Запросы на мелкие модификации - Страница 18 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Aлєξiи Роусьскъ

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.


 i 

Перед тем как просить о модификации, просьба прочитать эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Leprekon

По поводу аннексии - где-то на форуме было, на вскидку не вспомню, надо править в файле common/defines.txt строчку, вроде MAX_ANNEX называется или что-то похожее, не уверен..

inoco, что вы имеете в виду?


 i 

Увидел название темы, не понял целесообразность ее нахождения в архиве, тем более что тут, пошли вопросы новичков
 
Ссылка на комментарий

Собственно проблема: подскажите как поставить провинции "постоянный щиток", т. е. такой из которого может образоваться государство, а не тот, который исчезает по прошествии 50 лет. Заранее благодарю)

В файле defines.txt внизу найди строчку(см внизу). Вот к примеру так.(см внизу) вместо 50 поставь своё число.

50 #_CDEF_CORE_LOSE_, - Как есть .

200 #_CDEF_CORE_LOSE_,- Исправлено .

Изменено пользователем Russian
Ссылка на комментарий

Leprekon

Это не то, так все щитки будут через 200 лет теряться, что уже создают дисбалланс

Ссылка на комментарий

Fortop

Постоянный щиток можно сделать через triggered событие. В теории оно должно срабатывать при исчезновении щитка в конкретной провинции

Изменено пользователем Fortop
Ссылка на комментарий

В идеале хочеться, чтобы щитки стран постоянно были в исторических местах где существовали эти страны)) т.е. постоянные

Буду к этому стремится)) ;)

Ссылка на комментарий

Leprekon

Вопрос - согласны ли вы на существование, допустим, одного из государств Испанской марки времен Карла Великого? Они же тоже там существовали и, более того, через 700 лет дали "Империю, над которой не заходит солнце". Надо все равно даже для таких стран поставить исчезновение щитка. Если Франция (или США) вдруг исчезнут, то через 600 лет о них никто и не вспомнит (разве что для создания государства-химеры). Что это означает? Должна быть привязка к культуре - если исчезла культура французская, то и Франции быть не может, что логично. Заодно даст стимул к ассимилированию (и так имеющийся)

Ссылка на комментарий

Народ, никто не знает способа корректно перенести модели, анимации и текстуры юнитов из Vae Victis в третью Европу?

Ссылка на комментарий

После объединения СРИ во всех присоединившихся провинциях пропали все постройки кроме крепостей, а также исчезли все армии и корабли предыдущих владельцев. Мне кажется это неправильно, ведь если армию еще можно распустить, то корабли со зданиями... В общем можно ли изменить что-нибудь, чтобы все постройки, армии и флот присоединившихся держав остались.

Наверное это не только к СРИ относиться, но вообще к присоединению государств. У меня БВ 5.1

Ссылка на комментарий

Кажется по поводу зданий сам нашел :) в common/buildings.txt нужно исправить destroy_on_conquest = yes на no

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

Извините за нубский вопрос :blush: :blush: :blush:

Как исправить известную всем ошибку парадоксов: переставить флаги Раджпутаны и Пенджаба :013:

ААР за Раджпутану хочу написать

Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Наполек
Извините за нубский вопрос :blush::blush::blush:

Как исправить известную всем ошибку парадоксов: переставить флаги Раджпутаны и Пенджаба :013:

ААР за Раджпутану хочу написать

C:\Games\Divine Wind\gfx\flags

там поменяй теги стран во флагах

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
а в Divine Wind флаги как нужно? или нет?

:rolleyes:

нет

Ссылка на комментарий

Как изменить базовый прирост культурных традиций?

Ссылка на комментарий

Наполек
Как изменить базовый прирост культурных традиций?

есть только базовое уменьшение культ.традиций

путь к модификатору C:\Games\Divine Wind\common\static_modifiers.txt

cultural_tradition_decay = 0.03 (означает уменьше культ.традиций - 3%)

надо decay удалить , оставить cultural_tradition, тогда будет +3%

Изменено пользователем Наполек
Ссылка на комментарий

вумшкыфте

хотел создать нац.решение на создание египта .

country_decisions = {

Egypet = {

potential = {

NOT = { exists = EGY }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = HRE }

OR = {

culture_group = al_misr_arabic

}

}

allow =

{

owns = 361 # Cairo

owns = 358 # Alexandria

owns = 365 # Sinai

owns = 364 # Gaza

owns = 360 # Nile

owns = 362 # Delta

owns = 363 # Diamientia

war = no

}

effect = {

EGY = {

add_core = 361 # Cairo

add_core = 358 # Alexandria

add_core = 365 # Sinai

add_core = 364 # Gaza

add_core = 360 # Nile

add_core = 362 # Delta

add_core = 363 # Diamientia

add_core = 359 # Asyut

add_core = 1223 # Kargah

add_core = 1224 # Nubia

add_core = 1231 # Ibrim

add_core = 1854 # Negev

add_core = 380 # Al Karak

add_core = 379 # Judea

add_core = 381 # Hawran

}

random_owned = {

limit = { culture_group = al_misr_arabic }

base_tax = 1

}

prestige = 0.20

change_tag = EGY

EGY = {

capital = 361

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

может тут ошибка , при выполнении условий решения нет . Кто-нить может помочь ? :013:

Ссылка на комментарий

хотел создать нац.решение на создание египта .

country_decisions = {

Egypet = {

potential = {

NOT = { exists = EGY }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = HRE }

OR = {

culture_group = al_misr_arabic

}

}

allow =

{

owns = 361 # Cairo

owns = 358 # Alexandria

owns = 365 # Sinai

owns = 364 # Gaza

owns = 360 # Nile

owns = 362 # Delta

owns = 363 # Diamientia

war = no

}

effect = {

EGY = {

add_core = 361 # Cairo

add_core = 358 # Alexandria

add_core = 365 # Sinai

add_core = 364 # Gaza

add_core = 360 # Nile

add_core = 362 # Delta

add_core = 363 # Diamientia

add_core = 359 # Asyut

add_core = 1223 # Kargah

add_core = 1224 # Nubia

add_core = 1231 # Ibrim

add_core = 1854 # Negev

add_core = 380 # Al Karak

add_core = 379 # Judea

add_core = 381 # Hawran

}

random_owned = {

limit = { culture_group = al_misr_arabic }

base_tax = 1

}

prestige = 0.20

change_tag = EGY

EGY = {

capital = 361

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

может тут ошибка , при выполнении условий решения нет . Кто-нить может помочь ? :013:

а сама страна в игре есть? решение то ток решение..

Ссылка на комментарий

вумшкыфте
а сама страна в игре есть? решение то ток решение..

да страну я прописал

Ссылка на комментарий

Fortop
может тут ошибка , при выполнении условий решения нет . Кто-нить может помочь ? :013:

Нет решения? Или оно неактивно?

Ссылка на комментарий

Praetor95

Всем привет. Кто знает какой программой работать с .хас файлами?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109236

Лучшие авторы в этой теме

  • BloodRaven

    58

  • Наполек

    32

  • MaslovRG

    28

  • QuennEngland

    26

  • Terranoid

    19

  • Толстый

    17

  • Fan777

    16

  • Диоген Ангел

    15

  • el magnifiCo

    12

  • prinigo

    11

  • CityLove

    11

  • Дон Антон

    10

  • Aлєξiи Роусьскъ

    10

  • KERZZZ

    10

  • SerTaR

    10

  • RAND

    9

  • Xammep

    9

  • Leprekon

    9

  • MoS@Rt

    7

  • dan993

    7

  • Kommunist

    7

  • Semenar

    7

  • Andrey996

    6

  • Ioan

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...