Запросы на мелкие модификации - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Aлєξiи Роусьскъ

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.


 i 

Перед тем как просить о модификации, просьба прочитать эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Монгольские Завоевания

Хотел спросить - можно ли добавить новую тех-группу? И не будет ли она глючить? :huh:

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ
Хотел спросить - можно ли добавить новую тех-группу? И не будет ли она глючить? :huh:

Можно, если сделать грамотно, не будет.

А какой ответ ты ожидал?

Ссылка на комментарий

Монгольские Завоевания
Можно, если сделать грамотно, не будет.

А какой ответ ты ожидал?

Я ожидал ответ - можно сделать, но будет жутко глючить. :021: Доволен?

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь то все тобой перечисленное зашито в экзешнике, потому изменению не поддается.

Ошибаетесь)).

Как связать вероятность события для определенных стран с наличием их в моем списке "естественные враги"?

is_rival

или

rival_countries = {

}

Примеры их применения есть в randomevents.txt и MoreRandomEvents.txt.

Ссылка на комментарий

Примеры их применения есть в randomevents.txt и MoreRandomEvents.txt.

Спасибо, а то уже думал опять писать официальное письмо Парадоксам.

Ссылка на комментарий

Хэлп ми)! Добавил новых советников а они не появляются!

Например: советник должен появиться  1520 году . Я выбираю игру за страну, в которой он должен появиться и время 1519 г. а его нет.Жду 1520 , его нет! Зато, когда выбираю игру за страну, в которой должен появиться советник и время 1521 г. , он уже нанят этой страной!

Что я делаю ни так?

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Хэлп ми)! Добавил новых советников а они не появляются!

Например: советник должен появиться  1520 году . Я выбираю игру за страну, в которой он должен появиться и время 1519 г. а его нет.Жду 1520 , его нет! Зато, когда выбираю игру за страну, в которой должен появиться советник и время 1521 г. , он уже нанят этой страной!

Как добавили, зачем добавили, куда добавили..? Экстрасенсы в отпуске.
Что я делаю ни так?
Я вообще не знаю, что Вы там делали, т.к. Вы ничего не описали. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

BloodRaven

Какой режим игры? Исторический или свободный?

Ссылка на комментарий

Какой режим игры? Исторический или свободный?

Советники-Обычные

Удачные страны- Нет

Ссылка на комментарий

Диоген Ангел

Dodix

Советники-Обычные попробуй сменить на исторические в сейве! Просто начни новую игру, поставь исторических советников, сохрани игру, зайди в сейв и скопируй строку в самом начале типа 0 0 0 0 0 0 0 2 2 0 0 0 0 в свой сейв с заменой такой же.

Изменено пользователем Диоген Ангел
Ссылка на комментарий

BloodRaven

Просто пускай начнёт новую игру с историческими советниками.

Ссылка на комментарий

Crusader

Как добавить Австрии возможность создать Германию?

Ссылка на комментарий

Andrey996
Как добавить Австрии возможность создать Германию?

Очень просто :)

В файле germannation дописываем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Между, например

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Диоген Ангел

Где можна отредактировать стоимость вассализации при заключении мира??

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Где можна отредактировать стоимость вассализации при заключении мира??
В зависимости от КБ. Файл cb_types.txt
Ссылка на комментарий

Olexandr
Где можна отредактировать стоимость вассализации при заключении мира??

Не уверен, но возможно здесь:

в папке common, файле defines.txt, есть раздел # Peace Option Effects, base values for the winner. The loser gets the inverse.

Там есть строки:

2 # _DDEF_PO_RELEASE_VASSAL_BADBOY_, (Not applied to the winner)

4 # _DDEF_PO_BECOME_VASSAL_BADBOY_,

Возможно одна из них и отвечает на ваш вопрос.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Не уверен, но возможно здесь:

в папке common, файле defines.txt, есть раздел # Peace Option Effects, base values for the winner. The loser gets the inverse.

Там есть строки:

2 # _DDEF_PO_RELEASE_VASSAL_BADBOY_, (Not applied to the winner)

4 # _DDEF_PO_BECOME_VASSAL_BADBOY_,

Возможно одна из них и отвечает на ваш вопрос.

Всё правильно, базовый размер установлен в defines.txt, а в cb_types.txt стоят только коэффиценты типа 50%, 100% и т. д.

Я пробовал менять в defines, и всё получалось.  :)

RELEASE_VASSAL - это отпустить вассала, значит не то

BECOME_VASSAL - это стать вассалом, значит то что нам и нужно. Меняем цифру 4 на нужную нам, и всё. Повторюсь, типы КБ влияют на уменьшение/увеличение множителя. Это что касается ББ. Насчет стоимости требований не знаю, по идее должна быть строчка типа # _DDEF_PEACE_COST_, но я не нашел. Скорее всего, придется редактировать cb_types.txt

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Диоген Ангел

А если без повода для войны? В дефинс пробовал менять влияет только на получаемый бэдбой.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Всё правильно, базовый размер установлен в defines.txt, а в cb_types.txt стоят только коэффиценты типа 50%, 100% и т. д.
А Вы попробуйте поменять стоимость, а не ББ без кб_тупес.
Я пробовал менять в defines, и всё получалось. :)

RELEASE_VASSAL - это отпустить вассала, значит не то

BECOME_VASSAL - это стать вассалом, значит то что нам и нужно. Меняем цифру 4 на нужную нам, и всё. Повторюсь, типы КБ влияют на уменьшение/увеличение множителя. Это что касается ББ.

Человеку нужна стоимость, а не ББ.
Насчет стоимости требований не знаю, по идее должна быть строчка типа # _DDEF_PEACE_COST_, но я не нашел. Скорее всего, придется редактировать cb_types.txt
Попробуйте вставить в дефинес строку # _DDEF_PO_RELEASE_VASSAL_PEACE_COST_,

Насколько мне известны особенности "двигла" Европы, то данная строчка должна повлиять на игровой процесс. Но гарантии я не дам.

А если без повода для войны? В дефинс пробовал менять влияет только на получаемый бэдбой.
Без повода для войны, увы, никак не изменить. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108703

Лучшие авторы в этой теме

  • BloodRaven

    58

  • Наполек

    32

  • MaslovRG

    28

  • QuennEngland

    26

  • Terranoid

    19

  • Толстый

    17

  • Fan777

    16

  • Диоген Ангел

    15

  • el magnifiCo

    12

  • prinigo

    11

  • CityLove

    11

  • Дон Антон

    10

  • Aлєξiи Роусьскъ

    10

  • KERZZZ

    10

  • SerTaR

    10

  • RAND

    9

  • Xammep

    9

  • Leprekon

    9

  • MoS@Rt

    7

  • dan993

    7

  • Kommunist

    7

  • Semenar

    7

  • Andrey996

    6

  • andriy19945

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...