Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012 - Страница 44 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012

Рекомендованные сообщения

Парадоксы помогут вам оживить ”Их Звездный час” ( ”Their Finest Hour” - название дополнения) в этом году. Да, это правда. Пришло время смахнуть пыль с вашего жезла главнокомандующего и принять командование над любой нацией во Второй Мировой войне, самого большого конфликта в истории.

Потому что самая дорогая игра Paradox Interactives и Paradox Development Studios' станет еще больше этой осенью. Hearts of Iron III, самый большой и дорогой симулятор политики, науки и битв периода Второй Мировой войны увидит новое дополнение, которое предложит игрокам еще большее погружение в этот период истории и новые пути, чтобы окунуться прямиком в эти события.

”Their Finest Hour” это третье дополнение для Hearts of Iron III, которое выходит через 3 года, после релиза оригинальной игры – еще одно подтверждение политики Paradox Interactives по развитию их игр и после релиза, добавляя новые возможности и идеи по просьбам активного и заинтересованного международного интернет-сообщества.

Мы сможем увидеть Hearts of Iron III: Their Finest Hour в конце 2012.

Анонсированные возможности for Hearts of iron III: Their Finest Hour:

- Расширенная система шпионажа с новыми и переработанными миссиями, включая новые спец-операции, которые отразятся на карте.

- Новый режим 'Стратегические планы ' где вы сможете загрузить реальный стратегический план, или разработать свой и поделиться им со своими союзниками в реальном времени в мультиплеере,

- Новые уникальные элитные юниты для армии каждого "мажора" - Gurkhas, Рейнджеры, Имперская стража и т.д.

- Более глубокая система морского десанта, включая разработку специальных десантых и штурмовых судов, чтобы улучшить эффективность ваших морских высадок.

- Более детализированный стратегический контроль и улучшенная система ленд-лиза, позволяющая вам поддерживать своих союзников, используя свою индустриальную мощь.

- Полководцы теперь способны получать способности, и присвоение им обязанностей становится более важным, чем когда-либо с новой тактикой системы ведения боя в сражениях.

- Новый пользовательский режим для сингла и мультиплеера. Вы начинаете с чистой доски и можете мгновенно начать строит юниты, исследовать технологии и влиять на политические союзы перед тем как игра началась. Это позволит вам моделировать интересные сценарии "А что если?" и проматывать ранние года для того, чтобы сразу прыгнуть в гущу событий без медленной подготовки.

- Два новых детальных сценария - Русско-Финская "Зимняя война" и Испанская Гражданская война.

Чего вы ждете от аддона? Чего хотелось бы увидеть в нем. Обсуждайте и делитесь своим мнением.

Переводил сам, поэтому если где напортачил - сообщайте, исправлю.

СкриныНажмите здесь!
 140de035ffe2bcd0771d6dcc26d057d8.jpg

75574143703134dcd44728cb214ef21c.jpg

[805c82d67db34879ddb70a2d056ed2e2.jpg

29cf9884f8721d66b5158c470de9a770.jpg

21b95f3d63e09db33f83eb67afa4901e.jpg

dca9eadf9cdd5af3c26858f86811703d.jpg

22eea0c8d3f4643bed2147028e1a3849.jpg

1bec2ac4b28e512b3ba3ce7ce1b5f16a.jpg

033f17beb93e525d519d3402a9008f10.jpg

[Cкрыть]

P.S Теперь скрины все и вроде нормально отображаются. Указывайте на ошибки перевода т.к английский я сам для себя понимаю, а для других перевожу очень редко.

P.S.S Думаю тему можно перенести в важное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

2. Во первых, есть список справа сверху, по нему легко ориентироваться. Во вторых, очень полезно подсвечивать штабы разных уровней разным цветом, как это сделано в Dies Irae, например. Это сделать очень легко - достаточно заменить оригинальные файлы этими:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На чексум эта операция не повлияет.

Ссылка на комментарий

DarkenRal
2. Во первых, есть список справа сверху, по нему легко ориентироваться. Во вторых, очень полезно подсвечивать штабы разных уровней разным цветом, как это сделано в Dies Irae, например. Это сделать очень легко - достаточно заменить оригинальные файлы этими:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На чексум эта операция не повлияет.

У меня скорее проблема не найти подразделение, этот вопрос в игре хорошо проработан - а видеть на карте где именно находятся войска, подчиненные ручному штабу. Т.е. понять какое подразделение бездействует за линией фронта и кому нужно раздать новые приказы. Т.к. ИИ зачастую наступает в 2-3 волны - мои отстающие войска теряются в его порядках. Хотелось бы узнать, можно их видеть без дополнительных действий (выделять сам штаб и смотреть по линиям или биндить на ctrl+*)

За подсветку спасибо, посмотрю обязательно!

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать, можно их видеть без дополнительных действий (выделять сам штаб и смотреть по линиям или биндить на ctrl+*)

А почему нет? Можно биндить и линии будут вести ко всем подразделениям более низкого уровня.

Другое дело, что если скопление сил большое, делать это все равно затруднительно.

Но тогда стоит забыть про спрайты и оперировать только в режиме значков.

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

DarkenRal
А почему нет? Можно биндить и линии будут вести ко всем подразделениям более низкого уровня.

Другое дело, что если скопление сил большое, делать это все равно затруднительно.

Но тогда стоит забыть про спрайты и оперировать только в режиме значков.

О, про спрайты пришлось забыть еще пару лет назад :D

Ссылка на комментарий

Вопрос: У всех ли глючит вкладка "обзор военных действий"? Первые пару недель войны показывает нормальные потери, например 20к, а на следующий день резкий скачок до какой нибудь рандомной цифры типа 34638,32к. Что делать с этим подскажите.post-20832-1356860001_thumb.png

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может залить на файлообменник с докачкой? Русский перевод завершен, но выпущен только отдельным переводом :)

Тоесть сборку надо качать таки отдельно ))

Ссылка на комментарий

neigrok
Кто-нибудь может залить на файлообменник с докачкой? Русский перевод завершен, но выпущен только отдельным переводом :)

Тоесть сборку надо качать таки отдельно ))

Специально перевод выпустили пока только в виде отдельного набора файлов. Причины две:

1. Возможны ошибки и недоработки.

2. Пусть каждый сам себе поставит на сборку, в которую привык играть и которая стабильно работает. А то потом (как всегда) кто-то один не сможет запустить мою сборку и начнутся вопли, что сборка кривая и перевод крэшит игру.

3. Будет нормальная сборка. Позже. После исправления явных ошибок.

Ссылка на комментарий

Andrey7777

Эх, так надеялся что в последнем патче уберут баг, когда ты играя за Германию уничтожаешь Англию, и даже выводишь ее в качестве вассала при желании,( то есть Англия получается в Оси), а страны, такие как Австралия, Канада, Мексика, традиционно либеральные все равно тянутся к Англии (хоть существует она, хоть нет), но при этом, в любом из случаев в сторону Альянса. Но не убрали.

Ссылка на комментарий

А в чем выражается то, что они "тянутся к Англии"?

То, что тянутся к Альянсу вполне понятно и разумно по идеологической близости.

Ссылка на комментарий

Andrey7777
А в чем выражается то, что они "тянутся к Англии"?

То, что тянутся к Альянсу вполне понятно и разумно по идеологической близости.

Ну ситуация такая, Англия уже вассал находится в Оси, у этих стран Австралии, Мексики в дипломатическом окне нарисовано что на них дипломатически влияет Англия, или же они сами "тянутся" ( то бишь то же самое, но без потери Англией дипломатических очков), то есть казалось бы должны в Ось, но на самом деле в Альянс, я еще и Германией влияние оказал, все равно тянуться в Альянс, вот такой баг. Просто скринить лень сей час.

Все же приложу скрин

скринНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Просто развлекался, хотел данные либеральные страны затянуть в ось, но не в качестве вассалов, а дипломатией.

Изменено пользователем Andrey7777
Ссылка на комментарий

Не вижу бага на вашем скрине кроме того, что там отображается Британия в графе влияний, которой после марионетизации не вырубили дипвлияние. Ведь две страны одного блока не могут влиять. Просто считайте, что это Австралия развлекается.

Либо можно залезть в сейв и отредактировать, убрав влияние Британии, тогда если Австралия решит влиять (что вряд ли из за мизерных ОЛ) - будет сходная ситуация, а если не будет - тогда страны начнут двигаться в ось.

Ссылка на комментарий

Andrey7777
Не вижу бага на вашем скрине кроме того, что там отображается Британия в графе влияний, которой после марионетизации не вырубили дипвлияние. Ведь две страны одного блока не могут влиять. Просто считайте, что это Австралия развлекается.

Либо можно залезть в сейв и отредактировать, убрав влияние Британии, тогда если Австралия решит влиять (что вряд ли из за мизерных ОЛ) - будет сходная ситуация, а если не будет - тогда страны начнут двигаться в ось.

Спасибо за совет, я хотел попробовать уничтожить последнюю оставшуюся страну в Альянсе ( там Новая Зеландия ), но если честно надоела партия, так и не проверил, после уничтожения последней страны пропадет влияние Альянса или нет, потом как нибудь доиграю, может с новым патчем уже :)

А хотя что там доигрывать 5 минут это у меня заняло, Новую Зеландию уничтожил, Альянс исчез и влияние тоже исчезло. Хотя Британия в графе влияний все еще отображается, что меня и запутало.

Изменено пользователем Andrey7777
Ссылка на комментарий

А вот мелкий баг, который я обнаружил.

Когда топят наши конвои, мы получаем урон к нац.единству, оно же отображается в меню Политика.

Но сколько бы мы конвоев не топили - бонуса мы не получим, хотя должны бы.

И получает ли противник урон от наших действий - пока не проверял.

Со страт. авиацией, полагаю, дело обстоит похожим образом.

Ссылка на комментарий

А вот мелкий баг, который я обнаружил.

Когда топят наши конвои, мы получаем урон к нац.единству, оно же отображается в меню Политика.

Но сколько бы мы конвоев не топили - бонуса мы не получим, хотя должны бы.

И получает ли противник урон от наших действий - пока не проверял.

Со страт. авиацией, полагаю, дело обстоит похожим образом.

Говорится о защите своих конвоев, а не об уничтожении вражеских. Тоже самое с авиацией. Перехватываешь бомбардировщики - получаешь бонус к единству.

Будешь бомбить сам - единство уходит у противника, тебе же ничего.

Ссылка на комментарий

neigrok
А вот мелкий баг, который я обнаружил.

Не вижу никакого бага. Все так и должно быть.

Ссылка на комментарий

Русская локализация:

Русская сборка от separate.

Она включает все предыдущие дополнения?

Ссылка на комментарий

Она включает все предыдущие дополнения?

Да. Если Вы имеете ввиду Semper Fi и FTM.

Ссылка на комментарий

Pocherevin

Установил TFH, скажите пожалуйста, почему чит коды не работают, а ивенты работают?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите пожалуйста, можно ли в TFH убрать падение организации при смене командующего и как уменьшить штрафы по снабжению, хотя-бы до значений предыдущих игр? Смешно получается, стоит дивизия РККА не первый месяц недалеко от Москвы и голодает. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Old-travakyr

и у меня пара вопросов) скачал тут Полная русская сборка от neigrok, при запуске на карте вместо юнитов лишь значки-как это решить? И еще в опциях условий победы невидно года окончания-он тут бесконечный или все также 1946г?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 299668

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    83

  • Rumata87

    57

  • aaar

    46

  • SQR

    44

  • Airborne

    38

  • ROTOR

    37

  • GameForGame

    32

  • niju

    31

  • Юрий 79

    30

  • ljekio

    29

  • anty2

    24

  • Gann

    22

  • Igorjan

    22

  • Trex

    20

  • Perf

    18

  • Zoophil

    16

  • simuil

    15

  • Геша

    14

  • Gensek Cherdenko

    14

  • Drovosekas

    14

  • GreenJazz

    14

  • mener

    13

  • yarrik

    12

  • FuguPhish

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...