможности, и, я надеюсь, наши фанаты тоже смогут вскоре насладиться ими. Ну, и конечно, мы раскрыли ещё далеко не все карты, так что оставайтесь с нами, и вы обо всём узнаете!

Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оригинал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Hetzer-D

М-да, весело будет, если они и в ЭТОМ дополнении не исправят ошибок... Ох, как бы мне не хотелось увидеть ещё одну За родину...


Hetzer-D

Поначалу День Победы 3 не был образцовой игрой и обладал большим количеством багов, так что для приведения игры в идеальное состояние потребовалось определённое время.

Да она так и содержит большое количество багов...


Владислав1996

Hetzer поиграй в Rulers of nation там такие баги, что День Победы 3 по сравнению с этой игрой, самая безглючная игра. И что мне радует в отличие например от Suprame Ruler скорость игры на высоте, года пролетают достаточно быстро.


Hetzer-D

Поиграть в Rulers of nation? Рассмешили.)) Там-то весь процесс игрой назвать-то нельзя, бред какой-то.)


Aquilifer
первый дневник : звездный час включает в себя систему Ленд Лиз, где вы можете запросить

промышленную помощь от симпатичная(ый) страны. Это позволяет им поделиться

процентом от их промышленного потенциала с вами во время войны.

Плохо то, что страна будет просто получать +к своему ПП, а не конкретное вооружение в конвоях. Так что, например, даже если Германией заполонить все моря подводными лодками и морскими бомбардировщиками не получиться отрезать Великобританию от новой техники. Надеюсь, хотя бы введут конвои которые перевозят ПП).


Gensek Cherdenko
Hetzer поиграй в Rulers of nation там такие баги, что День Победы 3 по сравнению с этой игрой, самая безглючная игра. И что мне радует в отличие например от Suprame Ruler скорость игры на высоте, года пролетают достаточно быстро.

Владислав,в Rulers of Nations хотя бы оптимизирована,а в День Победы какой-то кошмар.Все стрелочки и камера передвигается на право,хотя уже должна была стоять.


Diplomate
ничего хорошего не жду. ХоИ 3 показалась мне сплошной "Сантой-Барбарой" из патчей и дополнений. Это дополнение на 100% выйдет с многочисленными косяками,потом придётся ещё полгода-год ждать патчей. по мне так и в первую версию можно играть, если сделать так чтобы ИИ не тупил и игра не вылетала и не тормозила

Будем надеяться на лучшее.Все-таки Европа и Виктория довольно проработанные, может и ХОИ3 нормальную сделают.

Хотелось бы мегастратегию)С началом от 200 лет до н.э и до 2345г.Вот будет прикольно :lol::D

Такое реализовать очень трудно.


Gensek Cherdenko

Инферион,просто надо впихнуть Европы Древний Рим и Европу 3 в День Победы и добавить новые технологии и юниты,ну и альтернативный сценарий.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303146

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    83

  • Rumata87

    57

  • aaar

    46

  • SQR

    44

  • Airborne

    38

  • ROTOR

    37

  • GameForGame

    32

  • niju

    31

  • Юрий 79

    30

  • ljekio

    29

  • anty2

    24

  • Gann

    22

  • Igorjan

    22

  • Trex

    20

  • Perf

    18

  • Zoophil

    16

  • simuil

    15

  • Геша

    14

  • Gensek Cherdenko

    14

  • Drovosekas

    14

  • GreenJazz

    14

  • mener

    13

  • yarrik

    12

  • FuguPhish

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...