Wasteland 2 - Страница 6 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wasteland 2

Рекомендованные сообщения

Никита Николаев

Wasteland 2

2453b2b7515ff0409ff22399f1d510ac36fbcf433cac01e3ae45d183a8254a86.jpg

Обращение создателя Interplay Брайана Фарго.

Брайан Фарго, за которым числятся Bard's Tale и первые части Fallout, хочет сделать новую часть Wasteland. Это отличная идея. Просто чудесно, что Брайан хочет заняться этим, ведь без Wasteland не было бы Fallout.

Вышедшая в 1988 году Wasteland была первопроходцем среди RPG. В постапокалиптическом будущем, пережившем ядерную войну, игрок управляет командой солдат, который отправляются на задание в... пустошь.

Это была одна из первых игр, которые представили четкий игровой мир, а также давали целый спектр возможностей по решению задач и победе в сражениях. Игра даже залезала в реальность с помощью хранившейся в коробке документации, которую нужно было читать лишь тогда, когда игра этого просила. Самое главное, однако, это атмосфера, которую Fallout сохранил спустя 10 лет.

Wasteland был бескомпромиссной, жестокой и умной игрой. NPC иногда просто отказывались вам отвечать. В игре смаковались раны и боль, которую вы могла причинить своим врагам, в рамках установленного на коробку ЕА рейтинга PG-13, хотя тогда на играх не обязательно было устанавливать возрастные ограничения.

Брайан Фарго пытался запустить этот проект на протяжении последних пяти лет, впервые упомянув эту идею в интервью 2007-го года. Поскольку Wasteland столь сильно вдохновила создателей Fallout — вплоть до того, что персонажи Fallout 2 отвечали репликами из Wasteland - очень хотелось бы увидеть, как Брайан вернется к корням жанра, особенно учитывая, что Fallout от Bethesda далеко ушел от мрачного юмора старых игр Interplay.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

wasteland2_big.jpg

ibidf8cWNdi1ZE.jpg

7a25d27f1ea501f88c6bbd0dbf7c6ef9.jpeg

 

 

Изменено пользователем Userius
изменил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Мыло?

Я бы сказал, что люди делали графику из под палки.. вон в Пилюлях тот же движок, но графика очень симпатична!

==============

Гоняю Wasteland 2 релиз. версию - вполне приятные ощущения.. боевку чутка еще поправили - это хорошо, но пока еще недостаточно.. обязательно нужно оружие ближ. боя (в бетке это можно было игнорить).. добавили полноценный русик (не скажу правда, что он мне нравится.. не люблю пошлятину в играх), поправили квесты и т.д. - в общем, да лучше чем последняя бетка.. претензии есть, конечно, но геймплей - интересен и затягивает, а это самый критичный фактор в играх..

По балансу оружия - снайперку вернули в адекватной диапазон дамага - это гуд..

Но альтернативы штурмовым винтовкам - нет.. есть правда потребность в ближ. оружие - и это отлично..

Играю только рейнджерами (принципиально).. на 4 перса расклад по оружию такой: 1. Штурм/Энергия 2. ПП/Штурм 3. ПП/Штурм 4. Снайп/Энергия..

ПП - исключительно убойная штука в ближ. бою.. эффективнее чем пистоли, а холод/тупое оружие - НЕ использую, так как мои персы заточены на эффективную стрельбу (да, и не люблю когда персы бегают с кувалдами, подставляются под пули от своих же и т.д).. правда ПП жрет патроны, но только до того момента пока не попадешь в Цитадель Рейнджеров - дальше полная лафа в бою: штурмаши и снайпы бьют всех издали, те же кто прорвался - получают от ПП в упор (после смены оружия).. таким образом, все мои бойцы стреляют, стреляют из одного удобного и защищенного положения, не бегают по полю (как правило) и не мешают перекрестному огню, и стреляют из положения сидя (что дает дополнительные бонусы)..

Энергию качаю - чтобы выносить эффективно на поздних этапах игры роботов и сильно бронированных.. (правда, не знаю.. будет ли это оправданно.. энергия - жрет много АП.. мммм.. не нравится, но эксперимент уже в процессе ).. от своего любимейшего оружия - драбаданы, отказался из-за геморроидального АОЕ и низкой пробиваемости бронированных.. пистоли - вещь отличная, возможно я их недооцениваю (из-за отсутствия практики и опыта).. тяж. оружие - в сад.. толку меньше, чем от штурмов, а жрет патроны так, что никаких денег не хватит..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Fortuna

Отлично! У вас даже есть раздел о Вастеланд 2!

Сразу вопрос: можно ли сбрасывать\менять навыки персонажей? И кто-нибудь миновал СХ-центр и направился сразу в Хайпул?)

Ссылка на комментарий

Gundar
Отлично! У вас даже есть раздел о Вастеланд 2!

Сразу вопрос: можно ли сбрасывать\менять навыки персонажей? И кто-нибудь миновал СХ-центр и направился сразу в Хайпул?)

1. Нельзя

2. Никаких сложностей с этим нет.. здесь выбор игрока, что спасать: СХ-центр или Хайпул.. одновременно спасти оба поселения нельзя..

Лично мне СХ-центр кажется интереснее в плане квестов, чем Хайпул (плюс там есть хорошая энерговинтовка).. я спасаю сначала СХ-центр, затем иду в уничтоженный Хайпул.. но можно делать в точности наоборот..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Fortuna
2. Никаких сложностей с этим нет.. здесь выбор игрока, что спасать: СХ-центр или Хайпул.. одновременно спасти оба поселения нельзя..

Лично мне СХ-центр кажется интереснее в плане квестов, чем Хайпул (плюс там есть хорошая энерговинтовка).. я спасаю сначала СХ-центр, затем иду в уничтоженный Хайпул.. но можно делать в точности наоборот..

И получается там полностью уничтоженный зарослями и мутировавшими животными СХ-центр и чистенький не разрушенный Хайпул?

Придётся проходит 2 раза =)

А можно выгонять из своего отряда персонажей с которыми ты стартовал? Не те, которые присоединились по ходу прохождения.

И ещё. Какие характеристики надо качать, чтобы была лучше меткость и мощность оружия персонажей? А то снайпер у меня как-то хило бьёт. Думал за 1 выстрел будет выносить сразу.

Ссылка на комментарий

Gundar
И получается там полностью уничтоженный зарослями и мутировавшими животными СХ-центр и чистенький не разрушенный Хайпул?

Ну да..

Придётся проходит 2 раза =)

Для сюжета - абсолютно не принципиально.. но так, да.. всегда хочется посмотреть с разных сторон..

А можно выгонять из своего отряда персонажей с которыми ты стартовал? Не те, которые присоединились по ходу прохождения.

Не, выгнать нельзя, но можно начать одному.. далее присоединять к себе НПС.. можно и вообще одному играть (но это адово)..

И ещё. Какие характеристики надо качать, чтобы была лучше меткость и мощность оружия персонажей? А то снайпер у меня как-то хило бьёт. Думал за 1 выстрел будет выносить сразу.

Снайпер позже будет ваншотить..

Выставить атрибуты на координацию по максимуму (влияет на точность).. урон зависит от оружия..

Ссылка на комментарий

Fortuna
Не, выгнать нельзя, но можно начать одному.. далее присоединять к себе НПС.. можно и вообще одному играть (но это адово)..

Ну у меня например Роза и Анжелина Дат. Будут ли НПС, которые захотят присоединиться к группе или это весь набор? Или чтобы кто-то присоединился нужно кого-то из этих выгнать? И как искать мины? У меня группа постоянно подрывается на минах.

Правее и чуть ниже Хайпула есть заброшенная ЖД станция. Был кто там? Там шарообразные роботы по 500хп. Не рискнул с ними связываться)

Не приятная ситуация(( Не срабатывает скрипт на локации Трейлера Рика. Не выскакивает скрипт с ним о просьбе его отпустить, т.к. он показал место хранения рад. костюмов.

Изменено пользователем Fortuna
Ссылка на комментарий

Ну у меня например Роза и Анжелина Дат. Будут ли НПС, которые захотят присоединиться к группе или это весь набор? Или чтобы кто-то присоединился нужно кого-то из этих выгнать? И как искать мины? У меня группа постоянно подрывается на минах.

Правее и чуть ниже Хайпула есть заброшенная ЖД станция. Был кто там? Там шарообразные роботы по 500хп. Не рискнул с ними связываться)

Не приятная ситуация(( Не срабатывает скрипт на локации Трейлера Рика. Не выскакивает скрипт с ним о просьбе его отпустить, т.к. он показал место хранения рад. костюмов.

Если под минами вы понимаете ловушки, которые часто ставятся на ящики с лутом, то делать нужно так:

1. Наводишь курсор на контейнер. Если на нем есть надпись "ПКМ - использовать восприятие" - то это значит что на ящике есть ловушка.

2. Выбираете персонажа с прокаченным навыком взрывотехника и применяете этот навык на контейнере. С определенной вероятностью ловушка будет обезврежена.

Ссылка на комментарий

fursh

Короч я так понял в игру играть пока рано и ей еще нужно пол года патчей.

Ссылка на комментарий

Fortuna
Можно убить.

Какое кощунство. Растишь их растишь как своих детей, а Вы такое предлагаете)

Если под минами вы понимаете ловушки, которые часто ставятся на ящики с лутом, то делать нужно так:

Нет нет нет нет. Именно мины закопанные в землю.

Короч я так понял в игру играть пока рано и ей еще нужно пол года патчей.

Почему же. Вы очень многое пропускаете. Свою проблему с Риком я решил перезапустив игру. Всего лишь) И скрипт заработал в положенном месте.

Ссылка на комментарий

Gundar
Ну у меня например Роза и Анжелина Дат. Будут ли НПС, которые захотят присоединиться к группе или это весь набор? Или чтобы кто-то присоединился нужно кого-то из этих выгнать? И как искать мины? У меня группа постоянно подрывается на минах.

В Хайпуле были неписи.. в Тюрьме - не помню.. да я думаю в каждом городке будут..

Максимальное число спутников - 7 шт.

Мины искать навыком Наблюдательность.. просто включаем его (у меня он всегда включен) и подводим перса к месту предполагаемых поисков мин.. если нашел - ок, если нет - значит навык слабый.. (ну или мин нет :D )

Правее и чуть ниже Хайпула есть заброшенная ЖД станция. Был кто там? Там шарообразные роботы по 500хп. Не рискнул с ними связываться)

В бетке туда зашел и сразу вышел.. ) стараюсь играть без перезагрузок..

Не приятная ситуация(( Не срабатывает скрипт на локации Трейлера Рика. Не выскакивает скрипт с ним о просьбе его отпустить, т.к. он показал место хранения рад. костюмов.

В бетке было ОК.. щас просто не дошел до него еще..

Можно убить.

Ну чисто технически да, так можно избавиться от спутника..

Короч я так понял в игру играть пока рано и ей еще нужно пол года патчей.

Не знаю, мне нравится.. патчи конечно приветствуются, а аддоны тем более, но игра вполне играбельна и интересна.. каких-то багов - не наблюдаю пока..

Плюс Фарго обещал редактор, так что какой-то аддон однозначно еще будет..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Fortuna

В лагере рельсовых кочевников в вагончике есть девушка Анна - хранительница древнейшей профессии) Кроме как самого этого забавного факта она никакого толку не даёт? ХП не восстанавливает, а 15 лома жрёт.

Ссылка на комментарий

Gundar
В лагере рельсовых кочевников в вагончике есть девушка Анна - хранительница древнейшей профессии) Кроме как самого этого забавного факта она никакого толку не даёт? ХП не восстанавливает, а 15 лома жрёт.

Да вроде нет.. )

Затягивает игрулька.. два вечера сижу, давненько такого не было.. )

=========================

Энерго оружие вполне убойно гасит бронированных.. при этом нет заеданий, но и критов тоже нет..

Снайперка тоже отлично работает, а вот ПП порезаны в релизной версии..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Fortuna
Да вроде нет.. )

Затягивает игрулька.. два вечера сижу, давненько такого не было.. )

=========================

Энерго оружие вполне убойно гасит бронированных.. при этом нет заеданий, но и критов тоже нет..

Снайперка тоже отлично работает, а вот ПП порезаны в релизной версии..

Не скажи. При условии прокаченной меткости, УЗИ можно выставить на 6 выстрелов (а не на 3) и убойность не оставит тебя равнодушным=) Дробовик и УЗИ отлично работают на ближней дистанции в такой паре. Энерго качаю у Рози. У неё меньше всех особенностей и поэтому удобно следить за её статами. А громиле из локации шахтёров качаю тяжёлое оружие. Хотел взять бомжа (с дробовоиком=)) троллинг разработчиков насчёт фильма?=))в локации железнодорожников, но к сожалению команду уже набрал и прокачал не плохо. Жаль расставаться.

Я тебе больше скажу. Благо сейчас в отпуске и вчера завис до 6 утра. Не помню чтобы меня так затягивала какая либо игрушка=)

Я оказывается её начал проходить ещё и не по порядку=( Чтобы мирно разрулить ситуацию в лагере железнодорожников, нужно чтобы как только вы спасли тонущего Ральфа....

Спойлер прохожденияНажмите здесь!
 Разминировать велосипед его девушки Джесси. А то я что-то тупанул и запорол мирное прохождение(( [Cкрыть]
Изменено пользователем Fortuna
Ссылка на комментарий

Gundar
Не скажи. При условии прокаченной меткости, УЗИ можно выставить на 6 выстрелов (а не на 3) и убойность не оставит тебя равнодушным=) Дробовик и УЗИ отлично работают на ближней дистанции в такой паре. Энерго качаю у Рози. У неё меньше всех особенностей и поэтому удобно следить за её статами. А громиле из локации шахтёров качаю тяжёлое оружие. Хотел взять бомжа (с дробовоиком=)) троллинг разработчиков насчёт фильма?=))в локации железнодорожников, но к сожалению команду уже набрал и прокачал не плохо. Жаль расставаться.

Я тебе больше скажу. Благо сейчас в отпуске и вчера завис до 6 утра. Не помню чтобы меня так затягивала какая либо игрушка=)

Я оказывается её начал проходить ещё и не по порядку=( Чтобы мирно разрулить ситуацию в лагере железнодорожников, нужно чтобы как только вы спасли тонущего Ральфа....

Спойлер прохожденияНажмите здесь!
 Разминировать велосипед его девушки Джесси. А то я что-то тупанул и запорол мирное прохождение(( [Cкрыть]

Это да, я имел ввиду, что урон по бронированным снизили.. у ППШ бронебойность была 5, а сейчас 2.. и это был зверский ПП.. а сейчас - это пугач для бронированных.. лучше, имея штурмовку или снайперку, отступить и выстрелить из нее..

С дробовиками та же проблема что и у ПП плюс АОЕ.. но дробовиками можно двери выбивать вместо грубой силы.. сам не пробовал, вычитал..)

Спойлер прохожденияНажмите здесь!
 Там еще надо вроде качели сбить Грубой Силой [Cкрыть]

В целом, в релизе все правильно поправили с оружием, но теперь надо новый баланс искать..

=====================

Предлагаю обсуждать характеристики оружия и тактику..

Прайм оружие:

----------------

Для меня однозначно: Штурмовые винтовки или Снайперки

Это самые убойные стволы (высокий урон + хорошая бронебойность), позволяют вести огонь на большой дистанции и можно вести экономичный (поштучный) огонь, что тоже важно.. патронов мало и они очень дорогие..

Снайперку больше 1 в команде не нужно, поэтому расклад по рейнджерам: 3 (штурм) +1 (снайп)

Вспомогательное оружие (для ближнего боя):

--------------------------------------------------

У прайм оружия есть две проблемы - это штрафы на близкой дистанции боя и низкая эффективность на первом этапе игры (в первую очередь у штурм. винтовок).. поэтому в самом начале игры нужно хорошее оружие, чтобы не загнуться.. а это пистоли, дробовики, ПП или оружие для рукопашки (для меня это неприемлемо, поэтому я последние разновидности исключаю из списка для себя)

ПП и Дробовики - на первом этапе отлично работают, но дальше становятся бесполезными.. имея хорошую штурмовку - лучше ее и использовать, даже на близких дистанциях (просто отступая своим персом).. главная проблема у этих видов оружия (ПП и дробовики) - низкая бронебойность.. правда у дробовиков есть оружие чуть более мощное и более бронебойное, чем у ПП, но АОЕ - вносит дополнительный минус к этому оружию.. стрельба по своим - очень возможна..

Остается Пистолет - он более бронебойный чем ПП, экономичный по стрельбе и урон наносит приблизительно такой же как ПП или дробовик (если считать - урон на АП).. у пистолей - самая низкая дистанция из огнестрела, но меня не пугает, т.к. он для близкой дистанции и нужен.. еще одно преимущество: мобильность перса с пистолем.. низкие затраты на АП позволяют более эффективно и гибко вести бой..

Энерго оружие:

-----------------

Оружие очень полезное, но специфичное: формула нанесения урона для них работает в обратную сторону при расчетах с бронированными целями, т.е. чем выше броня у врага, тем выше ему же и урон, и наоборот, чем ниже броня, тем меньше урона.. для начального этапа игры - НЕ подходит совсем, но очень пригодится для позднего этапа игры..

Тяжелое оружие:

------------------

Высокий урон по ЛЮБЫМ целям: высокий урон плюс высокая бронебойность делает это оружие универсальным, НО очень неэкономичным.. для начального этапа игры - однозначно не нужно..

============================================

Вот теперь вопрос: что развивать персам? :)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

electromagic

День добрый всем. Начал играть и застопорился в хайпуле. Очистил город от всякого сброда, спас его, закрутив вентили, вышел на поверхность - хотят проводить выборы и предлагают помочь местным жителям, чтобы выиграла тетка. Помог почти всем - нашел собаку, потушил дом, дал детишкам сигарет, уничтожил нападавших в их лагере, освободил индейца из клетки, осталась деваха с приданным - выборы не проходят, с радиовышкой ничего не сделать. На выборы мне как бы плевать, но вот вышку то хочется активировать, дабы была возможность войти в крепость рейнджеров. Что для этого нужно?

Ссылка на комментарий

Gundar
День добрый всем. Начал играть и застопорился в хайпуле. Очистил город от всякого сброда, спас его, закрутив вентили, вышел на поверхность - хотят проводить выборы и предлагают помочь местным жителям, чтобы выиграла тетка. Помог почти всем - нашел собаку, потушил дом, дал детишкам сигарет, уничтожил нападавших в их лагере, освободил индейца из клетки, осталась деваха с приданным - выборы не проходят, с радиовышкой ничего не сделать. На выборы мне как бы плевать, но вот вышку то хочется активировать, дабы была возможность войти в крепость рейнджеров. Что для этого нужно?

Я Хайпул проходил только в бетке, могут быть разночтения, но я делал так:

(сделал все, что у тебя, но два момента отличаются)

--Детишкам я дал шарики, а не сигареты.. сигареты им вредны, и они ушли бить бутылки (навсегда :D )

--Вылечил больных у Доктора (навык Хирургии высокий должен быть.. у меня был 4)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

electromagic
Я Хайпул проходил только в бетке, могут быть разночтения, но я делал так:

(сделал все, что у тебя, но два момента отличаются)

--Детишкам я дал шарики, а не сигареты.. сигареты им вредны, и они ушли бить бутылки (навсегда :D )

--Вылечил больных у Доктора (навык Хирургии высокий должен быть.. у меня был 4)

Не стал заморачиваться с детишками, проще купить сигареты, чем искать шарики для рогатки. Про больных не знал. А доступ к радиовышке дадут после выборов?

Ссылка на комментарий

Gundar
Не стал заморачиваться с детишками, проще купить сигареты, чем искать шарики для рогатки. Про больных не знал. А доступ к радиовышке дадут после выборов?

Должны дать.. у меня как то выборы сразу же прошли после ремонта вентилей.. т.е. я предварительно все квесты выполнил и пошел чинить, починил, вышел на поверхность - сразу выборы и я пошел к вышке..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Fortuna
Вот теперь вопрос: что развивать персам?

Бесспорно развиваю зоркий глаз. Даже лучше его качать у перса с навыком взрывчатка. Само собой взлом замков и сейфа. Лечилки и воскрешение. Можно немного уделять и Механика. Тостер практически не качаю. Динамит ещё. Масс по площади очень помогает, когда тебя прижимают и ХП меньше 50%. Сигнализации в принципе меньше уделяю ибо когда она и срабатывает все же лежат горизонтально :D

Самое важно - это взлом замков и сейфа. И у Рози электронный взлом.

И кстати, в деревне Дарвина видел инопланетянина в кубообразной стеклянной комнате?=)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66536

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    41

  • Gundar

    37

  • lavpaber

    14

  • SCORE

    13

  • Никита Николаев

    11

  • Captain Willard

    10

  • Dart An'ian

    9

  • Оружейник

    9

  • fursh

    7

  • Последний Консул

    6

  • GameForGame

    5

  • MihaLbl4

    5

  • Kapellan

    5

  • Gorthauerr

    5

  • Kervan

    4

  • Scald

    4

  • eros

    3

  • Detech

    3

  • electromagic

    2

  • Apollo11

    2

  • wadwad

    2

  • Userius

    2

  • Mary777

    2

  • Ivashka

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

По поводу своего мода: -- Изменил характеристики оружия (всего) - долго описывать все нюансы, но в целом стреляет намного дальше. -- Изменил кое-что в магазине и добавил кое-какое новое оруж

Gundar

ОК. Почему бы и нет. Я создам тогда попозже тему с модом в этом разделе, а там уже модераторы закрепят тему. Кстати, после того как я выложу мод - многие сами смогут править как они захотят:

Gorthauerr

По окончании Великой Blacthorn Arena захотел добить сабж, и вчера запустил сейв от 2018го (вторая партия, 1я брошена на середине. эта брошена на 3/4) И задался вопросом: "а почему так тяжко то пр

Candramelekh

А не лучше ли сразу тему новую создать? Целый раздел выделили, а пишем в одной теме

Gorthauerr

Квесты из Wasteland II Родия. есть квест про 2х фермеров. у фермеров хобби "прочистка труб". по сюжету один фермер "совершил предательство", и нашел себе жену. жена разумеется шкура и адюльт

Gorthauerr

Кстати энергооружие в игре это какой-то лютый отстой. Оно наносит в лучшем случае(!) столько же урона по роботам, сколько огнестрел. И практически бесполезно против органических противников,

MihaLbl4

Та игра, которую я люблю больше чем Фаллоут. надеюсь Пустошь 3 будет. Жаль, что для неё не делают ДЛС.

MihaLbl4

Охххх, как это было давно) Качать нужно обязательно. Задира реже используется, чем Жополиз или Хитрожопый. Есть конечно прохождения уже, можешь там подсмотреть. Самое главное - это сохранить жизн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...