Запросы на мелкие модификации - Страница 21 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Aлєξiи Роусьскъ

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.


 i 

Перед тем как просить о модификации, просьба прочитать эту тему: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=13498
 
Изменено пользователем Maslov55

Закреплённые сообщения
Kommunist

Сделал.Опять не работает.

Решение вот

country_event = {



id = 6502



trigger = {

	has_country_flag = librium_veto

	war = yes

}

mean_time_to_happen =  {

	months = 1000

	modifier = {

		factor = 0.95

		NOT = { aristocracy_plutocracy = -1 }

	}

	modifier = {

		factor = 0.95

		NOT = { aristocracy_plutocracy = -2 }

	}

	modifier = {

		factor = 0.95

		NOT = { aristocracy_plutocracy = -3 }

	}

	modifier = {

		factor = 0.95

		NOT = { aristocracy_plutocracy = -4 }

	}	

	modifier = {

		factor = 0.95

		NOT = { centralization_decentralization	 = -1 }

	}

	modifier = {

		factor = 0.95

		NOT = { centralization_decentralization	 = 2 }

	}

	 modifier = {

		factor = 0.95

		NOT = { centralization_decentralization	 = 3 }

	}

	modifier = {

		factor = 0.95

		NOT = { centralization_decentralization	 = 4 }

	}

}



title = "EVTNAME6502"

desc = "EVTDESC6502"



option = {

	name = "EVTOPTA6502"

	war_exhaustion = -8	

		cavalry = 104                 

                       cavalry = 104                 

                       cavalry = 104                 

                       infantry = 104                

                       infantry = 104                

                       infantry = 104                

		infantry = 104                

		infantry = 104                



	}

}

}

Изменено пользователем Kommunist

Kommunist

А вот нашел проблему.Спасибо большое


KERZZZ
Как сделать новый регион?

Папка: I:\GAME\Европа 3 Божественный ветер\map

файл region

в нём ( пример ):

italian_region ( Код региона ) = {

101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121

122 123 124 125 126 127 205 1774 1862 1875 - ( Это номера провинций которые могут принадлежать к неограниченному количеству регионов )

}


С регионами разобрался. и там нет Кода региона.

Изменено пользователем Ioan

Kommunist

Какая строчка в дефинес-е отвечает за время становления провинции национальной провой?


KERZZZ
Какая строчка в дефинес-е отвечает за время становления провинции национальной провой?

50 #_CDEF_CORE_LOSE_, //50 - время нужное для потери щита, отсчитывая от последней войны с владельцем провинции

50 #_CDEF_CORE_GAIN_, //50 - время нужное для получения щита на провинцию


Kommunist

понял.спасиб


Подскажите, какие исправления следует внести в код ивента чтобы при игре за императора в СРИ вступали другие государства.

Код вроде этот:

#Asking to join province
  country_event = {
   id = 9493
   title = "EVTNAME9493"
   desc = "EVTDESC9493"

   is_triggered_only = yes

   option = {
	   name = "EVTOPTA9493"
	   ai_chance = { 
		   factor = 10
		   modifier = {
			   factor = 2
			   relation = { who = FROM value = 150 }
		   }
		   modifier = {
			   factor = 0
			   from = {
				   owner = {
					   badboy = 0.3
				   }
			   }
		   }
		   modifier = {
			   factor = 0
			   NOT = {
				   num_of_cities = FROM
			   }
		   }

	   }
	   add_imperial_influence = 1
	   from = {
		   hre = yes
		   province_event = 9494
	   }
   }
   option = {
	   name = "EVTOPTB9493"
	   ai_chance = { 
		   factor = 10
	   }
	   from = {
		   hre = no
		   province_event = 9495
	   }
   }
  }

Изменено пользователем Vitaha

Restoration_of_the_Alexandria_Library = {

	potential = {

		tag = Egy
		NOT = { has_country_modifier = library_of_Alexandria }
	}
	allow = {

		stability = 3
		treasury  = 1500
		officials = 5
			  }	  
	}
	effect = {

			treasury = -1500 
			officials = -5
							prestige = 0.2


		add_country_modifier = {
			name = "library_of_Alexandria"
			duration = -1

		}

	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
		}

}
}
}

Где может быть ошибка?

Изменено пользователем Ioan

KERZZZ

IoanНажмите здесь!
 
Restoration_of_the_Alexandria_Library = {

potential = {

tag = Egy

NOT = { has_country_modifier = library_of_Alexandria }

}

allow = {

stability = 3

treasury = 1500

officials = 5

}

} - Лишняя.

effect = {

treasury = -1500

officials = -5

prestige = 0.2

add_country_modifier = {

name = "library_of_Alexandria"

duration = -1

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

}

Где может быть ошибка?

В коде одна лишняя скобка.

[Cкрыть]
Изменено пользователем KERZZZ

Как создать новую технологическую группу ???


MaslovRG
Как создать новую технологическую группу ???

В common/technology.txt создаешь новый блок в первой группе "groups". Затем создаешь для группы юнитов: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=7998

Чтобы прописать какой-то стране свою группу, заходишь в history/countries и ищешь там файл нужной страны. Открываешь, ищешь строчку technology_group и исправляешь ту группу которая стоит на свою.

Ещё нужно локализовать группу. Заходишь в папку localisation. Создаешь там новый файл, объязательно формата .xls(с помощью Экселя) и прописываешь.

Например:

my_group/моя группа/*крестик*(его скопировать из другого файла локализации)

( / - разделение ячеек).

П.С. Работоспособность не гарантируется...


Вроде было где-то, но найти не могу.

В городах по умолчанию можно строить здания 5-го и 6-го уровней только в одной ветке. Где, как и какой код нужно изменить, чтобы снять это ограничение?


Kommunist

1.Как делать спрайты?

2.Чем открывать существующие?

3.Каким форматом делать?

4.Что нужно делать что бы изменить существующие?


Выставил всем религиям annex=yes(возможность захватывать чужие провинции моментально как колонии\племенные провинции) , чтобы передел карты был более динамичным. У меня такая возможность появилась, но компьютерные страны напрочь отказываются захватывать любые провинции(и мои, и третьих стран). В Наследнике всё захватывалось замечательно, но в Ветре компьютер, кажется, даже не может захватывать провинции даже индейцев\африканцев. Кто-нибудь знает как это исправить?


Вроде было где-то, но найти не могу.

В городах по умолчанию можно строить здания 5-го и 6-го уровней только в одной ветке. Где, как и какой код нужно изменить, чтобы снять это ограничение?

common\defines.txt

самая нижняя

"Level at which there can be only one of a building in each province"

с 5 на 7

отпишись потом


Empress Of Polsha

народ я создала моддингом страну Славия(решением) (включает в себя земли восточных славян)

скажите как в эту страну интегрировать все восточно-славянские культуры и как название и описание решения по русски зделать?

заранее спс


MaslovRG
народ я создала моддингом страну Славия(решением) (включает в себя земли восточных славян)

скажите как в эту страну интегрировать все восточно-славянские культуры и как название и описание решения по русски зделать?

заранее спс

Насчет решений: посмотрите 1 страницу темы о создании государства. Там все написано.


Доброго дня всем.

Моддингом занялся недавно, исключительно в любительских целях. Прошу помочь разобраться кое с чем...

Есть ли возможность поменять с помошью события параметр в религии?

Допустим, у религии параметр tolerance_heathen = 1. В ходе игры выскакивает событие "К нам приехали миссионеры религии Х. Чё будем делать?", а дальше 2 варианта:

1 - "Пусть проповедуют". Эффект - улучшаются отношения со странами в которых религия Х.

2 - "Рубить им головы нахрен!". Эффект - изменение tolerance_heathen...


MaslovRG
Доброго дня всем.

Моддингом занялся недавно, исключительно в любительских целях. Прошу помочь разобраться кое с чем...

Есть ли возможность поменять с помошью события параметр в религии?

Допустим, у религии параметр tolerance_heathen = 1. В ходе игры выскакивает событие "К нам приехали миссионеры религии Х. Чё будем делать?", а дальше 2 варианта:

1 - "Пусть проповедуют". Эффект - улучшаются отношения со странами в которых религия Х.

2 - "Рубить им головы нахрен!". Эффект - изменение tolerance_heathen...

Думаю, нет, но можно наложить модификатор, который будет регулировать это.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110926

Лучшие авторы в этой теме

  • BloodRaven

    58

  • Наполек

    32

  • MaslovRG

    28

  • QuennEngland

    26

  • Terranoid

    19

  • Толстый

    17

  • Fan777

    16

  • Диоген Ангел

    15

  • el magnifiCo

    12

  • prinigo

    11

  • CityLove

    11

  • Дон Антон

    10

  • Aлєξiи Роусьскъ

    10

  • KERZZZ

    10

  • SerTaR

    10

  • RAND

    9

  • Xammep

    9

  • Leprekon

    9

  • MoS@Rt

    7

  • dan993

    7

  • Kommunist

    7

  • Semenar

    7

  • Andrey996

    6

  • Ioan

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...