Запросы на мелкие модификации - Страница 29 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Aлєξiи Роусьскъ

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.


 i 

Перед тем как просить о модификации, просьба прочитать эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Здравствуйте, играю в Мейоу за Литву, хочу иметь возможность обращать противников в язычество по мирному договору. Пытался сделать сам, не получилось, файл religion прикрепляю. Заранее спасибо.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ria110997

Где и как перенести дату окончания игры, например на 3000 год?

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Дату окончания игры вводим в файле defines.txt в папке common. Вторая строчка в тексте и есть дата окончания.

Я себе вообще поставил 4000год, не люблю когда игра заканчивается слишком рано.

Ссылка на комментарий

Евгений Дегтянников

Как сделать так, чтобы првославные могли крестить мусульман, язычники католиков и наоборот

Ссылка на комментарий

Евгений Дегтянников

Как сделать так, чтобы првославные могли крестить мусульман, язычники католиков и наоборот

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Есть задумка создать КША для БВ. А что, думаю у многих игра до 100500 года продлена. Поэтому почему бы не создать?

1. КША (Конфедеративные Штаты Америки).

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Республиканская диктатура.

4. Через решение для США на 1861 год.

5. Серый (211 211 211).

6. Дикси (общая культурная группа - американская).

7. На исторических территориях КША (Южная Каролина, Миссисиппи,Флорида, Алабама, Джорджия,Луизиана,Техас, Вирджиния,Миссури,Кентукки,Аризона), столица в Ричмонде (Вирджиния).

Кто создаст, мне в личку.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Кастилиус

Насчет КША - сделал всё сам laugh.gif

Могу выложить кому надо.

Получилось все почти так, как задумывалось, за исключением: ВСЁ США переходит в КША, а мне нужна была лишь определенная часть. Но не важно, все равно за КША разгромил бы США)) И часть КША остается во владении Мексики, только щитки позволят вернуть своё.

А насчет культурной группы, это лишь заморочка, не стал в этом палне ничего менять.

Создал отдельную форму правления "Конфедеративная республика". Всё локализовано, за исключением решения о создании КША. Пытался создать революционный эвент на 1861 год, но своих познаний в настройках эвентов мало и в учебнике здесь на сайте ничего толкового не нашел. Там лишь разжёвано то, что сам знаю.

Подумываю создать СССР и множество других стран, понравилось как то даже)

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

VaeVictis

Давно была мысль сделать решение по смене религии или культуры на столичную, то есть, если в столице основная религия православие, а в стране каталицизм, чтобы по решению религию страны можно было сменить на православие. Причём желательно, чтобы можно было изменить и на религию другой группы. Заранее спасибо.

Также интересует вопрос об осадах, я увеличил базовый гарнизон, и уменьшил потери от штурма, а интересно мне вот что, есть ли константа, описывающая потери при штурме, когда стены разрушены?

Изменено пользователем VaeVictis
Ссылка на комментарий

Кастилиус

VaeVictis вот сделал, всё правильно, за исключением локализации. Не нашел в каком именно файле локализации все прописать.

Тут и возможность из любой ветви христианства перейти в православие, а из православия в католичество.

Проще всё же делать это через условия войн.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

VaeVictis
VaeVictis вот сделал, всё правильно, за исключением локализации. Не нашел в каком именно файле локализации все прописать.

Тут и возможность из любой ветви христианства перейти в православие, а из православия в католичество.

Проще всё же делать это через условия войн.

Спасибо, только должно быть условие, столица в другой религии.

РешениеНажмите здесь!
 

convert_to_orthodox_capital = {

potential = {

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = KNI }

OR = {

religion = protestant

religion = reformed

religion = catholic

}

}

allow = {

defender_of_faith = no

force_converted = no

war = no

stability = 1

capital_scope = { religion = orthodox }

}

effect = {

religion = orthodox

stability = -5

}

ai_will_do = {

factor = 1

modifier = {

factor = 0.0

NOT = { dominant_religion = orthodox }

}

modifier = {

factor = 0.0

capital_scope = { NOT = { religion = orthodox } }

}

modifier = {

factor = 0.0

year = 1700

}

}

}

[Cкрыть]

Вот только для каждой религии необходимо писать новое решение, можно ли этого избежать, а также сделать данное решение для культур?

Изменено пользователем VaeVictis
Ссылка на комментарий

Уверен, что уже было, но никак не могу найти. Как в DW сделать так, чтобы в захваченных провинциях постройки не исчезали?

Ссылка на комментарий

Уверен, что уже было, но никак не могу найти. Как в DW сделать так, чтобы в захваченных провинциях постройки не исчезали?

открываеш buildings.txt (в папке eu3-dw\common\) и после каждого здания ищеш строчку destroy_on_conquest = yes, ставиш no и сохраняеш.

новую игру начинать не нужно) все и так работать будет

Ссылка на комментарий

Оружейник

Нужно такое решение:"Вывод излишков денег из оборота". Доступно всем странам. Включает модицикатор: "Вывод денег из оборота повышенными налогами": риск восстания +20, мораль армии и флота -1, инфляция -10 в год.И решение "Отмена повышенного налогообложения":.Убирает модификатор и на год включает модификатор "остаточное недовольство" дающий +10 к риску восстания.

Описания на усмотрение делающего.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Нужно такое решение:"Вывод излишков денег из оборота". Доступно всем странам. Включает модицикатор: "Вывод денег из оборота повышенными налогами": риск восстания +20, мораль армии и флота -1, инфляция -10 в год.И решение "Отмена повышенного налогообложения":.Убирает модификатор и на год включает модификатор "остаточное недовольство" дающий +10 к риску восстания.

Описания на усмотрение делающего.

а что должно быть\случиться, чтобы решение можно было принять? или это событие? :D

Ссылка на комментарий

Оружейник
а что должно быть\случиться, чтобы решение можно было принять? или это событие? :D

Инфляция выше 30.

Ссылка на комментарий

Инфляция выше 30.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :D что заказывали, файлик "читать" обязательно) B)

Ссылка на комментарий

Может кто-то подсказать с событием?

Хочу ввести в свой мини-мод Исландию, но весьма необычным образом. Задумка такая:

1. Начинаем играть за Норвегию.

2. В определённый момент (год) вылезает ивент, который даёт 1 вариант развития событий. Жмём кнопку, а дальше запускается, видимо, цепь ивентов (я сомневаюсь, что в 1 это всё поместится):

- 1. Столица переносится в Рейкъявик.

- 2. Страна меняет тег, становится Исландией.

- 3. Получает коры на Рейкъявик и Акурейри.

- 4. Теряет коры на все остальные провинции.

- 5. С Рейкъявика и Акурейри теряются коры Норвегии (хотя, необязательно).

- 6. Норвегия освобождается как независимое государство.

Ну, или в несколько ином порядке, главное - результат: независимая Исландия, без норвежских провинций. Вот как такое провернуть?

Ссылка на комментарий

Creator Histories
Может кто-то подсказать с событием?

Хочу ввести в свой мини-мод Исландию, но весьма необычным образом. Задумка такая:

1. Начинаем играть за Норвегию.

2. В определённый момент (год) вылезает ивент, который даёт 1 вариант развития событий. Жмём кнопку, а дальше запускается, видимо, цепь ивентов (я сомневаюсь, что в 1 это всё поместится):

- 1. Столица переносится в Рейкъявик.

- 2. Страна меняет тег, становится Исландией.

- 3. Получает коры на Рейкъявик и Акурейри.

- 4. Теряет коры на все остальные провинции.

- 5. С Рейкъявика и Акурейри теряются коры Норвегии (хотя, необязательно).

- 6. Норвегия освобождается как независимое государство.

Ну, или в несколько ином порядке, главное - результат: независимая Исландия, без норвежских провинций. Вот как такое провернуть?

а нужно именно ивентом?

в любом случае нужно создать саму страну в файлах игры

Ссылка на комментарий

Antinatus

Здравствуйте. Кто-нить мог бы помочь с заданием. в игре задание вылазит все в одном. мод MEIOU TD.

Вот заданиеНажмите здесь!
 annex_ryazan = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = RYA

RYA = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 301 # Ryazan

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = RYA }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

RYA = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = RYA }

owns = 301

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = RYA value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = RYA value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 301

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 301

}

effect = {

add_core = 301

add_core = 1286

301 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

1286 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_smolensk = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = SMO

SMO = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 293 # Smolensk

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = SMO }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

SMO = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = SMO }

owns = 293

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = SMO value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = SMO value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 293

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 293

}

effect = {

add_core = 293

add_core = 1289

add_core = 2583

293 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

1289 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

2583 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_murom = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = MUR

MUR = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 306 # Murom

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = MUR }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

MUR = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = MUR }

owns = 306

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = MUR value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = MUR value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 306

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 306

}

effect = {

add_core = 306

army_tradition = 0.5

306 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_nizhny_novgorod = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = NZH

NZH = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 1292 # Nizhny_Novgorod

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = NZH }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

NZH = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = NZH }

owns = 1292

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = NZH value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = NZH value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 1292

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 1292

}

effect = {

add_core = 1292

add_core = 1290

army_tradition = 0.5

1292 = {

base_tax = 3

change_manpower = 4

1290 = {

base_tax = 3

change_manpower = 4

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_karachev = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = KRC

KRC = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 1305 # Karachev

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = KRC }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

KRC = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = KRC }

owns = 1305

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = KRC value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = KRC value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 1305

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 1305

}

effect = {

add_core = 1305

army_tradition = 0.5

1305 = {

base_tax = 3

change_manpower = 4

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_beloozero = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = BOZ

BOZ = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 291 # Beloozero

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = BOZ }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

BOZ = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = BOZ }

owns = 291

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = BOZ value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = BOZ value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 291

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 291

}

effect = {

add_core = 291

army_tradition = 0.5

291 = {

base_tax = 5

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_rostov = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = ROS

ROS = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 1288 # Rostov

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = ROS }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

ROS = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = ROS }

owns = 1288

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = ROS value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = ROS value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 1288

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 1288

}

effect = {

add_core = 1288

add_core = 288

army_tradition = 0.5

1288 = {

base_tax = 4

change_manpower = 4

288 = {

base_tax = 4

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_bryansk = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = BRK

BRK = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 298 # Bryansk

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = BRK }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

BRK = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = BRK }

owns = 298

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = BRK value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = BRK value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 298

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 298

}

effect = {

add_core = 298

add_core = 305

army_tradition = 0.5

298 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

305 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

MrSega13
Здравствуйте. Кто-нить мог бы помочь с заданием. в игре задание вылазит все в одном. мод MEIOU TD.

Вот заданиеНажмите здесь!
 annex_ryazan = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = RYA

RYA = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 301 # Ryazan

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = RYA }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

RYA = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = RYA }

owns = 301

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = RYA value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = RYA value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 301

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 301

}

effect = {

add_core = 301

add_core = 1286

301 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

1286 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_smolensk = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = SMO

SMO = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 293 # Smolensk

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = SMO }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

SMO = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = SMO }

owns = 293

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = SMO value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = SMO value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 293

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 293

}

effect = {

add_core = 293

add_core = 1289

add_core = 2583

293 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

1289 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

2583 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_murom = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = MUR

MUR = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 306 # Murom

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = MUR }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

MUR = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = MUR }

owns = 306

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = MUR value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = MUR value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 306

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 306

}

effect = {

add_core = 306

army_tradition = 0.5

306 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_nizhny_novgorod = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = NZH

NZH = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 1292 # Nizhny_Novgorod

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = NZH }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

NZH = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = NZH }

owns = 1292

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = NZH value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = NZH value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 1292

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 1292

}

effect = {

add_core = 1292

add_core = 1290

army_tradition = 0.5

1292 = {

base_tax = 3

change_manpower = 4

1290 = {

base_tax = 3

change_manpower = 4

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_karachev = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = KRC

KRC = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 1305 # Karachev

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = KRC }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

KRC = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = KRC }

owns = 1305

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = KRC value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = KRC value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 1305

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 1305

}

effect = {

add_core = 1305

army_tradition = 0.5

1305 = {

base_tax = 3

change_manpower = 4

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_beloozero = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = BOZ

BOZ = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 291 # Beloozero

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = BOZ }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

BOZ = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = BOZ }

owns = 291

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = BOZ value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = BOZ value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 291

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 291

}

effect = {

add_core = 291

army_tradition = 0.5

291 = {

base_tax = 5

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_rostov = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = ROS

ROS = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 1288 # Rostov

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = ROS }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

ROS = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = ROS }

owns = 1288

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = ROS value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = ROS value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 1288

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 1288

}

effect = {

add_core = 1288

add_core = 288

army_tradition = 0.5

1288 = {

base_tax = 4

change_manpower = 4

288 = {

base_tax = 4

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_bryansk = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = BRK

BRK = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 298 # Bryansk

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = BRK }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

BRK = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = BRK }

owns = 298

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = BRK value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = BRK value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 298

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 298

}

effect = {

add_core = 298

add_core = 305

army_tradition = 0.5

298 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

305 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

[Cкрыть]

У вас нехватало несколько скобок, исправил то что заметил, сам проверить не могу так как не стоит MEIOU. Чтобы не было таких проблем лучше всего использовать Notepad++ вместо стандартного блокнота.

ТекстНажмите здесь!
  annex_ryazan = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = RYA

RYA = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 301 # Ryazan

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = RYA }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

RYA = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = RYA }

owns = 301

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = RYA value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = RYA value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 301

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 301

}

effect = {

add_core = 301

add_core = 1286

301 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

}

1286 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_smolensk = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = SMO

SMO = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 293 # Smolensk

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = SMO }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

SMO = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = SMO }

owns = 293

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = SMO value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = SMO value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 293

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 293

}

effect = {

add_core = 293

add_core = 1289

add_core = 2583

293 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

}

1289 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

}

2583 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_murom = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = MUR

MUR = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 306 # Murom

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = MUR }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

MUR = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = MUR }

owns = 306

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = MUR value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = MUR value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 306

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 306

}

effect = {

add_core = 306

army_tradition = 0.5

306 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_nizhny_novgorod = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = NZH

NZH = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 1292 # Nizhny_Novgorod

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = NZH }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

NZH = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = NZH }

owns = 1292

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = NZH value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = NZH value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 1292

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 1292

}

effect = {

add_core = 1292

add_core = 1290

army_tradition = 0.5

1292 = {

base_tax = 3

change_manpower = 4

}

1290 = {

base_tax = 3

change_manpower = 4

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_karachev = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = KRC

KRC = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 1305 # Karachev

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = KRC }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

KRC = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = KRC }

owns = 1305

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = KRC value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = KRC value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 1305

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 1305

}

effect = {

add_core = 1305

army_tradition = 0.5

1305 = {

base_tax = 3

change_manpower = 4

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_beloozero = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = BOZ

BOZ = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 291 # Beloozero

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = BOZ }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

BOZ = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = BOZ }

owns = 291

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = BOZ value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = BOZ value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 291

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 291

}

effect = {

add_core = 291

army_tradition = 0.5

291 = {

base_tax = 5

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_rostov = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = ROS

ROS = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 1288 # Rostov

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = ROS }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

ROS = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = ROS }

owns = 1288

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = ROS value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = ROS value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 1288

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 1288

}

effect = {

add_core = 1288

add_core = 288

army_tradition = 0.5

1288 = {

base_tax = 4

change_manpower = 4

}

288 = {

base_tax = 4

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

annex_bryansk = {

type = country

allow = {

or = {

tag = MOS

tag = RUS

}

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

exists = BRK

BRK = {

neighbour = this

not = { num_of_cities = this }

owns = 298 # Bryansk

religion_group = this

}

}

abort = {

or = {

not = { exists = BRK }

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

BRK = { not = { religion_group = this } }

}

}

success = {

not = { exists = BRK }

owns = 298

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

relation = { who = BRK value = 100 }

}

modifier = {

factor = 2

relation = { who = BRK value = 200 }

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 298

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 298

}

effect = {

add_core = 298

add_core = 305

army_tradition = 0.5

298 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

}

305 = {

base_tax = 3

change_manpower = 2

treasury = 1000

army_tradition = 0.5

}

}

}

[Cкрыть]

Кстати разве строка num_of_cities может иметь значение this ? Там вроде только цифры возможны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109084

Лучшие авторы в этой теме

  • BloodRaven

    58

  • Наполек

    32

  • MaslovRG

    28

  • QuennEngland

    26

  • Terranoid

    19

  • Толстый

    17

  • Fan777

    16

  • Диоген Ангел

    15

  • el magnifiCo

    12

  • prinigo

    11

  • CityLove

    11

  • Дон Антон

    10

  • Aлєξiи Роусьскъ

    10

  • KERZZZ

    10

  • SerTaR

    10

  • RAND

    9

  • Xammep

    9

  • Leprekon

    9

  • MoS@Rt

    7

  • dan993

    7

  • Kommunist

    7

  • Semenar

    7

  • Andrey996

    6

  • Ioan

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...