Запросы на мелкие модификации - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Aлєξiи Роусьскъ

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.


 i 

Перед тем как просить о модификации, просьба прочитать эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aлєξiи Роусьскъ

Для этого нужно изменить файл в папке history для каждой провинции англии которую изменил мод. Загрузите мод куданибудь, я попробую исправить.

Ссылка на комментарий

Crusader

Знать бы еще как на форум файлы загружатьicon9.gif

Ссылка на комментарий

Crusader

Я уже все сделал сам,спасибо за совет!

Ссылка на комментарий

Terranoid

Занимаюсь сейчас масштабным тюнингом решений и ивентов.

Среди прочего задумался над проблемой избытка магистратов - у более-менее крупного гос-ва к середине игры получается избыток магистратов - активируя все решения вокруг нац.центра и проведя тотальные переписи населения их просто некуда девать в ближайшие 20 лет.

Думаю можно сделать решение на подобие "кол.политики", на увеличение базового налога/рекрутов в провинции - которое по аналогии с "кол.политикой" будет съедать часть магистратов и купцов вместо колонистов.

Возникла трудность с ИИ, есть ли вообще модификатор на ограничение по приросту каких-либо специалистов ? Если есть - то как он выглядит ?

Просто если ставить -0.5 к купцам, пара таких решений и комп надолго себя загонит в торговую задницу за неимением купцов. Собственно если прирост купцов/год по фактору будет меньше 3-4, ИИ не принимал решение.

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

Могу помочь в вопросе культур, там серьёзные ошибки.

Ссылка на комментарий

Диоген Ангел

Допустим создал я функцию для шпионов, как та надо писать чтоб в случае успеха стране добавлялосчь несколько модификаторов, например смутное время, повстанческие настроения и т.д. или можна только один модификатор?

Ссылка на комментарий

Занимаюсь сейчас масштабным тюнингом решений и ивентов.

Среди прочего задумался над проблемой избытка магистратов - у более-менее крупного гос-ва к середине игры получается избыток магистратов - активируя все решения вокруг нац.центра и проведя тотальные переписи населения их просто некуда девать в ближайшие 20 лет.

После уменьшения прироста магистратов от дорог и почтовых отделений я у себя их избытка не наблюдаю))).

Возникла трудность с ИИ, есть ли вообще модификатор на ограничение по приросту каких-либо специалистов ? Если есть - то как он выглядит ?

Просто если ставить -0.5 к купцам, пара таких решений и комп надолго себя загонит в торговую задницу за неимением купцов. Собственно если прирост купцов/год по фактору будет меньше 3-4, ИИ не принимал решение.

Ограничения по приросту каких-либо специалистов я никогда не видел и практически уверен, что его не существует (иначе он точно был бы использован если не в оригинале, то в модах). Но можно прописать текущее количество специалистов. Например merchants = 5, означает, что число купцов должно быть хотя бы 5, имхо, этого вполне достаточно для того, чтобы ИИ не уходил в глубокий минус по купцам.

Ссылка на комментарий

Terranoid
После уменьшения прироста магистратов от дорог и почтовых отделений я у себя их избытка не наблюдаю))).

С дорог вообще убрал прирост, с архиепархии уменьшил вдвое. Прирост 0.10 поставил на университеты (думаю вполне логично) и на идеи "бюрократия" и "кабинет министров". Так-же собираюсь значительно расширить провинциальные решения и законодательство ) Наследник дал возможность уделять немало времени внутренней политике но всеже в ограниченном кол-ве. Хочу сделать систему более гибкой и развернутой )

Ограничения по приросту каких-либо специалистов я никогда не видел и практически уверен, что его не существует (иначе он точно был бы использован если не в оригинале, то в модах). Но можно прописать текущее количество специалистов. Например merchants = 5, означает, что число купцов должно быть хотя бы 5, имхо, этого вполне достаточно для того, чтобы ИИ не уходил в глубокий минус по купцам.

Прописать ограничение на 5 купцов - не проблема, просто есть опасение что в таком случае он вообще не будет пользоваться данной возможностью или будет но очень редко.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Прописать ограничение на 5 купцов - не проблема, просто есть опасение что в таком случае он вообще не будет пользоваться данной возможностью или будет но очень редко.

Если у компа имеются "лишние" купцы, то довольно скоро их число дойдет до 5 и он использует решение, а если "лишних" купцов нет, то принятие подобного решения приведет его к их дефициту, чего вы и боялись, так что все должно работать вполне адекватно.

Ссылка на комментарий

Crusader

Скачал недавно мод добавляющий новые решения,например возможность Австрии стать Австро-венгрией,так вот комп то принимает закон о выдаче венграм больше свободы,то отменяет,это приводит к странным результатам например за год страна может поменять название и строй раз десять,а то и больше!

Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий

Terranoid
Если у компа имеются "лишние" купцы, то довольно скоро их число дойдет до 5 и он использует решение, а если "лишних" купцов нет, то принятие подобного решения приведет его к их дефициту, чего вы и боялись, так что все должно работать вполне адекватно.

Чтож, вы правы. Продолжу работу над модом :)

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

надо запретить Австро-венгрии становиться другой страной, которая её может образовать. Так же как СРИ не может создать Германию, Францию и прочие.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aлєξiи Роусьскъ
Ссылка на комментарий

Terranoid

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первые два возможны для выбора - следующие два не отображаются в списке возможных решений.

Кто-то может объяснить почему ?

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Первые два возможны для выбора - следующие два не отображаются в списке возможных решений.

Кто-то может объяснить почему ?

Вероятнее всего ошибка в скобочной структуре. enact_church_land "заканчивается" в конце, а должна заканчиваться после аи_вилл_ду. Поставь нотепад++ и проверь скобки. Других ошибок я там не нашёл. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Terranoid
Вероятнее всего ошибка в скобочной структуре. enact_church_land "заканчивается" в конце, а должна заканчиваться после аи_вилл_ду. Поставь нотепад++ и проверь скобки. Других ошибок я там не нашёл.

"Нотепад ++" ?

Сидел пока считал скобки - таки да, одну пропустил, из-за того и пасьянс не складывался...

Ох чувствую будет много гемора пока все что задумал напишу :dash1:

Ссылка на комментарий

BloodRaven
"Нотепад ++" ?
Notepad++
Сидел пока считал скобки - таки да, одну пропустил, из-за того и пасьянс не складывался...

Ох чувствую будет много гемора пока все что задумал напишу :dash1:

Вот для таких случаев он как раз и нужен. Его даже на парадоксплазе "рекламируют".
Ссылка на комментарий

Terranoid

Со скобками везде все в порядке, но все равно не видит их зараза )

Ладно, пожалуй открою тему в "гильдии мододелов" скину свои наработки и идеи, с коллективным обмозговыванием думаю и лучше выйдет и быстрее. :)

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, где прописаны условия доступности для стран к дипломатическим действиям (например: объявить войну - если не союзник, если мы не вассал; заключить брак - если нужная форма правления, если наша религиозная группа,... и т. д.)?

Можно ли после нажатия на щитке для создания вассала вызывать не окно подтверждения, а многовариантное событие?

Как связать вероятность события для определенных стран с наличием их в моем списке "естественные враги"?

Заранее - спасибо.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Подскажите, пожалуйста, где прописаны условия доступности для стран к дипломатическим действиям (например: объявить войну - если не союзник, если мы не вассал; заключить брак - если нужная форма правления, если наша религиозная группа,... и т. д.)?

Можно ли после нажатия на щитке для создания вассала вызывать не окно подтверждения, а многовариантное событие?

Как связать вероятность события для определенных стран с наличием их в моем списке "естественные враги"?

Заранее - спасибо.

Если не ошибаюсь то все тобой перечисленное зашито в экзешнике, потому изменению не поддается.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста дайте ссилку на тему где есть моды(и их описание) к Europa Universalis 3: Heir to the Throne, или можна установливать моди к In Nomine?

PS.Не знал где спросить, а засорять не хотелось, потому здесь отписался.Если вопрос будет перемещен проинформируйте мене ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109098

Лучшие авторы в этой теме

  • BloodRaven

    58

  • Наполек

    32

  • MaslovRG

    28

  • QuennEngland

    26

  • Terranoid

    19

  • Толстый

    17

  • Fan777

    16

  • Диоген Ангел

    15

  • el magnifiCo

    12

  • prinigo

    11

  • CityLove

    11

  • Дон Антон

    10

  • Aлєξiи Роусьскъ

    10

  • KERZZZ

    10

  • SerTaR

    10

  • RAND

    9

  • Xammep

    9

  • Leprekon

    9

  • MoS@Rt

    7

  • dan993

    7

  • Kommunist

    7

  • Semenar

    7

  • Andrey996

    6

  • Ioan

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...