Первая мировая война - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первая мировая война

Рекомендованные сообщения

Truvor

Поскольку реализовать полноценную ПМВ в стандартном сценарии не представляется возможным, я решил проработать новый сценарий к моему моду, который, будет начинаться в 1914 году и позволит наиболее точно имитировать в игре этот драматический период истории.

План работы:

- карта (готово)

- население (ПОПы) (готово)

- дипломатия (в процессе.. готовность 90%)

- войска (в процессе.. готовность 90%)

- технологии и формы правления для стран на 1914 год (готово)

- заводы (в процессе.. готовность 90%)

Если грамотно прописать дипломатию и баланс, думаю евенты на войну не понадобятся. Во время альфа-теста на новой карте обычно через месяц после начала в Европе начинается нехилая заварушка.

СкриныНажмите здесь!
 b81c1f2ca6c9.gif[Cкрыть]

Выражаю благодарность пользователю Nashetovich за его наработки по сценарию, а также пользователю Louis XV за его мод 1836 or 1914, благодаря которому мне удалось в короткие сроки создать карту.

Люди, помогающие мне в разработке сценария: artkov, s1berian

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Илюватар

А будет ли прописана ивентом (или серией) июльская предвоенная лихорадка?

Ссылка на комментарий

Truvor
А будет ли прописана ивентом (или серией) июльская предвоенная лихорадка?

Скорее всего да. К тому же пока еще окончательно не решен вопрос с датой старта. Вероятно это будет не 1 января, а несколько позже.

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
- карта (готово)

Если появятся желающие помочь в разработке - буду признателен.

Циндао должен быть германским

Вэйхайвэй должен быть британским

Другие границы Камеруна

Кувейт должен быть британским

Кипр должен быть британским

Мега-Монголия должна быть разделена на две.

Ионические острова должны быть греческими

Родос должен быть итальянским

Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Truvor

Карту поправил. Границы Камеруна изменить не получается, там нужно редактировать границы самих пров, так что отложу это на потом.

Китай скорее всего будет вестернизирован и объединен, к нему будут присобачены сдерживающие модификаторы, которые не позволят ему превратиться в монстра. Где-то через пару лет после начала, он вновь развалится на клики (эра милитаристов).

Ссылка на комментарий

Генерал Чейз

А простите война та мировая доступна??

Ссылка на комментарий

Truvor
А простите война та мировая доступна??

мировые войны доступны начиная с патча 2.3

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Truvor
Как успехи с разработкой мода? :bye:

Сценарий готов. Идет написание евентов, тестирование, борьба с тупорылостью ии, и прочие неприятные поцедуры.

Ссылка на комментарий

Truvor

Представляю пару скриншотов новой версии.

!Нажмите здесь!
 Карта отшлифована, добавлено несколько новых пров в Африку, чтобы создать верные границы Камерунаb81c1f2ca6c9.gif

С помощью всевозможных фокусов, удалось сделать войну по настоящему массовой. (В войну втягиваются все союзники, учавствующих в ней ВД)

a1aeb793a21e.jpg

У Германии появилась возможность создавать оккупационную зону в Польше и Прибалтике.

fdf4052f07ce.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Falconette

Соцпартия в Италии? Болгария воюет с самого начала? Будьте добры, пофиксите. И пропишите ивенты на присоединение к войне Болгарии, Румынии, Португалии, США и т.д.

Ссылка на комментарий

Truvor
Соцпартия в Италии?

Это тестовая версия. Партии еще будут правиться

Болгария воюет с самого начала? Будьте добры, пофиксите. И пропишите ивенты на присоединение к войне Болгарии, Румынии, Португалии, США и т.д.

Если бы все было так просто :) Нельзя присоединять страны к войне евентами. Разве что ВД, путем изменения отношений между странами блоков (и то не всегда работает), для США, Японии и Италии, такие евенты прописаны, для остальных это сделать невозможно.

Ссылка на комментарий

Господин Truvor, всё ещё есть географические неточности. К примеру, (при беглом просмотре) турецкий, а не российский Карс (про крепости не забудьте), не принадлежит Северный Йемен, кусок Неджда (регион Эль-Хаса, я про него писал в другом месте) Османской империи, Египет не принадлежит в том виде, каким он изображён к Великобритании, также есть отдельный Судан, управляемый англо-египетской администрацией, Финляндия не автономия России. Я надеюсь, что не будут забыты крепости в Бельгии, Франции, Польше да и вообще вся европейская система крепостей, железная дорога. Заметил, что Россия перегнала Великобританию, которая плетётся четвёртой. Знаю: армия + тотальная мобилизация. Да и ИИ, скорее всего, будет гнать из Сибири армии, способные смести немецкие заслоны (да, а как немцы реагируют вообще: делятся на Восточный и Западный фронты, или сметают лягушатников?). На мой взгляд, возможности, предоставленные Парадоксами в последнем аддоне и патчах, недостаточны для реализации этой многогранной войны. И ивенты - не чудодейственная пилюля. (Это только моё мнение). Никто не в курсе, собираются ли Парадоксы клепать новый аддон про Первую Мировую войну?

Ссылка на комментарий

Truvor
Господин Truvor, всё ещё есть географические неточности. К примеру, (при беглом просмотре) турецкий, а не российский Карс (про крепости не забудьте), не принадлежит Северный Йемен, кусок Неджда (регион Эль-Хаса, я про него писал в другом месте) Османской империи, Египет не принадлежит в том виде, каким он изображён к Великобритании, также есть отдельный Судан, управляемый англо-египетской администрацией, Финляндия не автономия России. Я надеюсь, что не будут забыты крепости в Бельгии, Франции, Польше да и вообще вся европейская система крепостей, железная дорога.

Ну на тот период Египет был протекторатом Британии, так что его нахождение в составе ВБ вполне логично. По поводу Эль-Хасы я намеренно включил ее в состав Неджда. Дело в том что там есть цепь евентов на выход Хиджаза из состава ОИ в ходе войны, последующим захватом его Недждом и создания Саудовской Аравии, а для этого необходимо владение этой самой Эль-Хасой. И потом я нигде не нашел исторической информации по этой провинции. До Финлянди все никак руки не дойдут)

(да, а как немцы реагируют вообще: делятся на Восточный и Западный фронты, или сметают лягушатников?)

Пока никак, боевые действия в основном ведутся на их территории. Буду еще работать над балансом.

На мой взгляд, возможности, предоставленные Парадоксами в последнем аддоне и патчах, недостаточны для реализации этой многогранной войны.

Это мягко сказано. Мной уже написано около 20кб всевозможных костылей для игры, только для того, чтобы ии вел себя более-менее логично.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Насчёт Египта:

1882 — английская оккупация при формальном сохранении прав Турции на эту территорию. В период с 1882 по 1914 Египет формально принадлежал Османской империи, но на самом деле был фактически оккупирован Великобританией. При этом Египет ни формально, ни реально не был английской колонией (хотя такие утверждения можно встретить в идеологизированной советской литературе) — реально Египет в этот период был скорее британским протекторатом, сохраняя очень высокую степень внутренней автономии. Формальная зависимость от Османской империи была упразднена после начала Первой мировой войны.

1908 — основание Каирского университета, первого египетского университета современного типа.

1914—1922 — Египет — протекторат Великобритании. С 1914 г. страна перестаёт быть частью Османской империи не только де-факто, но и де-юре.

Взято из Википедии: (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Дело в том что там есть цепь евентов на выход Хиджаза из состава ОИ в ходе войны, последующим захватом его Недждом и создания Саудовской Аравии, а для этого необходимо владение этой самой Эль-Хасой. И потом я нигде не нашел исторической информации по этой провинции.

Да, я тоже не мог найти. Но ведь практически на всех картах к началу 20 века Османская империя владеет этим регионом. На других картах ей также полностью принадлежит Неджд. Может сделать его автономией или сателлитом для турок?

Это мягко сказано. Мной уже написано около 20кб всевозможных костылей для игры, только для того, чтобы ии вел себя более-менее логично.

Да.. Под Первую Мировую нужно менять в какой-то мере саму игру. Ну, например, насчёт той же тотальной мобилизации в России по всей её территории и переходе всей этой орды на маленькую Германию: не хватает военных округов, которые были бы неравноценны по всей стране. Да и нельзя присоединять оккупированную территорию к своей стране. В какой-то степени и механика боя не подходит: не хватает многих разнообразных элементов, к примеру заграждений, укреплённых точек. Одними крепостями на стратегческой карте не отделаться. Ещё было бы интересней наблюдать за нарисованными линиями фронта (наступление, откат, стабилизация) в новой вкладке карты, созданной специально, чтобы обрисовать ситуации на фронте. Да им много чего не хватает...

Ссылка на комментарий

Truvor
Да, я тоже не мог найти. Но ведь практически на всех картах к началу 20 века Османская империя владеет этим регионом. На других картах ей также полностью принадлежит Неджд. Может сделать его автономией или сателлитом для турок?

Вообще по Аравийскому полуострову информация скомканная. Там видимо было несколько независимых эмиратов, которые парадоксы обошли стороной.

Вот например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По поводу Судана, тут тоже есть поле для деятельности

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но это уже скорее к основному сценарию относится.

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию, она мне поможет в моих т. н. "Дневниках" (Если вы поняли о чём я). Да, разработчики явно оставили белое пятно в таких регионах как Ближний Восток, Африка, Индонезия, Южная Америка, полуостров Юкатан, Китай и прочая прочая. На Аравийском полуострове орудовали ваххабиты, с которыми успешно сражались египтяне, а в Судане под колониальным гнётом восставали махдисты. Можно сказать, что разработчики работали основательно над Европой и США, да и то схалтурили кое-где. Я даже не знаю, получится ли вообще в Виктории реализовать десятую часть от реальных событий и стран, существовавших за искомый век.  

Ссылка на комментарий

а игра будет до 1936? или дальше?

и будет ли после войны распад империй?

Ссылка на комментарий

Truvor
а игра будет до 1936? или дальше?

Игра до 1936. Возможно, в дальнейшем будет продлена, но это будет в отдаленной перспективе, поскольку, если и продлевать игру, то для этого нужны новые техи, юниты, евенты и еще куча всяких мелочей.

и будет ли после войны распад империй?

Да, в случае капитуляции стран, для каждой будут прописаны свои негативные последствия, для А-В это распад, для Германии падение монархии, у ВБ скорее всего будет потеря доминионов и Индии.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Будет ли реализован такой вариант событий по которому Четверной союз выигрывает войну с дальнейшим переходом колоний к Германии, перераспределением ряда территорий в Европе, огромные репарации стран Антанты? А также дальнейшее развитие (возможное восстание поляков и прибалтийских народов в Германской империи, шаткое положение Австро-Венгрии с вытекающими сецессиями, разыгравшиеся аппетиты американской буржуазии и т. п.), с уклоном в "а что, если бы..."?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16867
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...