Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012 - Страница 36 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012

Рекомендованные сообщения

Парадоксы помогут вам оживить ”Их Звездный час” ( ”Their Finest Hour” - название дополнения) в этом году. Да, это правда. Пришло время смахнуть пыль с вашего жезла главнокомандующего и принять командование над любой нацией во Второй Мировой войне, самого большого конфликта в истории.

Потому что самая дорогая игра Paradox Interactives и Paradox Development Studios' станет еще больше этой осенью. Hearts of Iron III, самый большой и дорогой симулятор политики, науки и битв периода Второй Мировой войны увидит новое дополнение, которое предложит игрокам еще большее погружение в этот период истории и новые пути, чтобы окунуться прямиком в эти события.

”Their Finest Hour” это третье дополнение для Hearts of Iron III, которое выходит через 3 года, после релиза оригинальной игры – еще одно подтверждение политики Paradox Interactives по развитию их игр и после релиза, добавляя новые возможности и идеи по просьбам активного и заинтересованного международного интернет-сообщества.

Мы сможем увидеть Hearts of Iron III: Their Finest Hour в конце 2012.

Анонсированные возможности for Hearts of iron III: Their Finest Hour:

- Расширенная система шпионажа с новыми и переработанными миссиями, включая новые спец-операции, которые отразятся на карте.

- Новый режим 'Стратегические планы ' где вы сможете загрузить реальный стратегический план, или разработать свой и поделиться им со своими союзниками в реальном времени в мультиплеере,

- Новые уникальные элитные юниты для армии каждого "мажора" - Gurkhas, Рейнджеры, Имперская стража и т.д.

- Более глубокая система морского десанта, включая разработку специальных десантых и штурмовых судов, чтобы улучшить эффективность ваших морских высадок.

- Более детализированный стратегический контроль и улучшенная система ленд-лиза, позволяющая вам поддерживать своих союзников, используя свою индустриальную мощь.

- Полководцы теперь способны получать способности, и присвоение им обязанностей становится более важным, чем когда-либо с новой тактикой системы ведения боя в сражениях.

- Новый пользовательский режим для сингла и мультиплеера. Вы начинаете с чистой доски и можете мгновенно начать строит юниты, исследовать технологии и влиять на политические союзы перед тем как игра началась. Это позволит вам моделировать интересные сценарии "А что если?" и проматывать ранние года для того, чтобы сразу прыгнуть в гущу событий без медленной подготовки.

- Два новых детальных сценария - Русско-Финская "Зимняя война" и Испанская Гражданская война.

Чего вы ждете от аддона? Чего хотелось бы увидеть в нем. Обсуждайте и делитесь своим мнением.

Переводил сам, поэтому если где напортачил - сообщайте, исправлю.

СкриныНажмите здесь!
 140de035ffe2bcd0771d6dcc26d057d8.jpg

75574143703134dcd44728cb214ef21c.jpg

[805c82d67db34879ddb70a2d056ed2e2.jpg

29cf9884f8721d66b5158c470de9a770.jpg

21b95f3d63e09db33f83eb67afa4901e.jpg

dca9eadf9cdd5af3c26858f86811703d.jpg

22eea0c8d3f4643bed2147028e1a3849.jpg

1bec2ac4b28e512b3ba3ce7ce1b5f16a.jpg

033f17beb93e525d519d3402a9008f10.jpg

[Cкрыть]

P.S Теперь скрины все и вроде нормально отображаются. Указывайте на ошибки перевода т.к английский я сам для себя понимаю, а для других перевожу очень редко.

P.S.S Думаю тему можно перенести в важное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вероятно, в 4.02 что-то подправили с этим, хочется надеяться.

Потому как вопреки заверениям геймдевов о трудности присоединения нейтралов к блокам, у меня в 40м почти вся Европа ломанулась вступать в Ось. Нидеры, Бельгия, Дания, Норвегия, Швеция, Ирландия, Респ.Испания, Португалия. Никогда такого чуда не видел.

Ссылка на комментарий

ROTOR

В общем, у меня впечатления двоякие.

Совершенно непонятно почему у броневиков бонусы на прохождение леса и движение по Арктике? А кавалерия этого не имеет, и теперь создавать ее вообще нет никакого смысла.

А броневики теперь что засовывать вместо инженеров в подвижные части?

Не понятно, почему авианосные группы наносят урона кораблям меньше чем морские бомбардировщики, ну не бред?

Со шпионами вроде задумка не плохая но по факту у меня вот что получилось.

На закрытом заседании в Абвере было принято решение, что воровать разработки нужно у США и СССР потому что это наиболее развитые в военном деле страны. За целый год в США мы потеряли 20 человек, кого то арестовали, а кто- то просто сгинул неизвестно куда. Оставшиеся сумели таки стибрить сверх секретную разработку, но когда документы попали на стол Гитлера, он опешил.

Агенты в темноте не разобрали что воруют, и стащили разработку противовоздушной обороны Эсминцев, а в Германии этих эсминцев всего на всего 5 штук!!!! И это результат работы за год!!!!!

Я может чего не до понимаю, но нельзя ли было придумать так чтобы шпионы старались стащить, что то нужное моей стране, а не то, что плохо лежит?

Еще совершенно непонятно нужно ли добавлять в пехотные дивизии артиллерию?

Дает ли она бонус войскам или за счет плохо проходимости дивизия наоборот потеряет в качестве?

Ссылка на комментарий

metalhead
Агенты в темноте не разобрали что воруют, и стащили разработку противовоздушной обороны Эсминцев, а в Германии этих эсминцев всего на всего 5 штук!!!! И это результат работы за год!!!!!

Я может чего не до понимаю, но нельзя ли было придумать так чтобы шпионы старались стащить, что то нужное моей стране, а не то, что плохо лежит?

Еще совершенно непонятно нужно ли добавлять в пехотные дивизии артиллерию?

Дает ли она бонус войскам или за счет плохо проходимости дивизия наоборот потеряет в качестве?

Я вообще не загоняюсь со шпионством. Лучше тратить ОЛ на технологии.А в пех дивизии добавлять арту надо,там же написано-бонус взаимодействия войск ;)

Ссылка на комментарий

В общем, у меня впечатления двоякие.

Совершенно непонятно почему у броневиков бонусы на прохождение леса и движение по Арктике? А кавалерия этого не имеет, и теперь создавать ее вообще нет никакого смысла.

А броневики теперь что засовывать вместо инженеров в подвижные части?

Не понятно, почему авианосные группы наносят урона кораблям меньше чем морские бомбардировщики, ну не бред?

Со шпионами вроде задумка не плохая но по факту у меня вот что получилось.

На закрытом заседании в Абвере было принято решение, что воровать разработки нужно у США и СССР потому что это наиболее развитые в военном деле страны. За целый год в США мы потеряли 20 человек, кого то арестовали, а кто- то просто сгинул неизвестно куда. Оставшиеся сумели таки стибрить сверх секретную разработку, но когда документы попали на стол Гитлера, он опешил.

Агенты в темноте не разобрали что воруют, и стащили разработку противовоздушной обороны Эсминцев, а в Германии этих эсминцев всего на всего 5 штук!!!! И это результат работы за год!!!!!

Я может чего не до понимаю, но нельзя ли было придумать так чтобы шпионы старались стащить, что то нужное моей стране, а не то, что плохо лежит?

Еще совершенно непонятно нужно ли добавлять в пехотные дивизии артиллерию?

Дает ли она бонус войскам или за счет плохо проходимости дивизия наоборот потеряет в качестве?

Играя за СССР (4,02) за 2 года вытащил не более 10 чертежей в основном из Англии, Франции и США, из Германии и Японии ни одного чертежа не похитили, не смотря на кол-во шпионов, видимо сказывается режим. В основном получал чертежи по техам флота и авиации. Пару раз получил чертежи на уже исследуемые в тот момент техи. Резюме: лучше потратить ОЛ на самостоятельное изучение технологий.

У меня АИ пару раз похищал чертежи, несмотря на 10 контразведчиков работающих по приоритету контрразведка и +10 от министра гос.безопасноти.

Изменено пользователем Kazbat
Ссылка на комментарий

ROTOR
Я вообще не загоняюсь со шпионством. Лучше тратить ОЛ на технологии.А в пех дивизии добавлять арту надо,там же написано-бонус взаимодействия войск ;)

Да я понимаю что мы получаем бонус за взаимодействие, я спрашиваю не теряет ли это смысл при такой потере проходимости? В обороне оно понятно,а если Блицкриг?

Ссылка на комментарий

Kristoferko

а если блицкриг то стоить артиллерию на колёсиках. ;) Всё ж просто что не могу. S-P Artillery.Достается достаточно легко.

Ссылка на комментарий

я спрашиваю не теряет ли это смысл при такой потере проходимости?

Никакой потери проходимости.

Ссылка на комментарий

Похищение чертежей скорее нужно нейтралам, недаром у них бонус к шпионажу. Другое дело что я порой теряюсь в названиях. Шпионаж, разведка, контрразведка, разведка в мирное время, контршпионаж, техническая разведка и нигде не видео базовых показателей. Ну, конечно, хотелось бы давать приоритетное направление в шпионаже, я так понял, они воруют "хорошо развитые" техи, которые можно посмотреть в окне разведки. Странно, что парадоксы так медленно пилят напильником >_*

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Зашел первый раз TFH 4.02. В глаза сразу бросились нововведения, и прежде чем начать игру хотел бы кое-что узнать:

1) Ползунок у штабов. Я так понял это уклон тактики в оборону или наступление? Стоит ли его перемещать, и если стоит то у каких именно штабов?

2) В разделе разведка есть очки спецзаданий, что они дают?

3) Полистал немного обсуждение, узнал что теперь можно красть технологии. Это делается с помощью шпионов? Крадут ли они случайные техи или конкретные по приказу?

4) Что дает способность бронебойность и чем она отличается от противотанковой атаки?

Ссылка на комментарий

Пришлось качать все техи связанные с добычей и переработкой ресурсов, никогда раньше за СССР их не трогал вообще, кроме припасов, а тут на тебе пож-та, 4 единицы ОЛ постоянно оказываются заняты.

Ужас, ужас, прям как ИРЛ.

Может кто знает зачем в провинциях можно строить огромное количество ракетных полигонов,всегда мучил этот вопрос.

Затем что полигоны дают практику ракетостроения.

Совершенно непонятно почему у броневиков бонусы на прохождение леса и движение по Арктике? А кавалерия этого не имеет, и теперь создавать ее вообще нет никакого смысла.

Кавалерия в ВМВ- удел бедных. У мажоров есть мотопехота ;)

А броневики теперь что засовывать вместо инженеров в подвижные части?

Да.

Не понятно, почему авианосные группы наносят урона кораблям меньше чем морские бомбардировщики, ну не бред?

1. Морские бомбардировщики 2-моторные, и несут гораздо больше бомб/торпед.

2. В АУГ так же присутствуют истребители прикрытия.

3. АУГ жестко ограничены в плане количества самолетов, аэродромная авиация-нет.

Со шпионами вроде задумка не плохая но по факту у меня вот что получилось.

На закрытом заседании в Абвере было принято решение, что воровать разработки нужно у США и СССР потому что это наиболее развитые в военном деле страны. За целый год в США мы потеряли 20 человек, кого то арестовали, а кто- то просто сгинул неизвестно куда. Оставшиеся сумели таки стибрить сверх секретную разработку, но когда документы попали на стол Гитлера, он опешил.

Агенты в темноте не разобрали что воруют, и стащили разработку противовоздушной обороны Эсминцев, а в Германии этих эсминцев всего на всего 5 штук!!!! И это результат работы за год!!!!!

Я может чего не до понимаю, но нельзя ли было придумать так чтобы шпионы старались стащить, что то нужное моей стране, а не то, что плохо лежит?

Смысл в том, что отсталым в технологиях странах выгодно воровать, а странам с высокими уровнями технологий выгодно исследовать самим.

1) Ползунок у штабов. Я так понял это уклон тактики в оборону или наступление? Стоит ли его перемещать, и если стоит то у каких именно штабов?

нет, ползунок влияет на выбор тактики командующими. Осторожно но медленно или более агрессивно но рискуя большыми потерями

2) В разделе разведка есть очки спецзаданий, что они дают?

возможность проводить различные действия в провинциях.

4) Что дает способность бронебойность и чем она отличается от противотанковой атаки?

Если ваша бронебойность меньше бронирования врага, урон который вы наносите противотанковой атакой делится на 2, а противопехотной -на 4.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Погонял еще маненько за Германию, но именно погонял.

После приказа взять Норвегии ИИ в целом сработал по уму, как ни странно, высадил десант там где надо и заставил Норвегию капитулировать.

Францию тоже вынесли ИИ на раз! А вот с СССР возникли проблемы. Никакого бицкрига не получилось, максимум смогли дойти до Минска,но тут моя вина мало уделил внимания а вот с "членами" оси причем "членами" в самом худшем понимании этого слова :P , получилась накладка.

На дворе Январь 42, СССР давит нас по всему фронту, А "членам" хоть бы что, Гитлер сам лично ездил в Румынию и на коленях умолял вступить тех в войну,а они в ответ - да конечно, но по факту ни одна дивизия не сдвинулась вперед ни на миллиметр.Более того когда в Венгрию вторглись "Красные орды" то венгры технично сдавали провинцию за провинцией и никак не сопротивлялись.

Так же себя вели и Финляндия и Румыния и Словакия. Короче лажа очередная.

Ссылка на комментарий

Погонял еще маненько за Германию, но именно погонял.

После приказа взять Норвегии ИИ в целом сработал по уму, как ни странно, высадил десант там где надо и заставил Норвегию капитулировать.

Францию тоже вынесли ИИ на раз! А вот с СССР возникли проблемы. Никакого бицкрига не получилось, максимум смогли дойти до Минска,но тут моя вина мало уделил внимания а вот с "членами" оси причем "членами" в самом худшем понимании этого слова :P , получилась накладка.

На дворе Январь 42, СССР давит нас по всему фронту, А "членам" хоть бы что, Гитлер сам лично ездил в Румынию и на коленях умолял вступить тех в войну,а они в ответ - да конечно, но по факту ни одна дивизия не сдвинулась вперед ни на миллиметр.Более того когда в Венгрию вторглись "Красные орды" то венгры технично сдавали провинцию за провинцией и никак не сопротивлялись.

Так же себя вели и Финляндия и Румыния и Словакия. Короче лажа очередная.

Войска ИИ не будут лезть на территорию игрока если вы не поставите задачу союзника либо на свою территорию, тогда ИИ возможно даст вам свои войска под командование, либо поставьте задачу на территорию противника, тогда ИИ будет атаковать там где задача.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Войска ИИ не будут лезть на территорию игрока если вы не поставите задачу союзника либо на свою территорию, тогда ИИ возможно даст вам свои войска под командование, либо поставьте задачу на территорию противника, тогда ИИ будет атаковать там где задача.

Это конечно моя вина, в том что я вам не сообщил что я не дебил и играл в эту игру 1000 раз.

Естественно все выше перечисленные манипуляции я безусловно проделал.

Ссылка на комментарий

Это конечно моя вина, в том что я вам не сообщил что я не дебил и играл в эту игру 1000 раз.

Естественно все выше перечисленные манипуляции я безусловно проделал.

Мы играем в разные игры?

Ссылка на комментарий

ROTOR
Мы играем в разные игры?

С кем вы играете в разные игры?

Ссылка на комментарий

neigrok

Вижу отзывы по 4.02 очень и очень разные... И это хорошо! Тем интересней играть.

1. Про то, что ИИ слаб и Германия едет по Европе без проблем. Два раза вручную на "сложно" отыгрывал за немцев войну против Францев с Бенилюксом. Каждый раз упорное сопротивление, грамотные контратаки, переброска сил на направление главных ударов. Весь воздух англичане держат на перехвате. Это не говорит о невозможности - это говорит о больших потерях с обеих сторон. Один раз англичане устроили мне бешеную высадку в тыл фронта в Голландии в составе примерно 30-ти дивизий при поддержке 48-ми кораблей. Второй раз англичане устроили высадку в Египте в тыл итальянской группировке + подтянули Иракские войска (что это такое вообще?) - в результате итальянцы в Африке были отброшены от Каира к Триполи. Два раза мне в тыл фронта англичане бросали ВДВ. Уже в 1940 не раз наталкивался на 5-ти бригадные дивизии противника! Короче, мое мнение, что ИИ стал значительно "веселей" и периодически способен проводить весьма сложные операции.

2. Вот с Японией явные проблемы. Обещали пофиксить балланс Японо-Китайской войны и прекратить вечное топтание япошек на границе Китая. Ничего подобного! Япония по-прежнему бодается с Китаем на границе с 1937 года и до бесконечности, что выключает ее из глобальной войны и делает абсолютно бесполезным членом Оси.

3. Пофиксили баг с многочасовым штрафом для новой атаки. Исправили старый чит ИИ, когда он мог прекрасно воевать без снабжения - теперь сам видел подыхающие в окружении войска и тонущие от истощения корабли. Но ИИ продолжает читерить и это печально. Конкретно протестил на примере конвои-подлодки. Пускаю конвой - моментально в этот сектор приезжают подлодки. Отменяю конвой - подлодки уезжают. Откуда это ИИ знает когда, куда и откуда я запускаю и отменяю конвои? Кроме того, был такой факт: вдали от линии боев, в глубине своей территории произвожу погрузку десанта на корабли методом передвижения. Приезжает ударный флот противника и сносит мне транспорты! Это как понимать? У них там ясновидящие адмиралы чтоль?

4. Про шпионов и кражу секретов. В целом система шпионов стала интересней. Я ворую чертежи за всех против всех. Динамика очень разная - иногда бывает до 10 чертежей в год, а иногда 1 в 3 года. Лучше всего тырятся чертежи у Франции, Англии, США, Германии. СССР, Япония и Италия - нищета в плане чего украсть. По мне это очень интересное занятие. У меня всегда шпионы заряжены на кражу. А вот с переворотами стало посложней. Произвел не менее 50-ти попыток перевернуть Швецию - отгадайте результат! В целом произвел не менее 100 попыток переворотов в разных странах - удачных только 2 (США и что-то типа Гондураса). Как-то низковат процент успеха, на мой взгляд.

5. Дипломатия и нейтралитет. Вхождение в альянс возможно не при разнице между угрозой и нейтралитетом в 25 очков, а при нейтралитете в 25 очков - это главное и самое важное! Ускорить процесс привлечения можно поднятием угрозы лидера-противника - очень эффективно! Очень большой сброс нейтралитета у малых стран происходит когда один из мировых монстров объявляет кому-то войну - советую сразу проверить нейтралитет миноров. Кстати, играя за Ось теперь нет смысла завоевывать Югославию, ибо, там правящая партия радикалы и они сами заходят в Ось к 1940 году.

6. СССР объявляет войну всем членам Оси, если примерно половина Англии оккупирована немцами. Это без вариантов. Пробовал дважды, в 1940 и в 1941, неизменно получал вар от СССР. В принципе, решение верное. Просто жаль всяких там япошек, персов и прочие гондурасы, которые от СССР ловят вар очень не вовремя.

7. Субъективно показалось, что скорость прокачки генералов и набор опыта бригадами в 4.02 по сравнению с 4.01 стала немного медленнее. Это верно, ибо, в 4.01 у немчуры после французской компании уже набиралось с десяток генералов уровня 6-7 с двумя-тремя навыками, пехота и авиация с тремя звездами. Теперь таковых стало поменьше.

8. Очень впечатлили погодные эффекты. Они и раньше были и вызывали проблемы со снабжением, но теперь реально ЖЕСТЬ!!! Наконец-то в Швеции издали книги об обороне Москвы и теперь в Парадоксе знают, что зима - это брань удалена! Теперь если идет снег и мороз свыше 50%, то армия практически встает. Скорость движения способна падать до 0.50км\ч, боевая эффективность до -60%. Потребление припасов в снегу и в грязи вырастает кратно, пропускаемость припасов стремится к нулю. Генералы, воевавшие в снегу приобретают навык "Мастер зимней войны"! Короче, я теперь стал активно юзать погодную карту и это добавило интереса к игре!

9. Есть ощущение, что морские бои доработали и теперь штраф на кучу кораблей в одних руках стал работать очень жестко! Конкретно дважды разносил в щепки своим паком в 13 кораблей английские пачки в 34 и 37 кораблей соответственно. Теперь сильнее не тот, у кого пачка больше, а тот у кого % позиционирования не меньше 100.

Вот как-то так.

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Играю в 4.02 за Германию, у меня Япония спокойно разобралась с Китаем, тот заключил с ней мир и отдал ей прибрежные территории. Так что после того как разберусь с Францией рассчитываю на поддержу Японии против СССР B)

Ссылка на комментарий

Играю в 4.02 за Германию, у меня Япония спокойно разобралась с Китаем, тот заключил с ней мир и отдал ей прибрежные территории. Так что после того как разберусь с Францией рассчитываю на поддержу Японии против СССР B)

Точно такое же развитие событий (только играл за СССР). В 1942 японцы захватили Гуам, Перл Харбор, Филипины, Соломонвы острова, в 1943 всю Австралию и Нов.Зеландию.

Ссылка на комментарий

FuguPhish

Тоже хочу сказать по поводу Японии. У меня она к началу 43 года аннексировала Индию, Австралию, сделала марионеткой Китай, Филлипины, и еще какие-то страны. В общем, хорошо сработали.

А вот в войне с СССР произошел баг. Удивился с самого начала - сначала пришло сообщение о начале ВОВ в СССР, а потом о начале блицкрига со стороны Германии. Подумал, не начали ли СССР войну первыми? Потом помотрел в первый день войны - Германия все таки атакует, значит, думаю, все хорошо. Дошла Германия+Румыния+Италия до Москвы, на севере взяла Ленинград и Астрахань, на юге дошла до Ростова. На этот момент в войне с СССР участвовали вышеупомянутые страны и Чехословакия (вроде). Увидев успешные действия Оси на юге, я (забыл сказать, играю за турков, вхожу в Ось) начал свою операцию на двух фронтах - Кавказ и Средняя Азия (где Ташкент). Естественно, объявляя войну, указал эти 2 региона. Так как объявлял обычную войну, а не ограниченную, к ней присоединились остальные страны Оси. Финляндия заявила, что хочет забрать советские притязания на Финляндию (есть такие земли), остальные просто объявили войну. Кстати, опять о Японии. Они и тут начали активные действия, отгрызая Дальний Восток от СССР.

Так вот, к сути бага. Я удивился, почему цели войны с СССР есть только у меня (Турции) и Финляндии, потому что в других партиях обычно Германия сразу заявляет, что хочет все земли до Урала. Итак, мы наступаем по всем фронтам, Москва пала, Ленинград пал, до Сталинграда путь неблизкий, и тут СССР капитулирует (захвачено много важных городов). Вот тут начались чудеса. Я получил то, что хотел (Кавказ и Среднюю Азию), Финляндия тоже, а все остальные земли отошли обратно к СССР (от Польши до Москвы). В итоге вроде как и не воевали. Сохранился тут, загрузил этот сейв, и снова чудо - итальянские, румынские, германские части, растянутые большим фронтом, который был на момент капитуляции, снова находится в состоянии войны с СССР. но при этом у советов откуда-то взялись новенькие дивизии по всей территории (даже на зачищенной территории от польши до Москвы).

Вот такие дела.

UPD Забыл добавить, Германия все таки получила кое-что - она превратила в марионеток Монголию и Туву, на территориях которых даже не велось боевых действий. :)

Изменено пользователем FuguPhish
Ссылка на комментарий

Тоже хочу сказать по поводу Японии. У меня она к началу 43 года аннексировала Индию, Австралию, сделала марионеткой Китай, Филлипины, и еще какие-то страны. В общем, хорошо сработали.

А вот в войне с СССР произошел баг. Удивился с самого начала - сначала пришло сообщение о начале ВОВ в СССР, а потом о начале блицкрига со стороны Германии. Подумал, не начали ли СССР войну первыми? Потом помотрел в первый день войны - Германия все таки атакует, значит, думаю, все хорошо. Дошла Германия+Румыния+Италия до Москвы, на севере взяла Ленинград и Астрахань, на юге дошла до Ростова. На этот момент в войне с СССР участвовали вышеупомянутые страны и Чехословакия (вроде). Увидев успешные действия Оси на юге, я (забыл сказать, играю за турков, вхожу в Ось) начал свою операцию на двух фронтах - Кавказ и Средняя Азия (где Ташкент). Естественно, объявляя войну, указал эти 2 региона. Так как объявлял обычную войну, а не ограниченную, к ней присоединились остальные страны Оси. Финляндия заявила, что хочет забрать советские притязания на Финляндию (есть такие земли), остальные просто объявили войну. Кстати, опять о Японии. Они и тут начали активные действия, отгрызая Дальний Восток от СССР.

Так вот, к сути бага. Я удивился, почему цели войны с СССР есть только у меня (Турции) и Финляндии, потому что в других партиях обычно Германия сразу заявляет, что хочет все земли до Урала. Итак, мы наступаем по всем фронтам, Москва пала, Ленинград пал, до Сталинграда путь неблизкий, и тут СССР капитулирует (захвачено много важных городов). Вот тут начались чудеса. Я получил то, что хотел (Кавказ и Среднюю Азию), Финляндия тоже, а все остальные земли отошли обратно к СССР (от Польши до Москвы). В итоге вроде как и не воевали. Сохранился тут, загрузил этот сейв, и снова чудо - итальянские, румынские, германские части, растянутые большим фронтом, который был на момент капитуляции, снова находится в состоянии войны с СССР. но при этом у советов откуда-то взялись новенькие дивизии по всей территории (даже на зачищенной территории от польши до Москвы).

Вот такие дела.

UPD Забыл добавить, Германия все таки получила кое-что - она превратила в марионеток Монголию и Туву, на территориях которых даже не велось боевых действий. :)

посмотрите какие цели войны заявил СССР и какие против него во вкладке дипломатии. Если Германия обьявляет войну СССР то ее цель, драг нах остерн должна присутствовать. Если отсутствует, войну обьявляла не Германия а кто то другой, смотрите по целям войны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 299550

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    83

  • Rumata87

    57

  • aaar

    46

  • SQR

    44

  • Airborne

    38

  • ROTOR

    37

  • GameForGame

    32

  • niju

    31

  • Юрий 79

    30

  • ljekio

    29

  • anty2

    24

  • Gann

    22

  • Igorjan

    22

  • Trex

    20

  • Perf

    18

  • Zoophil

    16

  • simuil

    15

  • Геша

    14

  • Gensek Cherdenko

    14

  • Drovosekas

    14

  • GreenJazz

    14

  • mener

    13

  • yarrik

    12

  • FuguPhish

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...