Правила в сетевой игре - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила в сетевой игре

Рекомендованные сообщения

LaidbackLuke

Правила сетевой игры "Возрождение"

I.Общие положения.

Статья 1.

Все игроки, с точки зрения настоящих правил признаются равными и ни один игрок не может претендовать на изменение политического, военного и экономического баланса, статуса и положения своей страны, путём игровых правок. За исключением тех случаев, которые предусмотрены в настоящих правилах.

Статья 2.

Все вопросы касаемые организации игры (времени игры, дней проведения, количества часов игры и участников, игровых мораториев и других положений, не урегулированных настоящими правилами) обозначаются в центральной ветке игры (ветке записи), или смежных голосовалках. Они обязаны соблюдаться каждым записавшимся и принимающим участие в игре (в т.ч. и на замене) игроком, вне зависимости от его индивидуальной позиции по этим вопросам.

Статья 3.

Все игроки, записавшиеся на игру, тем самым подтверждают, что ознакомились с Правилами и имеют о них полное представление.

Статья 4.

Среди игроков участвующих в игре, избирается Судья, ГМ-правщик, Зам и Организатор как правило самые опытные, адекватные и зарекомендовавшие себя игроки. В будущем из них можно путем голосования назначать на определенные должности, организатор, судья и т.д. Примечание. Хост игроками не избирается, на должность Хоста назначается игрок, с самым лучшим интернет соединением.

Статья 5.

Обязанности и права Судьи:

- Судья избирается участниками лиги на срок игры.

- Судья следит за соблюдением правил и выносит решения по игровым наказаниям, в случае их нарушения, бонусам за написание ААРа/приход, и компенсации за игровые баги (в случае жалобы игрока), в соответствии с данными правилами.

- Судья в случае возникновения спорных ситуаций, не урегулированных настоящими правилами, выносит решение самостоятельно.

- Судья следит за тем, что бы ни хост, ни ГМ-правщик не превышали своих полномочий.

- Судья перед игрой сравнивает свой сейв, сейв хоста и правленый сейв ГМ-правщика (если есть).

Статья 6.

Обязанности и права ГМ-правщика:

- ГМ-правщик ведет учет игроков, рапортует на форум о проводимых играх и сообщает о значимых событиях.

- ГМ-правщик ведет подсчет голосов игроков в чатах и на форуме, объявляет о решениях участников.

- ГМ-правщик избирается участниками лиги на срок игры.

- ГМ-правщик обязан залить полученное от хоста послеигровое сохранение на общедоступный файлообменник в течении 24 часов после игры и дать на него ссылку в общий чат и на форум.

- ГМ-правщик осуществляет исполнение исправлений в сохранениях игр, правящийся сейв должен предоставляться минимум за 6 часов до начала игры.

Статья 7.

Обязанности и права Хоста:

- Хост обязан приходить на игру не позже чем за 15 минут до её начала. Создать игру за 10 минут до её начала, зайти в хамачи или предоставить внешний ип-адрес. Во время рехостов и в конце игры он обязан раздавать сейв игрокам в скайпе и самое главное, Судье и ГМ-правщику.

Хост обязан следить за сохранностью и неприкосновенностью последних сейвов игры, хранить все сейвы игры до её окончания и сохранять игру в течение всей игровой сессии по такому методу:

- раз в год или полгода в мирное время

- если один из игроков начинает войну с другим игроком (или альянсом стран) тогда сохранение производится от самого начала объявления войны и через каждый месяц до её окончания.

Статья 8.

В случае халатного отношения Судьи или ГМ-мастера к текущим правилам, своим обязанностям, а так же субъективизме, против него может быть начата процедура импичмента (т.е. отстранения от должности), путём создания соответствующего опроса на форуме. Если 1/2 играющих камрадов выскажутся за отстранение Судьи или ГМ-мастера от должности, то оный лишается своего поста, и назначаются новые выборы(на основе ст. 4 настоящих правил), в которых отстранённый Судья или ГМ-мастер не имеет права участвовать вновь.

II.Война и мир.

Статья 1.

Любая игровая страна может капитулировать в любой момент по своему желанию. В этом случае капитулировавшая страна обязана принять все требования победившей стороны в соответствии с п.3.2.

Статья 3.

Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

Статья 4.

Условием достижения победы в войне считается:

- набор 50% очков и захват столицы.

Статья 6.

В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена по условиям раздела 1 настоящей статьи обязан принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами.

Статья 7.

При достижении условий победы над какой-либо страной (игрока), игра останавливается для сохранения игры.

Статья 8.

Игрок, находящийся в состоянии войны, может в любой момент объявить о капитуляции, тогда победитель должен выдвинуть условия мира. Эти условия должны быть приняты игроком, объявившим о капитуляции. При этом капитулировавший игрок не может изменить свое решение.

Статья 9.

Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно. Единственными исключениями из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии.

Статья 10.

Все дополнительные условия мира, например, контрибуция, принимаются в рамках игровой механики(проценты победы).

Статья 11.

По миру с одной игровой страны берется процент населения, зависящий от игровой даты, при наличии КБ возвращение/объединение берется тот же процент+2. До 1850 по миру можно брать 5%, до 1860 6%, до 1870 7% и так далее.Также с одной страны можно взять не больше 3 неколониальных регионов и 2 колониальных региона, но если в войне против данной страны больше одного человека, то за каждого можно брать еще +1 колониальный регион.(Т.е. двое возьмут три, трое четыре и т.д.) Вместо захвата земель можно использовать повод "освобождение" для передачи земель уже существующему гос-ву. Также можно использовать повод для войны унижение, но при этом нельзя использовать никакие другие.

Также нельзя использовать какие-либо иные поводы для войны против игроков, кроме гегемонии для Австрии/Пруссии(начинать войну по другому поводу можно, но нельзя требовать замириться на него).

III. Внешняя и внутренняя политика.

Статья 1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

Статья 2.

Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и тд. , являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключаться явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения.

Статья 5.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно.

Статья 6.

Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1880 года, кроме как Японии и России. По миру все страны, кроме Японии и России могут взять только один регион. По миру Япония и Россия могут взять только два региона. (Для России есть исключение, в случае присоединения Маньчжурии к России по ивенту, Россия имеет право взять по миру с Китая только 1 регион) Добавление других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил.

Запрещено сферить главный Китай, с 1870 года только его саттелитов и сугобогосударств, кроме России. Ей можно "засферить" гос-во Маньчжурию для выполнения ивента. Япония может выбить и захватить только Корею.

Статья 7.

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком.

IV.Организация игры.

Статья 1.

Хост игры обязан выложить сейв игры сразу же после окончания последней в "Чат лиги" или на любой файлообменник. Кроме того хост обязан следить за сохранностью и неприкосновенностью последних сейвов игры, и сохранять игру в течении всей игровой сессии раз в 6 месяцев.

Статья 2.

Немедленный рехост происходит в следующих случаях:

- слёта одного или более игроков;

- рассинхрона

- в случае исправления серьёзных багов, исполнения мирных договоров (которое не может быть реализовано игровыми средствами) ;

- в отдельных случаях игра может быть продолжена до НГ в случие если вылетевший игрок не представляет не какой важности в партии.

Статья 3.

Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену, из любого другого камрада, который не принимает участие в игре в данный момент;

Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

- попросить другого игрока, поставить госта.

- поставить страну на Офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.

Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

Статья 4.

Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 10 престижа.

V.Игровые нарушения.

Статья 2.

Использование эксплойтов. ( список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список запрещенных эксплойтов:

- Запрещено отменять рабство в стране США, до ивента о начале Гражданской войны. Также запрещено выделять из США КША до Гражданской войны.

- Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной.

- При получении лишнего фокуса, о нем нужно сообщить, чтобы его вырезали на рехосте.

- Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.

- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы", выборы должны запускаться только автоматически.

Статья 4.

Оскорбление других игроков в чате игры напрямую, а также посредством подписывания оскорбительными словами дивизий, кораблей, флотов и армейских корпусов не допускается. Игрок, совершивший подобного рода действия, обязан извинится перед другим игроком и удалить крамольные надписи из названий своих воинских подразделений. В случае его отказа погасить конфликт, он штрафуется в соответствии с текущими правилами.

Статья 5.

Споры с судьёй, оказывание на него давления и саботирование его решений, а так же отказ от их исполнения, расценивается как злостное нарушение.

Статья 6.

За нарушение текущих правил игрок штрафуется решением судьи.

Статья 7.

Любое решение судьи, не обговоренное в данных правилах, можно обжаловать, если при голосовании наберётся больше 50% "за".

VI.Игровые бонусы и штрафы.

Статья 1.

Нарушение данных правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -50 престижа по усмотрению судьи.

Статья 2.

Все заявки на правки и AARы и обзоры принимаются до 20:00 МСК за один день до сессии игры.

Статья 3.

За написание ААРа и обзора начисляются бонусы.

3 слова = 1 дневной прирост очков исследований.

20 слов = 1 бб

25 слов = 1 престиж

30 слов = списание 1% военной усталости.

Статья 4.

ААРы и обзоры могут быть не ограничены пол кол-ву слов, но бонусы будут начисляться за 1000 слов. Если игрок написал ААР больше 1000 слов. Остаток вычитается и переноситься в следующию партию.

Статья 5.

Главному судье, правщику и хосту полагается бонус к АРРу в виде 200 бонусных слов.

Статья 6.

Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагает тройная награда. Если двумя, то каждому по двойной награде. Если отчет по сессии написан тремя и более игроками, то каждому полагается награда по стандартному размеру.

VII. Дополнительные вносимые правила.

Статья 1.

Все игровые страны находятся первый год на Офф-лимите. Для второстепенных стран таких как Турция, Бельгия, Щвеция, Сицилия и т.д. ограниченный офф-лимит действует до 40 года, однако воевать против других игроков в союзе могут с 37 года.

Статья 2. После начала первой сессий игроки могут пересесть на другие страны в случае взаимного желания. Но только один раз.

Статья 3. В лиге допускается место для игроков на минорах, сфера таких игроков тоже запрещена, в случае стабильной игры игроки могут рассчитывать на дополнительные бонусы за ААР.

Статья 4.

Уровень ББ в игре не ограничен, на свой страх и риск вы можете его превышать.

Заключение

Данные правила могут модернизироваться на включение/исключение статей и дополнений, в соответствии с решениями большинства игроков.

Правила дополняются.

Изменено пользователем TrueSight
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
TrueSight


 i 

Правила отредактированы. Просьба ознакомиться.
 
Ссылка на комментарий

Пункт 2, сталья 11. Вы серьёзно? Я считаю, что правило абсолютно бредовое. Если, допустим, Бельгия в начале игры сможет захватит провинцию у Пруссии, то та попросту не сможет её вернуть. Игроки-миноры получат слишком много плюшек. =\ И к тому же, есть густонаселённые пограничные регионы, такие как Богемия, которые тоже невозможно будет захватить достаточно долго, пока население страны-обладательницы не превысит нужной отметки.

Ссылка на комментарий

TrueSight
Пункт 2, сталья 11. Вы серьёзно? Я считаю, что правило абсолютно бредовое. Если, допустим, Бельгия в начале игры сможет захватит провинцию у Пруссии, то та попросту не сможет её вернуть. Игроки-миноры получат слишком много плюшек. =\ И к тому же, есть густонаселённые пограничные регионы, такие как Богемия, которые тоже невозможно будет захватить достаточно долго, пока население страны-обладательницы не превысит нужной отметки.

Я тебе больше скажу - у Бельгии вообще ничего не возьмешь, если она не будет делать огромную колониальную зону. Именно потому, что она минор.

Большие регионы не брать, в том и суть.

И да, в отношении 5% населения эти правила были и в той лиге с самого начала.

Изменено пользователем TrueSight
Ссылка на комментарий

laner911
Я тебе больше скажу - у Бельгии вообще ничего не возьмешь, если она не будет делать огромную колониальную зону. Именно потому, что она минор.

Большие регионы не брать, в том и суть.

И да, в отношении 5% населения эти правила были и в той лиге с самого начала.

Играть надо хардкор, а не эти бредовые правила. Захватил - твое.

Ссылка на комментарий

LaidbackLuke

Только ракам нравиться играть без правил, поэтому ты из фан игр не вылазишь?

Изменено пользователем LaidbackLuke
Ссылка на комментарий

TrueSight
Играть надо хардкор, а не эти бредовые правила. Захватил - твое.

Иди в сингл играть, ок да?

Ссылка на комментарий

Иди в сингл играть, ок да?

Что ты всех в сингл посылаешь? Так не нравится, когда тебя оспаривают?

Я не за игру без правил, я против текущих правил. Они унылы. Я нехочу играть в окружении неуязвимых миноров-игроков.

Ссылка на комментарий

LaidbackLuke

Лол? Всего 10 стран участники все они понтециональные мажоры где ты видишь у нас миноров?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3215

Лучшие авторы в этой теме

  • TrueSight

    3

  • LaidbackLuke

    3

  • INFERN0

    2

  • laner911

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...