Запросы на мелкие модификации - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Aлєξiи Роусьскъ

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.


 i 

Перед тем как просить о модификации, просьба прочитать эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BloodRaven
Даже если такой modifier = { } будет работать
Не будет, это для блока эффектов.
Имхо, лучше написать одно решение, которое будет рандомно давать один из трех эффектов и написать, чтобы ИИ принимал его всегда.
Хех, точно, как же я об этом не подумал? Три эффекта у одного решения - лучший вариант. Однако, если Terranoid хочет, чтобы это были именно три разных решения (и чтобы они были доступны для игрока, без рандома, к примеру) - там рандомн_эффект не пройдёт. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Terranoid
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. каг бэ намекает нам на то, что random_list используется только в ивентах (случайные эффекты).

Список интересный, пригодится. random_list кстати вытянул из пров.решения "перепись населения"

Даже если такой modifier = { } будет работать, то ИИ никогда не примет это решение - у вас в самом начале написано factor = 0.

Имхо, лучше написать одно решение, которое будет рандомно давать один из трех эффектов и написать, чтобы ИИ принимал его всегда.

1. Рендомный эффект не катит - это будут решения привязанные к мануфактуре "университет" (типа как определение типа ВУЗа - военная академия будет давать традиции, госВУЗ - давать магистратов - и т.п.). Просто нужно чтоб АИ делал "разные университеты"

Возможно, стоит прописать определённые условия трём решениями, дабы принять можно было только одно (будь то флаги, или модификаторы, в совокупности с "NOT"), и сделать одинаковые шансы на принятие каждого решения (т.е. выставить аи_вилл_ду 33, 33 и 33, соотвественно).

2. Так понимаю ? аи_вил_ду { фактор = 33 {условия} фактор 33 {условия} фактор 33 {условия} }

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Однако, если Terranoid хочет, чтобы это были именно три разных решения (и чтобы они были доступны для игрока, без рандома, к примеру) - там рандомн_эффект не пройдёт.

Можно прописать отдельно одно решение для ИИ и отдельно три решения для игрока.

1. Рендомный эффект не катит - это будут решения привязанные к мануфактуре "университет" (типа как определение типа ВУЗа - военная академия будет давать традиции, госВУЗ - давать магистратов - и т.п.). Просто нужно чтоб АИ делал "разные университеты"

???? Если прописать что решение рандомно строит один из трех университетов, то как раз у ИИ будут разные ВУЗы, всех примерно поровну, вроде как это и требуется или я не так понял?

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Список интересный, пригодится. random_list кстати вытянул из пров.решения "перепись населения"
Там, рядом, ещё список триггеров и "скопов".
2. Так понимаю ? аи_вил_ду { фактор = 33 {условия} фактор 33 {условия} фактор 33 {условия} }
Я имел ввиду (и рекомендую к исполнению :) ) три решения, каждое из которых вешает спец. флаг или модификатор на прову, при этом другие два решения нельзя принять, если на прове уже висит один из флагов или модификаторов. При этом модификаторы аи_вилл_ду остаются свободными, и их можно использовать для раздачи дополнительных инструкций. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Terranoid
Можно прописать отдельно одно решение для ИИ и отдельно три решения для игрока.

Так вроде оптимально. :)

Но если на "человеческих" решениях просто повесить factor = 0. То как убрать возможность принимать решение которое чисто для кремниевого болванчика ?)

Если в ДП был простой триггер ai = yes, то в Европе что ?

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Если в ДП был простой триггер ai = yes, то в Европе что ?

Абсолютно тоже самое.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Абсолютно тоже самое.

Тогда проблемы больше нет

RAND BloodRaven

Спасибо ^_^

Ссылка на комментарий

Списки триггеров, эффектов и проч. для моддинга.

лучше поставить? а триггеры для чего?

Еще такой вопрос, можно ли уменьшить технологическое развитие высокоразвитых государств?, к примеру если державе стал доступен 30-ая или 40-ая технология, то с этого времени у него будет задержка (замедление) в развитии на ~ 5%? можно это как-то где-то прописать? нужно для того чтобы не было очень сильного перекоса между технологически слоборазвитыми и сильноразвитыми странами... другими словами надо замедлить/увеличить стоимость (не знаю, как проще...) развитие технологии при достижении определенного уровня.

Ссылка на комментарий

Можно ли в файле сохранения изменить сложность игры?

И если да то как

Ссылка на комментарий

BloodRaven
лучше поставить? а триггеры для чего?
Триггеры для определения условий выполнения ивента.
Еще такой вопрос, можно ли уменьшить технологическое развитие высокоразвитых государств?, к примеру если державе стал доступен 30-ая или 40-ая технология, то с этого времени у него будет задержка (замедление) в развитии на ~ 5%? можно это как-то где-то прописать? нужно для того чтобы не было очень сильного перекоса между технологически слоборазвитыми и сильноразвитыми странами... другими словами надо замедлить/увеличить стоимость (не знаю, как проще...) развитие технологии при достижении определенного уровня.
Файл триггерс_модифер (или как там? в папке коммон), в условиях - уровень технологий, в эффекте - минус к скорости исследований.
Можно ли в файле сохранения изменить сложность игры?

И если да то как

См. FAQ
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как изменить время через которая захваченная патриотами/националистами провинция переходила к восставшим

заранее спасибо

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Подскажите пожалуйста как изменить время через которая захваченная патриотами/националистами провинция переходила к восставшим

заранее спасибо

FAQ совсем никак прочитать? Это уже не говоря о прочтении предыдущих сообщений этой темы. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

prinigo

Про советников прописано так:

10 #_CDEF_MINIMUM_ADVISOR_DURATION_

30 # _CDEF_ADVISOR_CUT_OFF_AGE_,

можно ли по аналогии прописать так про генералов? или "покидающие мир" генералы зависят от другого?

и если можно прописать, то где там же где советники или в другом месте?

Ссылка на комментарий

prinigo

Подскажите пожалуйста, как правильно прописать в миссии "Присоединить вассала" ограничение, чтобы подобная миссия не давалась бы при ББ больше 5?

(если и так дурной славы полно от войн - едва вписываешься в лимит, только присоединений с доп. ББ не хватало!!)

Я попробовал вписать так (добавленная строчка жирный шрифт), но не сработало:

generic_annex_vassal_mission = {

type = neighbor_provinces

allow = {

this = { war = no }

owner = {

is_subject = yes

vassal_of = THIS

not = { num_of_cities = this }

religion_group = this

}

not = { is_core = THIS }

not = { badboy=5.000 }

}

abort = {

owner = {

or = {

not = { religion_group = this }

not = { num_of_cities = 1 }

not = { vassal_of = this }

}

}

}

success = {

owned_by = this

}

chance = {

factor = 1

modifier = {

factor = 1.5

DIP = 6

}

modifier = {

factor = 1.5

DIP = 8

}

}

effect = {

add_core = this

}

}

Ссылка на комментарий

BloodRaven

Странно, но у меня всё работает (всмысле - ограничение по ББ работает). Уверены, что загвоздка именно в этой строке? -)

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

prinigo
Странно, но у меня всё работает (всмысле - ограничение по ББ работает). Уверены, что загвоздка именно в этой строке? -)

я эту строку специально вписал (в оригинале ни какого ограничения по ББ нет), но у меня задание на присоединение вассала выдалось при ББ 33 (это лимит), как только закончил войну выполнив задание по захвату провинции (а заодно и ещё ряд провинций до лимита).

попробовал в другое место эту строку переставить (туда где owner), пока не знаю сработает ли....

Я хочу чтобы подобное задание НЕ ДАВАЛОСЬ бы при ББ больше 5. Как правильно эту строчку надо написать и куда вставить?

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

BloodRaven
попробовал в другое место эту строку переставить (туда где owner), пока не знаю сработает ли....
Овнер - это для целевой страны (провы), а не для страны игрока.
Я хочу чтобы подобное задание НЕ ДАВАЛОСЬ бы при ББ больше 5. Как правильно эту строчку надо написать и куда вставить?
not = { badboy = 5 }

В "аллоу"...

Хотя, стойте. Ведь надо указать, у кого ББ должен быть меньше 5, так? Вы, ЕМНИП, уже сталкивались с подобной проблемой? Попробуйте THIS = { NOT = { badboy = 5 } }

Ведь в not = { is_core = THIS } присутствует "THIS"? Т.е. там указано, чья "корка" не должна там быть? Так почему же в строке с ББ не указано?

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Диоген Ангел

Как сделать чтоб все файлы и папки отредактированые, слепить в один файл mod?

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Как сделать чтоб все файлы и папки отредактированые, слепить в один файл mod?
"mod" - это текстовик, с описанием файлов мода. Сами файлы размещаются в папке мода, в соответствующих папках (с сохранением оригинальной структуры).
Ссылка на комментарий

Диоген Ангел

BloodRaven

Ну хорошо я скачал один мод, спрошу чтоб уточнить, посмотрел .mod файл и там пишет такое, это список измененных папок?

name = "Whole World IN"

extend = "common"

replace = "history"

extend = "map"

replace = "localisation"

extend = "events"

extend = "interface"

extend = "gfx"

extend = "missions"

extend = "decisions"

extend = "sound"

Т.е. если у меня изменная только папка common то мне надо оставить только extend = "common"? И кстати что такое replace = "localisation"?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108402

Лучшие авторы в этой теме

  • BloodRaven

    58

  • Наполек

    32

  • MaslovRG

    28

  • QuennEngland

    26

  • Terranoid

    19

  • Толстый

    17

  • Fan777

    16

  • Диоген Ангел

    15

  • el magnifiCo

    12

  • prinigo

    11

  • CityLove

    11

  • Дон Антон

    10

  • Aлєξiи Роусьскъ

    10

  • KERZZZ

    10

  • SerTaR

    10

  • RAND

    9

  • Xammep

    9

  • Leprekon

    9

  • MoS@Rt

    7

  • dan993

    7

  • Kommunist

    7

  • Semenar

    7

  • Andrey996

    6

  • andriy19945

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...