Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012 - Страница 59 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012

Рекомендованные сообщения

Парадоксы помогут вам оживить ”Их Звездный час” ( ”Their Finest Hour” - название дополнения) в этом году. Да, это правда. Пришло время смахнуть пыль с вашего жезла главнокомандующего и принять командование над любой нацией во Второй Мировой войне, самого большого конфликта в истории.

Потому что самая дорогая игра Paradox Interactives и Paradox Development Studios' станет еще больше этой осенью. Hearts of Iron III, самый большой и дорогой симулятор политики, науки и битв периода Второй Мировой войны увидит новое дополнение, которое предложит игрокам еще большее погружение в этот период истории и новые пути, чтобы окунуться прямиком в эти события.

”Their Finest Hour” это третье дополнение для Hearts of Iron III, которое выходит через 3 года, после релиза оригинальной игры – еще одно подтверждение политики Paradox Interactives по развитию их игр и после релиза, добавляя новые возможности и идеи по просьбам активного и заинтересованного международного интернет-сообщества.

Мы сможем увидеть Hearts of Iron III: Their Finest Hour в конце 2012.

Анонсированные возможности for Hearts of iron III: Their Finest Hour:

- Расширенная система шпионажа с новыми и переработанными миссиями, включая новые спец-операции, которые отразятся на карте.

- Новый режим 'Стратегические планы ' где вы сможете загрузить реальный стратегический план, или разработать свой и поделиться им со своими союзниками в реальном времени в мультиплеере,

- Новые уникальные элитные юниты для армии каждого "мажора" - Gurkhas, Рейнджеры, Имперская стража и т.д.

- Более глубокая система морского десанта, включая разработку специальных десантых и штурмовых судов, чтобы улучшить эффективность ваших морских высадок.

- Более детализированный стратегический контроль и улучшенная система ленд-лиза, позволяющая вам поддерживать своих союзников, используя свою индустриальную мощь.

- Полководцы теперь способны получать способности, и присвоение им обязанностей становится более важным, чем когда-либо с новой тактикой системы ведения боя в сражениях.

- Новый пользовательский режим для сингла и мультиплеера. Вы начинаете с чистой доски и можете мгновенно начать строит юниты, исследовать технологии и влиять на политические союзы перед тем как игра началась. Это позволит вам моделировать интересные сценарии "А что если?" и проматывать ранние года для того, чтобы сразу прыгнуть в гущу событий без медленной подготовки.

- Два новых детальных сценария - Русско-Финская "Зимняя война" и Испанская Гражданская война.

Чего вы ждете от аддона? Чего хотелось бы увидеть в нем. Обсуждайте и делитесь своим мнением.

Переводил сам, поэтому если где напортачил - сообщайте, исправлю.

СкриныНажмите здесь!
 140de035ffe2bcd0771d6dcc26d057d8.jpg

75574143703134dcd44728cb214ef21c.jpg

[805c82d67db34879ddb70a2d056ed2e2.jpg

29cf9884f8721d66b5158c470de9a770.jpg

21b95f3d63e09db33f83eb67afa4901e.jpg

dca9eadf9cdd5af3c26858f86811703d.jpg

22eea0c8d3f4643bed2147028e1a3849.jpg

1bec2ac4b28e512b3ba3ce7ce1b5f16a.jpg

033f17beb93e525d519d3402a9008f10.jpg

[Cкрыть]

P.S Теперь скрины все и вроде нормально отображаются. Указывайте на ошибки перевода т.к английский я сам для себя понимаю, а для других перевожу очень редко.

P.S.S Думаю тему можно перенести в важное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame
Народ у меня проблема в игре! Играю за Германию. Раскатал Польшу. В ноябре 39 года Нидерланды вступают к союзникам в альянс и нападают на меня! После этого соответственно все ивенты про захват данни и норвегии, а потом бенилюкса пропадают! Как это можно исправить? И почему они вступают к союзникам? Просто люблю в историческую игру сыграть!

А на границе с ними войска были ?

Ссылка на комментарий

А на границе с ними войска были ?

Вначале нет, но потом переигрывал и ставил и все равно нападают. Я даже партию полностью переигрывал и все равно такая ересь. Можно как-то это исправить? Может можно что-нибуть прописать, чтобы они не могли втупить в альянс!

А насчет угрозы. Я это понимаю, но по смыслу они не должны вступать туда, если следовать историческому пути. В других же играх, версиях и модах, как-то это реализовали.

Ссылка на комментарий

calcium
Вначале нет, но потом переигрывал и ставил и все равно нападают. Я даже партию полностью переигрывал и все равно такая ересь. Можно как-то это исправить? Может можно что-нибуть прописать, чтобы они не могли втупить в альянс!

Утащите их дипломатией от блока Союзников, чтобы они не могли вступить.

Ссылка на комментарий

Утащите их дипломатией от блока Союзников, чтобы они не могли вступить.

Пробовал! Не получается! Времени мало, с 20 сентября по ноябрь! А переигрывать заново не хочу, да и с польшей уже воевать не хочу!

Изменено пользователем barnicl
Ссылка на комментарий

Странно, сколько партий было и проблем с Нидерландами не наблюдал. Вы опишите поподробней кому, помимо Польши, объявляли войну. Призывали ли членов Оси в войну? Видимо уровень угрозы зашкалил. Или возможно Япония объявила войну Нидерландам. В любому случаи укатывайте Нидерланды и ждите весны 40 для наступления дальше. Для немецкой военной машины проблем с этим быть не должно.

Ссылка на комментарий

neigrok
Народ у меня проблема в игре! Играю за Германию. Раскатал Польшу. В ноябре 39 года Нидерланды вступают к союзникам в альянс и нападают на меня! После этого соответственно все ивенты про захват данни и норвегии, а потом бенилюкса пропадают! Как это можно исправить? И почему они вступают к союзникам? Просто люблю в историческую игру сыграть!

1. Ивенты на бенилюкс и т.п. присутствуют в версии СФ204. В версии ФТМ305 подобных ивентов значительно меньше. А в версии ТФХ402 конкретно ивента на бенилюкс и Норвегию нет совсем.

К чему это я? К тому, что неплохо бы указывать версию игры для начала.

2. Нидерланды все правильно делают. Представьте себя на их месте. Они не хотят сидеть в одиночестве и ждать вторжения, они стремятся поскорее встать...эээ... лечь под защиту "евроатлантического" альянса и "гордо нести демократию и гей-европейские ценности по всему миру".

3. Кроме шуток. На "скорость" захода в альянс влияет множество факторов. Изложу самые главные:

- Уровень угрозы. Если у Вас большая армия, Вы держите ее у границ, и если Вы ведете войну - значит Вы представляете наибольшую угрозу в регионе. Страны-соседи будут отдаляться от Вас.

Угрозу (свою и чужую) можно просмотреть в меню дипломатии. Что с этим делать? Повышаем шпионами угрозу других могучих держав (прежде всего Англии).

- Идеология. Страны близкие по идеологии будут притягиваться так или иначе. Что ни делай, но "голубая" идеология сближает "Союзников". (ничего личного, просто обычно альянс "Союзники" условно обозначается голубым цветом... неспроста.)

Идеологию можно видеть в меню дипломатии и разведки. Что с этим делать? Прежде всего, можно "тянуть" нужные страны дип. влиянием, не давая им слишком быстро сблизиться с соратниками. Ну а если нужен кардинальный результат, то в Вашем арсенале есть такой чудесный демократический инструмент как майдан...эээ... государственный переворот! Ибо, ничто демократическое Рейху не чуждо.

- Отношения. Также свое влияние оказывают и личные отношения. Если предположить, что у Рейха и Нидерландов соседство "душа в душу" замечательные отношения уровня 200-200, то это несколько замедлит "расползание" этих стран в дип. треугольнике.

Уровень отношений можно посмотреть в меню дипломатии. Что с этим делать? Плюсы к отношениям идут если: много активной торговли, продажа лицензий, нет пойманных шпионов, нет войск на границе и т.п.

П.С.: Давно всем советую переходить на последнюю сборку ТФХ402 с переводом v07 (в шапке).

Ссылка на комментарий

Странно, сколько партий было и проблем с Нидерландами не наблюдал. Вы опишите поподробней кому, помимо Польши, объявляли войну. Призывали ли членов Оси в войну? Видимо уровень угрозы зашкалил. Или возможно Япония объявила войну Нидерландам. В любому случаи укатывайте Нидерланды и ждите весны 40 для наступления дальше. Для немецкой военной машины проблем с этим быть не должно.

Кроме Польши больше никому, да и ей 1 сентября 39 как по истории. Не призывал союзников и Я пония не нападала на них.

1. Ивенты на бенилюкс и т.п. присутствуют в версии СФ204. В версии ФТМ305 подобных ивентов значительно меньше. А в версии ТФХ402 конкретно ивента на бенилюкс и Норвегию нет совсем.

К чему это я? К тому, что неплохо бы указывать версию игры для начала.

2. Нидерланды все правильно делают. Представьте себя на их месте. Они не хотят сидеть в одиночестве и ждать вторжения, они стремятся поскорее встать...эээ... лечь под защиту "евроатлантического" альянса и "гордо нести демократию и гей-европейские ценности по всему миру".

3. Кроме шуток. На "скорость" захода в альянс влияет множество факторов. Изложу самые главные:

- Уровень угрозы. Если у Вас большая армия, Вы держите ее у границ, и если Вы ведете войну - значит Вы представляете наибольшую угрозу в регионе. Страны-соседи будут отдаляться от Вас.

Угрозу (свою и чужую) можно просмотреть в меню дипломатии. Что с этим делать? Повышаем шпионами угрозу других могучих держав (прежде всего Англии).

- Идеология. Страны близкие по идеологии будут притягиваться так или иначе. Что ни делай, но "голубая" идеология сближает "Союзников". (ничего личного, просто обычно альянс "Союзники" условно обозначается голубым цветом... неспроста.)

Идеологию можно видеть в меню дипломатии и разведки. Что с этим делать? Прежде всего, можно "тянуть" нужные страны дип. влиянием, не давая им слишком быстро сблизиться с соратниками. Ну а если нужен кардинальный результат, то в Вашем арсенале есть такой чудесный демократический инструмент как майдан...эээ... государственный переворот! Ибо, ничто демократическое Рейху не чуждо.

- Отношения. Также свое влияние оказывают и личные отношения. Если предположить, что у Рейха и Нидерландов соседство "душа в душу" замечательные отношения уровня 200-200, то это несколько замедлит "расползание" этих стран в дип. треугольнике.

Уровень отношений можно посмотреть в меню дипломатии. Что с этим делать? Плюсы к отношениям идут если: много активной торговли, продажа лицензий, нет пойманных шпионов, нет войск на границе и т.п.

П.С.: Давно всем советую переходить на последнюю сборку ТФХ402 с переводом v07 (в шапке).

Версия игры из шапки. Я скорее всего согласен с тем, что это из-за уровня угрозы и того, что Британия на них долго влияла.

Кстати по пункту 2. Лично на мой взгляд Нидерланды не втупали в войну как раз потому, что боялись остаться с Германией один на один. Общих границ с Францией у Нидерландов нет. Войска тоже врят ли бы перекинули туда, как британцы, так и французы. Количество войск у них было очень мало, да и качественно и технически они отставали, так что вояки из них были плохие. А учитывая, что по истории Германия раскатала Нидерланды за пару дней, Союзники просто не успели бы помочь им, даже если бы захотели.

А вот что ивентов мало - это плохо.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Ребята,стоит ли сейчас покупать игру в стиме или лучше уже здесь сборку скачать?Так то у меня лицензии от Парадоксов-Крестоносцы 2 и Европа 4 со всеми дополнениями.Но второй мировой тоже интересуюсь и решил приобщиться.В стиме,смотрю,коллекционная версия есть.Со всеми дополнениями.Но нет русского языка.Вот думаю,скачать полную русскую сборку отсюда или лицензию взять и руссик подбирать под нее.Или не тратить лишние 699 руб.)

Ссылка на комментарий

neigrok

Alexander_SV, если покупать, то только для коллекции "на полку".

Если играть для себя, то качай последнюю сборку 4.02 v07 и не парься. Кроме качественной русификации, там еще исправлен ряд програмных ошибок, стабильность значительно улучшена.

К 2015 году ждем выхода ХОИ-4. Если сделают нормально, то лучше уже новую часть покупать.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV
Alexander_SV, если покупать, то только для коллекции "на полку".

Если играть для себя, то качай последнюю сборку 4.02 v07 и не парься. Кроме качественной русификации, там еще исправлен ряд програмных ошибок, стабильность значительно улучшена.

К 2015 году ждем выхода ХОИ-4. Если сделают нормально, то лучше уже новую часть покупать.

Да,спасибо.Скачал сборку.Она действительно великолепна!

Ссылка на комментарий

GameForGame
там еще исправлен ряд програмных ошибок, стабильность значительно улучшена.

А что за ряд программных ошибок и как улучшил стабильность ? ПРосто думаю возможно ли это с BlackIse. Тяжелый уж очень мод, даже на моем сильном железе проблемы иной раз возникают.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

neigrok
А что за ряд программных ошибок и как улучшил стабильность ? ПРосто думаю возможно ли это с BlackIse. Тяжелый уж очень мод, даже на моем сильном железе проблемы иной раз возникают.

Касательно оптимизации и исправления ошибок:

1. Комрад Bomborbia занимался оптимизацией и "облегчением" пакета. Правил и удалял все, без чего игра может обойтись. Потом еще "пережал". Окончательный вес пакета удалось снизить с 580мб до 316мб. Я только проводил тест-пуски потом.

2. Комрад separate делал выборку по спрайтам, отсортировал "кривые" и на их место подобрал другие. 

3. Два фантомных нерабочих порта (Харкут и Ростов-на-Дону) исправлены путем смены координат объекта в файле провинции.

4. При работе над переводом исправлено много мелких ошибок (бОльшая часть в папке history). В основном это сдвинутые скобки, незакрытые строки, превышение допустимой длины, некорректные параметры и т.п.

Непосредственно перепрограммированием никто не занимался. Просто правили то, что можно безопасно исправить. В результате, общая стабильность заметно улучшилась. Вот и все.

Есть радикальная идея! Теоретически возможно перекомпилировать экзешник, добавив в его заголовок флаг типа Large Address Aware, который даёт 32-битному приложению возможность использовать больше памяти, чем установлено ограничениями. Если приложение может использовать не более 2 гигов, а у вас стоят 4 гига, то при превышении предела в 2 гига приложение будет выдавать ошибку. Это позволяет приложению видеть весь установленный объём памяти.

Эта работа "по зубам" только подготовленному программеру.

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

GameForGame

Я сам то юзаю 7ку х64 на довольно мощном железе. По этому большинство проблем не вижу которые видят у себя другие пользователи, но сам мод довольно тяжелый в отношение чистой игры. По мне так тот же Diday был и есть вполне отличным модом лучше бы они его на TFH перенесли чем курочить такого монстра... Интересно конечно поиграть в него(Diday), но уж больно от устарел по сравнению TFH... ведь сделан на Semper Fi Придется теперь играть в блек айс и ждать 4ку.... и надеяться что там разрабы не подведут насчет оптимитизации и ИИ.

Ссылка на комментарий

Эрвин
Я сам то юзаю 7ку х64 на довольно мощном железе. По этому большинство проблем не вижу которые видят у себя другие пользователи, но сам мод довольно тяжелый в отношение чистой игры. По мне так тот же Diday был и есть вполне отличным модом лучше бы они его на TFH перенесли чем курочить такого монстра... Интересно конечно поиграть в него(Diday), но уж больно от устарел по сравнению TFH... ведь сделан на Semper Fi Придется теперь играть в блек айс и ждать 4ку.... и надеяться что там разрабы не подведут насчет оптимитизации и ИИ.

Жаль только, что на блек айс нет перевода нормального :(

Ссылка на комментарий

Может кому понадобиться (для установки патчей для tfh 4.02) - узнаем разрядность системы, выбираем нужное из нижнего и вставляем в новый "блокнот", сохраняем как .reg и "слияние"

Если ось 32-битная:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\paradox interactive\Hearts of Iron III]

"CD"="E:\\"

"app"="C:\\Program Files\\Hearts of Iron III\\hoi3.exe"

"run"="enable"

"path"="C:\\Program Files\\Hearts of Iron III"

"version"="1.00.00.0"

"lang"="English"

"SemperFi"="2.00"

"ForTheMotherland"="3.062"

"TheirFinestHour"="4.01"

Если ось 64-битная:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Paradox Interactive\Hearts of Iron III]

"app"="C:\\Program Files (x86)\\Hearts of Iron III\\hoi3.exe"

"run"="enable"

"path"="C:\\Program Files (x86)\\Hearts of Iron III"

"version"="1.00.00.0"

"lang"="English"

"SemperFi"="2.00"

"ForTheMotherland"="3.062"

"CD"="E:\\"

"TheirFinestHour"="4.01"

Ссылка на комментарий

Я сам то юзаю 7ку х64 на довольно мощном железе. По этому большинство проблем не вижу которые видят у себя другие пользователи, но сам мод довольно тяжелый в отношение чистой игры. По мне так тот же Diday был и есть вполне отличным модом лучше бы они его на TFH перенесли чем курочить такого монстра... Интересно конечно поиграть в него(Diday), но уж больно от устарел по сравнению TFH... ведь сделан на Semper Fi Придется теперь играть в блек айс и ждать 4ку.... и надеяться что там разрабы не подведут насчет оптимитизации и ИИ.

Тоже в него играю. Жаль по этому моду крайне мало информации. У меня 2 вопроса ко всем опытным игрокам.

1. Что значит "организация ВВС", "организация ВМФ", "организация армии" ? Как эти параметры влияют на конкретные подразделения?

2. Играю за Германию. Где-то через неделю вся моя авиация перестала вылетать та задания. Сидят на аэродромах с 100% организацией и силой и всё. Англичане бомбят города, а мои самолеты сидят на авиабазах. Может как раз "организация ВВС" на это влияет? Или баг в скриптах? Раньше я такого не встречал.

Спасибо

Ссылка на комментарий

neigrok
Тоже в него играю. Жаль по этому моду крайне мало информации. У меня 2 вопроса ко всем опытным игрокам. 1. Что значит "организация ВВС", "организация ВМФ", "организация армии" ? Как эти параметры влияют на конкретные подразделения? 2. Играю за Германию. Где-то через неделю вся моя авиация перестала вылетать та задания. Сидят на аэродромах с 100% организацией и силой и всё. Англичане бомбят города, а мои самолеты сидят на авиабазах. Может как раз "организация ВВС" на это влияет? Или баг в скриптах? Раньше я такого не встречал. Спасибо

1. Организация - это зеленая полоска в меню юнита. Юнит может сражаться, пока есть организация. Больше организации - дольше сражается.

2. Есть вариант, что при выдаче задания, была ограничена макс. дата исполнения. Второй вариант, что организация на нуле.

П.С. Для подобных вопросов есть общая тема вопросов.

Ссылка на комментарий

1. Организация - это зеленая полоска в меню юнита. Юнит может сражаться, пока есть организация. Больше организации - дольше сражается.

2. Есть вариант, что при выдаче задания, была ограничена макс. дата исполнения. Второй вариант, что организация на нуле.

П.С. Для подобных вопросов есть общая тема вопросов.

1. Я имел ввиду немного другое. Например, когда выбираешь какого-нибудь министра у которого есть способность "Организация ВВС + 3%" или "Организация ВМФ + 5%". Или происходит событие 22 июня у СССР "Организация армии -50%" и т.д.

2. Организация полная. Я их руками принудительно бросал на врага. Эскадрильи под управлением ИИ так же сидят на базах не летают.

П.С. Извиняюсь за оффтоп. В теме общих вопросов такого не нашел. Если посчитаете нужным - перенесите. Спасибо

Ссылка на комментарий

neigrok
1. Я имел ввиду немного другое. Например, когда выбираешь какого-нибудь министра у которого есть способность "Организация ВВС + 3%" или "Организация ВМФ + 5%". Или происходит событие 22 июня у СССР "Организация армии -50%" и т.д.

И я именно это имел ввиду. Это и есть та самая организация.

2. Организация полная. Я их руками принудительно бросал на врага. Эскадрильи под управлением ИИ так же сидят на базах не летают. П.С. Извиняюсь за оффтоп. В теме общих вопросов такого не нашел. Если посчитаете нужным - перенесите. Спасибо

Еще есть вариант, что бомберы ударяли по порту\надводным целям. После этого им надо принудительно галку на задание сменить, иначе не полетят.

Проверьте дату и время суток выполнения заданий, в меню отдачи приказа. Галку ночь\день.

А самое главное, что может тупо не быть припасов и топлива. Смотрим карту снабжения и в меню юнита полоску с остатком припасов.

Чуть не забыл, паки должны быть специализированные, не больше 4 штук в паке. (иначе будут проблемы с топливом и дальностью).

Ссылка на комментарий

И я именно это имел ввиду. Это и есть та самая организация.

Еще есть вариант, что бомберы ударяли по порту\надводным целям. После этого им надо принудительно галку на задание сменить, иначе не полетят.

Проверьте дату и время суток выполнения заданий, в меню отдачи приказа. Галку ночь\день.

А самое главное, что может тупо не быть припасов и топлива. Смотрим карту снабжения и в меню юнита полоску с остатком припасов.

Чуть не забыл, паки должны быть специализированные, не больше 4 штук в паке. (иначе будут проблемы с топливом и дальностью).

Это всё я знаю. Там всего хватает. В игре за Японию такого не было. Тут дело в чем-то другом. Может быть потому, что у меня редких материалов по нулям? Или офицеров всего 75%? Ну или это какой-то баг в скриптах возникает после эвента про СС. Очень мало информации по этому моду. На сайте разработчиков информации - крохи. В любом случае, спасибо.

Изменено пользователем Vtlk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 299897

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    83

  • Rumata87

    57

  • aaar

    46

  • SQR

    44

  • Airborne

    38

  • ROTOR

    37

  • GameForGame

    32

  • niju

    31

  • Юрий 79

    30

  • ljekio

    29

  • anty2

    24

  • Gann

    22

  • Igorjan

    22

  • Trex

    20

  • Perf

    18

  • Zoophil

    16

  • simuil

    15

  • Геша

    14

  • Gensek Cherdenko

    14

  • Drovosekas

    14

  • GreenJazz

    14

  • mener

    13

  • yarrik

    12

  • FuguPhish

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...