Запросы на мелкие модификации - Страница 30 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Aлєξiи Роусьскъ

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.


 i 

Перед тем как просить о модификации, просьба прочитать эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Antinatus

Спасибо за помощь ошибка устранена.

Ссылка на комментарий

Люди помогите,как сделать ивент или модификацию для смены религии в стране?

Изменено пользователем svsasha
Ссылка на комментарий

MrSega13
Люди помогите,как сделать ивент или модификацию для смены религии в стране?

Не проверял, но работать должен.

EventНажмите здесь!
 country_event = {

id = 100500

is_triggered_only = yes

title = "Название"

desc = "Описание"

option = {

name = "Название выбора"

religion = catholic

}

}

[Cкрыть]

В игре открываешь консоль и вводишь event 100500

Вместо Catholic можно поставить любую другую религию, их названия можно посмотреть в common\religion.txt

Изменено пользователем MrSega13
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Как прописать в локализации, чтоб форма правления ханство у Запорожской сечи было Гетманщина, а правитель не хан а гетман?Или ещё лучше сменить форму правления на дворянскую республику?

Ссылка на комментарий

Как прописать в локализации, чтоб форма правления ханство у Запорожской сечи было Гетманщина, а правитель не хан а гетман?Или ещё лучше сменить форму правления на дворянскую республику?

Не советую иначе все ханства буду с формой "Гетманщина" А это не красиво, лучше сделай новую форму правление так написало Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Creator Histories
Не советую иначе все ханства буду с формой "Гетманщина" А это не красиво, лучше сделай новую форму правление так написало Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не будут если прописать для конкретной культуры или религии.

Ссылка на комментарий

Litopysez

хотелось бы такой мод ... что бы с каждой католической провинции поступало хотя бы 10% дохода (налогов) папе ... это почти исторически и сразу становится понятной логика реформации ...

Ссылка на комментарий

Питер_Блад

Не знаю куда ещё можно написать просьбу. Не могли бы кто нибудь из опытных мододелов сделать такой мод чтобы при игре в Европу 3 божественный ветер можно было самому миссии выбирать. Так как это очень сложное задание я думаю вам самим будет очень приятно сделать его) Заслужите много благодарностей от других форумчан)

Ссылка на комментарий

Триффид

Можно ли убрать из EU3 всю систему ББ, заменив её локальными ивентами?

Как я себе это представляю: допустим Кастилия нападает на Арагон и захватывает несколько провинций. У всех стран, к которым приблизилась граница Кастилии, срабатывают ивенты на возможную войну с Кастилией (зависит от количества захваченных пров и расстояния - ближние соседи больше беспокоятся). Ивент должен сравнивать боевые возможности стран(включая союзы, но союзные силы оцениваются примерно в 50% - не всегда союзник сможет выставить полную армию на "чужую" войну), чтобы всякие карлики не пытались атаковать сильного мажора без значительного перевеса в силах.

С другой стороны, отдаленные страны (в примере с Кастилией - хотя бы Турция или ЗО) вообще не должны обращать внимание на какие-то там разборки в Арагоне(о которых они и узнают скорее всего только через пару лет...).

Ссылка на комментарий

Питер_Блад

Так что народ кто нибудь этим займётся?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
чтобы при игре в Европу 3 божественный ветер можно было самому миссии выбирать.

Так как это очень сложное задание я думаю

В скрипт-языке парадоксов нет команд для отмены/установки активной миссии.

Единственный (ну да, ИМХО) реальный путь - использование флагов, взводимых решениями.

Что касается сложности, то (опять ИМХО) она лишь в объеме исходников, в которые надо внести изменения.

Почему лично мне не хотелось бы оказаться под действием такого мода:

баланс миссий будет нарушен, и весь геймплей (в т.ч. ИИ) станет другим.

И это уже будет совершенно другая игра, скорее всего с фантастикой вместо правдоподобности.

Нереалистичность альтернативной истории, на мой взгляд, лишает смысла ею заниматься.

Можно ли убрать из EU3 всю систему ББ, заменив её локальными ивентами?

Можно, но ИМХО ненужно и вредно. Всё, что предложено, ИИ уже - пусть и полуграмотно - но делает, причем постоянно.

Однако ББ весьма важен чтобы не пренебрегать именно "отдаленными" странами.

Они ведь из отдаленных могут стать соседями, причем вполне может быть, что бороться с ними будет поздно.

Система ББ подталкивает к более-менее продуманной системе альянсов. Если она исчезнет, геймплей обеднится.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Просьба создать мод

на стандартной карте

что бы все провинции можно было колонизировать

Ссылка на комментарий

Freezze
Почему лично мне не хотелось бы оказаться под действием такого мода:

баланс миссий будет нарушен, и весь геймплей (в т.ч. ИИ) станет другим.

И это уже будет совершенно другая игра, скорее всего с фантастикой вместо правдоподобности.

Нереалистичность альтернативной истории, на мой взгляд, лишает смысла ею заниматься.

Дабы не нарушать баланс миссий можно сделать так, чтобы типовые миссии можно было бы выбрать. Например выполнил миссию, появляется событие в котором есть выбор трех-четырех миссий, характерных для конкретной страны. Но соглашусь что это, конечно, нереалистично.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

А может кто-нибудь написать одно пров. решение?Вот такое:

Скажем в любой провинции не государственной культуры и религии(только при таком сочетании) провести что-то типа геноцида.Провинция становится гос. культуры и религии и щитки всех несуществующих стран стран снимаются, но на неё накладывается модификатор который уменьшает прирост населения на -50%,-100% от налогов и +15 к риску восстания.Всё это на 1 год.Кроме того, увеличение бесчестья на 5 пунктов.

А то страшно не нравится, что ассимиляция проводится только мирным путём.

P.S Не сочтите за изверга))

Ссылка на комментарий

energy001

Здравствуйте! Тоже вначале не заметил данную тему.

Посмотрите, может кто чем поможет?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и тут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Начал знакомство с еу3 бв.

Точнее продолжаю, есть некие мысли - воплощаю их редактируя то или иное, но не все выходит.

Собственно:

Как сделать выборный инвент на провинцию, чтобы по нему, увеличился базовый налог именно той провинции что мне нужна. (не столицы и не рандомно)

?Нажмите здесь!
 Т.е. скажем играю Кастилией, выбираю в Андулиссии закладку с провинциальными решениями, а там есть несколько решений на выбор, среди них такое:

Развитие поселения.

Плюшки:

+ 1 к базовому налогу. (чтобы шло не как модификатор, а именно сливалось с базовым налогом. Т.е. стоит он 10 + всякие модификаторы, а после решения, станет выглядит как 11 + всякие модификаторы.)

или

+ 1000 человек, к населению провинции.,

+ 1% к населению провинции.

Или

+ 50 рекрутов,

+ 1% рекрутов, (опять-же шел не бонус, а слитие. Т.е. в провинции базовых рекрутов 1000, после этого решения к ним присоединиться + 50 человек и + 100 человек, т.е. станет 1150 рекрутов.)

плата:

500 ед золота,

1 торговец,

1 дипломат,

1 магистр,

10 ед престижа,

10 ед культуры.

Требования:

стабильность не менее +2,

не менее 25 ед престижа,

фокус национального центра,

отсутствие войны,

отсутствие военной усталости,

в провинции не более 2500 базовых рекрутов,

500 ед золота,

1 торговец,

1 дипломат,

1 магистр.

*(При этом, еще бы зависела от ползунка: крепостничества - личной свободы. - Куда лучше эту зависимость поставить? в плюшки или стоимость? (При этом если в свободу, то -, если в крепостничество, то +.))

[Cкрыть]

Есть еще кое-что:

?Нажмите здесь!
 Армия может выжигать свои земли.

Но почему не может выжечь земли противника?

Хочу инвент по которому, более чем полугодичное прибывание армии на территории одной и тоей-же провинции противника, автоматически выжигает земли.

+ тут-же,

Все мы помним, как победители, при желании, грабили города, вывозя все ценности.

Хочу возможность выбора подобного.

Т.е. скажем взял я крепость вражеской провинции, и у меня открывается возможность, разграбить эту провинцию, да так, что в провинции, на долго, будет минус к базовому налогу, (как модификатор, который останется лет на 10 - 40), и уменьшиться часть населения (- 5 - 10%). Тот кто разграбил провинцию, получает очки ББ (1-4?), + к престижу, а также запускается инвент по которому, в случайной провинции его государства, может увеличиться базовый налог (+1) или население (во втором варианте, чем дальше в крепостничество, тем больше населения (но в пределах 1-3%) ). (требования - в провинции, налог не может быть меньше 2, и не может уменьшиться меньше 1)

* (как сделать модификатор восстания, который будет уменьшаться со временем - как при национализации)

[Cкрыть]

Мысли/Бред.

?Нажмите здесь!
  - Можно ли сделать так, чтобы гарнизоны крепостей, набирались также из запаса рекрутов?

- А можно ли сделать так, чтобы гарнизоны - также учитывались при подсчете армии? Т.е. В итоге, действующего войска, будет в разы меньше.

[Cкрыть]
Изменено пользователем ild
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Поискал на форуме, но безрезультатно, если проглядел - извините, направьте в нужную сторону :)

Скажите, возможно ли продлить срок игры, уменьшить количество получаемого ББ и усталости от войны?

Т.е. возможно в игре все реализовано через некие коэффициенты, изменив которые, я получу за захват провинции не положенные 4 очка ББ, а скажем 2. Аналогично с усталостью от войны: изменив коэффициент усталость будет нарастать меньше, чем положено.

Ссылка на комментарий

Как создать название_мода.mod,для отображения мода в лаучере?

Ссылка на комментарий

Питер_Блад

Прошу у кого europe divine wind 5.1 киньте файл common/defines. Пытался редактировать. Полетело. Редактировал только его так что думаю и проблема в нём. Скопировать забыл. Заранее спасибо. Не хочется переставлять изза одного файла. Но просьба к тем у кого он есть нередактированный.

Ссылка на комментарий

Питер_Блад

Спасибо блин всем. Пришло так много файлов defines. Придётся переустанавливать. Как будто сложно выложить один файл на rghost и выложить ссылку сюда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108710

Лучшие авторы в этой теме

  • BloodRaven

    58

  • Наполек

    32

  • MaslovRG

    28

  • QuennEngland

    26

  • Terranoid

    19

  • Толстый

    17

  • Fan777

    16

  • Диоген Ангел

    15

  • el magnifiCo

    12

  • prinigo

    11

  • CityLove

    11

  • Дон Антон

    10

  • Aлєξiи Роусьскъ

    10

  • KERZZZ

    10

  • SerTaR

    10

  • RAND

    9

  • Xammep

    9

  • Leprekon

    9

  • MoS@Rt

    7

  • dan993

    7

  • Kommunist

    7

  • Semenar

    7

  • Andrey996

    6

  • andriy19945

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...