Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012 - Страница 20 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012

Рекомендованные сообщения

Парадоксы помогут вам оживить ”Их Звездный час” ( ”Their Finest Hour” - название дополнения) в этом году. Да, это правда. Пришло время смахнуть пыль с вашего жезла главнокомандующего и принять командование над любой нацией во Второй Мировой войне, самого большого конфликта в истории.

Потому что самая дорогая игра Paradox Interactives и Paradox Development Studios' станет еще больше этой осенью. Hearts of Iron III, самый большой и дорогой симулятор политики, науки и битв периода Второй Мировой войны увидит новое дополнение, которое предложит игрокам еще большее погружение в этот период истории и новые пути, чтобы окунуться прямиком в эти события.

”Their Finest Hour” это третье дополнение для Hearts of Iron III, которое выходит через 3 года, после релиза оригинальной игры – еще одно подтверждение политики Paradox Interactives по развитию их игр и после релиза, добавляя новые возможности и идеи по просьбам активного и заинтересованного международного интернет-сообщества.

Мы сможем увидеть Hearts of Iron III: Their Finest Hour в конце 2012.

Анонсированные возможности for Hearts of iron III: Their Finest Hour:

- Расширенная система шпионажа с новыми и переработанными миссиями, включая новые спец-операции, которые отразятся на карте.

- Новый режим 'Стратегические планы ' где вы сможете загрузить реальный стратегический план, или разработать свой и поделиться им со своими союзниками в реальном времени в мультиплеере,

- Новые уникальные элитные юниты для армии каждого "мажора" - Gurkhas, Рейнджеры, Имперская стража и т.д.

- Более глубокая система морского десанта, включая разработку специальных десантых и штурмовых судов, чтобы улучшить эффективность ваших морских высадок.

- Более детализированный стратегический контроль и улучшенная система ленд-лиза, позволяющая вам поддерживать своих союзников, используя свою индустриальную мощь.

- Полководцы теперь способны получать способности, и присвоение им обязанностей становится более важным, чем когда-либо с новой тактикой системы ведения боя в сражениях.

- Новый пользовательский режим для сингла и мультиплеера. Вы начинаете с чистой доски и можете мгновенно начать строит юниты, исследовать технологии и влиять на политические союзы перед тем как игра началась. Это позволит вам моделировать интересные сценарии "А что если?" и проматывать ранние года для того, чтобы сразу прыгнуть в гущу событий без медленной подготовки.

- Два новых детальных сценария - Русско-Финская "Зимняя война" и Испанская Гражданская война.

Чего вы ждете от аддона? Чего хотелось бы увидеть в нем. Обсуждайте и делитесь своим мнением.

Переводил сам, поэтому если где напортачил - сообщайте, исправлю.

СкриныНажмите здесь!
 140de035ffe2bcd0771d6dcc26d057d8.jpg

75574143703134dcd44728cb214ef21c.jpg

[805c82d67db34879ddb70a2d056ed2e2.jpg

29cf9884f8721d66b5158c470de9a770.jpg

21b95f3d63e09db33f83eb67afa4901e.jpg

dca9eadf9cdd5af3c26858f86811703d.jpg

22eea0c8d3f4643bed2147028e1a3849.jpg

1bec2ac4b28e512b3ba3ce7ce1b5f16a.jpg

033f17beb93e525d519d3402a9008f10.jpg

[Cкрыть]

P.S Теперь скрины все и вроде нормально отображаются. Указывайте на ошибки перевода т.к английский я сам для себя понимаю, а для других перевожу очень редко.

P.S.S Думаю тему можно перенести в важное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Доиграл Италией до 43, союз спецом не трогаю, хачу чтоб он германию вынес. Исследую ИИ, из всех мажеров тока совок действует более менее адекватно:( США имеет ПП 800+ при этом строит радары, аэродромы, инфраструктуру, оборонительные сооружения и т п, мэнповер тратят на пехоту, хотя с ихнем ПП и дефицытом мэнповера, логичнее танки, флот ваще нестроит, господство у меня уже на море полное, Британия строит 2200 конвоев, и эскортов тьму, вес ПП этим забит...., поглядим что дальше бут....

Изменено пользователем yarrik
Ссылка на комментарий

ImperatorI

Щас затестим ^_^

Ссылка на комментарий

MaslovRG

Вышла новая версия перевода HoI3:TFH от Yase.

Ссылка на народе: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на форумном архиве: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прямая ссылка на скачивание из форумного архива: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Удалять ничего не надо.

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Rumata87

Откровенно говоря разочарован, играю за Союз, подготовился к войне, жду начала июня...тишина...22 июня...тишина...уже Боже мой август заканчивается, германия подтянула к границе неслабые резервы, и все равно тишина, и в мазарленде такое было достаточно часто, неужели сложно сделать так чтобы германия НАПАДАЛА на Союз.....

Все более менее исторично прошло, только с францией воевали немцы до августа и Югославов не запилили а взяли в Ось

Ссылка на комментарий

Откровенно говоря разочарован, играю за Союз, подготовился к войне, жду начала июня...тишина...22 июня...тишина...уже Боже мой август заканчивается, германия подтянула к границе неслабые резервы, и все равно тишина, и в мазарленде такое было достаточно часто, неужели сложно сделать так чтобы германия НАПАДАЛА на Союз.....

Все более менее исторично прошло, только с францией воевали немцы до августа и Югославов не запилили а взяли в Ось

Вопрос в том, что должен делать АИ. То что было сделано "исторически", или что имеет смысл в данной игре?

Если Германия не достаточно сильна чтобы напасть на СССР и победить хотя-бы войска на границе, то смысла ей нападать?

И да, если вы собрали все войска на границу, и Германии может не хватать соотношения сли чтобы разорвать пакт Рибентропа-Молотова, отступите частью войск от границы.

Ссылка на комментарий

Пересел на третью часть с CORE на AoD пару дней назад ... впечатления не совсем однозначные....

Steam'овская TFH 4.01 версия с кучей DCL (спрайтпаки). Попробовал за Германию, доиграл до 40-го года.

Первое, что заметил: это уровень офицеров 140 % не менялся всю игру. Еще глючат спрайты некоторых миноров: перекособоченные юниты с частями тела где-попало :nea: .

Втянул в ОСЬ ИТАЛИЮ и Японию. В ШТАТАХ НСДАП популярность под 40% :diablo: ждал выборов.

По геймплею..

Республиканская Испания Вынесла НаЦ.

Япония попыталась прорваться в глубь Китая, но передовая группа из корпуса морской пехоты и пары штабных дивизий была отрезана и вытеснена куда-то в горы за Ком. Китая, где их оголодавших и добили. Японцы увязли....

С французами было поинтереснее. Призвав с нападением не Бельгию Итальянцев, надеялся получить союзников, а пришлось срочно перебрасывать к Венеции горнострелковый корпус. Только так удалось выбить оттуда французов, прокатившихся бронетанковым клином по северной Италии..

ИИ активно высаживает десанты...А вот настроить кучу милиции для охраны побережья мозгов не хватает..... Англичане и Французы почти добили высадками Италию. И спасло ее только Падение Франции (название event'а).

Опомнившись от постоянных десантов, попробовал пройтись рейдом в составе всего флота к побережью Англии... и тут стало понятно какую цену заплатили англичане за свой блицкриг ... Почти всё побережье без охраны... Ни одной серьезной дивизии ... Даже милиции нет ...

Как раз подготовилась дивизия ВДВ .. Портсмут взят с неба. Затем Пару пехотных корпусов из недавно захваченного порта быстро занимают Лондон... Дальше играть нет смысла. ИИ совершенно не умеет пользоваться разведкой строит пару тысяч конвоев, хотя я не построил ни одной подводной лодки. О защите побережья милицией речи вообще не идет....

ИГРАТЬ интересно ..... но наверно не за мажоров... станет после патчей :) ....

PS/Атаку по строил по принципу наименьшего расхода горючки и припасов на единицу ПП, добиваясь для атакующих подразделений максимального бонуса combined arms (моя стандартная дивизия Танк+мот(или гвардия)+самоходка(арт или пто)+инженеры)) Стартовую пехоту усиливал пто/п.танк+инж, либо БА+АРТ. Горных стрелков усиливал БА.

Изменено пользователем Skeptic
Ссылка на комментарий

Rumata87
Вопрос в том, что должен делать АИ. То что было сделано "исторически", или что имеет смысл в данной игре?

Если Германия не достаточно сильна чтобы напасть на СССР и победить хотя-бы войска на границе, то смысла ей нападать?

И да, если вы собрали все войска на границу, и Германии может не хватать соотношения сли чтобы разорвать пакт Рибентропа-Молотова, отступите частью войск от границы.

ну судя по тому что я вижу заходя за Германию, у них все более менее в порядке с возможностью нападения. Крупные массы Танков и мото/мех пехоты на ключевых направлениях. У меня у самой границы стоит не более 3х дивизий в каждой прове, есть еще второй эшелон, по 2 дивизии, и еще глубже самые угрожаемые направления прикрыты танковыми армиями и мех корпусами. В мазарленде было примерно так же но немец напал

Ссылка на комментарий

ну судя по тому что я вижу заходя за Германию, у них все более менее в порядке с возможностью нападения. Крупные массы Танков и мото/мех пехоты на ключевых направлениях. У меня у самой границы стоит не более 3х дивизий в каждой прове, есть еще второй эшелон, по 2 дивизии, и еще глубже самые угрожаемые направления прикрыты танковыми армиями и мех корпусами. В мазарленде было примерно так же но немец напал

Играю за Италию, у меня Германия на союз напала дето в конце августа, может стоит чуть подождать:)

Ссылка на комментарий

Rumata87
Играю за Италию, у меня Германия на союз напала дето в конце августа, может стоит чуть подождать :)

ПОлучается не исторично и слишком легко, немцы к ноябрю активные действия заканчивают, мне продержаться получается надо всего пару месяцев, что совсем скучно. Лучше бы как в мазерленде нападали в мае, так хотя бы сложно немного было

Ссылка на комментарий

Доиграл до апреля 44 года Италией. Вердикт, ИИ таки туп немного по другому чем раньше: Америкосы - имеют ПП 1400, из которого используется только 300-350 (на постройку радаров и инфраструктуры), из войск строят только пехоту (флот авиацию и танки не строят); ВБ - к 44 году закончили постройку 2200 конвоев и 300 эскортов (300 еще в очереди) , запустили в очередь немного эсминцев и танков (ура), будут дето через год )); Совок - наиболее адекватный ИИ (постоянно строят танко-мех части, авиацию, ОЛ тратят на исследования нужных техов), но в конце 43 освободили Польшу, передали ей 160 боигад в.т.ч. и танковых, польша обеспечить войска пополнением немогла, немцы перешли в контр-атаку, вынесли польшу и с ней 160 бригад в минус:), совок продолжает отступать пытаясь остановить Германию; Германия - строит все что нужно, тока гоняет войска через пол-мира (через мои Итальянские владения) то к побережью марокко, где высадились канадцы, то в Индокитай помоч мне вынести 1-2 дивизии ВБ, в то время как совок польшу пилил, правда потом облагоразумились и вернулись свою землю защищать...; Япония - тихо курит в сторонке, китайцы с америкосами вынесли их в китае, а британцы вынесли бы в Индокитае (если бы не бравие парни Муссолини).

Думаю нужны патчи, которые бы меняли скрипты действия ИИ, как по мне не так уж и сложно америкосам прописать строить флот, авиацию и тяжелые танки и хоть какой-то анализ текущей обстановки, и т д.

Ссылка на комментарий

Rumata87

Ну в общем отгонял еще раз с апреля 40ого, все пошло по истории, французов зпилил рейх очень быстро, потом допилил югославов и Греков и все...перебросил войска ко мне на границу и встал) Я даже пару пров освободил от своих войск, нифига...как стоял вермахт так и стоит, жесть какая то, уже сентябрь....

Ссылка на комментарий

Ну в общем отгонял еще раз с апреля 40ого, все пошло по истории, французов зпилил рейх очень быстро, потом допилил югославов и Греков и все...перебросил войска ко мне на границу и встал) Я даже пару пров освободил от своих войск, нифига...как стоял вермахт так и стоит, жесть какая то, уже сентябрь....

-Герр Гитлер,русские построили слишком много дивизий.Война с ними не имеет смысла!

Приблизительно такой логикой тут руководствовался ИИ.При наличие,кажись, 3-кратного преимущества у СССР, Райх не атакует первым.

Что касается логики ИИ,то тут действуют стандартные скрипты не предусматривающие логики действий.Те 1400 ПП (одни заводы возводили,что ли) предусматриваются скриптом об повышение обороноспособности страны,но ввиду отсутсвия опасности самим САСШ не считает нужным строить армию.У ВБ тоже не предусмотрен вариант высадки ни на материк,ни вторжения на острова.Только день Д,но...

С Польшей же логика такова-нужно дать солдатиков сателлиту.Но то,сколько именно дать-не предусмотрено. А Германия мечется по провинциям как глава блока.Мол,это его главная задача:"Защитим все и везде".

Для чего я такие очевидные вещи написал?А фиг его знает.Посты,наверно,набиваю.

Ссылка на комментарий

Artemz68rus
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Rumata87
-Герр Гитлер,русские построили слишком много дивизий.Война с ними не имеет смысла!

Приблизительно такой логикой тут руководствовался ИИ.При наличие,кажись, 3-кратного преимущества у СССР, Райх не атакует первым.

Что касается логики ИИ,то тут действуют стандартные скрипты не предусматривающие логики действий.Те 1400 ПП (одни заводы возводили,что ли) предусматриваются скриптом об повышение обороноспособности страны,но ввиду отсутсвия опасности самим САСШ не считает нужным строить армию.У ВБ тоже не предусмотрен вариант высадки ни на материк,ни вторжения на острова.Только день Д,но...

С Польшей же логика такова-нужно дать солдатиков сателлиту.Но то,сколько именно дать-не предусмотрено. А Германия мечется по провинциям как глава блока.Мол,это его главная задача:"Защитим все и везде".

Для чего я такие очевидные вещи написал?А фиг его знает.Посты,наверно,набиваю.

Ну в приграничных я всего по две дивизии ставил в провах, а вообще не думаю что у меня прям 3 кратное преимущество, ибо линейные дивизии я дорогие строю, поэтому получается их не так чтобы очень много

Ссылка на комментарий

Что касается логики ИИ,то тут действуют стандартные скрипты не предусматривающие логики действий.Те 1400 ПП (одни заводы возводили,что ли) предусматриваются скриптом об повышение обороноспособности страны,но ввиду отсутсвия опасности самим САСШ не считает нужным строить армию.У ВБ тоже не предусмотрен вариант высадки ни на материк,ни вторжения на острова.Только день Д,но...

У каждой страны в ДП3 свой набор скриптов, как раз таки предусматривающий логику действий отдельон взятой страны, такие вот дела.

Логика ИИ США банальна, у них гигантский ПП, и очень маленькие людские ресурсы, так что ИИ США за не имением возможности строить войска, строит ПП, ну а дальше экспонента, больше ПП дают еще больше ПП.

Фактически они даже не успевают попасть на ветвь скрипта предусматривающую переход на производство большего к-ва флота и авиации, так как заказывают на все людские резервы сразу.

Что касается ВБ, то там вообще банальщина. Дивизия строится около ста дней, так что подкрепления в случае высадки на острова любом случае не успеют построится.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Вышел дидей для TFH, еще сыроватый но можно потестить:) там должны быть учтены кое каке недочеты... (я надеюсь)

Ссылка на комментарий

Да, учтено многое, но технологии ветка недоделана пока что.

Но дидей лучше в разделе мода обсуждать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 299421

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    83

  • Rumata87

    57

  • aaar

    46

  • SQR

    44

  • Airborne

    38

  • ROTOR

    37

  • GameForGame

    32

  • niju

    31

  • Юрий 79

    30

  • ljekio

    29

  • anty2

    24

  • Gann

    22

  • Igorjan

    22

  • Trex

    20

  • Perf

    18

  • Zoophil

    16

  • simuil

    15

  • Геша

    14

  • Gensek Cherdenko

    14

  • Drovosekas

    14

  • GreenJazz

    14

  • mener

    13

  • yarrik

    12

  • FuguPhish

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...