Запросы на мелкие модификации - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Aлєξiи Роусьскъ

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.


 i 

Перед тем как просить о модификации, просьба прочитать эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Толстый

Доброго всем времени суток!

Озвучу ответ сам. Оказывается, при редактировании файла нельзя обзывать графические объекты по-русски или нумеровать. Только английские названия с прибавкой номеров или без.

Ссылка на комментарий

Толстый

Уважаемые коллеги!

Подскажите, пожалуйста, где прописаны адреса графических объектов из папки cityview. Никак не могу найти :020:

Ссылка на комментарий

Толстый

Уважаемые коллеги!

Подскажите, можно ли прописывать в файле triggered_modifiers провинциальные модификаторы? Задумка такова - привесить к каждой провинции в зависимости от вида производимого товара свои бонусы. Скажем, бонус для области, производящей зерно, добавить прирост населения. Или же это можно сделать только по событию?

Ссылка на комментарий

Terranoid
Подскажите, можно ли прописывать в файле triggered_modifiers провинциальные модификаторы?

Нет - там только модификаторы с эффектом на страну.

Ссылка на комментарий

Толстый

Тогда еще один вопрос. Можно ли прописать глобальное событие, одновременно навешивающее провинциальные модификаторы на все области страны, производящие конкретный товар? Или тут пойдут только провинциальные события?

Ссылка на комментарий

Terranoid
Тогда еще один вопрос. Можно ли прописать глобальное событие, одновременно навешивающее провинциальные модификаторы на все области страны, производящие конкретный товар? Или тут пойдут только провинциальные события?

Можно, указать в ивенте лимит по провам с нужным товаром - добавить модификатор такой-то.

Ссылка на комментарий

Для английского порта Кале есть спец. решение, которое могут принять только англичане.

Ссылка на комментарий

Expression

Что это за решение? Никогда не встречал.

Ссылка на комментарий

Толстый

Уважаемые коллеги!

Возникла пара вопросов:

Можно ли изменять стоимость набора войск в отдельной провинции? Аргументы типа cavalry_cost действуют на всю страну, а хочется сделать провинциальный модификатор.

Какой модификатор влияет на скорость призыва войск в отдельной провинции?

Ссылка на комментарий

Толстый

Уважаемые коллеги!

Подскажите, пожалуйста, на что влияет раздел { color = { 5.7 0.7 0 } } в файле tradegoods.txt

Ссылка на комментарий

Можно, указать в ивенте лимит по провам с нужным товаром - добавить модификатор такой-то.

Кстати, каким образом это делается? В решении об удалении торговых контор в country_event используется remove_province_modifier.

По аналогии решил сделать add_province_modifier. В событии он пишет "Провинция любой/все добавить модификатор", но модификатор не прибавляется.

Пробовал добавить внешний any_owned в опции, модификатор стал добавляться, но в событии отображается уже не любой/все, а по 3 строки для каждой провинции, что выглядит немножко ужасно.

Народ, может кто-нибудь дать асю/скайп? Из-за весьма неудобного синтаксиса возникают мелкие вопросы, о которых писать на форум просто жалко, а самому копаться не всегда легко.

Ссылка на комментарий

Толстый
Кстати, каким образом это делается? В решении об удалении торговых контор в country_event используется remove_province_modifier.

По аналогии решил сделать add_province_modifier. В событии он пишет "Провинция любой/все добавить модификатор", но модификатор не прибавляется.

Пробовал добавить внешний any_owned в опции, модификатор стал добавляться, но в событии отображается уже не любой/все, а по 3 строки для каждой провинции, что выглядит немножко ужасно.

Вот мой ивент по добавлению модификатора на области с определенным товаром:

Код событияНажмите здесь!
 country_event = {

id = 10025

title = "EVTNAME10025"

desc = "EVTDESC10025"

trigger = { grain = 1

NOT = { has_country_flag = grain_production } }

mean_time_to_happen = { day = 1 }

option = {

name = "EVTOPTA10025"

set_country_flag = grain_production

any_province = { limit = { trade_goods = grain }

add_province_modifier = {

name = "grain_production"

duration = -1 } }

}

}

[Cкрыть]

Вроде все работает корректно. Можно заменить any_province на any_owned, но тут это не принципиально. Кстати, если задаете вопрос - лучше сопровождать его кодом, так будет понятнее.

Народ, может кто-нибудь дать асю/скайп? Из-за весьма неудобного синтаксиса возникают мелкие вопросы, о которых писать на форум просто жалко, а самому копаться не всегда легко.

Лучше задавайте вопросы здесь. Больше вероятности, что на них ответят, да и другим людям информация может пригодиться.

Ссылка на комментарий

Возникла пара вопросов:

Можно ли изменять стоимость набора войск в отдельной провинции? Аргументы типа cavalry_cost действуют на всю страну, а хочется сделать провинциальный модификатор.

Какой модификатор влияет на скорость призыва войск в отдельной провинции?

Если есть аргумент, действующий на всю страну, то если существует его провинциальный аналог, то он получается приписыванием вначале local_.

Подскажите, пожалуйста, на что влияет раздел { color = { 5.7 0.7 0 } } в файле tradegoods.txt

Впервые сталкиваюсь с таким вопросом. Как вариант - цвета товаров в круговой диаграмме из летописи. Больше никакой связи цветов и товаров я не знаю.

Ссылка на комментарий

Функцию limit нашёл в событии СРИ сразу после этого поста. Спасибо.

У меня ещё несколько вопросов:

1) существует ли функция if в этой игре?

2) что за функция any_province в твоём эвенте? Я знаю только any_owned и any_owned_province, и, насколько я знаю, первая работает с эффектами, вторая - с триггерами. Я прав?

3) Есть ли эффект создания унии? Я нашёл только вассализацию.

Ссылка на комментарий

Толстый

Доброго времени суток!

"any_province" - все провинции в мире. В данном случае, все области с зерном. По поводу других вопросов - рекомендую посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , я с этим не сталкивался.

Ссылка на комментарий

На вики эти триггеры расписаны поудобнее. И нигде нет даже вассализации. Плохо.

Кстати, можно ли создать скрытое событие, которое не будет отображаться?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот тут я совсем теряюсь. Модификатор висит на 2 провинциях с зерном (3 я продаю), событие происходит, однако никакого эффекта нет. Т.е. окошко с событием высвечивается, там 1 вариант действия, но кроме name у него ничего нет. Не работают даже stability и treasury, не говоря уж о снятии модификаторов.

(А как делать каты?)

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Толстый

Приветствую!

Кстати, можно ли создать скрытое событие, которое не будет отображаться?
 

В смысле, не будет объявления о нем игрока? Такого не знаю. По вашему событию - а что должно произойти? В нынешнем коде написано: если у вас нет 3 пров с зерном и в какой-то провинции есть модификатор mod. По идее, если у тебя три зерновых области - события вообще не должно быть. Впрочем, я тоже в этом не шибко силен. Кстати, название модификатора надо писать в кавычках. Возможно, оттого событие у тебя и выпадает неправильно.

(А как делать каты?)

Слева находится список тегов, нажми на слово "Spoiler". Это оно и есть.

Ссылка на комментарий

СпасибоНажмите здесь!
 Суть события такая: имея 3+ провинции с зерном, мы получаем модификатор на них. Имея меньше, должны его потерять. Тут и начинается вся тупка. В триггере, который добавляет этот модификатор, отлично работают функции any_owned и any_owned_province. Но тут - я не понимаю. Не работает ничего. Я пробовал менять условия, менять опции, переписывал событие заново - никак не могу поймать момент, на котором оно перестаёт работать.

В кавычках название надо писать только в синтаксисе name = "string". В функциях удаления и проверки они не нужны.

[Cкрыть]

А, вот оно как оказалось. У меня id отличались в 7 цифре, а воспринимает игра первые 5. Поэтому он использовал другое событие, которое не имело эффекта.

Изменено пользователем avatarDr
Ссылка на комментарий

М, задам свой вопрос еще и тут. Можно ли где то как то прописать чтобы дружественные мне повстанцы не нападали на моих вассалов?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109168

Лучшие авторы в этой теме

  • BloodRaven

    58

  • Наполек

    32

  • MaslovRG

    28

  • QuennEngland

    26

  • Terranoid

    19

  • Толстый

    17

  • Fan777

    16

  • Диоген Ангел

    15

  • el magnifiCo

    12

  • prinigo

    11

  • CityLove

    11

  • Дон Антон

    10

  • Aлєξiи Роусьскъ

    10

  • KERZZZ

    10

  • SerTaR

    10

  • RAND

    9

  • Xammep

    9

  • Leprekon

    9

  • MoS@Rt

    7

  • dan993

    7

  • Kommunist

    7

  • Semenar

    7

  • Andrey996

    6

  • Ioan

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...