Wasteland 2 - Страница 7 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wasteland 2

Рекомендованные сообщения

Никита Николаев

Wasteland 2

2453b2b7515ff0409ff22399f1d510ac36fbcf433cac01e3ae45d183a8254a86.jpg

Обращение создателя Interplay Брайана Фарго.

Брайан Фарго, за которым числятся Bard's Tale и первые части Fallout, хочет сделать новую часть Wasteland. Это отличная идея. Просто чудесно, что Брайан хочет заняться этим, ведь без Wasteland не было бы Fallout.

Вышедшая в 1988 году Wasteland была первопроходцем среди RPG. В постапокалиптическом будущем, пережившем ядерную войну, игрок управляет командой солдат, который отправляются на задание в... пустошь.

Это была одна из первых игр, которые представили четкий игровой мир, а также давали целый спектр возможностей по решению задач и победе в сражениях. Игра даже залезала в реальность с помощью хранившейся в коробке документации, которую нужно было читать лишь тогда, когда игра этого просила. Самое главное, однако, это атмосфера, которую Fallout сохранил спустя 10 лет.

Wasteland был бескомпромиссной, жестокой и умной игрой. NPC иногда просто отказывались вам отвечать. В игре смаковались раны и боль, которую вы могла причинить своим врагам, в рамках установленного на коробку ЕА рейтинга PG-13, хотя тогда на играх не обязательно было устанавливать возрастные ограничения.

Брайан Фарго пытался запустить этот проект на протяжении последних пяти лет, впервые упомянув эту идею в интервью 2007-го года. Поскольку Wasteland столь сильно вдохновила создателей Fallout — вплоть до того, что персонажи Fallout 2 отвечали репликами из Wasteland - очень хотелось бы увидеть, как Брайан вернется к корням жанра, особенно учитывая, что Fallout от Bethesda далеко ушел от мрачного юмора старых игр Interplay.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

wasteland2_big.jpg

ibidf8cWNdi1ZE.jpg

7a25d27f1ea501f88c6bbd0dbf7c6ef9.jpeg

 

 

Изменено пользователем Userius
изменил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fortuna

Не понял, это что такое?оО

....

А у меня почему-то везде пустыня, а тут и карта зелёная и Лос-Анджелес вижу. Это откуда всё взялось?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Предлагаю обсуждать характеристики оружия и тактику..

Прайм оружие:

----------------

Для меня однозначно: Штурмовые винтовки или Снайперки

Это самые убойные стволы (высокий урон + хорошая бронебойность), позволяют вести огонь на большой дистанции и можно вести экономичный (поштучный) огонь, что тоже важно.. патронов мало и они очень дорогие..

Снайперку больше 1 в команде не нужно, поэтому расклад по рейнджерам: 3 (штурм) +1 (снайп)

Вспомогательное оружие (для ближнего боя):

--------------------------------------------------

У прайм оружия есть две проблемы - это штрафы на близкой дистанции боя и низкая эффективность на первом этапе игры (в первую очередь у штурм. винтовок).. поэтому в самом начале игры нужно хорошее оружие, чтобы не загнуться.. а это пистоли, дробовики, ПП или оружие для рукопашки (для меня это неприемлемо, поэтому я последние разновидности исключаю из списка для себя)

ПП и Дробовики - на первом этапе отлично работают, но дальше становятся бесполезными.. имея хорошую штурмовку - лучше ее и использовать, даже на близких дистанциях (просто отступая своим персом).. главная проблема у этих видов оружия (ПП и дробовики) - низкая бронебойность.. правда у дробовиков есть оружие чуть более мощное и более бронебойное, чем у ПП, но АОЕ - вносит дополнительный минус к этому оружию.. стрельба по своим - очень возможна..

Остается Пистолет - он более бронебойный чем ПП, экономичный по стрельбе и урон наносит приблизительно такой же как ПП или дробовик (если считать - урон на АП).. у пистолей - самая низкая дистанция из огнестрела, но меня не пугает, т.к. он для близкой дистанции и нужен.. еще одно преимущество: мобильность перса с пистолем.. низкие затраты на АП позволяют более эффективно и гибко вести бой..

Энерго оружие:

-----------------

Оружие очень полезное, но специфичное: формула нанесения урона для них работает в обратную сторону при расчетах с бронированными целями, т.е. чем выше броня у врага, тем выше ему же и урон, и наоборот, чем ниже броня, тем меньше урона.. для начального этапа игры - НЕ подходит совсем, но очень пригодится для позднего этапа игры..

Тяжелое оружие:

------------------

Высокий урон по ЛЮБЫМ целям: высокий урон плюс высокая бронебойность делает это оружие универсальным, НО очень неэкономичным.. для начального этапа игры - однозначно не нужно..

============================================

Вот теперь вопрос: что развивать персам? :)

Я пока не далеко дошел - прошел сх+деревни, шахту, рельсовых кочевников, зачистил остатки хайпула+базу крушителей, сейчас прохожу 2ую локу с тюрьме. Средний уровень около 15го.

По ощущениям:

Тяжелое оружие - самый маст хэв, но после старта. Патроны перестают быть дефицитом и погнали.

ПП - неплохая пушка в начале, но тому же пулемёту сильно уступает. И впринципе уже сейчас заметно уступает по дамагу, даже если за 1 ход две очереди выдать. Разве что мобильность компенсирует часть недостатков.

Пистолет - имхо, самое бесполезное. Критует хорошо, но урон всё равно слабоват.

Дробовики - слабый урон, который редко компенсируется за счет аое. Тоже хрень.

Штурмовки - самое "среднее". В общем маст хэв, но садить всю группу на тот же патрон, что и тяжи плохая идея.

Снайперки - хорошее оружие, но теряется на фоне пулемётов. Дальность превосходит не сильно, точность тоже. Урон значительно ниже. Под неё обязательно нужен перс который способен накапливать 10од + высокая инициатива - тогда она эффективна.

Энерго - только начал пользоваться и вроди очень даже неплохо.

На счёт вспомогательных - ближнее оружие рулит. Монтировка + клейкая лента - даёт 2 ОД на удар 15-20 урона. А дистанция - что пулемёт, что снайпера теряют свою штрафы уже с трёх клеток, что как правило несложно удерживать. Либо если уже прижали в упор то бить милишным оружием.

Ссылка на комментарий

Fortuna
На счёт вспомогательных - ближнее оружие рулит. Монтировка + клейкая лента - даёт 2 ОД на удар 15-20 урона. А дистанция - что пулемёт, что снайпера теряют свою штрафы уже с трёх клеток, что как правило несложно удерживать. Либо если уже прижали в упор то бить милишным оружием.

Я придерживаюсь так: 1 снайпер, 2 штурма, 1 дробовик, 1 ПП, 1 энергопушка и 1 тяжелое оружие. Штурмаки вообще вундервафля, если их винтовки прокачать.

Кстати, один очень важный совет!!!! В игре есть на вид бесполезные предметы, которые не отмечены как "барахло". Так вот, не помню где, найдя мазь от геморроя отдал её главарю гремучих змей на локации каньон Титанов, так мне дали неплохое количество опыта) Главное только прокачивать жополиза и хитрожопа. Они очень помогают прохождению игры.

Изменено пользователем Fortuna
Ссылка на комментарий

Fortuna

Кстати, ночная бабочка Анна в лагере ж\д кочевников тоже даёт какой-то квест. Она не просто там. Вот только как его активировать пока не знаю. На АГ.ру много полезных советов по прохождению.

Ну точно придётся повторно проходить. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Fortuna

Ещё одно интересное наблюдение: у мужика Сью в СХ-центре можно взять задание после всего этого происшествия. Там нужно Розе покрутится возле тамошней голубятни и вернуться к Сью. При этом при себе иметь прокаченный скил Жополиз и Хитрожоп. Ну и названия :023:

Ссылка на комментарий

Оружейник
Ещё одно интересное наблюдение: у мужика Сью в СХ-центре можно взять задание после всего этого происшествия. Там нужно Розе покрутится возле тамошней голубятни и вернуться к Сью. При этом при себе иметь прокаченный скил Жополиз и Хитрожоп. Ну и названия :023:

Это то самое, которое на зачистку трёх локаций от заражённой растительности? Мне он его выдал сразу после того как я его вылечил с помощью хирургии, точнее сначала я с ним поговорил и в процессе разговора используя навык жополизательства одного из персов (вкачанного чисто в навыки общения, ну и пистолеты для самообороны) получил этот квест.

Ссылка на комментарий

Fortuna
Это то самое, которое на зачистку трёх локаций от заражённой растительности? Мне он его выдал сразу после того как я его вылечил с помощью хирургии, точнее сначала я с ним поговорил и в процессе разговора используя навык жополизательства одного из персов (вкачанного чисто в навыки общения, ну и пистолеты для самообороны) получил этот квест.

А, ну возможно и сразу. Значит я просто этот момент упустил. Сейчас уже в Калифорнии, карта на глаз приятнее, всё зелёное=) Но есть пару неприятных моментов. Карта Солт-Лейк Парк сделана на скорую руку и получилась не красивой. Сразу видно делали люди не опытные. Какие то левые нанятые сотрудники. Сравните с картой города Родия. Просто зрелище и шедевр!

Ссылка на комментарий

Fortuna

В Родии не знаю как убедить Данте, что Беатрис с ним из-за денег. Подскажите как это сделать?

Так, кажется я понял, а точнее вычитал на форумах.

Спойлер на прохождение квеста Беатрис в городе РадияНажмите здесь!
 Нам нужен Вергилий чтобы он починил башню (не знаю можем ли мы сами её починить, какого лвла Механики нам нада, но будем отталкиваться от Вергилия), а для того чтобы он её починил, нужно от Данте отвадить Беатрис. Как на локации радии выполнили все квесты.... Кстати совет! Грека, что тусуется на Перегонке можно травануть плохой водой из колодца, который служит для фермы)) Итого у Грека и Пита общее количество хп 300, а будет меньше 50ти =).... идём к сотруднице офиса, просим запереть охрану и решает проблему с супостатами. Беатрис покидает город, Данте в печали и Вергилий нам помогает починить вышку

[Cкрыть]

И ещё, квест распутной женщины Анны в лагере "ж\д кочевники" открывается только в том случае, если вы помирили два враждующих клана.

Изменено пользователем Fortuna
Ссылка на комментарий

Fortuna

К игре вышел первый и очень объёмный патч: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Репаки на торрентах пока не обновили. Но и самим накладывать патч не рекомендую. У народа какие-то проблемы возникают. То игра дальше не идёт, то криво устанавливается.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Наткнулся на сообщение, что из-за неполной локализации игра непроходима, непереведенный текст в диалогах не идет английским, а банально отсутствует, и в ответ на ключевое слово идет что-нить вроде "А? Что?". Советуют пока обождать с прохождением.

Ссылка на комментарий

fursh
К игре вышел первый и очень объёмный патч: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Репаки на торрентах пока не обновили. Но и самим накладывать патч не рекомендую. У народа какие-то проблемы возникают. То игра дальше не идёт, то криво устанавливается.

Да для комфортной игры еще полгода патчить надо.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Fortuna
Наткнулся на сообщение, что из-за неполной локализации игра непроходима, непереведенный текст в диалогах не идет английским, а банально отсутствует, и в ответ на ключевое слово идет что-нить вроде "А? Что?". Советуют пока обождать с прохождением.

Если Вы про ситуацию с выходом из Каньона Титанов, то просто нужно выйти в главное меню и поменять язык на английский. Пройти этот момент и всё поменять обратно.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Если Вы про ситуацию с выходом из Каньона Титанов, то просто нужно выйти в главное меню и поменять язык на английский. Пройти этот момент и всё поменять обратно.

Не, там просто баг с невозможностью закончить диалог, а пишут про отсутствующие куски текста. Это, понятно, тоже лечицца переключением на английский, но уже перманентно :D

На ZoG в обсуждении видел фикс, когда в русской версии ключевые слова на английском, что вроде как вместо непереведенного текста таки вызывает английский оригинал, а не нейтральную фразу на русском, но не пробовал.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Игра в целом забагованна весьма сильно. Прошел больше половины и решил пока отложиться. А вот через пол годика если разрабы не забьют на исправления игра будет конфеткой - вот тогда и пройду с 0 по полной.

Ссылка на комментарий

Gundar
Игра в целом забагованна весьма сильно. Прошел больше половины и решил пока отложиться. А вот через пол годика если разрабы не забьют на исправления игра будет конфеткой - вот тогда и пройду с 0 по полной.

Да.. соглашусь.. отмечу только, что багов очень много в русской локализации.. в английской я так особо не вижу..

Причем, что удивило.. после патча количество багов НЕ уменьшилось.. появились новые.. это ппц.. )

Например, при начале новой игры пропала половина фраз при беседе со Змеем (он же Варгас).. так и не исправили квест с приданным в Хайпуле.. достаточно дико смотрится кол-во экспы после каждого боя (нет пробела между цифрой и словом Очки.. из-за чего кажется, что экспу дают на порядок больше..), опять же нет пробела в слове "иловушка" если ваш перс находит ловушку на сундуке (до патча такого НЕ было !!!).. и это только, то что я успел заметить, а я еще даже до деревни Дарвина не дошел..

С таким подходом Буки - поиграть на русском можно будет НЕ скоро..

---------------------------

Игра просто отличная.. много хороших игровых моментов, которые здорово влияют на гемплей.. например, на карте с Радио Вышкой оказывается 4 пещеры, а не 2.. остальные хорошим навыком Зоркий Глаз (Наблюдательность) открываются.. квесты можно по разному проходить.. ну и т.д.. все описывать нет смыла - игра очень большая (по сегодняшним меркам - гигантская)

Все что лично я хотел бы от Фарго - это редактор.. сами разработчики вряд ли улучшат принципиально игру.. максимум - это зачистка багов и небольшой ребаланс.. а улучшить там есть что, и сделать можно шикарно..

Мне бы хотелось бы увидеть больше маленьких городков типа Кламата и Дыры из Фоллаута 2.. да и много чего еще.. )) тут только дождаться бы редактора..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Да.. соглашусь.. отмечу только, что багов очень много в русской локализации.. в английской я так особо не вижу..

Дык очень много багов это терпимо. Русская версия на данный момент банально непроходима. Если верить источникам, а источники норм. Нравицца что Бука ни слова про непроходимость. Они говорили про неполную локализацию, но при этом все прочитавшие данное словосочетание, думаю, ждали куски текста на инглише, а не отсутствие текста.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Сначало хотел о игре создать отдельный тoпик в РПГ, а потом подумал было бы о чем создавать. Мне эта игра видится необработанной болванкой из которой при желании можно было бы сделать конфетку, но разработчики предпочли создать сборник маразмов и нелогичностей.

Отвлекемся от багов, их со временем исправят, но в игре нету элементарного течения времени, нету смены дня и ночи, нету транспорта, нету огнеметов, не видна броня на телах вообще, в туалетах и туннелях понапихали сейфов, спрашивается для чего вы будете в туалете ставить сейф, хранить там 2 патрона и при этом минировать его, при этом при вскрытии сейф ву-аля и исчезает туда вы обратно уже ничего не положите. Некоторые стены может пробить человек голыми руками изучающий специальный скилл, но эту стену не может взорвать опытный взрывник динамитом и не пробьет самый мощный в игре гранотомет

Kвесты примитивные поди принеси то подай то получи опыт или деньги, при этом в игре столько фракций, можно же было вместо всей этой писанины придумать шикарнейшие сюжетные линии для каждой фракции и предоставить команде выбор за кого играть, Нелинейность?, ну какая не линейность, попробуй вырежи базу рейнджеров и в Калифорнию ты уже не попадешь

Все вот это вышеперечисленное очень сильно бьет по атмосфере игры. Да конечно это не фаллаут 2 и разработчики нам фаллаут и не обещали, но я тут даже вейстленда не вижу, эта игра явно сделана на скорую руку, задней правой ногой, тяп и ляп, без вложения души, любви и даже элементарой логики с свое творение.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Gundar
Дык очень много багов это терпимо. Русская версия на данный момент банально непроходима. Если верить источникам, а источники норм. Нравицца что Бука ни слова про непроходимость. Они говорили про неполную локализацию, но при этом все прочитавшие данное словосочетание, думаю, ждали куски текста на инглише, а не отсутствие текста.

После патча - вроде как должна быть проходима (только читал об этом, сам не могу подтвердить).. но ошибок очень много и нет смысла портить себе нервы, если играть на русском.. лучше ждать нормальный русик.. плюс, в качестве бонуса терпеливым, баланс и геймплей поправят к тому времени..

---------------

Скажу пару слов в защиту Wasteland 2:

По игре - впечатления только улучшаются по мере прохождения игры.. :)

Каждый вечер зависаю.. играю медленно и немного, но оторваться невозможно.. минусов, косяков, некрасивостей - очень много, но плюсов больше..

Квесты - ну почти все адекватные и никакого цирка.. ни одного почтальонского квеста я не встретил, например.. то что различные ситуации можно решить по разному - просто впечатляет (можно убить, можно обмануть, можно подкупить, можно приручить и т.д).. диалоги казались сначала просто сбором инфы, ан нет.. есть развилки, есть скрытые проверки атрибутов и навыков.. все ок здесь.. и что нравится - рассчитано все на один раз, т.е. никаких зацикливаний и эксплойта как в Ф1/2.. атмосфера игры - не просто есть, а ее намного больше, чем скажем в Ф2 (там все что дальше Убежища - сплошной цирковой номер в декорациях Ф1).. ну и главное - геймплей есть и он интересен.. он и заставляет игрока играть, не смотря ни на какие кривости игры..

Правда веры разработчикам все равно нет ) ждем SDK и начнем модить..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Fortuna

Ура! Прошёл!)) Классная игруха!))

Она конечно местами забагована и кривой русский язык порой в некоторых местах удручает ситуацию, но эта именно та игра, за которой думаешь посидеть часик или два, а получается что сидишь уже утром следующего дня =) Разнообразие в диалогах решение задач просто поражает!

Полезные вещи из тостеров можно применять на некоторых НПС повышая себе репу. Мелочь, а приятно. Итоги моих действий в пустоши... ммм.. немного оставили недовольным. Мой выбор в долине Титанов оказался не очень успешным. Т.е. обезвредить бомбу и дать бандитам и анархистам пострелять как монахов, так и гремучих змей. Главарь рыжих скорпионов почему-то у меня умер, когда как я его собак вылечил и он штурмовал цитадель со мной. Но из-за того что он там погиб наверно и выдали такой итог. Забыл совсем про Анжелину Дат. Забыл наведаться в эту локацию и провести расследование:\ Посчитали как убитой. Ну и про Варгаса ничего не сказали. Наверно потому что он помер у меня так же при штурме Цитадели :D Ну и ещё похоронил там 2их рейндежров:\ 4 остались жить, а другим пожертвовал. Пожертвовал ради чего, играйте узнайте) Но общий итог - я спас планету, я суперкрут =)))

Буду переигрывать, но уже в пропатченную игру. И немного наблюдений: дробовики круты только ближе к концу игры. Снайпер и штурмы - вандервуфля. И ещё, обязательно качайте задиру, жополиза и хитрожопа. Очень нужные в диалогах.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Ура! Прошёл!)) Классная игруха!))

Она конечно местами забагована и кривой русский язык

Таки патч исправил ситуацию или отсутствующие диалоги, вопреки панике, не сделали игру непроходимой?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65999

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    41

  • Gundar

    37

  • lavpaber

    14

  • SCORE

    13

  • Никита Николаев

    11

  • Captain Willard

    10

  • Dart An'ian

    9

  • Оружейник

    9

  • fursh

    7

  • Последний Консул

    6

  • GameForGame

    5

  • MihaLbl4

    5

  • Kapellan

    5

  • Gorthauerr

    5

  • Kervan

    4

  • Scald

    4

  • eros

    3

  • Detech

    3

  • electromagic

    2

  • Apollo11

    2

  • wadwad

    2

  • Userius

    2

  • Mary777

    2

  • SergeyRom

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

По поводу своего мода: -- Изменил характеристики оружия (всего) - долго описывать все нюансы, но в целом стреляет намного дальше. -- Изменил кое-что в магазине и добавил кое-какое новое оруж

Gundar

ОК. Почему бы и нет. Я создам тогда попозже тему с модом в этом разделе, а там уже модераторы закрепят тему. Кстати, после того как я выложу мод - многие сами смогут править как они захотят:

Gorthauerr

По окончании Великой Blacthorn Arena захотел добить сабж, и вчера запустил сейв от 2018го (вторая партия, 1я брошена на середине. эта брошена на 3/4) И задался вопросом: "а почему так тяжко то пр

Candramelekh

А не лучше ли сразу тему новую создать? Целый раздел выделили, а пишем в одной теме

Gorthauerr

Квесты из Wasteland II Родия. есть квест про 2х фермеров. у фермеров хобби "прочистка труб". по сюжету один фермер "совершил предательство", и нашел себе жену. жена разумеется шкура и адюльт

Gorthauerr

Кстати энергооружие в игре это какой-то лютый отстой. Оно наносит в лучшем случае(!) столько же урона по роботам, сколько огнестрел. И практически бесполезно против органических противников,

MihaLbl4

Та игра, которую я люблю больше чем Фаллоут. надеюсь Пустошь 3 будет. Жаль, что для неё не делают ДЛС.

MihaLbl4

Охххх, как это было давно) Качать нужно обязательно. Задира реже используется, чем Жополиз или Хитрожопый. Есть конечно прохождения уже, можешь там подсмотреть. Самое главное - это сохранить жизн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...