Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012 - Страница 2 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012


Liquid

Рекомендованные сообщения

LLlauTaH
Интересно: Если мод в конце 2012,то мы выживем до его выхода?Порадовал "Стратегические планы",но ИИ всё же наверно будет туповат.

Или это была шутка или вы верите в конец света?


становится немного печально

тк по сути парадоксам уже больше нечего нам сказать.


Gensek Cherdenko
Или это была шутка или вы верите в конец света?

Конечно шутка.


Gensek Cherdenko

Меня ещё это порадовало:

- Новый пользовательский режим для сингла и мультиплеера. Вы начинаете с чистой доски и можете мгновенно начать строит юниты, исследовать технологии и влиять на политические союзы перед тем как игра началась. Это позволит вам моделировать интересные сценарии "А что если?" и проматывать ранние года для того, чтобы сразу прыгнуть в гущу событий без медленной подготовки.

А что если построить в СССР и Германии по 1000 бригад,и столкнуть их друг друга войной.

Фильм Битва титанов 1941г.

В кино в конце 2012г. :D


(изменено)
Меня ещё это порадовало:

- Новый пользовательский режим для сингла и мультиплеера. Вы начинаете с чистой доски и можете мгновенно начать строит юниты, исследовать технологии и влиять на политические союзы перед тем как игра началась. Это позволит вам моделировать интересные сценарии "А что если?" и проматывать ранние года для того, чтобы сразу прыгнуть в гущу событий без медленной подготовки.

А что если построить в СССР и Германии по 1000 бригад,и столкнуть их друг друга войной.

Фильм Битва титанов 1941г.

В кино в конце 2012г. :D

На форуме парадоксов представитель компании ответил что эта особенность доступна только для нации которую выбрал для игры сам игрок.

Я так-же подумал изначально, но парадоксы в упор не хотят мастерить "редакторы сценариев" в любой их форме.

Не хотят они так-же мастерить никакие генераторы карт для генерации рандомных карт, что увеличило бы ре-играбельность любого из продуктов в сотни раз.

Не хотят в упор видеть явно не занятый рынок глобальных стратегий по типу цивилизаций

Но хотят видеть свою коммерческую политику по штамповке длс с 4-5 новыми фичами, продавая и перепродавая одну и ту-же игру по сути несколько раз.

Видно там не особо в девелоперском отделе работать хотят.

Изменено пользователем Andreo

На форуме парадоксов представитель компании ответил что эта особенность доступна только для нации которую выбрал для игры сам игрок. Я так-же подумал изначально, но парадоксы в упор не хотят мастерить "редакторы сценариев" в любой их форме. Не хотят они так-же мастерить никакие генераторы карт для генерации рандомных карт, что увеличило бы ре-играбельность любого из продуктов в сотни раз. Не хотят в упор видеть явно не занятый рынок глобальных стратегий по типу цивилизаций Но хотят видеть свою коммерческую политику по штамповке длс с 4-5 новыми фичами, продавая и перепродавая одну и ту-же игру по сути несколько раз. Видно там не особо в девелоперском отделе работать хотят.

Так а что мешает удалить HOI и играть в цивилизацию? Жанр игр один, но класс разный.


Так а что мешает удалить HOI и играть в цивилизацию? Жанр игр один, но класс разный.

зачем удалять стоит и то и другое. Вопрос в дальнейшем расширении и развитии продуктов.

я говорю о коммерческой выгоде. У парадоксов явно есть знание и способность к такого рода проектам. Фираксис с цивилизацией 5 по сути монополист на рынке.

Парадокс явно же могла бы занять часть этого рынка глобальной стратегией по типу цивилизации.

В чем причина не желания этого делать, мне не понятно. :023:


Gensek Cherdenko

Парадоксы не умеют читать пожелание пользователей,они делают по своему.Я как то читал что один обратился к ним с просьбой сделать генератор стран и карт(ну фэнтези,альтернатива и т.п),его послали куда подальше.


Эм, а теперь объясните глупому человеку, зачем фирме, которая является монополистом "исторических" глобальных стратегий, лезть на рынок обычных глобальных стратегий? Зачем лезть на чужой огород, если у самого все шикарно? Вы бы еще сравнили игры Парадоксов и серию Total War - это ведь тоже глобальные стратегии. Жанр один, но класс игр абсолютно разный (даже диаметрально противоположный).


Эм, а теперь объясните глупому человеку, зачем фирме, которая является монополистом "исторических" глобальных стратегий, лезть на рынок обычных глобальных стратегий? Зачем лезть на чужой огород, если у самого все шикарно? Вы бы еще сравнили игры Парадоксов и серию Total War - это ведь тоже глобальные стратегии. Жанр один, но класс игр абсолютно разный (даже диаметрально противоположный).

Потому, что это выгодно с коммерческой точки зрения.

Чем шире линейка продуктов тем шире сегмент покрываемого рынка тем больше продаж тем больше прибыли.

Возрастают затраты на разработку и поддержку продукта но в пропорциональном смысле они остаются сопоставимы с прибылью. Если сделать по уму конечно


(изменено)
Парадоксы не умеют читать пожелание пользователей,они делают по своему.Я как то читал что один обратился к ним с просьбой сделать генератор стран и карт(ну фэнтези,альтернатива и т.п),его послали куда подальше.

Зависит от того чего просят пользователи. Есть хотелки реализация которых реальна, и есть хотелки которые отвергаются по множеству возможных причин.

Потому, что это выгодно с коммерческой точки зрения.

Чем шире линейка продуктов тем шире сегмент покрываемого рынка тем больше продаж тем больше прибыли.

Возрастают затраты на разработку и поддержку продукта но в пропорциональном смысле они остаются сопоставимы с прибылью. Если сделать по уму конечно

в 19м веке, пожалуй.

сейчас, компании заинтересованы в создании и развитии своей нишы, а дополнительные проще осваивать под иным брендом.

И да, не забывайте парадоксы-компания из порядка 25 человек-разработчиков.

Изменено пользователем miv79

Eichenblatt

Очень хорошо, буду ждать нового аддона.


Arrakin
Лучше бы они ИИ запилили нормальный, вместо новых юнитов и дурацких сценариев.

игре нужен тщательный уход, а не новые баги. новые фичи криво встанут и перестанет работать то, что хоть как-то работало.


Родригез
игре нужен тщательный уход, а не новые баги. новые фичи криво встанут и перестанет работать то, что хоть как-то работало.

Ох ты наступил на больную мозоль :020:

Теперь не знаю, буду ли в новый патч играть сразу после выхода или подожду 2 месяцочка :D


Вопрос есть по ленд-лизу, сейчас(в hoi 3) это помощь США нескольким странам (для СССР я заметил только ресурсы), от которой я не почувствовал ни какой пользы(ну операция Зет пользу все таки приносит). Зато если СССР пытается завалить Китай своей техникой, то он отказывается. Реальную помощь может оказывать комментерн (за счет бонуса передачи ресурсов) и то только тем кто внутри союза, а таких всего 3-е из них 2-е миноры, считаю вообще систему бредом, будь я правителем Китая или Респ. Испании я бы молился о любой помощи, а в игре ИИ отказывается от подарков в 90% случаев. Кроме того нельзя безвозмездно передавать ресурсы и технологии, ладно технологии в реальном мире действительно передать сложно и есть страх, что эти подарки повернутся против их отправителей, но ресурсы то можно отправить, а в игре требуется заключить соглашение о торговле в долг которое никто принимать не хочет. Вот что стоит поправлять, чтобы дипломатия была более реалистичной, ленд-лиз могли заключать любые страны и ИИ действовал разумно при заключении договоров искал личную выгоду, а не приближенность к истории. Если бы я хотел посмотреть как 2-ая мировая реализована на движке HOI 3 я бы скорее фильмы бы посмотрел или википедию почитал, я думаю многие и играют в неё, чтобы изменить ход истории и посмотреть "А как бы оно было бы если бы...".


Кстати The Finest Hour это речь Уинстона Черчилля после падение Франции. Похоже Парадоксам нравится называть игр, как известные речи. ( Arsenal of Democracy)


ROTOR
(изменено)
Ох ты наступил на больную мозоль :020:

Теперь не знаю, буду ли в новый патч играть сразу после выхода или подожду 2 месяцочка :D

Ага, а я потом буду ждать два месяца пока вы будите патчи переводить :D

Лучше бы они собрали все моды отобрали лучшее из них и сварили бы вкусный суп!

Изменено пользователем ROTOR

Gensek Cherdenko
Кстати The Finest Hour это речь Уинстона Черчилля после падение Франции. Похоже Парадоксам нравится называть игр, как известные речи. ( Arsenal of Democracy)

Как они ещё не назвали аддон "Ни шагу назад!"?


Эх думал будет какой то прорыв,а тут опять пару новых фишек по новой впарить хотят. Думаю парой месяцев что бы нормально поиграть тут не обойдется,пол года год как минимум,а там может еще и мод какой не будь сделают интересный.


Есть несоклько моментов которые хотел бы увидеть в новом адоне это

1- покупка техов за деньги, сырье или припасы или обмен.

2-промышленый шпионаж техов

3-покупка техники (танки, корабли и прочее)

4-радары видят тока самолеты и корабли

5-разведку наземных войск осуществляют войсковая разведка и самолеты и что нить еще что есть.

6-повысить роль денег в игре

7-возможность строить долговременные склады снабжения

8-при захвате другой страны. победившая сторона получает техи, ресурсы, технику. в некоторых случаях при близких политических системах типа германия-Австрия, получает политиков, войска и командиров. (будет смысл тащить страну в свой угол)

9-возможность самому выбирать из каких техов строить войска, к примеру: 4 изученных теха орудия танка и у вас на выбор 4 калибра 60мм-70мм-80мм-90мм и при постройке танка можете выбрать какое орудия поставить.

10-каждая часть действовала в пределах своей зоне ответственности и не посылала половину куда то хрен знает куда.

11-убрать конвой вместо поставить обычные транспортники и вместо эскорта свои корабли по желанию эсминцы, Л крейсеры и т.д.

12-постройка атомки дает электру.

13-аэродромы принимают самолеты по своему техническому развитию.

14-биржа своя для каждой страны где можно выставить заявку на продажу или покупку.

вот все это. тока на англ я плохо может кто переведет и отправит парадоксам. Конечно надежда что послушают мало и вдруг.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 302380

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    83

  • Rumata87

    57

  • aaar

    46

  • SQR

    44

  • Airborne

    38

  • ROTOR

    37

  • GameForGame

    32

  • niju

    31

  • Юрий 79

    30

  • ljekio

    29

  • anty2

    24

  • Gann

    22

  • Igorjan

    22

  • Trex

    20

  • Perf

    18

  • Zoophil

    16

  • simuil

    15

  • Геша

    14

  • Gensek Cherdenko

    14

  • Drovosekas

    14

  • GreenJazz

    14

  • mener

    13

  • yarrik

    12

  • FuguPhish

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...