Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012 - Страница 31 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012

Рекомендованные сообщения

Парадоксы помогут вам оживить ”Их Звездный час” ( ”Their Finest Hour” - название дополнения) в этом году. Да, это правда. Пришло время смахнуть пыль с вашего жезла главнокомандующего и принять командование над любой нацией во Второй Мировой войне, самого большого конфликта в истории.

Потому что самая дорогая игра Paradox Interactives и Paradox Development Studios' станет еще больше этой осенью. Hearts of Iron III, самый большой и дорогой симулятор политики, науки и битв периода Второй Мировой войны увидит новое дополнение, которое предложит игрокам еще большее погружение в этот период истории и новые пути, чтобы окунуться прямиком в эти события.

”Their Finest Hour” это третье дополнение для Hearts of Iron III, которое выходит через 3 года, после релиза оригинальной игры – еще одно подтверждение политики Paradox Interactives по развитию их игр и после релиза, добавляя новые возможности и идеи по просьбам активного и заинтересованного международного интернет-сообщества.

Мы сможем увидеть Hearts of Iron III: Their Finest Hour в конце 2012.

Анонсированные возможности for Hearts of iron III: Their Finest Hour:

- Расширенная система шпионажа с новыми и переработанными миссиями, включая новые спец-операции, которые отразятся на карте.

- Новый режим 'Стратегические планы ' где вы сможете загрузить реальный стратегический план, или разработать свой и поделиться им со своими союзниками в реальном времени в мультиплеере,

- Новые уникальные элитные юниты для армии каждого "мажора" - Gurkhas, Рейнджеры, Имперская стража и т.д.

- Более глубокая система морского десанта, включая разработку специальных десантых и штурмовых судов, чтобы улучшить эффективность ваших морских высадок.

- Более детализированный стратегический контроль и улучшенная система ленд-лиза, позволяющая вам поддерживать своих союзников, используя свою индустриальную мощь.

- Полководцы теперь способны получать способности, и присвоение им обязанностей становится более важным, чем когда-либо с новой тактикой системы ведения боя в сражениях.

- Новый пользовательский режим для сингла и мультиплеера. Вы начинаете с чистой доски и можете мгновенно начать строит юниты, исследовать технологии и влиять на политические союзы перед тем как игра началась. Это позволит вам моделировать интересные сценарии "А что если?" и проматывать ранние года для того, чтобы сразу прыгнуть в гущу событий без медленной подготовки.

- Два новых детальных сценария - Русско-Финская "Зимняя война" и Испанская Гражданская война.

Чего вы ждете от аддона? Чего хотелось бы увидеть в нем. Обсуждайте и делитесь своим мнением.

Переводил сам, поэтому если где напортачил - сообщайте, исправлю.

СкриныНажмите здесь!
 140de035ffe2bcd0771d6dcc26d057d8.jpg

75574143703134dcd44728cb214ef21c.jpg

[805c82d67db34879ddb70a2d056ed2e2.jpg

29cf9884f8721d66b5158c470de9a770.jpg

21b95f3d63e09db33f83eb67afa4901e.jpg

dca9eadf9cdd5af3c26858f86811703d.jpg

22eea0c8d3f4643bed2147028e1a3849.jpg

1bec2ac4b28e512b3ba3ce7ce1b5f16a.jpg

033f17beb93e525d519d3402a9008f10.jpg

[Cкрыть]

P.S Теперь скрины все и вроде нормально отображаются. Указывайте на ошибки перевода т.к английский я сам для себя понимаю, а для других перевожу очень редко.

P.S.S Думаю тему можно перенести в важное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rumata87
Кто сказал, что в ХР игра долго грузится? Никаких проблем нет, ровно так-же, как и в других форточках, с условием установки сопутствующего софта.

Что касается критики, то она бывает здоровой и не здоровой, так вот парадоксы одинаково плюют и на ту, и на другую. Глас народа им видимо не нужен. Я туда уж столько полезного прописал, даже на англицком, но УВЫ и АХ. :(

Видимо их больше интересуют игры-тупилки, а не игры-развивалки. Смотря кто и за что платит, они-же не энтузиасты.

ну у меня жуткий тупняк, читал что и у камрадов то же самое примерно. Да не знаю...мне Звездный час понравился, оч правдоподобно, ИИ еще подтянут, чтоб немцы хорошо готовились к войне с нашими, и совсем хорошо будет.

Ссылка на комментарий

ну у меня жуткий тупняк, читал что и у камрадов то же самое примерно. Да не знаю...мне Звездный час понравился, оч правдоподобно, ИИ еще подтянут, чтоб немцы хорошо готовились к войне с нашими, и совсем хорошо будет.

Всё на примере анекдота.

- Скажите пожалуйста, а радиостанция на полупроводниках или на лампах?

- Для особо одарённых повторяю - радиостанция на броневике.

В игре концепцию менять надо, но парадоксам это не надо!

Еслиб в 1937 году не отказались от концепции создания многобашенных танков, то победы нам не видать как собственных ушей. Вот англичане например, клепали двухбашенную какашечку почти до конца войны, хотя она явно показала свою несостоятельность. Ну с англичанами, это отдельная беседа.

Ссылка на комментарий

Появилась в новом аддоне ещё одна фишечка. Теперь на территории покорённых государств случайным образом появляются не просто повстанческие отряды, а высыпает целая повстанческая армия из 4-8 подразделений, плюс полная штабная иерархия начиная с ТВД. :0

Я могу понять подобное явление в СССР или Югославии, но в Швейцарии или Норвегии? Как-то не исторично. Ну и главная составная часть амуниции этих подразделений - турбосамокаты, которые позволяют им перемещаться на бешеных скоростях. Причём, где-бы они не появлялись, везде тенденция одна - оперативное расширение границ. Этакие маленькие собачки, быстро бегающие и метящие свою территорию. Разве не смешно? Такое явление наблюдается с момента появления ДП3.

Да, много чего осталось не тронутым. Например, заставить союзников идти в бой или выполнять какие-то задачи невозможно. Не дублировать разработки, а обмениваться ими, т.е. объединить потенциал так-же - увы. Так нахрена они тогда нужны? Ах, да! Теперь с ними можно поделиться стрелочками. :)

С балансом жопа. Инфраструктура стротся год! Этож сколько я должен клепать дороги, чтоб обеспечить себе нормальное снабжение? Подводная лодка строится год! Хотя на Германских верфях они строились несколько месяцев. Всё это можно поправить самостоятельно ручками, но хочется увидеть результаты продуманной и творческой работы разработчиков игры.

Ссылка на комментарий

laminor101
laminor101 Да идея то нормальная, правда лимит на ИИ, а не людей. Или привязку на размер гос-ва, технический уровень и прочее, опять же все на Искусственного Идиота. Ибо несусветное кол-во войск которое мечется по всей стране и в войне участие не принимает, это бред.

Согласен, Ваша идея более интереснее, жаль, что я не сильно знаком с языком LUA.

Комсомольцы не ищут лёгких путей! smile.gif

А есть ли в наших рядах комсомольцы со знанием LUA?))

Вопрос резонный, но его решение лимитами или цифрами решить нельзя. В игре, всё упирается в ПП и численность народонаселения. В жизни, страна может содержать столько армии, сколько сможет прокормить, плюс идеологическая составляющая. Т.е. количество желающих вставать под ружьё без явно выраженного противодействия и захочет-ли народ рожать детей на убой.

1) Хотелось бы сказать, что мне весьма понравилось Ваше обозрение сего аддона, во многом с Вами согласен.

2)Я понял, что Вы имеете ввиду, для этого нужно изменить саму концепцию игры, - долго, сложно, некому (3 вершителя судеб из Швеции исходя из ваших слов, дали ясно понять, что дела и просьбы простых смертных их не сильно то и волнуют)

Может решить эту проблему можно переписав ai_production_minister.lua и скрипт производства и логики определенной страны? И сделать хотя бы как предложил товарищь Perf? Просто действительно, очень много достовляет проблем бесконечная и отмечу безсмысленная штамповка юнитов и хотелось бы ее как то пресечь, ибо такими темпами к 43-44г играть становится ну просто нереально.... (Я не говорю за всех) Есть ли люди на этом форуме, которые могут поработать со скриптами?

Причём, где-бы они не появлялись, везде тенденция одна - оперативное расширение границ. Этакие маленькие собачки, быстро бегающие и метящие свою территорию

:D :D

Хотел еще спросить, - на HOI3 FTM - я загружал сохраненную игру буквально за 20 сек. В аддоне же приходится ждать не менее 3-6 минут, в чем суть проблеммы, кто-нибудь знает? Может у кого то есть схожие проблеммы?

Ссылка на комментарий

laminor101 Да у меня схожие проблемы с загрузками, правда ССД стоит поэтому не фатально, 6 мин в 1.5 превращаются. Но родина мать за секунды 3-4 грузилась. Проблема наверняка в каких нибудь проверках. Я хоть и прогер, но разбирать тысячи строк на неизвестном языке ни желания ни времени нет, оставим это шведам.

Ссылка на комментарий

Может решить эту проблему можно переписав ai_production_minister.lua и скрипт производства и логики определенной страны?

Такие попытки уже были, ярким примером тому Update Mod. Очень старались, молодцы ребята, да будут здоровы их верблюды. :D Однако это энтузиасты, а для нормального творения, нужны профессионалы. Не в смысле дилетантизма, а в смысле основной работы, да и бригаду побольше. Запала не хватило или исчезла мативация.

Хотел еще спросить, - на HOI3 FTM - я загружал сохраненную игру буквально за 20 сек. В аддоне же приходится ждать не менее 3-6 минут, в чем суть проблемы, кто-нибудь знает? Может у кого то есть схожие проблемы?

Вопрос упирается в кэширование, не генерировать с нуля и заново, а использовать уже сгенерированное, видимо в аддоне пока это не доработано. Может ещё сказываться увеличение количества параметров в сохранёнке.

Ссылка на комментарий

GreenJazz
С балансом жопа. Инфраструктура стротся год! Этож сколько я должен клепать дороги, чтоб обеспечить себе нормальное снабжение? Подводная лодка строится год! Хотя на Германских верфях они строились несколько месяцев.

Инфраструктура и должна долго строится. Это не только дороги, но и различные тепло-энерго и пр. сети.

После того, как вы добиваетесь высокого практического коэффициента, подводные лодки строятся всего несколько месяцев.

Ссылка на комментарий

Подводная лодка строится год! Хотя на Германских верфях они строились несколько месяцев. Всё это можно поправить самостоятельно ручками, но хочется увидеть результаты продуманной и творческой работы разработчиков игры.

Таки да, по 2-3 они в месяц спускали на воду, и Редер просил увеличить производство до 20-30 в месяц, на что получил отпор от Геринга. Обидно что подводные лодки в HoI3 это бесполезные юниты.

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

GreenJazz

Настаивал на увеличении производства Дёниц, а отказывал ему Шпеер.

Ссылка на комментарий

neigrok
Обидно что подводные лодки в HoI3 это бесполезные юниты.

Сыграйте за Англию... Итальянские и немецкие "бесполезные юниты" Вам весь мозг выепут.

Ссылка на комментарий

Настаивал на увеличении производства Дёниц, а отказывал ему Шпеер.

Дёниц это уже после 43го, когда союзники кончили Бисмарк и кучу флота. За флот подлодок речь гораздо раньше шла.

Кроме того, распределение промышленных ресурсов, необходимых для строительства флота, было сосредоточено в руках Германа Геринга, личного врага Редера. Зимой 1938-39 командующий ВМФ неоднократно предупреждал фюрера о том, что из-за недостаточного финансирования может быть сорвана программа строительства флота и "если в ближайшие два года разразится война, флот к ней готов не будет". Гитлер отвечал Редеру: "Для достижения моих политических целей флот мне не понадобится до 1946 года".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

Сыграйте за Англию... Итальянские и немецкие "бесполезные юниты" Вам весь мозг выепут.

Ок попробую следующую партию за Англию. Францией выношу их в одну калитку тем флотом что давался вначале с небольшими апгредами. На нормале топят просто ВСЕ что есть у Германии, редкие вылазки подлодок на конвои не делают погоду вообще.

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

GreenJazz
Дёниц это уже после 43го, когда союзники кончили Бисмарк и кучу флота. За флот подлодок речь гораздо раньше шла.

Еще перед войной Дёниц настаивал на программе ст-ва подводного флота, которая была выполнена только наполовину.

Быстые темпы стр-ва стали возможны, когда немцы перешли на технологию секционного строительства корпусов.

Но тогда у них возникла уже другая проблема - нехватка квалифицированных экипажей.

Темпы же предвоенного стр-ва, были примерно такими же низкими, как и в игре.

Ссылка на комментарий

Еще перед войной Дёниц настаивал.....

Камрады! Прекратите молоть воду в ступе. Кажись тема касается нового аддона и старых проблем не решённых поныне.

Все высказывания Дёница и прочих выглядят несколько несуразно по отношению к игре.

Ссылка на комментарий

Airborne
Итальянские и немецкие "бесполезные юниты"

Фигассе,"безполезные".Они у меня линкоры топят на ура.

Ссылка на комментарий

Жаль, что нет юнита SSN (атомные подлодки), а так же управляемых торпед, так бы подлодки против подлодок могли воевать.

Ссылка на комментарий

Фигассе,"безполезные".Они у меня линкоры топят на ура.

За немцев? После скольких апгрейдов, хотелось бы увидеть пару скринов как они линкоры топят массово.

Ссылка на комментарий

Жаль, что нет юнита SSN (атомные подлодки), а так же управляемых торпед, так бы подлодки против подлодок могли воевать.

Ну, брат! Тыб ещё "шквал" вспомнил.

Ещё одна старая болячка в новом аддоне. Играем за Голландию, какая-то армия, какие-то ресурсы, какой-то ПП, что-то копится, что-то строится. Наезжает "коричневая чума", захватывает Амстердам и Роттердам, общественность в панике и тут-же лишаемся всех ресурсов, включая финансовые и людские. Обнуляется очередь строительства без компенсации людей и затраченных ресурсов, в общем раздевают до нитки. Столица переезжает в колонии, всё на нуле, сижу, курю бамбук. С момента появления HoI 3 сия незадачка терзает умы, но, как видим - а воз и ныне там.

Ещё одна закавыка. Если на оккупированной тобой территории появились повстанцы, а их разгромил союзный отряд, то территория переходит к союзнику. Это почему? Кто первый встал, того и тапки?

Изменено пользователем Zoophil
Ссылка на комментарий

GreenJazz
Камрады! Прекратите молоть воду в ступе. Кажись тема касается нового аддона и старых проблем не решённых поныне.

Все высказывания Дёница и прочих выглядят несколько несуразно по отношению к игре.

Соответствие истории, волнует меня больше, чем игра в солдатики.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 299526

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    83

  • Rumata87

    57

  • aaar

    46

  • SQR

    44

  • Airborne

    38

  • ROTOR

    37

  • GameForGame

    32

  • niju

    31

  • Юрий 79

    30

  • ljekio

    29

  • anty2

    24

  • Gann

    22

  • Igorjan

    22

  • Trex

    20

  • Perf

    18

  • Zoophil

    16

  • simuil

    15

  • Геша

    14

  • Gensek Cherdenko

    14

  • Drovosekas

    14

  • GreenJazz

    14

  • mener

    13

  • yarrik

    12

  • FuguPhish

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...