Wasteland 2 - Страница 11 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wasteland 2

Рекомендованные сообщения

Никита Николаев

Wasteland 2

2453b2b7515ff0409ff22399f1d510ac36fbcf433cac01e3ae45d183a8254a86.jpg

Обращение создателя Interplay Брайана Фарго.

Брайан Фарго, за которым числятся Bard's Tale и первые части Fallout, хочет сделать новую часть Wasteland. Это отличная идея. Просто чудесно, что Брайан хочет заняться этим, ведь без Wasteland не было бы Fallout.

Вышедшая в 1988 году Wasteland была первопроходцем среди RPG. В постапокалиптическом будущем, пережившем ядерную войну, игрок управляет командой солдат, который отправляются на задание в... пустошь.

Это была одна из первых игр, которые представили четкий игровой мир, а также давали целый спектр возможностей по решению задач и победе в сражениях. Игра даже залезала в реальность с помощью хранившейся в коробке документации, которую нужно было читать лишь тогда, когда игра этого просила. Самое главное, однако, это атмосфера, которую Fallout сохранил спустя 10 лет.

Wasteland был бескомпромиссной, жестокой и умной игрой. NPC иногда просто отказывались вам отвечать. В игре смаковались раны и боль, которую вы могла причинить своим врагам, в рамках установленного на коробку ЕА рейтинга PG-13, хотя тогда на играх не обязательно было устанавливать возрастные ограничения.

Брайан Фарго пытался запустить этот проект на протяжении последних пяти лет, впервые упомянув эту идею в интервью 2007-го года. Поскольку Wasteland столь сильно вдохновила создателей Fallout — вплоть до того, что персонажи Fallout 2 отвечали репликами из Wasteland - очень хотелось бы увидеть, как Брайан вернется к корням жанра, особенно учитывая, что Fallout от Bethesda далеко ушел от мрачного юмора старых игр Interplay.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

wasteland2_big.jpg

ibidf8cWNdi1ZE.jpg

7a25d27f1ea501f88c6bbd0dbf7c6ef9.jpeg

 

 

Изменено пользователем Userius
изменил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar

По поводу своего мода:

-- Изменил характеристики оружия (всего) - долго описывать все нюансы, но в целом стреляет намного дальше.

-- Изменил кое-что в магазине и добавил кое-какое новое оружие

-- Поправил рейдеров и животных на случайных встречах

 

---

По итогу - шотганы самое страшное оружие. Лупят зверски, на ближней и средней дистанции, но точность падает заметно с расстоянием. Хуже работают по бронированной цели

Пистолеты, ПП - хорошее оружие. Можно просто на нем специализироваться. Пистолеты лучше давать снайперам как второе оружие.

Все автоматы имеют очереди. Штурмовые винтовки убойное оружие, но есть нюансы. Нет смысла всем давать автоматы.

Пулеметы имеют два режима - короткая и длинная очередь

Снайперки получили режим прицеливания, т.е. тратишь АП и вероятность попадания повышается. Пример, выстрел навскидку - 6 АП, прицеливание - 9 АП (еще вариант: 7 и 10). Разница по шансам зависит от самой снайперки, но в среднем от 25% и выше.

 

Все враги теперь не бегают по полю, а вы их мастерски расстреливаете как на полигоне, а бегут за укрытия и шмаляют по вам. Сложность поднялась существенно, но для ранней игры наоборот упала, так как животные не доставляют особых проблем (эффективность раннего огнестрела выросла). Сложность выросла против врагов, которые вооружены огнестрелом/энергооружием.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gundar А каков % снайперок раньше был ? просто долго не играл в нее и подзабыл многое. Почитав твое описание решил что надо в ближайшем будущем пройти с ним :)

Ссылка на комментарий

Gundar
14 часа назад, miv79 сказал:

@Gundar А каков % снайперок раньше был ? просто долго не играл в нее и подзабыл многое. Почитав твое описание решил что надо в ближайшем будущем пройти с ним :)

Зависит от оружейного навыка.. для 4-5 уровня навыка около 60-65%, с прицеливанием - 85-100% на оптимальной дистанции, а на дальней дистанции еще +5%

Оптимальный и дальний - это просто термины в игре (у любого оружия есть мертвая зона, оптимальная и дальняя дистанция). Мертвая зона у снайперок очень большая - без пистолета или ПП снайперу очень тяжело.

 

Я потестирую и выложу на форум. Меня смущает, что довольно легко в самом начале. Это связано с тем, что ХП у врагов на картах очень низкое, навыки слабые, а пушки сильные.. игрок довольно легко валит, пользуясь косоглазием рейдеров.. хотя рейдеры действуют по уму - садятся за углы и стреляют (с попаданием вот только у них плохо, но если попадают, то может быть минус один у игрока).

 

Как вариант - резко ослаблю по урону все оружие 1 и 2 ранга.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gundar А как правишь, текстовым  редактором по типу нотепад ?

Ссылка на комментарий

Gundar
2 минуты назад, miv79 сказал:

@Gundar А как правишь, текстовым  редактором по типу нотепад ?

Да, обычным ноутпадом+, но не сам ресурс игры, а дополнение к игре (сам создаешь)

Правда нужно знать куда класть файлы.. а также есть и просто скрытая инфа (например, шотганы) - сколько не читай инфу по моддингу - только разрабы ее знают.. мне один отписался - и удалось поправить и шотганы.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gundar  Как пройдук панзер корпус Battlefield Europe v1.9 так заценю твой мод ) только где его искать ?

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, miv79 сказал:

@Gundar  Как пройдук панзер корпус мировую войну так заценю твой мод ) только где его искать )

Я в эту тему выложу. )

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gundar Пусть модеры в шапку закинут. 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
5 часов назад, miv79 сказал:

@Gundar Пусть модеры в шапку закинут. 

 

2 часа назад, Userius сказал:

Не вопрос:nyam:

 

5 часов назад, Gundar сказал:

Я в эту тему выложу. )

А не лучше ли сразу тему новую создать? Целый раздел выделили, а пишем в одной теме :)

Ссылка на комментарий

Userius
10 минут назад, Candramelekh сказал:

А не лучше ли сразу тему новую создать?

Кстати, хорошая идея, чего нам в разделе место экономить, не так много по фалаут-тематике нового.

Ссылка на комментарий

Gundar
8 часов назад, Userius сказал:

Кстати, хорошая идея, чего нам в разделе место экономить, не так много по фалаут-тематике нового.

 

8 часов назад, Candramelekh сказал:

 

 

А не лучше ли сразу тему новую создать? Целый раздел выделили, а пишем в одной теме :)

 

ОК. Почему бы и нет. Я создам тогда попозже тему с модом в этом разделе, а там уже модераторы закрепят тему.

Кстати, после того как я выложу мод - многие сами смогут править как они захотят:

-- оружие - я выложу все оружие (почти все.. некоторые уникальные, например, брыкливый мул - я не могу найти)

-- изменять у любого оружия любые характеристики, режим стрельбы, патроны и т.д

-- НПС на случайных и сценарных картах Аризоны (Калифорнию не трогаю, там и так все норм) - я изменю характеристики ХП почти всего живого в Аризоне (а кто захочет может даже изменить всем неписям оружие или навыки и т.д)

-- магазины - поправлю стартовый магазин (а можно поправить и все магазины.. только что туда добавлять?!)

-- новая экипировка и оружие - будет добавлена бронька - легкая на 9 защита (ее можно кинуть в магазин какой-нить)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

GameForGame

Подскажите плиз сколько максимум очков на уровень должен получать перс при прокачанном интеллекте ?

 

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Gundar
6 часов назад, miv79 сказал:

Подскажите плиз сколько максимум очков на уровень должен получать перс при прокачанном интеллекте ?

 

При 10 интеллекте - 5 очков (это информация видна при создании перса - в левом нижнем окне вся инфа, где расписывается сколько и чего будешь получать за каждый уровень)

Ссылка на комментарий

Коллеги, у меня в ГоГе две игры "Wasteland 2". Я так понимаю что это одна и та-же игра. Подскажите пожалуйста как по файлам игры понять версию, иными словами в какую следует играть, какая более свежая.

Изменено пользователем Kell
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

По окончании Великой Blacthorn Arena захотел добить сабж, и вчера запустил сейв от 2018го (вторая партия, 1я брошена на середине. эта брошена на 3/4)

И задался вопросом: "а почему так тяжко то проходится?"

Ну во-первых, игра по интересности видимо так себе. Overlord II тоже бросал перед финалом, хоть игра и лаконичная, тогда как Overlord I прошёл запоем 2 раза подряд.

А во-вторых, игра перегруженная:

1)партия из 7 персонажей, каждый из которых прокачивается, одевается и с отдельным инвентарем. В-общем, стандарт для партии на 4 персонажа не просто так придумали

2)как-будто пункта 1 мало, НА ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ НУЖНЫ РАСХОДНИКИ! - патроны разных типов, аптечки.

Для хороших игр в геймдеве нужно издать правило: ЛИБО партия, ЛИБО расходники (патроны, аптечки). Сочетаются эти 2 вещи плохо

3)отсутствие квестовых маркеров. Да возрадуются харкорщики, которые квестовые маркеры и удобство так ненавидят!!! неудобно.

3.1)все квесты сваливаются в общий журнал (в Fallout 2 квесты отображались в журнале отдельно для каждой крупной локации), чтобы играть хотелось ещё меньше

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Квесты из Wasteland II

Родия. есть квест про 2х фермеров. у фермеров хобби "прочистка труб".

по сюжету один фермер "совершил предательство", и нашел себе жену. жена разумеется шкура и адюльтерщица,

и по сюжету "хорошим выбором" является нарыть на неё компромат (после чего жена становится агерссивной, и убивается вместе с любовником").

т.е. "хороший выбор" у авторов игры - убить жену, чтобы "трубочисты" воссоединились.

Не не, нафиг такие "хорошие выборы".  - выполнил квест "не хорошим" решением, жена осталась в живых, трубочисты не воссоединились.

Но осадочек остался. с логикой у разрабов игры что-то не хорошее.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Итак, в игре есть

1)хорошие добрые персонажи содомиты, которым нужно помочь

1.1)как углубление пункта 1 - "хорошим" решением квеста является завалить жену содомита с любовником (да, она шкура и адюльтерщица. и только "друг-трубочист" верный и преданный, и до сих пор второго содомита ждёт!). завалить женщину (пусть и плохую) чтобы голубки соединились.

2)злые-призлые пасторы с монашками, которые верят в Иисуса и проповедуют Мораль, убивают и порабощают людей.

:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

 

Спрашивается - и что в голове у современных американских креаклов?

Предположу, что коммунизм, оправдание ПолПота который тоже "был хороший парень", и голосование на выборах за социалиста Берни Сандерса.

как вариант - лево-либерализм. Вот такие люди дизайнили в игре лор и квесты.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Gorthauerr сказал:

Итак, в игре есть

1)хорошие добрые персонажи содомиты, которым нужно помочь

1.1)как углубление пункта 1 - "хорошим" решением квеста является завалить жену содомита с любовником (да, она шкура и адюльтерщица. и только "друг-трубочист" верный и преданный, и до сих пор второго содомита ждёт!). завалить женщину (пусть и плохую) чтобы голубки соединились.

2)злые-призлые пасторы с монашками, которые верят в Иисуса и проповедуют Мораль, убивают и порабощают людей.

:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

 

Спрашивается - и что в голове у современных американских креаклов?

Предположу, что коммунизм, оправдание ПолПота который тоже "был хороший парень", и голосование на выборах за социалиста Берни Сандерса.

как вариант - лево-либерализм. Вот такие люди дизайнили в игре лор и квесты.

Игра тоже коммунистическая чтоль?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 06.09.2021 в 22:19, Venc сказал:

Игра тоже коммунистическая чтоль?

Типа того, как-минимум лево-либеральная. "плохие злодеи" консерваторы, хорошие добрые геи и проститутки.

Да, там дальше ещё появляются "хорошие добрые" проститутки, которых тиранят и убивают "злые" пасторы и монашки (которых в свою очередь по геймплею уже игрок выносит)

 

Причем удивительно что в США (которая формально считается христианской страной) на них за это никто в суд не подал.

Главные злодеи в игре называются "Армия Господа" и состоят сплошь из пасторов и монашек, которые враждлебны к игроку и выносятся пачками...

Интересно, чтобы было если бы консервативный разработчик в своей игре так изобразил геев или африканцев? xD

нет, результат немного предсказуем конечно, двойные стандарты такие двойные.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66477

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    41

  • Gundar

    37

  • lavpaber

    14

  • SCORE

    13

  • Никита Николаев

    11

  • Captain Willard

    10

  • Dart An'ian

    9

  • Оружейник

    9

  • fursh

    7

  • Последний Консул

    6

  • GameForGame

    5

  • MihaLbl4

    5

  • Kapellan

    5

  • Gorthauerr

    5

  • Kervan

    4

  • Scald

    4

  • eros

    3

  • Detech

    3

  • electromagic

    2

  • Apollo11

    2

  • wadwad

    2

  • Userius

    2

  • Mary777

    2

  • Ivashka

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

По поводу своего мода: -- Изменил характеристики оружия (всего) - долго описывать все нюансы, но в целом стреляет намного дальше. -- Изменил кое-что в магазине и добавил кое-какое новое оруж

Gundar

ОК. Почему бы и нет. Я создам тогда попозже тему с модом в этом разделе, а там уже модераторы закрепят тему. Кстати, после того как я выложу мод - многие сами смогут править как они захотят:

Gorthauerr

По окончании Великой Blacthorn Arena захотел добить сабж, и вчера запустил сейв от 2018го (вторая партия, 1я брошена на середине. эта брошена на 3/4) И задался вопросом: "а почему так тяжко то пр

Candramelekh

А не лучше ли сразу тему новую создать? Целый раздел выделили, а пишем в одной теме

Gorthauerr

Квесты из Wasteland II Родия. есть квест про 2х фермеров. у фермеров хобби "прочистка труб". по сюжету один фермер "совершил предательство", и нашел себе жену. жена разумеется шкура и адюльт

Gorthauerr

Кстати энергооружие в игре это какой-то лютый отстой. Оно наносит в лучшем случае(!) столько же урона по роботам, сколько огнестрел. И практически бесполезно против органических противников,

MihaLbl4

Та игра, которую я люблю больше чем Фаллоут. надеюсь Пустошь 3 будет. Жаль, что для неё не делают ДЛС.

MihaLbl4

Охххх, как это было давно) Качать нужно обязательно. Задира реже используется, чем Жополиз или Хитрожопый. Есть конечно прохождения уже, можешь там подсмотреть. Самое главное - это сохранить жизн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...