Запросы на мелкие модификации - Страница 20 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Aлєξiи Роусьскъ

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.


 i 

Перед тем как просить о модификации, просьба прочитать эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Прошу прощения, корень проблемы нашёл. Функцию удаления сообщения я не нашёл, по видимому её нет. Поэтому извините за мусор в теме. Свой вопрос считаю закрытым.

Ссылка на комментарий

Император Российский

Нарисовал пров на карте с помощью Position Pedactor. Провы на карте есть, но никакие элементы (юниты, город, порт ...) на них не высвечиваются. В чём проблема?

Ссылка на комментарий

Nicholas778

Хотельось бы получить помощь от более опытных мододелов. Я опыта в этом деле не имею и столкнулся с небольшой проблемой при добавлении своего решения для страны:

create_Constantinople _senate = {

potential = {

tag = BYZ

NOT = { has_country_modifier = Senate_of_Constantinople }

}

allow = {

ADM = 6

}

effect = {

add_country_modifier = {

name = "Senate_of_Constantinople"

government_tech_investment = 10.0

officials = 1

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

(Извиняюсь за то, что не воспользовался функцией скрытого текста - никак не разберусь с BB кодами)

В игре он отображается, но при наведении курсора на кнопку его принятия игра вылетает. В коде что-то не так?

Ссылка на комментарий

Хотельось бы получить помощь от более опытных мододелов. Я опыта в этом деле не имею и столкнулся с небольшой проблемой при добавлении своего решения для страны:

create_Constantinople _senate = {

potential = {

tag = BYZ

NOT = { has_country_modifier = Senate_of_Constantinople }

}

allow = {

ADM = 6

}

effect = {

add_country_modifier = {

name = "Senate_of_Constantinople"

government_tech_investment = 10.0

officials = 1

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

(Извиняюсь за то, что не воспользовался функцией скрытого текста - никак не разберусь с BB кодами)

В игре он отображается, но при наведении курсора на кнопку его принятия игра вылетает. В коде что-то не так?

Попробуй мой вариант:

КодНажмите здесь!
 

country_decisions = {

create_Constantinople _senate = {

potential = {

tag = BYZ

not = { has_country_modifier = Senate_of_Constantinople }

}

allow = {

or = {

ADM = 6

}

}

effect = {

add_country_modifier = {

name = "Senate_of_Constantinople"

duration = 730 <<<<Срок модификатора, если -1 то вечно

government_tech_investment = 10.0 <<<< Если не пойдет, это попробуй удалить

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Fan777
Ссылка на комментарий

Нарисовал пров на карте с помощью Position Pedactor. Провы на карте есть, но никакие элементы (юниты, город, порт ...) на них не высвечиваются. В чём проблема?

была такая же фигня у меня, где то есть глюки\баги в текстовом positions.txt

сломать его сложно, но мне удалось..

в родном вроде не должно быть такого, т.е. если просто добавил пару пров.. и прописал..

попробуй взять с игры дефолтный и допиши снова новые провы, малоли..

а я ошибку решил написанием нового файла, да геморно, но эффективно

;)

Ссылка на комментарий

Nicholas778
Попробуй мой вариант:

К сожалению всё-равно не работает. Никак не пойму в чём дело - решение-то незамысловатое, отчего выкидывает?

Ссылка на комментарий

Nicholas778

Всё - проблема решена - дело было в лишней фигурной скобке. Однако теперь предстоит заставить работать это решение.

Ссылка на комментарий

Вопрос таков-при вестернизации до окончания игры стабильность будет стоить дороже на 50%, я же хочу вообще убрать этот эффект. Какая строчка в решении за это отвечает?

ВестернизацияНажмите здесь!
 country_decisions = {

eastern_westernisation = {

potential = {

technology_group = eastern

any_neighbor_country = {

technology_group = western

}

}

allow = {

NOT = { centralization_decentralization = -1 }

NOT = { innovative_narrowminded = -2 }

stability = 3

ADM = 6

}

effect = {

technology_group = western

random_owned = {

base_tax = 1

}

innovative_narrowminded = -1

stability = -5

add_country_modifier = {

name = "western_influences"

duration = -1

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

muslim_westernisation = {

potential = {

technology_group = muslim

any_neighbor_country = {

technology_group = western

technology_group = eastern

}

}

allow = {

NOT = { centralization_decentralization = -1 }

NOT = { innovative_narrowminded = -2 }

stability = 3

ADM = 6

}

effect = {

technology_group = eastern

random_owned = {

base_tax = 1

change_manpower = 1

}

innovative_narrowminded = -1

stability = -5

add_country_modifier = {

name = "western_influences"

duration = -1

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

rotw_westernisation = {

potential = {

OR = {

technology_group = sub_saharan

technology_group = new_world

technology_group = indian

technology_group = chinese

}

any_neighbor_country = {

OR = {

technology_group = western

technology_group = eastern

technology_group = muslim

}

}

}

allow = {

NOT = { centralization_decentralization = -1 }

NOT = { innovative_narrowminded = -2 }

stability = 3

ADM = 6

}

effect = {

technology_group = muslim

random_owned = {

base_tax = 1

change_manpower = 1

}

innovative_narrowminded = -1

stability = -5

add_country_modifier = {

name = "western_influences"

duration = -1

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

[Cкрыть]

Реформа АрмииНажмите здесь!
  military_modernization_muslim = {

potential = {

technology_group = muslim

NOT = {

OR = {

unit_type = muslim

unit_type = western

unit_type = eastern

}

}

}

allow = {

stability = 3

centralization_decentralization = -2

ADM = 7

NOT = { has_country_modifier = resist_western_influences }

}

effect = {

unit_type = muslim

stability = -6

centralization_decentralization = 2

add_country_modifier = {

name = "action_and_reaction"

duration = 730

}

remove_country_modifier = "western_influences"

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

military_modernization_eastern = {

potential = {

technology_group = eastern

NOT = {

OR = {

unit_type = eastern

unit_type = western

}

}

}

allow = {

stability = 3

centralization_decentralization = -3

ADM = 7

NOT = { has_country_modifier = resist_western_influences }

}

effect = {

unit_type = eastern

stability = -6

centralization_decentralization = 2

add_country_modifier = {

name = "action_and_reaction"

duration = 1095

}

remove_country_modifier = "western_influences"

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

military_modernization_western = {

potential = {

technology_group = western

NOT = {

unit_type = western

}

}

allow = {

stability = 3

centralization_decentralization = -4

ADM = 7

NOT = { has_country_modifier = resist_western_influences }

}

effect = {

unit_type = western

stability = -6

centralization_decentralization = 2

add_country_modifier = {

name = "action_and_reaction"

duration = 1460

}

remove_country_modifier = "western_influences"

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем GArGuTZ
Ссылка на комментарий

HANIBALL

Доброго времени суток всем! Загорелся желанием создать решение "Подготовка к войне", т.к. самому сделать не удается прошу помощи у вас. Основные параметры : для выполнения нужно 100 золотых, военные способности главы госудврства минимум 6. Эфекты решения +25% к обороне крепостей, +25% рекрутов, +0.30 к боевому духу армии и флота, налоги -10% в год, риск востания +3% , срок действия 5 лет (P.S по параметрам тоже прошу совета, может стоит что то добавить или изменить дабы не нарушать баланс игры?)

Ссылка на комментарий

KERZZZ
где находятся решения по странам?

I:\GAME\Европа 3 Божественный ветер\decisions

Ссылка на комментарий

Какую нумерацию стоит давать новым эвентам дабы они не совпали с предыдущими?

И ещё вопрос: как делать описание решений?

Изменено пользователем Ioan
Ссылка на комментарий

KERZZZ
Какую нумерацию стоит давать новым эвентам дабы они не совпали с предыдущими?

Какую хотите, а затем проверьте поисковиком, что бы не было совпадений.

И ещё вопрос: как делать описание решений?

В папке I:\GAME\Европа 3 Божественный ветер\localisation

Открываете\создаёте свой файл и в нём пишите:

в первой строке название своего решения и добавляете, на конце к нему _title - это название, _desc - описание.

Пример:

great_duchy_administration_3_title - Попросить корону у Императора Римского

great_duchy_administration_3_desc - Император Священной Римской Империи может возвести нас в королевское достоинство, несмотря на то, что времена феодализма кланяться к упадку, и Феодальные титулы теряют прежнее значение, всё же для нашего престижа и легитимности династии стоит принять Королевский титул.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Проблема в том, что после принятия решения. оно не исчезает из списка.

Возможно из-за того, что государство не видит(т.к. я создал государство с нуля и оно видит только свою территорию) эти провинции. Как можно это исправить?

Ссылка на комментарий

Kommunist

option = {

name = "EVTOPTA6502"

war_exhaustion = -1

random_owned = {

cavalry = current

infantry = current

infantry = current

}

как прописать в этой опции что бы отряды спавнились не рандомно а в столице?

и как будет добавить артиллерию сюда?

Изменено пользователем Kommunist
Ссылка на комментарий

KERZZZ
option = {

name = "EVTOPTA6502"

war_exhaustion = -1

random_owned = {

cavalry = current

infantry = current

infantry = current

}

просто уберите строку random_owned = { }, а

current замените на номер столице.

name = "EVTOPTA6502"

war_exhaustion = -1

cavalry = № столице

infantry = № столице

infantry = № столице

Проблема в том, что после принятия решения. оно не исчезает из списка.

Возможно из-за того, что государство не видит(т.к. я создал государство с нуля и оно видит только свою территорию) эти провинции. Как можно это исправить?

Добавьте в условия появления решение NOT = { is_core = номер пров. } ( решения не появиться если указанная провинция является национальной. )

код.Нажмите здесь!
 country_decisions = {

Egyptian_claims = {

potential = {

religion = oriental

NOT = { tag = mam }

primary_culture = al_misr_arabic

NOT = {

is_core = 357 # Libya

is_core = 359 # Asyut

is_core = 360 # Nile

is_core = 361 # Kairo

is_core = 363 # Diamientia

is_core = 364 # Gaza

is_core = 365 # Sinai

is_core = 1233 # Kargah

}

}

allow =

{

stability = 2

war = no

}

effect = {

Egy = {

add_core = 357 # Libya

add_core = 359 # Asyut

add_core = 360 # Nile

add_core = 361 # Kairo

add_core = 363 # Diamientia

add_core = 364 # Gaza

add_core = 365 # Sinai

add_core = 1233 # Kargah

}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Kommunist

А как тогда сделать что бы не самому каждый аз заходя за разные страны менять АЙДИ столицы а что бы автом

Сделал как вы и писали.Теперь отряды вообще не спавняться

option = {

name = "EVTOPTA6502"

war_exhaustion = -8

cavalry = #104

cavalry = #104

cavalry = #104

infantry = #104

infantry = #104

infantry = #104

infantry = #104

infantry = #104

правильно?

Изменено пользователем Kommunist
Ссылка на комментарий

KERZZZ
А как тогда сделать что бы не самому каждый аз заходя за разные страны менять АЙДИ столицы а что бы автом

К сожалению не как.

Сделал как вы и писали.Теперь отряды вообще не спавняться

Попробуй так, а вообще хотелось бы увидеть всё решение целиком. )

option = {

name = "EVTOPTA6502"

war_exhaustion = -8

cavalry = 104

cavalry = 104

cavalry = 104

infantry = 104

infantry = 104

infantry = 104

infantry = 104

infantry = 104

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108931

Лучшие авторы в этой теме

  • BloodRaven

    58

  • Наполек

    32

  • MaslovRG

    28

  • QuennEngland

    26

  • Terranoid

    19

  • Толстый

    17

  • Fan777

    16

  • Диоген Ангел

    15

  • el magnifiCo

    12

  • prinigo

    11

  • CityLove

    11

  • Дон Антон

    10

  • Aлєξiи Роусьскъ

    10

  • KERZZZ

    10

  • SerTaR

    10

  • RAND

    9

  • Xammep

    9

  • Leprekon

    9

  • MoS@Rt

    7

  • dan993

    7

  • Kommunist

    7

  • Semenar

    7

  • Andrey996

    6

  • andriy19945

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...