Wasteland 2 - Страница 10 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wasteland 2

Рекомендованные сообщения

Никита Николаев

Wasteland 2

2453b2b7515ff0409ff22399f1d510ac36fbcf433cac01e3ae45d183a8254a86.jpg

Обращение создателя Interplay Брайана Фарго.

Брайан Фарго, за которым числятся Bard's Tale и первые части Fallout, хочет сделать новую часть Wasteland. Это отличная идея. Просто чудесно, что Брайан хочет заняться этим, ведь без Wasteland не было бы Fallout.

Вышедшая в 1988 году Wasteland была первопроходцем среди RPG. В постапокалиптическом будущем, пережившем ядерную войну, игрок управляет командой солдат, который отправляются на задание в... пустошь.

Это была одна из первых игр, которые представили четкий игровой мир, а также давали целый спектр возможностей по решению задач и победе в сражениях. Игра даже залезала в реальность с помощью хранившейся в коробке документации, которую нужно было читать лишь тогда, когда игра этого просила. Самое главное, однако, это атмосфера, которую Fallout сохранил спустя 10 лет.

Wasteland был бескомпромиссной, жестокой и умной игрой. NPC иногда просто отказывались вам отвечать. В игре смаковались раны и боль, которую вы могла причинить своим врагам, в рамках установленного на коробку ЕА рейтинга PG-13, хотя тогда на играх не обязательно было устанавливать возрастные ограничения.

Брайан Фарго пытался запустить этот проект на протяжении последних пяти лет, впервые упомянув эту идею в интервью 2007-го года. Поскольку Wasteland столь сильно вдохновила создателей Fallout — вплоть до того, что персонажи Fallout 2 отвечали репликами из Wasteland - очень хотелось бы увидеть, как Брайан вернется к корням жанра, особенно учитывая, что Fallout от Bethesda далеко ушел от мрачного юмора старых игр Interplay.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

wasteland2_big.jpg

ibidf8cWNdi1ZE.jpg

7a25d27f1ea501f88c6bbd0dbf7c6ef9.jpeg

 

 

Изменено пользователем Userius
изменил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fortuna
Наткнулся на баг: В Дамонте не могу взять в напарники Лексанариума. У него просто нет такого варианта в диалоге.

Очень странно. Я его смог спокойно взять. Сколько суммарное количество харизмы в группе?

Ссылка на комментарий

Оружейник
Очень странно. Я его смог спокойно взять. Сколько суммарное количество харизмы в группе?

Где-то около 6.

Ссылка на комментарий

Fortuna
Где-то около 6.

Нет, ты скорее всего не понял. Харизма она где основные статы, где координация, где сила, где интеллект и т.д. Вот там если посчитать общая сума харизмы всех твоих рейнджеров сколько составит?

Чтобы взять Лексиканиума в пати нужно иметь общую сумму харизмы 12 или выше Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Fortuna
Ссылка на комментарий

Оружейник
Нет, ты скорее всего не понял. Харизма она где основные статы, где координация, где сила, где интеллект и т.д. Вот там если посчитать общая сума харизмы всех твоих рейнджеров сколько составит?

Чтобы взять Лексиканиума в пати нужно иметь общую сумму харизмы 12 или выше ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ну так я ж говорю - 6. Я с харизмы почти всё снял чтобы интеллект качать.

Ссылка на комментарий

Fortuna

Зря, ты получается многих кого не сможешь взять из-за низкой харизмы.

Ссылка на комментарий

Gundar

Замутил небольшой мод.. цель - повысить сложность. То, что сделал на данный момент:

1. Баланс случайных встреч в Аризоне:

-- значительно усилил случайных врагов (рейдеры, рельсовые воры и скорпионы). Со скорпионами лучше вообще не встречаться.. никогда. Ну это так, совет.

-- усилил значительно некоторых животных-мутантов на случайных картах (кролики и мухи)

-- все случайные рейдеры имеют теперь случайный размер (визуально симпатичнее)

2. Магазинчик возле Цитадели Рейнджеров (на первой карте):

-- убрал FAMAS из продажи (цель - не дать игроку такое сильное оружие на первом этапе, да еще и в первой же миссии)

-- накидал в продажу простое оружие (ранг-1 и ранг-2). Некоторое оружие уникальное, хотя и простое (в плане урона)

-- закинул в продажу змеиную выжимку (а то квирк есть, а купить бухло можно только аж у индейцев)

-- патроны разных типов и мед. пакеты с бинтами

-- убрал динамит (а то дикий эксплойт с деньгами)

3. Баланс оружия (огнестрел):

Общая идея - повысить пулеметам, ПП, пистолетам, дробовикам общую дистанцию стрельбы, при этом не менять им эффективную дистанцию стрельбы! Два эффекта дает: 1. Повышается общая эффективность этого "второсортного" оружия относительно снайперок и штурмашей; 2. Повышается эффективность АИ стрелков, вооруженных таким оружием, т.е. бой с АИ становится опаснее.

3.1 Тяжелое оружие (пулеметы)

---- Плюс 5 метров на общую дистанцию (25-30 м.. в этом диапазоне теперь максималка по пулеметам разного ранга)

---- Плюс 1 бронебойность (у последнего оружия по рангу аж +3)

---- уменьшил до 1% шанс на заедание у обычного оружия; и совсем нет - у уникальных пулеметов. Всего 3 уникальных пулемета (1 в Аризоне, 2 в Калифорнии.. рангом от 4 до 6 максимального)

3.2 Дробовики

---- Не стал трогать. Объяснение ниже.

3.3 Пистолеты-пулеметы (ПП)

---- Плюс 5 метров на общую дистанцию (18-25 м.. в этом диапазоне теперь максималка по ПП разного ранга)

3.4 Пистолеты

---- Плюс 5 метров на общую дистанцию (14-19 м.. в этом диапазоне теперь максималка по Пистолетам разного ранга)

---- Бронебойность +1. В целом, более бронебойны, чем ПП и дробовики такого же ранга (заметно на 4-6 ранге оружия)

3.5 Штурмовые винтовки (автоматы)

---- Винтовки первого ранга (1.1, 1.2 и 1.3) значительно усилены по урону (в 1.5-2 раза)

4. Главная правка огнестрела:

Все огнестрельное оружие теперь поделено на два вида (по сути):

--- основное (автомат, пулемет, снайперка)

--- дополнительное (ПП, дробовик, пистолет)

Основное оружие имеет сильные штрафы на близкую дистанцию (-80% снайперка, -75% пулемет и -70% автомат) и увеличенную мертвую зону (у снайперок, например: 12-14 метров, у пулеметов: 8-10 м, у автоматов: 7-8 м). А второстепенному - чуть увеличил штрафы на дальнюю дистанцию, т.е. стрельбу за пределами оптимальной дистанции. Таким образом, каждого бойца рекомендуется экипировать как основным так и дополнительным оружием, т.е на бой при близких и дальних дистанциях. Особенно снайперу иметь доп. оружие, лучше даже именно пистолет (меньше ОД затрат на выстрел и дальше может отбежать).

Дробовикам не стал ничего менять, так как на близких дистанциях они неплохи, а потребность в них нужна теперь.

5. АИ враги:

-- вооружены более дальнобойным оружием

Теперь, как правило, надо подходить к ним под их огнем, чтобы достать их. Весьма усложняет игру!

6. Есть уникальное новое оружие:

-- где находится - не скажу, но мимо него не один десяток раз пробежите.. гарантирую. :)

----------

(Тестирую мод.. если все ОК - выложу)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Та игра, которую я люблю больше чем Фаллоут. надеюсь Пустошь 3 будет. Жаль, что для неё не делают ДЛС.

Ссылка на комментарий

Так есть же длс на красные ботинки за ~50$

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
Так есть же длс на красные ботинки за ~50$

Шутник.

Ссылка на комментарий

Gundar
Та игра, которую я люблю больше чем Фаллоут. надеюсь Пустошь 3 будет. Жаль, что для неё не делают ДЛС.

Ну не скажу, что больше, но игра мне тоже очень и очень нравится..

Я даже ее прошел два раза, что большая редкость для меня.. :)

Ссылка на комментарий

Fortuna
Ну не скажу, что больше, но игра мне тоже очень и очень нравится..

Я даже ее прошел два раза, что большая редкость для меня.. :)

Интервью у Брайана Фарго. Не похоже на оговорку, т.к. описываемая его ситуация не была во второй части.

EG: What’s the relationship between your life experiences and the way you write, design, and create characters, storylines, and games?

BF: I draw almost all of my inspiration from my personal life experiences, reading about others or stories that people share with me personally. Authenticity resonates. I was in Croatia recently and met a local who told me about his grandfather the hunter. He said that he has owned 4 four dogs in his life, each with the name Jackie.

Apparently one day he was out hunting and shot a wild boar, but his bullet only grazed the animal, causing it to enter a frenzy. As the boar was charging to kill the hunter, his trusty dog Jackie jumped out and took the hit, dying in the process.

His Grandfather dropped his rifle and ran to the doctor but was unable to save the dog. According to the hunter’s wife, it was the only time she ever saw the man cry. After that he named every one of his dogs Jackie. These kinds of stories are powerful, and you can bet you’ll find some part of this one in Wasteland 3.

---

EG: I loved the game for many reasons, but one of my favorite aspects of Wasteland 2 is that certain narrative strands are left unresolved. Do you value non-resolution in video game narratives, and why?

BF: Mystery is a big part of a universe to me and I don’t feel the need or desire to wrap up every loose end. Life doesn’t work that way and I like leaving the player wondering about certain things, it sparks the imagination. And sometimes in a sequel we decide to resolve or explain a few of these nagging mysteries. Wrapping everything up in a bow each time is dull.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Думал хоть что-то привезут на Е3, но по моему и самой компании там даже не было.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Я так прикинул W3 не будет пока ажиотаж не спадёт с F4. В августе последнее дополнение и через год F4 на VR. Ну наверно 2 года про W3 точно не услышим.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Я так прикинул W3 не будет пока ажиотаж не спадёт с F4. В августе последнее дополнение и через год F4 на VR. Ну наверно 2 года про W3 точно не услышим.

Не вижу связи, это же совсем разные ЦА.

Ссылка на комментарий

Чтобы помирить Рельсовых, обязательно нужны навыки "Жополиз" или "Хитрожопый" ?
Просто я взял "Задиру" и у Анжелы тоже "Задира".... У Качать до 5-6 у других - это зашквар полный...

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
4 часа назад, eros сказал:

Чтобы помирить Рельсовых, обязательно нужны навыки "Жополиз" или "Хитрожопый" ?
Просто я взял "Задиру" и у Анжелы тоже "Задира".... У Качать до 5-6 у других - это зашквар полный...

 

Охххх, как это было давно) Качать нужно обязательно. Задира реже используется, чем Жополиз или Хитрожопый. Есть конечно прохождения уже, можешь там подсмотреть.

Самое главное - это сохранить жизнь Джесси и Ральфи! Иначе без этих персонажей примирить два клана не получиться.

Ссылка на комментарий

В 26.10.2016 at 17:51, MihaLbl4 сказал:

 

Охххх, как это было давно) Качать нужно обязательно. Задира реже используется, чем Жополиз или Хитрожопый. Есть конечно прохождения уже, можешь там подсмотреть.

Самое главное - это сохранить жизнь Джесси и Ральфи! Иначе без этих персонажей примирить два клана не получиться.


Жизни Джесси и Ральфи спас. Но теперь придётся качать кому-то эти навыки...
Прям хоть с начала начинай :( А не хотелось бы...

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
1 час назад, eros сказал:


Жизни Джесси и Ральфи спас. Но теперь придётся качать кому-то эти навыки...
Прям хоть с начала начинай :( А не хотелось бы...

 

Не помню точно, но вроде бы ничего не случится, если ты оставишь на время эту локацию и продолжишь заниматься своими делами. там тебе же в этой локации всего лишь надо было найти следы ещё одного пропавшего рейнджера. Его тело можно найти около лагеря бомжей, где можно взять моего любимого персонажа Скотчмо) Так вот, можно либо через прокачку эти скилы взять и повышать либо взять персонажа в команду у которого хитрожоп и жополиз уже больше 5 ур вроде при условии, если в Каньоне Титанов отдать бомбу этим сектантам. Он тогда будет доступен. 

Ссылка на комментарий

В 26.10.2016 at 19:01, eros сказал:

Чтобы помирить Рельсовых, обязательно нужны навыки "Жополиз" или "Хитрожопый" ?
Просто я взял "Задиру" и у Анжелы тоже "Задира".... У Качать до 5-6 у других - это зашквар полный...

Я их мирил с "уродом" в команде (а это полный запрет на прокачку "хитрожопого" и "жополиза").

 

Вроде достаточно сказать отцу Джесси, что он чуть не убил свою дочь. Алгоритм такой:

1. Спасаем Ральфи.

2. Спасаем Джесси (разминируем велосипед).

3. Берём Ральфи в команду.

4. Идём вместе с Ральфи к Джесси, он поговорит с ней, она вернётся в лагерь к отцу.

 

Вроде, если не выполнить пункт 4, то Джесси возьмут в плен и тогда начнутся сложности... Но тут точно не знаю, мало играл в эту игру.

Ссылка на комментарий

Zeigarnik

Надо обязательно поговорить с Дженни иначе мир подписать будет труднее 

Ссылка на комментарий

vallball

Во второй или третьей стычке в игре одного персонажа у меня пристреливают, он впадает в кому и умирает. Как его лечить? Интересно, что при переигрывании боя снова пристрелили того же самого персонажа.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65986

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    41

  • Gundar

    37

  • lavpaber

    14

  • SCORE

    13

  • Никита Николаев

    11

  • Captain Willard

    10

  • Dart An'ian

    9

  • Оружейник

    9

  • fursh

    7

  • Последний Консул

    6

  • GameForGame

    5

  • MihaLbl4

    5

  • Kapellan

    5

  • Gorthauerr

    5

  • Kervan

    4

  • Scald

    4

  • eros

    3

  • Detech

    3

  • electromagic

    2

  • Apollo11

    2

  • wadwad

    2

  • Userius

    2

  • Mary777

    2

  • SergeyRom

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

По поводу своего мода: -- Изменил характеристики оружия (всего) - долго описывать все нюансы, но в целом стреляет намного дальше. -- Изменил кое-что в магазине и добавил кое-какое новое оруж

Gundar

ОК. Почему бы и нет. Я создам тогда попозже тему с модом в этом разделе, а там уже модераторы закрепят тему. Кстати, после того как я выложу мод - многие сами смогут править как они захотят:

Gorthauerr

По окончании Великой Blacthorn Arena захотел добить сабж, и вчера запустил сейв от 2018го (вторая партия, 1я брошена на середине. эта брошена на 3/4) И задался вопросом: "а почему так тяжко то пр

Candramelekh

А не лучше ли сразу тему новую создать? Целый раздел выделили, а пишем в одной теме

Gorthauerr

Квесты из Wasteland II Родия. есть квест про 2х фермеров. у фермеров хобби "прочистка труб". по сюжету один фермер "совершил предательство", и нашел себе жену. жена разумеется шкура и адюльт

Gorthauerr

Кстати энергооружие в игре это какой-то лютый отстой. Оно наносит в лучшем случае(!) столько же урона по роботам, сколько огнестрел. И практически бесполезно против органических противников,

MihaLbl4

Та игра, которую я люблю больше чем Фаллоут. надеюсь Пустошь 3 будет. Жаль, что для неё не делают ДЛС.

MihaLbl4

Охххх, как это было давно) Качать нужно обязательно. Задира реже используется, чем Жополиз или Хитрожопый. Есть конечно прохождения уже, можешь там подсмотреть. Самое главное - это сохранить жизн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...