Запросы на мелкие модификации - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Aлєξiи Роусьскъ

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.


 i 

Перед тем как просить о модификации, просьба прочитать эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BloodRaven
Т.е. если у меня изменная только папка common то мне надо оставить только extend = "common"?
Да, предварительно переместив изменённые файлы в папку \%modname%\common\
И кстати что такое replace = "localisation"?
"replace" - замена.
Ну хорошо я скачал один мод, спрошу чтоб уточнить, посмотрел .mod файл и там пишет такое, это список измененных папок?
Да, это список папок, которые применяются в моде.

А вообще - почитайте об этом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там всё расписано.

Ссылка на комментарий

prinigo
Овнер - это для целевой страны (провы), а не для страны игрока.

not = { badboy = 5 }

В "аллоу"...

Хотя, стойте. Ведь надо указать, у кого ББ должен быть меньше 5, так? Вы, ЕМНИП, уже сталкивались с подобной проблемой? Попробуйте THIS = { NOT = { badboy = 5 } }

Ведь в not = { is_core = THIS } присутствует "THIS"? Т.е. там указано, чья "корка" не должна там быть? Так почему же в строке с ББ не указано?

Сделал так: В "аллоу" THIS = { NOT = { badboy = 5 } }, но увы не сработало...

При ББ=24,9 выдалось таки задание "Включить вассала в состав страны" (я же хотел бы чтобы при ББ больше 5 подобные задания не выдавались бы)....

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Сделал так: В "аллоу" THIS = { NOT = { badboy = 5 } }, но увы не сработало...

При ББ=24,9 выдалось таки задание "Включить вассала в состав страны" (я же хотел бы чтобы при ББ больше 5 подобные задания не выдавались бы)....

Хм, а NOT = { THIS = { badboy = 5 }

Если и после этого работать не будет, то я не знаю в чём проблема -)

Ссылка на комментарий

prinigo
Хм, а NOT = { THIS = { badboy = 5 }

Если и после этого работать не будет, то я не знаю в чём проблема -)

я уже сам так придумал попробовать, пока не выдаёт :)

но а дальше не знаю, тот вариант тоже сначала какое-то время не выдавал, а потом несмотря на дурную славу выдал таки

Ссылка на комментарий

В каком файле можно изменить налоги в провинции

Ссылка на комментарий

Terranoid
В каком файле можно изменить налоги в провинции

Уже ведь ответил:

\Europa 3\history\provinces

Там куча файлов - каждый из них отдельная провинция. Открываешь нужную тебе провинцию и меняешь base_tax на нужное.

Ссылка на комментарий

А рекрутов там как повысьте

Ссылка на комментарий

Alex-emperor
А рекрутов там как повысьте

В тех же файлах (папка provinces) manpower = нужное кол-во

Изменено пользователем Alex-emperor
Ссылка на комментарий

Товарищи мододелы, подскажите пожалуйста:

Как прописать в КБ, что страна, против которой воюем, входит в нашу сферу влияния?

Возможно ли менять расстояние, на которое можно включать страны в сферу влияния, с помощью каких-то нац. идей/решений? Если можно, то как?

Ссылка на комментарий

Terranoid
Товарищи мододелы, подскажите пожалуйста:

Как прописать в КБ, что страна, против которой воюем, входит в нашу сферу влияния?

Возможно ли менять расстояние, на которое можно включать страны в сферу влияния, с помощью каких-то нац. идей/решений? Если можно, то как?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну почему же, не получится, в моде Магна Мунди добавлено множество новых Казус Бели. Подскажите, просто, как указать, что страна находится в вашей сфере влияние - а я попробую новый КБ реализовать.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Ну почему же, не получится, в моде Магна Мунди добавлено множество новых Казус Бели. Подскажите, просто, как указать, что страна находится в вашей сфере влияние - а я попробую новый КБ реализовать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И еще раз специально для тебя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какого черта ?

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста:

1) Возможно ли поменять расстояние, на которое можно включать страны в сферу влияния и сделать так, что бы его можно было менять с помощью каких-то нац. решений или идей?

2) Как описать, что страна находится в вашей потенциальной сфере влияния (то есть на расстоянии, на котором её можно включить в неё включить) для каких либо шпионских операциях или КБ.

3) Как, в описании нац. решения, указать, что страна, для его принятия, должна быть в состоянии войны по КБ "Священная Война"?

4) Как сделать так, что бы если не принята идея Нац. Банк - решение стоило 3 магистрата, а если принята - 1 магистрат и 10 дукатов?

Изменено пользователем 2misha
Ссылка на комментарий

Terranoid
1) Возможно ли поменять расстояние, на которое можно включать страны в сферу влияния и сделать так, что бы его можно было менять с помощью каких-то нац. решений или идей?

Нет, зависит только от престижа - как именно зависит не знаю, зашито в коде.

2) Как описать, что страна находится в вашей потенциальной сфере влияния (то есть на расстоянии, на котором её можно включить в неё включить) для каких либо шпионских операциях или КБ.

Никак

3) Как, в описании нац. решения, указать, что страна, для его принятия, должна быть в состоянии войны по КБ "Священная Война"?

1. Зачем оно надо ?

2. Подобное прописать скорее всего не возможно - не видел оператора на типы КБ

4) Как сделать так, что бы если не принята идея Нац. Банк - решение стоило 3 магистрата, а если принята - 1 магистрат и 10 дукатов?

Написать два взаимоисключающие решения. В одном из них прописать обязательность наличия идеи - в другом нет.

Ссылка на комментарий

1. Зачем оно надо ?

Хочу сделать религиозные решения "Крестовый поход" и "Джихад", которые будут доступны только во время Священной Войны (Войны с неверными).

Ссылка на комментарий

Товарищи мододелы, подскажите пожалуйста, как, в описании модификатора, прописать, что для его активации нужно принять какое-то провинциальное решение в 5-ти провинциях?

Ссылка на комментарий

Толстый

Уважаемые коллеги!

Попытался отредактировать графику торгового центра в EU HttТ. Для этогонарисовал в 3D MAX объект, перегнал его в 3DS формат. Затем, используя DeleD,оттекстурил его и сохранил в Х формат. Возникло два вопроса:

1. Почему объект не отображается на карте? При этом, если нажать на местоТЦ, выходит его окно - то есть, на карте новоиспеченный центр торговлиприсутствует. Дело не в текстурах и не в масштабе объекта. Пробовал добавлятьна карту по этому алгоритму разные фигуры с теми же текстурами - все отличноотображается. Но, стоит добавить к ним мой объект или его часть - всепропадает. Если у кого есть желание, могу выслать файл.

2. По какой причине графика ТЦ изменяется только при помещении нового файлав корневую папку игры? Если поместить новый файл в mod\Larik mod\gfx\mapitems,никаких изменений не происходит. Использовал как replace = "gfx", таки extend = "gfx". Безрезультатно.

Буду крайне признателен за ответы :022:

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Terranoid
2. По какой причине графика ТЦ изменяется только при помещении нового файлав корневую папку игры? Если поместить новый файл в mod\Larik mod\gfx\mapitems

Потому как нужно тогда запускать через загрузчик - и выбирать мод.

По графике - ничего сказать не могу- ей никогда не баловался в Европе.

Ссылка на комментарий

2. По какой причине графика ТЦ изменяется только при помещении нового файлав корневую папку игры? Если поместить новый файл в mod\Larik mod\gfx\mapitems,никаких изменений не происходит. Использовал как replace = "gfx", таки extend = "gfx". Безрезультатно.

Буду крайне признателен за ответы

Нужно покопаться в папке "interface", там прописаны пути к графическим файлам.

Посмотри как изменение графики реализовано в этом моде (тут другой ТЦ)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поищи в файле "mapitems.gfx"

Изменено пользователем nicola
Ссылка на комментарий

Толстый
Нужно покопаться в папке "interface", там прописаны пути к графическим файлам.

Посмотри как изменение графики реализовано в этом моде (тут другой ТЦ)

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Поищи в файле "mapitems.gfx"

Спасибо, все именно так и оказалось. В interface\mapitems за графику ТЦ отвечает абзац

КодНажмите здесь!
  meshType = {

name = "cot" 

xfile = "gfx\\mapitems\cot.x"

 }

[Cкрыть]

Необходимо поменять адрес файла на:

КодНажмите здесь!
  meshType = {

name = "cot"

xfile = "mod\имя мода\gfx\\mapitems\cot.x"

}

[Cкрыть]

Осталось найти ответ на первый вопрос :unsure:
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108882

Лучшие авторы в этой теме

  • BloodRaven

    58

  • Наполек

    32

  • MaslovRG

    28

  • QuennEngland

    26

  • Terranoid

    19

  • Толстый

    17

  • Fan777

    16

  • Диоген Ангел

    15

  • el magnifiCo

    12

  • prinigo

    11

  • CityLove

    11

  • Дон Антон

    10

  • Aлєξiи Роусьскъ

    10

  • KERZZZ

    10

  • SerTaR

    10

  • RAND

    9

  • Xammep

    9

  • Leprekon

    9

  • MoS@Rt

    7

  • dan993

    7

  • Kommunist

    7

  • Semenar

    7

  • Andrey996

    6

  • andriy19945

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...