Запросы на мелкие модификации - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Aлєξiи Роусьскъ

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.


 i 

Перед тем как просить о модификации, просьба прочитать эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ramazan
Вроде бы ничего странного. :huh:

Да, думаю Вы правы. Абхазия клонирована пока с Грузии, а у той из пров. решений только про приграничные дела.

Может быть, слишком близко к берегу? Нужно в 1-2 пикселях от берега, а тут он фактически "врезается" в землю. А может угол поворота порта... С ним ещё, возможно надо будет поиграться.

Всё получилось, спасибо!

Камрады, а кто ещё занимается модификацией карты?

Ссылка на комментарий

Запач

Здравствуйте. не смог найти как создавать эвенты по этому и решил создать тему.

В часности всего 2 эвента "Пограничные конфликты" и " контроль всего региона". Совершенно не представляю как это сделать, по возможности распишите до запятой.

Зарание спасибо.

Прошу меня извенить если не в том разделе создал тему.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Здравствуйте. не смог найти как создавать эвенты по этому и решил создать тему.

В часности всего 3 эвента "Пограничные конфликты" и " контроль всего региона" и возможно ли создание события которое делает все провинции нацианальными и применяет религию государства. Совершенно не представляю как это сделать, по возможности распишите до запятой.

Зарание спасибо.

Прошу меня извенить если не в том разделе создал тему.

Сменить религию на государственную вроде бы нельзя, можно указать религию, которую нужно установить в провинциях, но там нужно смотреть по конкретным примерам и надобностям.

Для национализации провинций можно использовать следующий код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для ивентов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пограничный конфликт? В чём смысл сего ивента, а то я подзабыл. Что конкретно нужно?

Для контроля регионов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Регион, естественно, изменяем на нужный Вам.

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Приветствую, извиняюсь если не в тему, но вопрос такой играем с другом по LAN, не первый раз и с давних времён, но вот сейчас в нашей игре играя за Бихар я случайно принял "религиозный эдикт" или как-то так, в общем веротерпимость к Еретикам +1 миссионеры -50, принял случайно не хотел, и сейв уже был с принятием обновлён увы, очень хотелось бы отменить, ибо уже привело к сложности в игре, к слову год уже далёкий, начинали от 1399, ~начало 1700, в редакторе сейвов с парадокса я не нашёл такой функции, в самом сейве смотрел но там глаза разбегаются, есть ещё какойто редактор сценариев и сейвов он он как-то странно работает. Инет прогугли нигде такой вопрос не поднимался.  

В общем вопрос как и где можно редактировать принятые и не принятые религиозные и национальные решения.

P.S. Просто жалко что хороший сейв 5 ночей игры попорчен слегка, одним нажатием.

Изменено пользователем kl-13
Ссылка на комментарий

BloodRaven
Приветствую, извиняюсь если не в тему, но вопрос такой играем с другом по LAN, не первый раз и с давних времён, но вот сейчас в нашей игре играя за Бихар я случайно принял "религиозный эдикт" или как-то так, в общем веротерпимость к Еретикам +1 миссионеры -50, принял случайно не хотел, и сейв уже был с принятием обновлён увы, очень хотелось бы отменить, ибо уже привело к сложности в игре, к слову год уже далёкий, начинали от 1399, ~начало 1700, в редакторе сейвов с парадокса я не нашёл такой функции, в самом сейве смотрел но там глаза разбегаются, есть ещё какойто редактор сценариев и сейвов он он как-то странно работает. Инте прогугли нигде такой вопрос не поднимался.  

В общем вопрос как и где можно редактировать принятые и не принятые религиозные и национальные решения.

P.S. Просто жалко что хороший сейв 5 ночей игры попорчен слегка, одним нажатием.

Найдите (в поиск забивайте modifier="religious_sect_tolerance" ) в сейве строки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И удалите их полностью.

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Толстый

Доброго Вам времени суток!

У меня поставлена Европа III Византия. Подскажите, пожалуйста, как в ней отредактировать графику торгового центра. Правильно ли я понял, что за отображение ТЦ на карте отвечает файл Европа III. Византия\gfx\mapitems\cot.tga? Можно ли изменить графику ТЦ, сделав модель в 3д макс и "назначив" ее торговым центром?

Заранее благодарю за ответы :don-t_mention:

Ссылка на комментарий

BloodRaven
У меня поставлена Европа III Византия. Подскажите, пожалуйста, как в ней отредактировать графику торгового центра.
Открываете cot.tga графическим редактором, и редактируете :) Если нужно изменить 3д модель, открываете COT.x.
Правильно ли я понял, что за отображение ТЦ на карте отвечает файл Европа III. Византия\gfx\mapitems\cot.tga ?
Да, правильно.
Можно ли изменить графику ТЦ, сделав модель в 3д макс и "назначив" ее торговым центром?
Да, вполне. В данном случае нужно будет заменить файл COT.x. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

BloodRaven спасибо помогло, правда я сам нашёл аналог и название в вопросе не правильно дал, но знание английского и ваше утверждение мне сильно помогли уверится что это именно оно :).  

Другой вопрос как отменять принятые провинциальные решения? Я вот из-за лага принял "проводить ежегодные фестивали" (и что мешает парадоксу улучшить меню принятия ...), нашёл в сейве русское название локации Каликут, долго мотая вниз я нашёл что последние события как раз фестивали.

1617.3.30=

{

decision="yearly_provincial_festival"

}

Но её удаление всей строки не привело к отмене принятия, по крайне мере флажок в провинции весит по прежнему, я так понял что провинции ещё отмечены и номером и возможно есть вторая функция. 

Кстати ещё вопрос можно ли где-нибудь посмотреть расшифровку сокращений стран? 

P.S. Каликут это location=534 но по локации в сейве только битвы и как я понял советники.

Изменено пользователем kl-13
Ссылка на комментарий

BloodRaven
<...>
А Вы дальше искали подобные строки? Если там нету, то попробуйте оставить этот блок текста, но заменить дату на 1400.1.1.
Кстати ещё вопрос можно ли где-нибудь посмотреть расшифровку сокращений стран? 
***\history\countries\

Или в файле ***\common\countries.txt

P.S. Каликут это location=534 но по локации в сейве только битвы и как я понял советники.

У меня в разделе провы следующий текст:

*Нажмите здесь!
 

559=

{

flags=

{

}

variables=

{

}

name="Бихар"

owner="AHM"

controller="AHM"

core="AHM"

core="DLH"

culture=bihari

religion=hinduism

capital="Patna"

citysize=36111.380

base_tax=9.000

manpower=4.000

trade_goods=tea

temple=yes

history=

{

owner="AHM"

controller="AHM"

culture=bihari

religion=hinduism

capital="Patna"

trade_goods=tea

hre=no

cot=yes

base_tax=9.000

manpower=4.000

citysize=40077.000

add_core="AHM"

discovered_by="indian"

discovered_by="muslim"

temple=yes

1399.1.1=

{

add_core="DLH"

}

1399.10.14=

{

advisor=

{

name="Муртаза Нагеш"

type=spymaster

skill=3

location=559

home="AHM"

date="1399.10.14"

hire_date="1.1.1"

move=0

id=

{

id=1674

type=39

}

}

}

1399.10.14=

{

citysize=36111.380

}

1399.10.14=

{

decision="conduct_population_census"

}

}

[Cкрыть]

P.S. Для облегчения редактирования сейвов можно использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Толстый

Объясните, пожалуйста, как редактировать COT.х? В зd-max он не читается. При открытии файла в блокноте я вижу такой текст:

<...>

Что означают эти данные? Есть ли программа, в которой можно достаточно легко отредактировать этот файл?

Еще раз спасибо :rolleyes:

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

BloodRaven
Объясните, пожалуйста, как редактировать COT.х? В зd-max он не читается. При открытии файла в блокноте я вижу такой текст:

<...>

Что означают эти данные? Есть ли программа, в которой можно достаточно легко отредактировать этот файл?

Еще раз спасибо :rolleyes:

Ё-моё, ну и сообщение :) Давайте, пожалуйста, поосторожнее с такими спойлерами. Тем более, что у меня игра установлена, и файл это есть, в случае чего - посмотрю.

По поводу .x, посмотрите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гляньте. На парадоксплазе сказали, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. умеет работать с *.x

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

А Вы дальше искали подобные строки? Если там нету, то попробуйте оставить этот блок текста, но заменить дату на 1400.1.1.

Ну подобные только у других провинций есть естественно, а чем примечательна дата 1400.1.1?

***\history\countries\

Или в файле ***\common\countries.txt

Игра у меня не установлена а только у друга, вечером посмотрю но всё равно заранее спасибо.

У меня описание провинции сразу после принятия и до редактирования выглядит так

*Нажмите здесь!
 534=

{

flags=

{

}

variables=

{

}

name="Каликут"

owner="AHM"

controller="AHM"

core="TRV"

core="MYS"

core="AHM"

culture=kannada

religion=hinduism

capital="Калькутта"

citysize=13644.233

garrison=1000.000

base_tax=7.000

manpower=3.000

trade_goods=fish

temple=yes

fort1=yes

history=

{

owner="TRV"

controller="TRV"

culture=malayalam

religion=hinduism

capital="Калькутта"

trade_goods=fish

hre=no

base_tax=7.000

manpower=3.000

citysize=3760.000

add_core="TRV"

add_core="VIJ"

fort1=yes

discovered_by="indian"

discovered_by="muslim"

1399.10.14=

{

advisor=

{

name="Удайя Мартандаварма Пандя"

type=artist

skill=4

location=534

home=0

date="1399.10.14"

hire_date="1429.8.26"

move=0

id=

{

id=1701

type=39

}

}

}

1400.1.1=

{

citysize=3767.523

}

1410.1.1=

{

citysize=4000.377

}

1411.5.28=

{

controller="AHM"

}

1412.4.7=

{

controller="TRV"

}

1420.1.1=

{

citysize=4237.027

}

1425.10.23=

{

controller="VIJ"

}

1425.10.23=

{

owner="VIJ"

}

1430.1.1=

{

citysize=4498.899

}

1440.1.1=

{

citysize=4776.963

}

1443.8.1=

{

advisor=

{

name="Деварши Дасари"

type=army_reformer

skill=2

location=534

home=0

date="1443.8.1"

hire_date="1443.8.4"

move=0

id=

{

id=2366

type=39

}

}

}

1450.1.1=

{

citysize=5072.215

}

1460.1.1=

{

citysize=5385.722

}

1470.1.1=

{

citysize=5718.608

}

1472.2.4=

{

culture=kannada

}

1480.1.1=

{

citysize=6072.071

}

1487.5.1=

{

advisor=

{

name="Тимма Малини"

type=inquisitor

skill=1

location=545

home=0

date="1492.6.1"

hire_date="1503.9.2"

move=5

id=

{

id=3044

type=39

}

}

}

1490.1.1=

{

citysize=6447.391

}

1500.1.1=

{

citysize=6845.910

}

1501.1.26=

{

controller="REB"

}

1501.1.26=

{

constable=no

}

1501.3.16=

{

controller="AHM"

}

1501.7.16=

{

controller="VIJ"

}

1508.3.12=

{

controller="AHM"

}

1508.7.7=

{

controller="VIJ"

}

1510.1.1=

{

citysize=7210.559

}

1511.10.1=

{

controller="MYS"

}

1511.10.1=

{

owner="MYS"

}

1511.10.1=

{

add_core="MYS"

}

1520.1.1=

{

citysize=7697.173

}

1522.1.27=

{

remove_core="VIJ"

}

1522.11.4=

{

controller="AHM"

}

1523.1.24=

{

controller="MYS"

}

1528.10.5=

{

controller="AHM"

}

1528.10.13=

{

controller="MYS"

}

1528.10.13=

{

controller="AHM"

}

1528.10.13=

{

owner="AHM"

}

1530.1.1=

{

citysize=8155.939

}

1531.5.18=

{

temple=yes

}

1540.1.1=

{

citysize=8584.658

}

1550.1.1=

{

citysize=9115.305

}

1560.1.1=

{

citysize=9678.757

}

1570.1.1=

{

citysize=10277.041

}

1578.11.1=

{

add_core="AHM"

}

1580.1.1=

{

citysize=10912.311

}

1590.1.1=

{

citysize=11586.854

}

1598.7.2=

{

discovered_by="CAS"

}

1600.1.1=

{

citysize=12303.094

}

1610.1.1=

{

citysize=13063.617

}

1617.3.30=

{

decision="land_enclosure"

}

1617.3.30=

{

decision="yearly_provincial_festival"

}

[Cкрыть]

Ну и вот так после редактирования и некоторого времени игры.

*Нажмите здесь!
 534=

{

flags=

{

}

variables=

{

}

name="Каликут"

owner="AHM"

controller="AHM"

core="TRV"

core="MYS"

core="AHM"

culture=kannada

religion=hinduism

capital="Калькутта"

citysize=15283.603

garrison=2000.000

base_tax=7.000

manpower=3.000

trade_goods=fish

temple=yes

workshop=yes

fort1=yes

fort2=yes

history=

{

owner="TRV"

controller="TRV"

culture=malayalam

religion=hinduism

capital="Калькутта"

trade_goods=fish

hre=no

base_tax=7.000

manpower=3.000

citysize=3760.000

add_core="TRV"

add_core="VIJ"

fort1=yes

discovered_by="indian"

discovered_by="muslim"

1399.10.14=

{

advisor=

{

name="Удайя Мартандаварма Пандя"

type=artist

skill=4

location=534

home=0

date="1399.10.14"

hire_date="1429.8.26"

move=0

id=

{

id=1701

type=39

}

}

}

1400.1.1=

{

citysize=3767.523

}

1410.1.1=

{

citysize=4000.377

}

1411.5.28=

{

controller="AHM"

}

1412.4.7=

{

controller="TRV"

}

1420.1.1=

{

citysize=4237.027

}

1425.10.23=

{

controller="VIJ"

}

1425.10.23=

{

owner="VIJ"

}

1430.1.1=

{

citysize=4498.899

}

1440.1.1=

{

citysize=4776.963

}

1443.8.1=

{

advisor=

{

name="Деварши Дасари"

type=army_reformer

skill=2

location=534

home=0

date="1443.8.1"

hire_date="1443.8.4"

move=0

id=

{

id=2366

type=39

}

}

}

1450.1.1=

{

citysize=5072.215

}

1460.1.1=

{

citysize=5385.722

}

1470.1.1=

{

citysize=5718.608

}

1472.2.4=

{

culture=kannada

}

1480.1.1=

{

citysize=6072.071

}

1487.5.1=

{

advisor=

{

name="Тимма Малини"

type=inquisitor

skill=1

location=545

home=0

date="1492.6.1"

hire_date="1503.9.2"

move=5

id=

{

id=3044

type=39

}

}

}

1490.1.1=

{

citysize=6447.391

}

1500.1.1=

{

citysize=6845.910

}

1501.1.26=

{

controller="REB"

}

1501.1.26=

{

constable=no

}

1501.3.16=

{

controller="AHM"

}

1501.7.16=

{

controller="VIJ"

}

1508.3.12=

{

controller="AHM"

}

1508.7.7=

{

controller="VIJ"

}

1510.1.1=

{

citysize=7210.559

}

1511.10.1=

{

controller="MYS"

}

1511.10.1=

{

owner="MYS"

}

1511.10.1=

{

add_core="MYS"

}

1520.1.1=

{

citysize=7697.173

}

1522.1.27=

{

remove_core="VIJ"

}

1522.11.4=

{

controller="AHM"

}

1523.1.24=

{

controller="MYS"

}

1528.10.5=

{

controller="AHM"

}

1528.10.13=

{

controller="MYS"

}

1528.10.13=

{

controller="AHM"

}

1528.10.13=

{

owner="AHM"

}

1530.1.1=

{

citysize=8155.939

}

1531.5.18=

{

temple=yes

}

1540.1.1=

{

citysize=8584.658

}

1550.1.1=

{

citysize=9115.305

}

1560.1.1=

{

citysize=9678.757

}

1570.1.1=

{

citysize=10277.041

}

1578.11.1=

{

add_core="AHM"

}

1580.1.1=

{

citysize=10912.311

}

1590.1.1=

{

citysize=11586.854

}

1598.7.2=

{

discovered_by="CAS"

}

1600.1.1=

{

citysize=12303.094

}

1610.1.1=

{

citysize=13063.617

}

1617.3.30=

{

decision="land_enclosure"

}

1620.1.1=

{

citysize=13871.158

}

1621.12.4=

{

workshop=yes

}

1628.12.4=

{

fort2=yes

}

1630.1.1=

{

citysize=14728.615

}

[Cкрыть]

Ну а если рыть по location=534 то лезут

советники

*Нажмите здесь!
 advisor=

{

name="Бахармалла Чаухан"

type=army_organiser

skill=1

location=534

home=0

date="1512.2.1"

hire_date="1541.11.12"

move=5

id=

{

id=3339

type=39

}

[Cкрыть]

и битвы

*Нажмите здесь!
 battle=

{

name="Каликут"

location=534

result=yes

attacker=

{

infantry=8873

losses=234

}

[Cкрыть]

Пока рою дальше, ещё в крайнем случае могу выложить сейв он запакованный копейки весит, если не лениво будет посмотреть.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Ну подобные только у других провинций есть естественно, а чем примечательна дата 1400.1.1?
Есть идея о том, что модификатор может "добровольно" исчезнуть, если ему поменять дату принятия.
Пока рою дальше, ещё в крайнем случае могу выложить сейв он запакованный копейки весит, если не лениво будет посмотреть.
Выложите, так будет даже лучше.
Ссылка на комментарий

kl-13, те строчки, что вы выложили - это кусок истории провы и на саму игру он никак не влияет. Если хотите убрать провинциальный модификатор, то надо найти соответствующую прову, в самом конце будет список модификаторов. Найдите там нужный и удалите. Только следите за скобочной структурой, иначе сейв испортите.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
kl-13, те строчки, что вы выложили - это кусок истории провы и на саму игру он никак не влияет. Если хотите убрать провинциальный модификатор, то надо найти соответствующую прову, в самом конце будет список модификаторов. Найдите там нужный и удалите. Только следите за скобочной структурой, иначе сейв испортите.
Если внимательно почитать посты выше - станет понятно, что человек уже проделал эту процедуру. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Если внимательно почитать посты выше - станет понятно, что человек уже проделал эту процедуру.

Если внимательно прочитать то, что я написал станет понятно, что было сделано вовсе не то.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эти строчки лишь пишутся в истории провы и никакого влияния на игровой процесс не имеют.

Надо удалить строчку типа

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

RAND прав я тоже когда редактировал помнил что есть ещё и история и что скорее всего я её и изменил, оказалось что надо мотнуть чуть нижу и там будут модификаторы провинции.

Вот как это выглядит до редактирования история и модификатор.

*Нажмите здесь!
 }

1617.3.30=

{

decision="land_enclosure"

}

1617.3.30=

{

decision="yearly_provincial_festival"

}

}

patrol=0

discovery_dates={9999.1.1 1598.7.2 1499.10.14 1.1.1 1.1.1 1499.10.14 1499.10.14 9999.1.1 }

discovery_religion_dates={9999.1.1 1549.10.14 1549.10.14 9999.1.1 1549.10.14 1399.10.14 1399.10.14 1399.10.14 1399.10.14 1549.10.14 1549.10.14 1549.10.14 9999.1.1 }

discovered_by={BOS CRO CRT CYP SER WAL TUR POL RIG CAS GRA ARM CRI GOL KAZ MOS NOV PSK RYA UKR ZAZ NOG SIB PLT ADE ALH OMA NAJ HED AKK CND DUL IRQ KAR SYR ALG MAM MOR TRP TUN KZH KHI KOK DUR KHO JAI PER QAR TIM ASH ETH MAL NUB SON ZAN ZIM ADA HAU KBO SOK ARK AYU BEI CHA CHG DAI JAP KHA KHM KOR LNA LXA MAJ MCH MKS MNG PEG SST SUK TAU TIB AHM ASS BAH BAL BAS BNG BHO BND DLH GAK GDW GUJ KSH KHD KTH MAR MLB MLD MLW MYS NIZ ORI PUN RAJ SND TRV VIJ }

modifier=

{

modifier="land_inclosure"

date="1.3.30"

}

modifier=

{

modifier="provincial_festivals"

date="1.3.30"

}

}

[Cкрыть]

Сработает или нет узнаю сегодня позднее, но факт на лицо, да сейвы я всегда копирую и создаю отдельные перед изменением естественно :).

Ссылка на комментарий

Запач

Под пограничным конфликтом я подразумивал: полит. действия за передел границ, после которого можно захватывать и после присоединения она становиться нацианальной.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Под пограничным конфликтом я подразумивал: полит. действия за передел границ, после которого можно захватывать и после присоединения она становиться нацианальной.
Вероятно, имеется ввиду получение щитков и КаБэ на соседние провы, да? Для этого нужен новый тип КБ... Э... И ивент, появляющийся по условиям... а какие собственно условия нужны? При каких, так сказать обстоятельствах будут [должны] появляться пограничные конфликты? Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Где в сейве находятся данные об уровне технологий страны за которую играешь??

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109335

Лучшие авторы в этой теме

  • BloodRaven

    58

  • Наполек

    32

  • MaslovRG

    28

  • QuennEngland

    26

  • Terranoid

    19

  • Толстый

    17

  • Fan777

    16

  • Диоген Ангел

    15

  • el magnifiCo

    12

  • prinigo

    11

  • CityLove

    11

  • Дон Антон

    10

  • Aлєξiи Роусьскъ

    10

  • KERZZZ

    10

  • SerTaR

    10

  • RAND

    9

  • Xammep

    9

  • Leprekon

    9

  • MoS@Rt

    7

  • dan993

    7

  • Kommunist

    7

  • Semenar

    7

  • Andrey996

    6

  • andriy19945

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...