Запросы на мелкие модификации - Страница 9 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Aлєξiи Роусьскъ

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.


 i 

Перед тем как просить о модификации, просьба прочитать эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В файл триггер_модиферс (папка коммон)

minus = {

trigger = {

religion_group = any

}

global_missionary_placement_chance = -0.004 (это -4%)

}

искал не нашел, нашел только с миссионерами вот это:

######################################

# Christian control of Mecca.

######################################

там прописано missionaries = 0.5

следующий  Non-Catholic control of Rome. там тоже 0.5. Какой-то The Pentarchy там  missionaries = 0.25

не нашел я эту строчку global_missionary_placement_chance = -0.004

может это в конце файла нужно вставить?

вставил сохранил не помогло, как было так и есть... хелп

Изменено пользователем Xammep
Ссылка на комментарий

Диоген Ангел
Можно. Только вместо any_owned_province = { change_religion = catholic } }

Нужно поставить

any_owned_province = { religion = catholic } }

Короче у меня желаемое, вышло вот как:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Диоген Ангел
Ссылка на комментарий

BloodRaven
искал не нашел, нашел только с миссионерами вот это:

######################################

# Christian control of Mecca.

######################################

там прописано missionaries = 0.5

следующий  Non-Catholic control of Rome. там тоже 0.5. Какой-то The Pentarchy там  missionaries = 0.25

не нашел я эту строчку global_missionary_placement_chance = -0.004

может это в конце файла нужно вставить?

вставил сохранил не помогло, как было так и есть... хелп

Нужно скопировать в конец файла triggered_modifiers.txt вот этот текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

как удалять ненужные сообщения?
Только модераторы могут удалять сообщения.
Короче у меня желаемое, вышло вот как:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Работает, я надеюсь?

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Нужно скопировать в конец файла triggered_modifiers.txt вот этот текст:

Скопировал и вставил в этот файлНажмите здесь!
 вот что получилось Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. после сохранил запустил заново игру и все равно сколько было столько и осталось шанс в % на обращение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. что я сделал не так? [Cкрыть]

 

Изменено пользователем Xammep
Ссылка на комментарий

BloodRaven
Скопировал и вставил в этот файлНажмите здесь!
 вот что получилось Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. после сохранил запустил заново игру и все равно сколько было столько и осталось шанс в % на обращение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. что я сделал не так?[Cкрыть]

Хм... Тогда осталось либо поменять в триггерс_модифер global_missionary_placement_chance на missionary_placement_chance. ЛИБО пойти в religion.txt и поставить всем религиям минус (у суннитов такой есть - по образцу).

Ссылка на комментарий

prinigo
Можно поставить статичные ограничитель на лимит армии целевой страны, но... Он будет статичным, и сделать его зависящим от лимита армии страны игрока, увы, никак.

а я придумал таки: дописать в construction, там где задание на "ривал арми"

not = { army_size_percentage = 0.9 }

- таким образом я думаю, что подобное задание просто не дадут при армии около лимита?

а для надёжности можно ещё и в "аборт" наверное тоже дописать строчку

army_size_percentage = 0.99

тоже самое стоит думаю сделать и для "морской гонки"..... (меня осенило собственно получив подобное задание на "морскую гонку" со Швецией, у которой флот 14, при том что у меня лимит 5, да и в ближайшие лет сто флот особо будет не нужен)

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

BloodRaven
- таким образом я думаю, что подобное задание просто не дадут при армии около лимита?
Вероятнее всего, это - текущее количество войск [у страны-противника] относительно лимита [страны-противника]. А человеку нужно, чтобы задание не выдавалось, если у противника существует значительное превосходство. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

prinigo
Вероятнее всего, это - текущее количество войск [у страны-противника] относительно лимита [страны-противника]. А человеку нужно, чтобы задание не выдавалось, если у противника существует значительное превосходство.

нет я как раз имел в виду, количество войск у человека... Так что человеку у которого армия близка к лимиту задание на увеличение армии (или флота) давать не будут. Логично ведь что такое задание даётся на соревнование с более сильным противником? А если задание получено, когда армия человека меньше лимита, то при достижении лимита (но отставании от "назначенного" соперника) это задание просто отменяется....

(что и требуется для людей не желающих превышать лимит)

Ссылка на комментарий

BloodRaven
нет я как раз имел в виду, количество войск у человека... Так что человеку у которого армия близка к лимиту задание на увеличение армии (или флота) давать не будут. Логично ведь что такое задание даётся на соревнование с более сильным противником? А если задание получено, когда армия человека меньше лимита, то при достижении лимита (но отставании от "назначенного" соперника) это задание просто отменяется....

(что и требуется для людей не желающих превышать лимит)

А, ну если речь о "превышении лимита" - это да, самое оно. :) Можно попробовать. Хотя в случае с "морской гонкой" это может оказаться неподходящим, т.к. у некоторых этот самый флот отсутствует (или слишком мал), и "доращивать" его до лимита просто незачем. Но в качестве "логичного дополнения" можно (или даже нужно) применить ко всем миссиям. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Хм... Тогда осталось либо поменять в триггерс_модифер global_missionary_placement_chance на missionary_placement_chance. ЛИБО пойти в religion.txt и поставить всем религиям минус (у суннитов такой есть - по образцу).

Спасибо :) Все получилось чего хотел! Для изменения (уменьшения или увеличения) процента (шанса) на обращение в свою религию  провинции

сделал следующие шагиНажмите здесь!
 Как я понял этот процент вычисляется по некой формуле, и просто уменьшил (зависит от задачи)в файле religion из папки common один параметр 

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

и вот, что получилось...

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

мне нужно было уменьшить, чтобы соседние государства слишком быстро не росли в териториях. Религия в этом надеюсь поможет B)

[Cкрыть]

Хотя все равно, чтото тут не то...

тутНажмите здесь!
 у ИИ все равно очень высокий процент :wacko:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Xammep
Ссылка на комментарий

Конрад Уайт

Помогите достать файлы оф-форума. Вот эти:

HtTT-Effects.doc

HtTT-Scopes.doc

HtTT-Triggers.doc

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Хотя все равно, чтото тут не то...
Хм, м.б. у ИИ какие-либо бонусы? Зайдите за страну ИИ и посмотрите.
Помогите достать файлы оф-форума. Вот эти:
А лицензионную копию игры купить никак? :)
Ссылка на комментарий

Конрад Уайт
Хм, м.б. у ИИ какие-либо бонусы? Зайдите за страну ИИ и посмотрите.

А лицензионную копию игры купить никак? :)

С зарплатой в 180 $? Не :)

Ссылка на комментарий

BloodRaven
С зарплатой в 180 $? Не :)

Ну тогда держите: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Хм, м.б. у ИИ какие-либо бонусы? Зайдите за страну ИИ и посмотрите.

Точно! зашел посмотрел, теперь показывает нормальные %-ты)! все работает!  B)

Ну тогда держите: <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А для чего эти файлы??

Изменено пользователем Xammep
Ссылка на комментарий

prinigo

У императора СРИ есть в дипломатии "принуждение к религиозному единству".

Можно как нибудь по аналогии сделать подобную возможность для лидера унии? Чтобы допустим Россия могла бы находящуюся в унии с ней Польшу принудить сменить религию?

Если это возможно то, как это сделать?

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Точно! зашел посмотрел, теперь показывает нормальные %-ты)! все работает!  B)

А для чего эти файлы??

Списки триггеров, эффектов и проч. для моддинга.
У императора СРИ есть в дипломатии "принуждение к религиозному единству".

Можно как нибудь по аналогии сделать подобную возможность для лидера унии? Чтобы допустим Россия могла бы находящуюся в унии с ней Польшу принудить сменить религию?

Если это возможно то, как это сделать?

К сожалению это зашито в экзэшнике. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Terranoid

Думаю над решением проблемы:

Есть некоторое кол-во провинциальных решений (допустим 3шт.) как прописать чтобы АИ принимал одно из них абсолютно рендомно ?

Что-то типо этого работать будет ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Думаю над решением проблемы:

Есть некоторое кол-во провинциальных решений (допустим 3шт.) как прописать чтобы АИ принимал одно из них абсолютно рендомно ?

Что-то типо этого работать будет ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. каг бэ намекает нам на то, что random_list используется только для случайных эффектов (т.е. в аи_вил_ду его использовать нельзя). Возможно, стоит прописать определённые условия трём решениями, дабы принять можно было только одно (будь то флаги, или модификаторы, в совокупности с "NOT"), и сделать одинаковые шансы на принятие каждого решения (т.е. выставить аи_вилл_ду 33, 33 и 33, соотвественно).

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Думаю над решением проблемы:

Есть некоторое кол-во провинциальных решений (допустим 3шт.) как прописать чтобы АИ принимал одно из них абсолютно рендомно ?

Что-то типо этого работать будет ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даже если такой modifier = { } будет работать, то ИИ никогда не примет это решение - у вас в самом начале написано factor = 0.

Имхо, лучше написать одно решение, которое будет рандомно давать один из трех эффектов и написать, чтобы ИИ принимал его всегда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108338

Лучшие авторы в этой теме

  • BloodRaven

    58

  • Наполек

    32

  • MaslovRG

    28

  • QuennEngland

    26

  • Terranoid

    19

  • Толстый

    17

  • Fan777

    16

  • Диоген Ангел

    15

  • el magnifiCo

    12

  • prinigo

    11

  • CityLove

    11

  • Дон Антон

    10

  • Aлєξiи Роусьскъ

    10

  • KERZZZ

    10

  • SerTaR

    10

  • RAND

    9

  • Xammep

    9

  • Leprekon

    9

  • MoS@Rt

    7

  • dan993

    7

  • Kommunist

    7

  • Semenar

    7

  • Andrey996

    6

  • andriy19945

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...