Запросы на мелкие модификации - Страница 31 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Aлєξiи Роусьскъ

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.


 i 

Перед тем как просить о модификации, просьба прочитать эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

есть модик на флаг исторический Германии ( второго Рейха) черно-бело-красный пробовал кинуть с виктории , но он что то не удачно вышел сбоку черная полоса

Ссылка на комментарий

Creator Histories
есть модик на флаг исторический Германии ( второго Рейха) черно-бело-красный пробовал кинуть с виктории , но он что то не удачно вышел сбоку черная полоса

просто перекрасьте флаг Германии в Европе, а черная полоса наверное из-за того, что размер флагов у виктории и европы разный.

Ссылка на комментарий

Евгений Дегтянников

Ребят дайте ссылку на мод с новыми текстурами для игры, желательно средневековыми

Ссылка на комментарий

Antinatus

Здравствуйте.можно ли написать провинциальный эвент для европы 3 бв в котором при росте населения также рос базовый налог и рекруты или были бонусы, штрафы.

допустим при прохождении каких то порогов населения например в 5000, 10000.

Прошу помощь.

Ссылка на комментарий

Русский

Доброго всем времени суток! Хочу создать в Европе БВ "страну" Алеуты, которые проживали(ют) на территории Аляски и Алеутских островов. Хотелось бы попросить подсказать как создать задание для России на покорение и захват этих земель. И ещё маленький вопрос: будет ли исторически правильным использовать trible-технологию для них? Это мои первые шаги по созданию государства, поэтому не судите строго, а лучше дайте дельный совет)) Заранее БлагоДарю!

Ссылка на комментарий

Semenar
Здравствуйте.можно ли написать провинциальный эвент для европы 3 бв в котором при росте населения также рос базовый налог и рекруты или были бонусы, штрафы.

допустим при прохождении каких то порогов населения например в 5000, 10000.

Прошу помощь.

Как-нибудь так:

ИвентыНажмите здесь!
 province_event = {

id = 111111

trigger = {

citysize = 5000

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME111111"

desc = "EVTDESC111111"

option = {

name = "EVTOPTA111111"

add_province_modifier = citysize_5000

remove_province_modifier = citysize_10000

remove_province_modifier = citysize_25000

remove_province_modifier = citysize_50000

remove_province_modifier = citysize_100000

remove_province_modifier = citysize_500000

}

}

province_event = {

id = 111112

trigger = {

citysize = 10000

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME111112"

desc = "EVTDESC111112"

option = {

name = "EVTOPTA111112"

add_province_modifier = citysize_10000

remove_province_modifier = citysize_5000

remove_province_modifier = citysize_25000

remove_province_modifier = citysize_50000

remove_province_modifier = citysize_100000

remove_province_modifier = citysize_500000

}

}

province_event = {

id = 111113

trigger = {

citysize = 25000

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME111113"

desc = "EVTDESC111113"

option = {

name = "EVTOPTA111113"

add_province_modifier = citysize_25000

remove_province_modifier = citysize_5000

remove_province_modifier = citysize_10000

remove_province_modifier = citysize_50000

remove_province_modifier = citysize_100000

remove_province_modifier = citysize_500000

}

}

province_event = {

id = 111114

trigger = {

citysize = 50000

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME111114"

desc = "EVTDESC111114"

option = {

name = "EVTOPTA111114"

add_province_modifier = citysize_50000

remove_province_modifier = citysize_5000

remove_province_modifier = citysize_10000

remove_province_modifier = citysize_25000

remove_province_modifier = citysize_100000

remove_province_modifier = citysize_500000

}

}

province_event = {

id = 111115

trigger = {

citysize = 100000

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME111115"

desc = "EVTDESC111115"

option = {

name = "EVTOPTA111115"

add_province_modifier = citysize_100000

remove_province_modifier = citysize_5000

remove_province_modifier = citysize_10000

remove_province_modifier = citysize_25000

remove_province_modifier = citysize_50000

remove_province_modifier = citysize_500000

}

}

province_event = {

id = 111116

trigger = {

citysize = 500000

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME111116"

desc = "EVTDESC111116"

option = {

name = "EVTOPTA111116"

add_province_modifier = citysize_500000

remove_province_modifier = citysize_5000

remove_province_modifier = citysize_10000

remove_province_modifier = citysize_25000

remove_province_modifier = citysize_50000

remove_province_modifier = citysize_100000

}

}

[Cкрыть]

МодификаторыНажмите здесь!
 citysize_5000 = {

local_manpower_modifier = -0.5

local_tax_modifier = -0.5

local_missionary_placement_chance = 0.4

local_tariffs = -0.5

local_production_efficiency = -0.5

icon = 1

}

citysize_10000 = {

local_manpower_modifier = -0.2

local_tax_modifier = -0.2

local_missionary_placement_chance = 0.1

local_tariffs = -0.2

local_production_efficiency = -0.2

icon = 1

}

citysize_25000 = {

local_manpower_modifier = 0.1

local_tax_modifier = 0.1

local_tariffs = 0.1

local_production_efficiency = 0.1

icon = 1

}

citysize_50000 = {

local_manpower_modifier = 0.5

local_tax_modifier = 0.5

local_missionary_placement_chance = -0.05

local_tariffs = 0.5

local_production_efficiency = 0.5

icon = 1

}

citysize_100000 = {

local_manpower_modifier = 0.8

local_tax_modifier = 0.8

local_missionary_placement_chance = -0.1

local_tariffs = 0.8

local_production_efficiency = 0.8

icon = 1

}

citysize_500000 = {

local_manpower_modifier = 1.5

local_tax_modifier = 1.5

local_missionary_placement_chance = -0.15

local_tariffs = 1.5

local_production_efficiency = 1.5

icon = 1

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Semenar
Доброго всем времени суток! Хочу создать в Европе БВ "страну" Алеуты, которые проживали(ют) на территории Аляски и Алеутских островов. Хотелось бы попросить подсказать как создать задание для России на покорение и захват этих земель. И ещё маленький вопрос: будет ли исторически правильным использовать trible-технологию для них? Это мои первые шаги по созданию государства, поэтому не судите строго, а лучше дайте дельный совет)) Заранее БлагоДарю!

Какой код будет использоваться у Алеутов?

А так, воспользуйтесь заданиями для Московии на покорение Твери, например. Немного изменить - будет задание.

Ссылка на комментарий

Semenar
как создать свой товар?

Файл common/tradegoods.txt

Туда и добавляй.

Кроме того, в файл common/prices.txt надо добавить цену.

Ссылка на комментарий

Суворов

А можете подсказать event на постройку церкви из за наследника (номер) и как его переделать ( без смерти наследника, но с постройкой 5 типов первоуровневых зданий)

Ссылка на комментарий

Semenar
А можете подсказать event на постройку церкви из за наследника (номер) и как его переделать ( без смерти наследника, но с постройкой 5 типов первоуровневых зданий)

Ивент под номером 9451, находится в events/Dynastic.txt

Текст ивентаНажмите здесь!
 country_event = {

id = 9451

title = "EVTNAME9451"

desc = "EVTDESC9451"

trigger = {

has_heir = yes

heir_claim = 90

female = no

NOT = {

is_lesser_in_union = yes

}

regency = no

government = monarchy

}

mean_time_to_happen = {

months = 1200

}

option = {

name = "EVTOPTA9451"

kill_heir = THIS

random_owned = {

limit = {

NOT = {

has_building = temple

}

}

add_building = temple

}

}

option = {

name = "EVTOPTB9451"

kill_heir = THIS

define_heir = {

dynasty = THIS

claim = 30

}

}

}

[Cкрыть]

Как его переделатьНажмите здесь!
 country_event = {

id = 9451

title = "EVTNAME9451"

desc = "EVTDESC9451"

trigger = {

has_heir = yes

heir_claim = 90

female = no

NOT = {

is_lesser_in_union = yes

}

regency = no

government = monarchy

}

mean_time_to_happen = {

months = 1200

}

option = {

name = "EVTOPTA9451"

random_owned = {

limit = {

NOT = {

has_building = temple

}

}

add_building = temple

}

random_owned = {

limit = {

NOT = {

has_building = armory

}

}

add_building = armory

}

random_owned = {

limit = {

NOT = {

has_building = dock

}

port = yes

}

add_building = dock

}

random_owned = {

limit = {

NOT = {

has_building = constable

}

}

add_building = constable

}

random_owned = {

limit = {

NOT = {

has_building = marketplace

}

}

add_building = temple

}

random_owned = {

limit = {

NOT = {

has_building = fort1

}

}

add_building = fort1

}

}

option = {

name = "EVTOPTB9451"

kill_heir = THIS

define_heir = {

dynasty = THIS

claim = 30

}

}

}

[Cкрыть]

Естественно, здания могут построиться не в одной провинии, а в нескольких.

При выборе второй опции наследник всё равно умирает.

Ссылка на комментарий

Суворов

У меня все равно наследник плохой, а здания нужны, так что спасибо!

Ссылка на комментарий

Суворов

Подскажите ещё ,плиз, евент на ассимиляцию и претензии(когда говорят о сфабрикованых щитках), заранее спс!

Ссылка на комментарий

Semenar
Подскажите ещё ,плиз, евент на ассимиляцию и претензии(когда говорят о сфабрикованых щитках), заранее спс!

Ивенты на ассимиляцию : 7200 и 9461 (с политикой переселения). Находятся в файле events/CulturalSpread.txt

ТекстНажмите здесь!
 # Cultural Assimilation

province_event = {

id = 7200

trigger = {

is_core = THIS

NOT = { revolt_risk = 1 }

has_owner_religion = yes

has_owner_culture = no

OR = {

is_capital = yes

AND = {

cot = yes

placed_merchants = 5

}

any_neighbor_province = {

owned_by = THIS

has_owner_religion = yes

has_owner_culture = yes

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 3000

# Exception: Greeks vs Turks in Asia Minor

modifier = {

factor = 0.10

region = turkey

OR = {

culture_group = turko_semitic

culture_group = byzantine

}

OR = {

owner = { culture_group = turko_semitic }

owner = { culture_group = byzantine }

}

}

# Exception: Slavic vs Tartar

modifier = {

factor = 0.10

OR = {

culture = khazak

culture = kirgiz

culture = siberian

culture = tartar

}

OR = {

owner = { culture_group = east_slavic }

owner = { culture_group = west_slavic }

owner = { culture_group = baltic }

}

}

# Exception: Prussian culture in Northern Germany

modifier = {

factor = 0.05

OR = {

culture = saxon

culture = pommeranian

}

owner = { primary_culture = prussian }

}

# Exception: Colonial

modifier = {

factor = 0.05

is_overseas = yes

owner = {

OR = {

technology_group = western

technology_group = eastern

technology_group = ottoman

technology_group = muslim

}

OR = {

culture_group = germanic

culture_group = scandinavian

culture_group = british

culture_group = gaelic

culture_group = latin

culture_group = iberian

culture_group = french

culture_group = basque_group

culture_group = finno_ugric

culture_group = south_slavic

culture_group = west_slavic

culture_group = east_slavic

culture_group = baltic

culture_group = byzantine

culture_group = turko_semitic

}

}

OR = {

culture_group = germanic

culture_group = scandinavian

culture_group = british

culture_group = gaelic

culture_group = latin

culture_group = iberian

culture_group = french

culture_group = basque_group

culture_group = finno_ugric

culture_group = south_slavic

culture_group = west_slavic

culture_group = east_slavic

culture_group = baltic

culture_group = byzantine

culture_group = turko_semitic

}

NOT = { continent = europe }

NOT = { region = north_africa }

NOT = { region = middle_east_central_asia }

}

modifier = {

factor = 0.5

has_national_focus = yes

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = {

culture_group = THIS

}

}

modifier = {

factor = 0.8

is_capital = yes

}

modifier = {

factor = 0.8

idea = church_attendance_duty

}

modifier = {

factor = 0.9

has_building = temple

}

modifier = {

factor = 0.9

idea = divine_supremacy

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = {

NOT = { serfdom_freesubjects = -1 }

}

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 2.0

owner = { NOT = { stability = 0 } }

}

modifier = {

factor = 2.0

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 2.0

idea = humanist_tolerance

}

modifier = {

factor = 2.0

idea = liberty_egalite_fraternity

}

modifier = {

factor = 1.5

idea = ecumenism

}

modifier = {

factor = 1.1

owner = {

serfdom_freesubjects = 2

}

}

modifier = {

factor = 1.1

is_capital = no

citysize = 10000

}

modifier = {

factor = 1.1

is_capital = no

citysize = 25000

}

modifier = {

factor = 1.5

is_capital = no

citysize = 50000

}

modifier = {

factor = 2.0

is_capital = no

citysize = 100000

}

}

title = "EVTNAME7200"

desc = "EVTDESC7200"

option = {

name = "EVTOPTA7200"

culture = THIS

remove_province_modifier = settlement_policy

}

}

#Settlement Policy

province_event = {

id = 9461

trigger = {

has_province_modifier = settlement_policy

}

mean_time_to_happen = {

months = 600

modifier = {

factor = 0.75

has_national_focus = yes

}

}

title = "EVTNAME9461"

desc = "EVTDESC9461"

option = {

name = "EVTOPTA9461"

remove_province_modifier = settlement_policy

culture = THIS

}

}

[Cкрыть]

Ивенты на щитки : 5087, 6007, 6032 в файле events/RandomProvinceEvent.txt

Их отличие - в разных условиях для выполнения.

ТекстНажмите здесь!
 province_event = {

id = 5087

trigger = {

any_neighbor_province = {

NOT = { owned_by = THIS }

NOT = { is_core = THIS }

NOT = { owned_by = PAP }

is_capital = no

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 5000 # Random Province Event

modifier = {

factor = 1.5

owner = { NOT = { DIP = 4 } }

}

modifier = {

factor = 1.5

owner = { NOT = { DIP = 6 } }

}

modifier = {

factor = 2.0

owner = { luck = yes }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { badboy = 0.3 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { badboy = 0.6 }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = {

DIP = 8

}

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = {

DIP = 9

}

}

}

title = "EVTNAME5087"

desc = "EVTDESC5087"

option = {

name = "EVTOPTA5087" # Press issue

ai_chance = { factor = 55 }

random_neighbor_province = {

limit = {

NOT = { owned_by = THIS }

NOT = { is_core = THIS }

NOT = { owned_by = PAP }

is_capital = no

}

add_core = THIS

owner = {

casus_belli = {

target = THIS

type = cb_insult

months = 12

}

relation = { who = THIS value = -30 }

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB5087" # Settle issue

ai_chance = { factor = 45 }

owner = { prestige = -0.01 }

}

}

province_event = {

id = 6032

trigger = {

owner = { religion = THIS }

any_neighbor_province = {

NOT = { owned_by = THIS }

NOT = { is_core = THIS }

religion = THIS

owner = {

religion_group = THIS

NOT = { religion = THIS }

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 5000 # Random Province Event

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { DIP = 4 } }

}

modifier = {

factor = 2.0

owner = { luck = yes }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { defender_of_faith = yes }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = {

DIP = 8

}

}

}

title = "EVTNAME6032"

desc = "EVTDESC6032"

option = {

name = "EVTOPTA6032" # Press issue

ai_chance = { factor = 55 }

random_neighbor_province = {

limit = {

NOT = { owned_by = THIS }

NOT = { is_core = THIS }

religion = THIS

owner = {

religion_group = THIS

NOT = { religion = THIS }

}

}

add_core = THIS

owner = {

casus_belli = {

target = THIS

type = cb_insult

months = 12

}

relation = { who = THIS value = -50 }

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB6032" # Settle issue

ai_chance = { factor = 45 }

owner = { prestige = -0.01 }

}

}

province_event = {

id = 6033

trigger = {

owner = { culture_group = THIS }

any_neighbor_province = {

NOT = { owned_by = THIS }

NOT = { is_core = THIS }

culture_group = THIS

owner = {

NOT = { primary_culture = THIS }

NOT = { accepted_culture = THIS }

NOT = { culture_group = THIS }

OR = {

NOT = { ADM = 5 }

NOT = { MIL = 5 }

}

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 5000 # Random Province Event

modifier = {

factor = 2.0

owner = { NOT = { DIP = 4 } }

}

modifier = {

factor = 2.0

owner = { idea = humanist_tolerance }

}

modifier = {

factor = 2.0

owner = { luck = yes }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = {

DIP = 8

}

}

}

title = "EVTNAME6033"

desc = "EVTDESC6033"

option = {

name = "EVTOPTA6033" # Press issue

ai_chance = { factor = 55 }

random_neighbor_province = {

limit = {

NOT = { owned_by = THIS }

NOT = { is_core = THIS }

culture_group = THIS

owner = {

NOT = { primary_culture = THIS }

NOT = { accepted_culture = THIS }

NOT = { culture_group = THIS }

OR = {

NOT = { ADM = 5 }

NOT = { MIL = 5 }

}

}

}

add_core = THIS

owner = {

casus_belli = {

target = THIS

type = cb_insult

months = 12

}

relation = { who = THIS value = -50 }

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB6033" # Settle issue

ai_chance = { factor = 45 }

owner = { prestige = -0.01 }

}

}

[Cкрыть]

Ивенты на щитки для племён : 9200 в файле events/Tribes.txt

ТекстНажмите здесь!
 province_event = {

id = 9200

trigger = {

owner = {

OR = {

government = tribal_despotism

government = tribal_federation

}

war = no

num_of_cities = 10

}

is_core = THIS

any_neighbor_province = {

NOT = { owned_by = THIS }

NOT = { is_core = THIS }

base_tax = 2

owner = { tribal = no }

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 180

modifier = {

factor = 0.8

owner = { MIL = 8 }

}

}

title = "EVTNAME9200"

desc = "EVTDESC9200"

option = {

name = "EVTOPTA9200"

random_neighbor_province = {

limit = {

NOT = { owned_by = THIS }

NOT = { is_core = THIS }

base_tax = 2

owner = { tribal = no }

}

add_core = THIS

}

}

}

[Cкрыть]

Ещё ивенты на щитки : 728 в файле events/RandomEvents.txt

ТекстНажмите здесь!
 country_event = {

id = 728

is_triggered_only = yes

trigger = {

rival_countries = {

neighbour = THIS

}

DIP = 6

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

modifier = {

factor = 1.15

ADM = 7

}

modifier = {

factor = 1.15

ADM = 8

}

modifier = {

factor = 1.15

ADM = 9

}

modifier = {

factor = 1.15

MIL = 7

}

modifier = {

factor = 1.15

MIL = 8

}

modifier = {

factor = 1.15

MIL = 9

}

modifier = {

factor = 1.15

DIP = 7

}

modifier = {

factor = 1.15

DIP = 8

}

modifier = {

factor = 1.15

DIP = 9

}

}

title = "EVTNAME728"

desc = "EVTDESC728"

option = {

name = "EVTOPTA728"

rival_countries = {

random_owned = {

limit = {

any_neighbor_province = {

owned_by = THIS

}

}

add_core = THIS

}

}

prestige = 0.1

}

[Cкрыть]

Где точно говорят о сфабрикованных щитках - не знаю.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Русский
Какой код будет использоваться у Алеутов?

А так, воспользуйтесь заданиями для Московии на покорение Твери, например. Немного изменить - будет задание.

"AEG".

Ссылка на комментарий

Semenar
"AEG".

Вот, собственно.Нажмите здесь!
 subjugate_aleuts = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

AEG = {

neighbour = this

not = { vassal_of = MOS }

not = { vassal_of = RUS }

not = { num_of_cities = this }

is_lesser_in_union = no

is_subject = no

owns = 978

}

NOT = { has_country_flag = aleuts_subjugated }

}

abort = {

or = {

not = { exists = AEG }

AEG = { is_lesser_in_union = yes }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

}

}

success = {

or = {

AEG = { vassal_of = MOS }

AEG = { vassal_of = RUS }

}

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

not = { relation = { who = AEG value = 0 } }

}

}

immediate = {

casus_belli = {

type = cb_vassalize_mission

months = 120

target = AEG

}

}

abort_effect = {

remove_casus_belli = {

type = cb_vassalize_mission

target = AEG

}

}

effect = {

add_core = 978

978 = {

base_tax = 1

change_manpower = 1

}

remove_casus_belli = {

type = cb_vassalize_mission

target = AEG

}

set_country_flag = aleuts_subjugated

}

}

annex_aleuts = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = AEG

AEG = {

neighbour = this

owns = 978

}

NOT = { has_country_flag = aleuts_subjugated_1 }

}

abort = {

or = {

not = { exists = AEG }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

}

}

success = {

not = { exists = AEG }

owns = 978

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = AEG value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = AEG value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 978

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 978

}

effect = {

prestige = 0.05

add_core = 978

978 = {

base_tax = 1

change_manpower = 1

}

set_country_flag = aleuts_subjugated_1

}

}

[Cкрыть]

Кидать в missions. Если столицей Алеутов будет не Аляска, то необходимо везде заменить 978 на номер столичной провинции Алеутов.

Ссылка на комментарий

Русский
Вот, собственно.Нажмите здесь!
 subjugate_aleuts = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

AEG = {

neighbour = this

not = { vassal_of = MOS }

not = { vassal_of = RUS }

not = { num_of_cities = this }

is_lesser_in_union = no

is_subject = no

owns = 978

}

NOT = { has_country_flag = aleuts_subjugated }

}

abort = {

or = {

not = { exists = AEG }

AEG = { is_lesser_in_union = yes }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

}

}

success = {

or = {

AEG = { vassal_of = MOS }

AEG = { vassal_of = RUS }

}

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

not = { relation = { who = AEG value = 0 } }

}

}

immediate = {

casus_belli = {

type = cb_vassalize_mission

months = 120

target = AEG

}

}

abort_effect = {

remove_casus_belli = {

type = cb_vassalize_mission

target = AEG

}

}

effect = {

add_core = 978

978 = {

base_tax = 1

change_manpower = 1

}

remove_casus_belli = {

type = cb_vassalize_mission

target = AEG

}

set_country_flag = aleuts_subjugated

}

}

annex_aleuts = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = AEG

AEG = {

neighbour = this

owns = 978

}

NOT = { has_country_flag = aleuts_subjugated_1 }

}

abort = {

or = {

not = { exists = AEG }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

}

}

success = {

not = { exists = AEG }

owns = 978

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = AEG value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = AEG value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 978

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 978

}

effect = {

prestige = 0.05

add_core = 978

978 = {

base_tax = 1

change_manpower = 1

}

set_country_flag = aleuts_subjugated_1

}

}

[Cкрыть]

Кидать в missions. Если столицей Алеутов будет не Аляска, то необходимо везде заменить 978 на номер столичной провинции Алеутов.

Премного благодарен!

Ссылка на комментарий

Суворов

заранее извиняюсь, если вопрос уже поднят (не нашел),, но где можно прописать сроки национализации, шанс ассимиляции (помню ,что что-то такое было, а какой файл забыл)

Ссылка на комментарий

MrSega13
заранее извиняюсь, если вопрос уже поднят (не нашел),, но где можно прописать сроки национализации, шанс ассимиляции (помню ,что что-то такое было, а какой файл забыл)

Если ещё надо, то вот: common/defines.txt

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109542

Лучшие авторы в этой теме

  • BloodRaven

    58

  • Наполек

    32

  • MaslovRG

    28

  • QuennEngland

    26

  • Terranoid

    19

  • Толстый

    17

  • Fan777

    16

  • Диоген Ангел

    15

  • el magnifiCo

    12

  • prinigo

    11

  • CityLove

    11

  • Дон Антон

    10

  • Aлєξiи Роусьскъ

    10

  • KERZZZ

    10

  • SerTaR

    10

  • RAND

    9

  • Xammep

    9

  • Leprekon

    9

  • MoS@Rt

    7

  • dan993

    7

  • Kommunist

    7

  • Semenar

    7

  • Andrey996

    6

  • andriy19945

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...