Запросы на мелкие модификации - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Aлєξiи Роусьскъ

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.


 i 

Перед тем как просить о модификации, просьба прочитать эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Сначала тему не заметил, и отпостил в самоличном моддинге, может вы ответите, как увеличить максимальный лимит населения?

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ
Сначала тему не заметил, и отпостил в самоличном моддинге, может вы ответите, как увеличить максимальный лимит населения?

Хм, сомневаюсь, что это возможно, обычно такие параметры находятся в файле deifines папки common, но там про лимит населения ничего нет.

Ссылка на комментарий

Подскажите как можно зделать так чтобы УКРАИНОЙ можно было играть изначально? изенить историю или еще чтота чтобы она была??

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ
Подскажите как можно зделать так чтобы УКРАИНОЙ можно было играть изначально? изенить историю или еще чтота чтобы она была??

Можно, но это будет нарушением исторических событий. Украинскими провинциями являются провинции под номерами: 261 280 281 289 290. Файлы этих провинций находятся в папке history/provinces. Первые два параметра в каждом файле -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где owner - владелец провинции

controller - контролирующий

LIT - код любой страны, в данном случае Литва. Данный код вам надо заменить на UKR во всех файлах вышенназваной папки с вышеперечисленными номерами. Но я повторяю, что это серьёзное изменение исторического хода событий, подумайте прежде чем делать изменение.

Изменено пользователем Aлєξiи Роусьскъ
Ссылка на комментарий

Понятно , спасибо.. тоесть чтобы не нарушать историюлучше всего просто создать вассала сохранится и потом развиватся??

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ
Понятно , спасибо.. тоесть чтобы не нарушать историюлучше всего просто создать вассала сохранится и потом развиватся??

Всеравно это будет так же, но зато сохранится вассальная автономия от ВКЛ, что собственно говоря более исторично, предпосылки к созданию русского государства на территории ВКЛ были.

Изменено пользователем Aлєξiи Роусьскъ
Ссылка на комментарий

Olexandr
Подскажите как можно зделать так чтобы УКРАИНОЙ можно было играть изначально? изенить историю или еще чтота чтобы она была??

NoRteX, давно хотел сделать минимод по Киевской Руси и Украине. Не сделал до сих пор только потому, что не видел тех, кому это надо. Идеи минимода следующие:

1) вернуть Галицию и Волынь в тот вид, в котором они были в первой Европе 3. Тот острый угол, которым Галиция (в аддонах - Люблин) как бы врезается в польские земли - это Холмщина, которая даже в середине 20 века была населена преимущественно украинцами, и по-этому в 1939г была тоже присоединена к УССР. Но после ВОВ ее отдали полякам за заслуги и ориентацию, выровняв границу. Польская власть быстро депортировала украинцев оттуда, расселив по всей Польше, ликвидировав опасный национальный район. Недавно официально Польша все признала и извинилась за это все. Это ж надо было кому то в Парадоксах додуматься, и украсть Галицию и Волынь у русин. Там всегда русины/украинцы были подавляющим большинством, а в 1399г - таким же большинством было и православие, защищаемое Князьями Острожскими.

2) Запорожье: культура русинская, религия православная. В 1399г Запорожье было частью безлюдного Дикого поля. Где Парадоксы увидели там хоть одну мечеть или татарское поселение непонятно. Там промышляли русины и половцы, давшее начало запорожцам.

3) изначально с 1399г в Литве будет присутствовать в качестве вассала Киевская Русь. Киевские князья были, и считались первыми среди других русских князей.

4) для Киевской Руси надо подобрать герб и флаг.

5) Особое задание для Киевской Руси - отбить Константинополь у мусульман, если захватят.

6) Киевской Руси можно прописать особое задание по объединению всех русских земель (можно без Новгородских), в результате чего их культура меняется на русинскую. В этом случае в Украину она уже превратиться не сможет.

7) и Киевская Русь, захватив Запорожье, и Запорожье, захватив Киев, имея в своем составе также еще некоторые провинции, могут по решению превратится в Украину, русинская культура при этом меняется на украинскую.

8) Украине надо прописать свои особые задания. Одно из них - захват северного причерноморья. Можно сделать, что культура при этом поменяется на украинскую, религия - на православную. Еще одно задание - сделать Кошице православным, в этом случае на него сразу появляется щиток Украины. Означает другими словами, что словаки, разговаривающие по факту на западноукраинском наречии украинского языка, ассимилировались в украинцев. В игре они обозначены русинами - католиками.

Изменено пользователем Olexandr
Ссылка на комментарий

подскажите тогда, как повысить максимальный уровень технологий.

Ссылка на комментарий

NoRteX, давно хотел сделать минимод по Киевской Руси и Украине. Не сделал до сих пор только потому, что не видел тех, кому это надо. Идеи минимода следующие:

1) вернуть Галицию и Волынь в тот вид, в котором они были в первой Европе 3. Тот острый угол, которым Галиция (в аддонах - Люблин) как бы врезается в польские земли - это Холмщина, которая даже в середине 20 века была населена преимущественно украинцами, и по-этому в 1939г была тоже присоединена к УССР. Но после ВОВ ее отдали полякам за заслуги и ориентацию, выровняв границу. Польская власть быстро депортировала украинцев оттуда, расселив по всей Польше, ликвидировав опасный национальный район. Недавно официально Польша все признала и извинилась за это все. Это ж надо было кому то в Парадоксах додуматься, и украсть Галицию и Волынь у русин. Там всегда русины/украинцы были подавляющим большинством, а в 1399г - таким же большинством было и православие, защищаемое Князьями Острожскими.

2) Запорожье: культура русинская, религия православная. В 1399г Запорожье было частью безлюдного Дикого поля. Где Парадоксы увидели там хоть одну мечеть или татарское поселение непонятно. Там промышляли русины и половцы, давшее начало запорожцам.

3) изначально с 1399г в Литве будет присутствовать в качестве вассала Киевская Русь. Киевские князья были, и считались первыми среди других русских князей.

4) для Киевской Руси надо подобрать герб и флаг.

5) Особое задание для Киевской Руси - отбить Константинополь у мусульман, если захватят.

6) Киевской Руси можно прописать особое задание по объединению всех русских земель (можно без Новгородских), в результате чего их культура меняется на русинскую. В этом случае в Украину она уже превратиться не сможет.

7) и Киевская Русь, захватив Запорожье, и Запорожье, захватив Киев, имея в своем составе также еще некоторые провинции, могут по решению превратится в Украину, русинская культура при этом меняется на украинскую.

8) Украине надо прописать свои особые задания. Одно из них - захват северного причерноморья. Можно сделать, что культура при этом поменяется на украинскую, религия - на православную. Еще одно задание - сделать Кошице православным, в этом случае на него сразу появляется щиток Украины. Означает другими словами, что словаки, разговаривающие по факту на западноукраинском наречии украинского языка, ассимилировались в украинцев. В игре они обозначены русинами - католиками.

Отличная идея!!! было бы здорово еслибы так можно было играть!

Ссылка на комментарий

Мин Тау

тыкНажмите здесь!
 
NoRteX, давно хотел сделать минимод по Киевской Руси и Украине. Не сделал до сих пор только потому, что не видел тех, кому это надо. Идеи минимода следующие:

1) вернуть Галицию и Волынь в тот вид, в котором они были в первой Европе 3. Тот острый угол, которым Галиция (в аддонах - Люблин) как бы врезается в польские земли - это Холмщина, которая даже в середине 20 века была населена преимущественно украинцами, и по-этому в 1939г была тоже присоединена к УССР. Но после ВОВ ее отдали полякам за заслуги и ориентацию, выровняв границу. Польская власть быстро депортировала украинцев оттуда, расселив по всей Польше, ликвидировав опасный национальный район. Недавно официально Польша все признала и извинилась за это все. Это ж надо было кому то в Парадоксах додуматься, и украсть Галицию и Волынь у русин. Там всегда русины/украинцы были подавляющим большинством, а в 1399г - таким же большинством было и православие, защищаемое Князьями Острожскими.

2) Запорожье: культура русинская, религия православная. В 1399г Запорожье было частью безлюдного Дикого поля. Где Парадоксы увидели там хоть одну мечеть или татарское поселение непонятно. Там промышляли русины и половцы, давшее начало запорожцам.

3) изначально с 1399г в Литве будет присутствовать в качестве вассала Киевская Русь. Киевские князья были, и считались первыми среди других русских князей.

4) для Киевской Руси надо подобрать герб и флаг.

5) Особое задание для Киевской Руси - отбить Константинополь у мусульман, если захватят.

6) Киевской Руси можно прописать особое задание по объединению всех русских земель (можно без Новгородских), в результате чего их культура меняется на русинскую. В этом случае в Украину она уже превратиться не сможет.

7) и Киевская Русь, захватив Запорожье, и Запорожье, захватив Киев, имея в своем составе также еще некоторые провинции, могут по решению превратится в Украину, русинская культура при этом меняется на украинскую.

8) Украине надо прописать свои особые задания. Одно из них - захват северного причерноморья. Можно сделать, что культура при этом поменяется на украинскую, религия - на православную. Еще одно задание - сделать Кошице православным, в этом случае на него сразу появляется щиток Украины. Означает другими словами, что словаки, разговаривающие по факту на западноукраинском наречии украинского языка, ассимилировались в украинцев. В игре они обозначены русинами - католиками.

[Cкрыть]

конечно, делайте, всё, что с Русью связано, интересно

Ссылка на комментарий

Andrey996

Можно ли сделать так, что-бы при продаже провы она оставалась национальной?

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

Думаю, что нет, нельзя. Нигде в файлах этого не нашел.

Ссылка на комментарий

ramazan

Не могу найти где находятся провинциальные решения. Подскажите пожалуйста.

Нарисовал новую прову, не активны пров. решения. Ещё не получается грамотно прописать её в файле локализации, prov1815 и всё тут.

Изменено пользователем ramazan
Ссылка на комментарий

BloodRaven
Не могу найти где находятся провинциальные решения. Подскажите пожалуйста.
В папке "decisions", начинаются на "province_decisions = {".
Нарисовал новую прову, не активны пров. решения.
Возможно, провинция не подходит под нужные параметры. Какие конкретно решения Вы ожидали увидеть? И что за прова (код файла провы в студию, если не сложно).
Ещё не получается грамотно прописать её в файле локализации, prov1815 и всё тут.
Простите, недопонял. В чём конкретно заключается проблема? Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

ramazan
Какие конкретно решения Вы ожидали увидеть?

Принять земельную реформу, например. При переносе нац. центра опция с пров. решениями становится активной, до этого вообще серая.

И что за прова (код файла провы в студию, если не сложно).

Вы об этом?Нажмите здесь!
 #1815 - abkhazia

owner = GEO

controller = GEO

culture = georgian

religion = orthodox

capital = "Georgia"

trade_goods = wine

hre = no

base_tax = 5

manpower = 5

citysize = 6600

add_core = GEO

discovered_by = muslim

discovered_by = eastern

discovered_by = western

[Cкрыть]
Простите, недопонял. В чём конкретно заключается проблема?

Пишу в httt.csv: prov1815;Абхазия;;;;;;;;;;;;;x В игре отображается prov1815.

Где прописывается наличие порта?

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Принять земельную реформу, например. При переносе нац. центра опция с пров. решениями становится активной, до этого вообще серая.
Т.е. Вы жалуетесь на то, что до переноса нац. центра нельзя принять земельную реформу? Так и должно быть, согласно файлам игры

*Нажмите здесь!
 

enact_land_reform = {

potential = {

has_national_focus = yes

not = { has_province_modifier = land_reform }

}

allow = {

owner = {

officials = 2

}

}

effect = {

owner = {

officials = -2

}

add_province_modifier = {

name = "land_reform"

duration = -1

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

[Cкрыть]
Вы об этом?Нажмите здесь!
 #1815 - abkhazia

owner = GEO

controller = GEO

culture = georgian

religion = orthodox

capital = "Georgia"

trade_goods = wine

hre = no

base_tax = 5

manpower = 5

citysize = 6600

add_core = GEO

discovered_by = muslim

discovered_by = eastern

discovered_by = western

[Cкрыть]
Да, да. Но тут всё, вроде бы нормально.
Где прописывается наличие порта?
Файл "positions.txt", в папке "map". Или
Пишу в httt.csv: prov1815;Абхазия;;;;;;;;;;;;;x В игре отображается prov1815.
Вот, если я с чем-то не смогу помочь - так с этим. У меня у самого "локализация" барахлит, а вроде бы всё делаю нормально...

А вообще, советую прочитать Вам вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

ramazan
Т.е. Вы жалуетесь на то, что до переноса нац. центра нельзя принять земельную реформу? Так и должно быть, согласно файлам игры

Странно как-то всё равно, что изначально ни одно пров. решение не доступно. Покопаюсь ещё, может быть не везде где надо прову прописал.

:huh: А разве это не спец-редактором делается?

В Positions_Editor порт выставляю, а в игре его нет:

картинкиНажмите здесь!
 post-160-1264261700_thumb.jpgpost-160-1264261766_thumb.jpg [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

BloodRaven
Странно как-то всё равно, что изначально ни одно пров. решение не доступно. Покопаюсь ещё, может быть не везде где надо прову прописал.
Вроде бы ничего странного. :huh:
В Positions_Editor порт выставляю, а в игре его нет:
Может быть, слишком близко к берегу? Нужно в 1-2 пикселях от берега, а тут он фактически "врезается" в землю. А может угол поворота порта... С ним ещё, возможно надо будет поиграться. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108718

Лучшие авторы в этой теме

  • BloodRaven

    58

  • Наполек

    32

  • MaslovRG

    28

  • QuennEngland

    26

  • Terranoid

    19

  • Толстый

    17

  • Fan777

    16

  • Диоген Ангел

    15

  • el magnifiCo

    12

  • prinigo

    11

  • CityLove

    11

  • Дон Антон

    10

  • Aлєξiи Роусьскъ

    10

  • KERZZZ

    10

  • SerTaR

    10

  • RAND

    9

  • Xammep

    9

  • Leprekon

    9

  • MoS@Rt

    7

  • dan993

    7

  • Kommunist

    7

  • Semenar

    7

  • Andrey996

    6

  • andriy19945

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...