Wasteland 2 - Страница 8 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wasteland 2

Рекомендованные сообщения

Никита Николаев

Wasteland 2

2453b2b7515ff0409ff22399f1d510ac36fbcf433cac01e3ae45d183a8254a86.jpg

Обращение создателя Interplay Брайана Фарго.

Брайан Фарго, за которым числятся Bard's Tale и первые части Fallout, хочет сделать новую часть Wasteland. Это отличная идея. Просто чудесно, что Брайан хочет заняться этим, ведь без Wasteland не было бы Fallout.

Вышедшая в 1988 году Wasteland была первопроходцем среди RPG. В постапокалиптическом будущем, пережившем ядерную войну, игрок управляет командой солдат, который отправляются на задание в... пустошь.

Это была одна из первых игр, которые представили четкий игровой мир, а также давали целый спектр возможностей по решению задач и победе в сражениях. Игра даже залезала в реальность с помощью хранившейся в коробке документации, которую нужно было читать лишь тогда, когда игра этого просила. Самое главное, однако, это атмосфера, которую Fallout сохранил спустя 10 лет.

Wasteland был бескомпромиссной, жестокой и умной игрой. NPC иногда просто отказывались вам отвечать. В игре смаковались раны и боль, которую вы могла причинить своим врагам, в рамках установленного на коробку ЕА рейтинга PG-13, хотя тогда на играх не обязательно было устанавливать возрастные ограничения.

Брайан Фарго пытался запустить этот проект на протяжении последних пяти лет, впервые упомянув эту идею в интервью 2007-го года. Поскольку Wasteland столь сильно вдохновила создателей Fallout — вплоть до того, что персонажи Fallout 2 отвечали репликами из Wasteland - очень хотелось бы увидеть, как Брайан вернется к корням жанра, особенно учитывая, что Fallout от Bethesda далеко ушел от мрачного юмора старых игр Interplay.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

wasteland2_big.jpg

ibidf8cWNdi1ZE.jpg

7a25d27f1ea501f88c6bbd0dbf7c6ef9.jpeg

 

 

Изменено пользователем Userius
изменил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fortuna
Таки патч исправил ситуацию или отсутствующие диалоги, вопреки панике, не сделали игру непроходимой?

Прошёл на старом репаке без патча. Как буду проходить по новой отпишу замеченные мною изменения.

Ссылка на комментарий

Fortuna

Пока что первые наблюдения после патча:

1. Перевели названия локаций на карте. Был Highpool, стал Хаймупл и т.д.

2. Вступительный разговор с Варгасом порезали в конце. Т.е. можно было в конце разговора применить один из навыков: жополиз, задира или хитрожоп. Вот этого диалога и порезали.

3. Как и говорил, что во 2м прохождении миную СХ-Центр и пойду в Хайпул. В Хайпуле задание от Джесии-Белл немного корявое. Может оно и было, а может уже и в этом патче начудили, но нельзя выполнить задание, если ты с 3мя бандитами при разговоре выбрал пункт Задира. Выполнил задание убив их всех троих.

Пока что всё.

Ссылка на комментарий

Fortuna

Оружие стало меньше заедать. Очень радует этот фикс. Вылеты пока не обнаружены после патча. Направляюсь в тюрьму потом к кочевникам.

Может кто знает в Хайпуле нашел ключ скорпионов. Зачем он?

Ссылка на комментарий

Gundar
Оружие стало меньше заедать. Очень радует этот фикс. Вылеты пока не обнаружены после патча. Направляюсь в тюрьму потом к кочевникам.

Может кто знает в Хайпуле нашел ключ скорпионов. Зачем он?

Тайна покрытая мраком.. ) никто не знает.. уже шерстил на эту тему..

Хотя Фарго ничего так и не ответил.. наверное, все таки есть в игре какой-то сейф или дверь..

Ссылка на комментарий

Fortuna
Тайна покрытая мраком.. ) никто не знает.. уже шерстил на эту тему..

Хотя Фарго ничего так и не ответил.. наверное, все таки есть в игре какой-то сейф или дверь..

В Деревне Данте чтобы появилась зелёная девушка, нужно чтобы в пати было общее количество чего-то. Не знаешь чего?

И кстати, тот зелёный инопланетянин Ночной Ужас (или кошмар) очень помог в финальных перестрелках! На него агрятся при его 8к ХП, в тот момент ты обрабатываешь всех снайперкой и штурмом издалека. Говорят, что если его перекормить человечиной, то он уйдёт. Т.ч. я соблюдал его диету =) Да кстати. Конфета - это человечина =))

Код от турелей, в локации Тюрьма, где спросить у Реда про антирадиационные костюмы - Rosubed =) Гугл перевел как Бутон роз(ы), но компьютер этот код не принял. Т.ч. переключил на англ. яз., ввел код и прошёл турели мимо=)

Изменено пользователем Fortuna
Ссылка на комментарий

Gundar
В Деревне Данте чтобы появилась зелёная девушка, нужно чтобы в пати было общее количество чего-то. Не знаешь чего?

Харизмы.. правда я не помню значение.. читал где-то об этом..

И кстати, тот зелёный инопланетянин Ночной Ужас (или кошмар) очень помог в финальных перестрелках! На него агрятся при его 8к ХП, в тот момент ты обрабатываешь всех снайперкой и штурмом издалека. Говорят, что если его перекормить человечиной, то он уйдёт. Т.ч. я соблюдал его диету =) Да кстати. Конфета - это человечина =))

Он все органическое ест.. не обязательно человечину.. я когда его выпустил, охренел от такой напарника и решил перегрузиться и не выпускать его.. нафиг.. играю только рейнджерами, а тут такое рыло само шлепает рядом.. хотя он прикольно задуман.. необычный компаньон.. :)

Код от турелей, в локации Тюрьма, где спросить у Реда про антирадиационные костюмы - Rosubed =) Гугл перевел как Бутон роз(ы), но компьютер этот код не принял. Т.ч. переключил на англ. яз., ввел код и прошёл турели мимо=)

А зачем этот код? Через пещеры (там экспа и сундуки), потом подходим к турелям и навыком Компьютерщик перекодируем их все (хотя они все-равно уже не будут стрелять после посещения Реда)..

Ссылка на комментарий

Fortuna
А зачем этот код? Через пещеры (там экспа и сундуки), потом подходим к турелям и навыком Компьютерщик перекодируем их все (хотя они все-равно уже не будут стрелять после посещения Реда)..

Пытаюсь пройти эту карту никого не убив. Или только по минимуму. После возвращение обратно на эту карту хочу посмотреть разницу в стиле прохождения. Будут ли мертвы мирные жители или нет.

Девушка-мутант Пизепи Йорен. 30 харизмы нужно общее количество в группе.

Ссылка на комментарий

Fortuna

Нужна помощь! Не хватает 1 ур. до 30 харизмы! Нужны или собаки или бижутерия на харизму. Или может книга есть какая на изучение харизмы.

Ссылка на комментарий

Fortuna
Девушка-мутант Пизепи Йорен. 30 харизмы нужно общее количество в группе.

Проверил. Достаточно 25 харизмы чтобы её завербовать. Так же написано и на иностранных форумах. А это её статы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Потрясающая игрушка.

И антураж, и задания, и система навыков - в духе незабываемых 1, 2 и фолаута of Nevada.

Сверх того - грамотно разделены навыки общения и вскрывания. Раньше в этом смысле было слишком легко - максимизируешь стат разговора и решай квесты пачками, максимизируешь взлом и собирай ценный лут охапками, а теперь поди прокачай у одного персонажа все навыки разговора :)

P.S. Поделитесь опытом борьбы со Slicer'ами - чем их лучше брать? Ракетницами хорошо получается, но они довольно дорогие.

Ссылка на комментарий

Fortuna

Косяк с выходом из Дамонты пофиксили. До Калифорнии не заметил ни одного бака или косяка в русском языке. Всё проходится и не вылетает.

Интересно поступил в Храме Титана: отнёс Гремучим змеям брошюру о фейковой ракете, но с Шахты № 7 не отправил им настоящую. Итог: мне не дали какого-либо спутника и на территории монахов нет ни одного АГЗ. Но монахи все мертвы. Посмотрим, что в итогах скажут.

Ссылка на комментарий

Начал играть именно сейчас, после горы патчей.

И даже сейчас такое чувство, что игра не доделана. Так же само развитие сюжета весьма спорно, например - давать еще не принятым в ряды решать кого спасать, при этом не давая никакой информации(например что СХ- центр по сути под рейнджерами и управляется бывшим рейнджером, а Хайпун как бы демократия и там больше надеяться на красных скорпионов).

Проблемы с тупиковыми "ветками". Лагерь железнодорожников: записка инженеров, проклятый вагон, эксклюзивная броня и т.п.

Бесполезная харизма(из важного - это даже не рекруты новые, а радиус лидерства) и удача в атрибутах.

Очень спорная система навыков, по сути из-за обилия навыков и нужна такая толпа.

Весьма примитивная боевка из-за тупости ИИ.

Казуальный подход к травмам, все проходит само через некоторое время.

Графика вполне подходит, однако большинство "фишек" нужно додумывать самому исходя из описания идущего в тексте.

Случайные встречи настолько частые и унылые, что хочется прокачать навык выживание лишь бы пропускать их.

Весьма жаль, надеялся на чудо, а в итоге слабый середнячок, имхо.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Scald

Wasteland 2 перенесут на Unity 5

Разработчики Wasteland 2 продолжают улучшать игру. Они объявили, что переносят ее с движка Unity 4.5 на новую версию Unity 5. Это улучшит графику, например, благодаря появлению технологии Physically Based Shading. Скриншотов или видео пока нет. Также переход позволит выпустить больше инструментов для создания модов.

Ссылка на комментарий

Gundar

Хочу напомнить играющим, что будет еще мод-кит, что даст новую жизнь этой игре!

Недавно вышел 6-й патч, на русском уже можно играть.. те кто ждал русика - можете приступать..

Хотя косяки, наверное, все-равно есть, при игре на русском языке.. :)

Ну это ладно, что хотел сказать: есть замечательный мод по балансу оружия.. он обязателен для игры.. появляется резон использования всех видов оружия, сохраняя фишки каждого из них.. по сути, этот мод довел изначальную идею разработчиков до логического конца..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Fortuna

И какие первые впечатления о переезде на новый движок? Вчера только установил поиграть не успел :/

Ссылка на комментарий

Gundar
И какие первые впечатления о переезде на новый движок? Вчера только установил поиграть не успел :/

Смутные..

Во-первых, игра у меня не запускалась.. перелопатил все что можно, в итоге нашел как запустить, но времени убил прилично, т.е. будь готов к такого рода проблемам. Картинка стала заметно лучше, не смотря на то, что я скинул требование к графики (чтобы хоть как-то запустить)

Во-вторых, сохранился определенный все тот же дисбаланс в оружии.. рулит штурмовая винтовка

Но это поправят модом..

В-третьих, в плане геймплея - не скажу, что прямо все так радикально изменилось.. по сути, все то же самое, но кое-где в локациях поменяли сундуки с сейфами и вместо них ямки, что логично, т.к. было всегда странно, что везде без всякой логики в полях лежат сундуки и сейфы

В-четвертых, да есть и хорошие и заметные улучшения в геймплее: броня vs энергооружие (теперь броня делится на проводит ток или нет), перки, квирки, прицельный выстрел, но мало

Резюм: все то же самое, но по приятнее.. и мне кажется стало легче, т.е. уровень сложности чутка упал

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

fursh

Быть может стоит обновить название темы?

Ссылка на комментарий

Fortuna

Обнови сразу тогда название с директорс кут. Люди чтобы ориентировались.

Ссылка на комментарий

fursh
Обнови сразу тогда название с директорс кут. Люди чтобы ориентировались.

Раздел то не мой, я тут редактировать чужие посты не могу.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Новые плюшки и не такой мыльный графон, это хорошо. Но вот камеру человеческую они так и не сделали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66532

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    41

  • Gundar

    37

  • lavpaber

    14

  • SCORE

    13

  • Никита Николаев

    11

  • Captain Willard

    10

  • Dart An'ian

    9

  • Оружейник

    9

  • fursh

    7

  • Последний Консул

    6

  • GameForGame

    5

  • MihaLbl4

    5

  • Kapellan

    5

  • Gorthauerr

    5

  • Kervan

    4

  • Scald

    4

  • eros

    3

  • Detech

    3

  • electromagic

    2

  • Apollo11

    2

  • wadwad

    2

  • Userius

    2

  • Mary777

    2

  • Ivashka

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

По поводу своего мода: -- Изменил характеристики оружия (всего) - долго описывать все нюансы, но в целом стреляет намного дальше. -- Изменил кое-что в магазине и добавил кое-какое новое оруж

Gundar

ОК. Почему бы и нет. Я создам тогда попозже тему с модом в этом разделе, а там уже модераторы закрепят тему. Кстати, после того как я выложу мод - многие сами смогут править как они захотят:

Gorthauerr

По окончании Великой Blacthorn Arena захотел добить сабж, и вчера запустил сейв от 2018го (вторая партия, 1я брошена на середине. эта брошена на 3/4) И задался вопросом: "а почему так тяжко то пр

Candramelekh

А не лучше ли сразу тему новую создать? Целый раздел выделили, а пишем в одной теме

Gorthauerr

Квесты из Wasteland II Родия. есть квест про 2х фермеров. у фермеров хобби "прочистка труб". по сюжету один фермер "совершил предательство", и нашел себе жену. жена разумеется шкура и адюльт

Gorthauerr

Кстати энергооружие в игре это какой-то лютый отстой. Оно наносит в лучшем случае(!) столько же урона по роботам, сколько огнестрел. И практически бесполезно против органических противников,

MihaLbl4

Та игра, которую я люблю больше чем Фаллоут. надеюсь Пустошь 3 будет. Жаль, что для неё не делают ДЛС.

MihaLbl4

Охххх, как это было давно) Качать нужно обязательно. Задира реже используется, чем Жополиз или Хитрожопый. Есть конечно прохождения уже, можешь там подсмотреть. Самое главное - это сохранить жизн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...