Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012 - Страница 29 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012

Рекомендованные сообщения

Парадоксы помогут вам оживить ”Их Звездный час” ( ”Their Finest Hour” - название дополнения) в этом году. Да, это правда. Пришло время смахнуть пыль с вашего жезла главнокомандующего и принять командование над любой нацией во Второй Мировой войне, самого большого конфликта в истории.

Потому что самая дорогая игра Paradox Interactives и Paradox Development Studios' станет еще больше этой осенью. Hearts of Iron III, самый большой и дорогой симулятор политики, науки и битв периода Второй Мировой войны увидит новое дополнение, которое предложит игрокам еще большее погружение в этот период истории и новые пути, чтобы окунуться прямиком в эти события.

”Their Finest Hour” это третье дополнение для Hearts of Iron III, которое выходит через 3 года, после релиза оригинальной игры – еще одно подтверждение политики Paradox Interactives по развитию их игр и после релиза, добавляя новые возможности и идеи по просьбам активного и заинтересованного международного интернет-сообщества.

Мы сможем увидеть Hearts of Iron III: Their Finest Hour в конце 2012.

Анонсированные возможности for Hearts of iron III: Their Finest Hour:

- Расширенная система шпионажа с новыми и переработанными миссиями, включая новые спец-операции, которые отразятся на карте.

- Новый режим 'Стратегические планы ' где вы сможете загрузить реальный стратегический план, или разработать свой и поделиться им со своими союзниками в реальном времени в мультиплеере,

- Новые уникальные элитные юниты для армии каждого "мажора" - Gurkhas, Рейнджеры, Имперская стража и т.д.

- Более глубокая система морского десанта, включая разработку специальных десантых и штурмовых судов, чтобы улучшить эффективность ваших морских высадок.

- Более детализированный стратегический контроль и улучшенная система ленд-лиза, позволяющая вам поддерживать своих союзников, используя свою индустриальную мощь.

- Полководцы теперь способны получать способности, и присвоение им обязанностей становится более важным, чем когда-либо с новой тактикой системы ведения боя в сражениях.

- Новый пользовательский режим для сингла и мультиплеера. Вы начинаете с чистой доски и можете мгновенно начать строит юниты, исследовать технологии и влиять на политические союзы перед тем как игра началась. Это позволит вам моделировать интересные сценарии "А что если?" и проматывать ранние года для того, чтобы сразу прыгнуть в гущу событий без медленной подготовки.

- Два новых детальных сценария - Русско-Финская "Зимняя война" и Испанская Гражданская война.

Чего вы ждете от аддона? Чего хотелось бы увидеть в нем. Обсуждайте и делитесь своим мнением.

Переводил сам, поэтому если где напортачил - сообщайте, исправлю.

СкриныНажмите здесь!
 140de035ffe2bcd0771d6dcc26d057d8.jpg

75574143703134dcd44728cb214ef21c.jpg

[805c82d67db34879ddb70a2d056ed2e2.jpg

29cf9884f8721d66b5158c470de9a770.jpg

21b95f3d63e09db33f83eb67afa4901e.jpg

dca9eadf9cdd5af3c26858f86811703d.jpg

22eea0c8d3f4643bed2147028e1a3849.jpg

1bec2ac4b28e512b3ba3ce7ce1b5f16a.jpg

033f17beb93e525d519d3402a9008f10.jpg

[Cкрыть]

P.S Теперь скрины все и вроде нормально отображаются. Указывайте на ошибки перевода т.к английский я сам для себя понимаю, а для других перевожу очень редко.

P.S.S Думаю тему можно перенести в важное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Что за бред?Его убил мексиканский коммунист.

Вообще то Рамон Меркадер испанец, так что все правильно:)

Ссылка на комментарий

ROTOR
"ждал долгожданного" - хорошо сказано.

Однако, опять надежды не оправдались! ;( Дерьма в игре просто через край. Создаётся впечатление, за основу взята альфа-версия да ещё изуродована.

Резюме: шведский мозг раскалился, пшикнул и спёкся. А игра стала какашечкой, неаппетитным куском дерьма!

Ну вот блин, а я ждал первые отзывы и не играл пока.

Как говориться дождался!

Одна надежда на Дидей теперь вроде скоро появится.

Ссылка на комментарий

Ну вот блин, а я ждал первые отзывы и не играл пока.

Как говориться дождался!

Одна надежда на Дидей теперь вроде скоро появится.

А куда нам деваться, сирым, альтернативы то нет, это не шутер и не гонки. Будем играть в то, что дают. Эра воргеймов прошла, вспомните Panzaer General, Close Combat, также как и танкосимы и subsimы - это игры для фанатов, коих с каждым годом все меньше и меньше :)

Ссылка на комментарий

Высадка на Британских островах теперь практически не реальна. Британский флот повсюду, везде и крупными силами.

т.е, ИИ научился таки оборонять берег при помощи флота, но ИИ стал только хуже?

:wacko:

Неуязвимые стратегические бомбардировщики терзающие гладкое тело Европы с территории британских островов - это не выключаемая опция. Да и насрать-бы, еслиб не падало национальное единство, хотя историки говорят об обратном и прочее, прочее, прочее.

"Неуязвимые" бомбардировщики при встрече с 3-4 истребителями с 41+техами дохнут как мухи(вполоть да 50% за 1 вылет), особенно если зону перехвата выставить правильно, и перехватывать их один раз над Голландией, и потом над Германией.

- решил проверить, почему на шпионаж уходит так много лидерства. Включил опцию о сообщении про разоблачение нашего шпиона и тихо охренел. Шпионы гибнут со скоростью потопления конвоев. Это что? - шутка такой?

Ну, если за год дохнет 100-150 шпионов в одной стране, вполне себе реальная цифра.

Ссылка на комментарий

Когда патчик ожидается, говорили вроде, что в пятницу хотели, а потом решили на выходных по тестить и вроде выпустят на этой неделе, а поточнее никто не знает?

Ссылка на комментарий

Airborne
Вообще то Рамон Меркадер испанец, так что все правильно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Рамон Меркадер:Каталонец,член Компартии Испании.

Изменено пользователем Airborne
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Рамон Меркадер:Каталонец,член Компартии Испании.

Каталония- часть Испании.

Ссылка на комментарий

т.е, ИИ научился таки оборонять берег при помощи флота, но ИИ стал только хуже?

Практически весь английский флот занимался конвоями и разборками с итальянским флотом в Средиземном море и лишь малая толика оставалась для прикрытия британских островов. Один хрен к 1939 году на всё сил не набрать. Однако им хватает флота огромными силами постоянно атаковать новый остров к северу от Британских островов, доставшийся в наследство от поверженной Дании, полностью перехватывать высадку в Норвегии (при этом к блоку Союзников последняя примыкает непосредственно перед высадкой при объявлении войны), да ещё огромными толпами бороздить водные просторы вокруг Африки, в Суэцком канале и Средиземном море. А если ИИ стал такой умный, то чего-же они не могут покончить с Итальянским флотом, а устраивают чехарду всю игру?

"Неуязвимые" бомбардировщики при встрече с 3-4 истребителями с 41+техами дохнут как мухи (вполоть да 50% за 1 вылет), особенно если зону перехвата выставить правильно, и перехватывать их один раз над Голландией, и потом над Германией.

Не всосал всей глубины вашей идеи! Вы предлагаете, для защиты от налётов создать несколько полосовых ТВД, придать каждому N истребителей и поставить каждому свою задачу? Да гдеж их столько взять в 1939м? Еслиж создать один ТВД равный зоне покрытия стратбомберов, то в основном они отсиживаются после стычек с АУГ авианосцев и на бомбардировки им насрать.

Ну, если за год дохнет 100-150 шпионов в одной стране, вполне себе реальная цифра.

Может для уничтоженных диверсионных групп это и нормальная цифра, но для шпионов - это перебор. К тому-же это игровые цифры, а не реальное штучное количество. На мой взгляд подобная срань вообще зря выведена в отдельный пересчёт, как и потопленные транспорты, можно было-бы ограничиться отчётом по соответствующему ведомству с возможностью просмотра зон с наибольшей активностью. Ведь я не должен реагировать на каждый потопленный транспорт, к тому-же он мог быть потоплен по ходу дела, а не целенаправленно и затопившего уже давно нет в данном регионе.

В общем, так! Какие здравые решения появились в новом аддоне - НИКАКИХ.

Хотелось-бы отметить ещё одну тупилку. Падение вдвое организации при смене командующего подразделением. :0 Понятно, когда организация падает при длительном сражении или при недостатке провианта. Но смена командующего? Ведь планы сражения разрабатывает штаб и все они нанесены на карту, а снятый командующий не уничтожает их с криком "так не доставайся-же ты никому!" так, что новому приходится разрабатывать всё вновь. Наверное идея возникла из средневековых войн. Цезарь покинул пост командующего и убыл с поля боя, его место занял Марк Антоний и всё пошло через жопу. ;)

Ссылка на комментарий

В новом патче обещано очень много исправлений по ИИ и тихоокеанскому театру кстати.

Ссылка на комментарий

Хотелось-бы отметить ещё одну тупилку. Падение вдвое организации при смене командующего подразделением. :0 Понятно, когда организация падает при длительном сражении или при недостатке провианта. Но смена командующего? Ведь планы сражения разрабатывает штаб и все они нанесены на карту, а снятый командующий не уничтожает их с криком "так не доставайся-же ты никому!" так, что новому приходится разрабатывать всё вновь. Наверное идея возникла из средневековых войн. Цезарь покинул пост командующего и убыл с поля боя, его место занял Марк Антоний и всё пошло через жопу. ;)

Согласен, спорное решение, не всегда смена командующего ведет к падению организации, думаю бывало даже наоборот, когда не справившегося заменяли на более талантливого/требовательного/жесткого и т.д. (например Модель, Шернер).

Разумнее было бы если бы подразделение без командира имело бы например 80% от организации и была бы привязка организации подразделения к опыту командира.

Насчет Марка Антония улыбнуло :)

Изменено пользователем Kazbat
Ссылка на комментарий

Andrey7777

.Нажмите здесь!
 
"ждал долгожданного" - хорошо сказано.

Однако, опять надежды не оправдались! ;( Дерьма в игре просто через край. Создаётся впечатление, за основу взята альфа-версия да ещё изуродована.

- для чего понадобилось уродовать карту? Сами, что-ли заново рисовали? Конкретные баги в центре Африки, во Французском Индокитае и в других местах по мелочи. Почему не взять было за основу радовавшую глаз карту с красивой водой из Ди-Дея?

- такой жопы со снабжением, как в новом аддоне, доселе просто не было. Теперь гарнизонам находящимся недалеко от метрополии на одном континенте не хватает провианта! Чего-же говорить о прожорливых соединениях? Теперь, по большому счёту война в любом месте идёт при постоянном дефиците снабжения.

- с лидерством, а следовательно и скоростью освоения новых технологий ещё пуще кастрировали всех. За миноров теперь даже неинтересно начинать. С лидерством - 8 и ПП - 30 к 2000му году можно приехать с продвинутым ополчением на бронированном джипе. :) Для кого нужна такая ловля блох? Сколько жопу не морщи, а одеяльце-то маловато. Чтобы только успевать шагать в ногу со временем необходимо 40 лидерства.

- карты - это круто! Можно набросать великий план захвата Пентагона и всем его показать. После чего сворачиваем его в трубку и запихиваем туда-же, куда и ваучер. Ибо проку в нём - ноль.

- морской десант теперь разучился высаживаться в назначенную точку. Стандартная высадка теперь происходит вокруг, или даже на соседний остров, после чего заканчивается провизия и мобильный юнит превращается в недвижимость. До разработки спец. плав. средств не дошёл, но всё же они должны улучшать, а не являться обязательным условием. Ибо высадку, как я подозреваю, можно совершать даже на туземной пироге.

- добавлена хренова туча никому не нужных событий, на ход игры никак не влияющих. Не обошлось и без плевков по теме десоветизации и десталинизации. Этакое политическое говницо - для вкусу! Пример:

EVTNAME10004;Исчезновение Амелии Эрхарт;

EVTDESC10004;Амелия Эрхарт, известная женщина-пилот, совершившая самостоятельный полет через Атлантический океан, вместе со своим штурманом Фредом Нунаном, пропала без вести недалеко от острова Хауленд посреди Тихого океана. Пара пыталась облететь весь мир на своем двухмоторном "Локхид Электра". Поиск пропавших летчиков осуществляется силами ВМС США и береговой охраны.;

EVTOPTA10004;Прискорбная утрата;

Видимо, попытка увековечить очередную еврейку или еврейскую затею.

EVTNAME10002;Убийство Льва Троцкого;

EVTDESC10002;Лев Троцкий (Бронштейн), предполагаемый наследник Ульянова-Ленина, умер сегодня в больнице города Мехико. Он подвергся нападению испанского националиста (работающего на НКВД) с ледорубом в руках в своем доме. Троцкий умер на день позже от множественных ран. После неудачной борьбы за власть со Сталиным и его союзниками, Бронштейн провел тридцатые годы в изгнании, живя в Турции, Франции и Норвегии, пока, наконец, не поселился в Мескике. Он оставался критиком политики Сталина и "вырожденного рабочего государства" под его властью.;

EVTOPTA10002;Он поставил на кон свою жизнь.;

Я-бы сказал - собаке - собачья смерть. Ледоруб в башке - это ещё слишком гуманно за разворованную и растерзанную страну. Но нахрена это в стратегической игре?

- скрипты, как были дерьмом, так дерьмом и остались. После масштабных операций ИИ надолго впадает в коматоз, из которого его может вывести только перезапуск игры.

- про дебильное дерево технологий здесь уже было сказано, повторяться не буду. Неужели не взять было за основу дерево из Dies Irae: Gцtterdдmmerung., хотя-бы урезанное?

- надо сказать, что говница добавлено всюду. По территории СССР теперь пробираться стало ещё более проблематично, как и по другим территориям тоже, а это связано со снабжением. Хотя компьютеру это читерить не мешает. Для примера, в сценарии играя за Англию, Япония вела масштабные боевые действия с позиции Французского Индокитая через территорию Сиама. При этом английские войска стояли из-за недостатка провизии. Это как?

Высадка на Британских островах теперь практически не реальна. Британский флот повсюду, везде и крупными силами. Неуязвимые стратегические бомбардировщики терзающие гладкое тело Европы с территории британских островов - это не выключаемая опция. Да и насрать-бы, еслиб не падало национальное единство, хотя историки говорят об обратном и прочее, прочее, прочее.

- решил проверить, почему на шпионаж уходит так много лидерства. Включил опцию о сообщении про разоблачение нашего шпиона и тихо охренел. Шпионы гибнут со скоростью потопления конвоев. Это что? - шутка такой?

Резюме: шведский мозг раскалился, пшикнул и спёкся. А игра стала какашечкой, неаппетитным куском дерьма!

[Cкрыть]

Оно и понятно что у товарища с ником зоофил, другого сленга быть и не может, "говно", "дерьмо" и "жопа" , через слово это твои родные слова с рождения и до смерти, но вот у меня другой вопрос, зачем надо было ставить в аватарку флаг России ( для многих этот символ много значит) , да еще с гербами Белоруссии и Украины? Ты этим что хотел сказать, что патриот своей страны обязательно должен быть шизофреником с копро-анальным комплексом как ты?

Ссылка на комментарий

ROTOR
.Нажмите здесь!
 [Cкрыть]

Оно и понятно что у товарища с ником зоофил, другого сленга быть и не может, "говно", "дерьмо" и "жопа" , через слово это твои родные слова с рождения и до смерти, но вот у меня другой вопрос, зачем надо было ставить в аватарку флаг России ( для многих этот символ много значит) , да еще с гербами Белоруссии и Украины? Ты этим что хотел сказать, что патриот своей страны обязательно должен быть шизофреником с копро-анальным комплексом как ты?

Во первых непонятно почему вы на ТЫ, ну да ладно.

Может просто накипело у человека? Или эти слова вам не знакомы и сильно режут ваш благородный слух?

Ссылка на комментарий

sanyadadizha

Чувствую что опять начнется флуд и выяснение отношений...

Ссылка на комментарий

Практически весь английский флот занимался конвоями и разборками с итальянским флотом в Средиземном море и лишь малая толика оставалась для прикрытия британских островов. Один хрен к 1939 году на всё сил не набрать. Однако им хватает флота огромными силами постоянно атаковать новый остров к северу от Британских островов, доставшийся в наследство от поверженной Дании, полностью перехватывать высадку в Норвегии (при этом к блоку Союзников последняя примыкает непосредственно перед высадкой при объявлении войны), да ещё огромными толпами бороздить водные просторы вокруг Африки, в Суэцком канале и Средиземном море. А если ИИ стал такой умный, то чего-же они не могут покончить с Итальянским флотом, а устраивают чехарду всю игру?

как вариант, потому что весь флот за одно сражение укатать сложно, и Итальянцы отсиживаются в портах и зализывают раны. И строят новые корабли.

Не всосал всей глубины вашей идеи! Вы предлагаете, для защиты от налётов создать несколько полосовых ТВД, придать каждому N истребителей и поставить каждому свою задачу? Да гдеж их столько взять в 1939м? Еслиж создать один ТВД равный зоне покрытия стратбомберов, то в основном они отсиживаются после стычек с АУГ авианосцев и на бомбардировки им насрать.

вам надо всего то 9 крыльев, разбитых на 3 группы по 3, и ручками выставленная зона перехвата. Ну и радар, уровня 10го.

Зону перехвата надо как раз выставлять так, чтобы ваших перехватчиков не перехватывали с английских аэродромов.

Может для уничтоженных диверсионных групп это и нормальная цифра, но для шпионов - это перебор. К тому-же это игровые цифры, а не реальное штучное количество. На мой взгляд подобная срань вообще зря выведена в отдельный пересчёт, как и потопленные транспорты, можно было-бы ограничиться отчётом по соответствующему ведомству с возможностью просмотра зон с наибольшей активностью. Ведь я не должен реагировать на каждый потопленный транспорт, к тому-же он мог быть потоплен по ходу дела, а не целенаправленно и затопившего уже давно нет в данном регионе.

Поскольку игрок непосредственно руководит флотом и должен охотиться за подлодками/флотом сам, решение уведомлять вполне здравое.

И да, отдельная статистика выведена в вкладку стратегической войны.

В общем, так!

Ты что, требуешь чего? ;)

Какие здравые решения появились в новом аддоне - НИКАКИХ.

Пробитие/бронирование?

Новый механизм высадок?

рисовалка планов?

Статистика потер/бомбежек/конвоев?

И да, то что я считаю здравым, не обязательно является здравым для вас.

Хотелось-бы отметить ещё одну тупилку. Падение вдвое организации при смене командующего подразделением. :0 Понятно, когда организация падает при длительном сражении или при недостатке провианта. Но смена командующего? Ведь планы сражения разрабатывает штаб и все они нанесены на карту, а снятый командующий не уничтожает их с криком "так не доставайся-же ты никому!" так, что новому приходится разрабатывать всё вновь. Наверное идея возникла из средневековых войн. Цезарь покинул пост командующего и убыл с поля боя, его место занял Марк Антоний и всё пошло через жопу. ;)

Ага, а телепортация лидеров без конца? сегодня утром Гудариан берет петербург, в полдень штурмует Одессу во главе другого подразделения, а вечером высаживается в Америке. Верх историзма.

Командиру нужно притрется к подразделению. Не сразу же в бой кидать.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Airborne
Каталония- часть Испании.

Но он не фалангист,как написано в ивенте.Он сталинист-коммунист.Ивент надо исправить,переписать.

Ссылка на комментарий

laminor101

Здравствуйте товарищи!

После установки аддона, немного поиграв я полез в конфиги и обнаружил в конфигах элитных подразделений интересную фитчу - лимит. Выглядит это как то так

#limitations

minimum_of_type = 6

max_percentage_of_type = 0.04

Собственно возник вопрос - а что если на все юниты в игре ввести лимит (но стараясь сохранять хоть какойто баланс).... Поможет ли это людям, у которых начинаются жуткие тормоза в 40х годах? Может ИИ США и СССР перестанет создавать просто огромные армии, ? Или разделить все юниты (или большинство хотя бы для мажоров) и выставить определенные лимиты например для США - 200 див пех для СССР 400 пех итд....?

Работы конечно больше будет чем установить лимит для всех...

Что вы думаете на этот счет?

Если ошибаюсь, не кидайте сразу камнями))

Ссылка на комментарий

laminor101 Да идея то нормальная, правда лимит на ИИ, а не людей. Или привязку на размер гос-ва, технический уровень и прочее, опять же все на Искусственного Идиота. Ибо несусветное кол-во войск которое мечется по всей стране и в войне участие не принимает, это бред.

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan

Люди, подскажите, что делать. Во время загрузки, на "Initialaising Maplogic" выскакивает такая штука и игра вырубается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Rumata87
Пробитие/бронирование?

кстати вот это так вообще огромный плюс аддона, теперь строить тяжи етс реальный смысл, да и их историческая роль к ним вернулась в полной мере, теперь тяжи грозная сила и для пробития обороны противника и для сдерживания его в ключевых местах.

Кстати граждане хорошие. а реально никто не знает точно когда патч ожидается?)

Ссылка на комментарий

metalhead

как сделать так,чтоб войска действовали по стратегическому плану?помогите,я еще не разобрался :013:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 299447

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    83

  • Rumata87

    57

  • aaar

    46

  • SQR

    44

  • Airborne

    38

  • ROTOR

    37

  • GameForGame

    32

  • niju

    31

  • Юрий 79

    30

  • ljekio

    29

  • anty2

    24

  • Gann

    22

  • Igorjan

    22

  • Trex

    20

  • Perf

    18

  • Zoophil

    16

  • simuil

    15

  • Геша

    14

  • Gensek Cherdenko

    14

  • Drovosekas

    14

  • GreenJazz

    14

  • mener

    13

  • yarrik

    12

  • FuguPhish

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...