Запросы на мелкие модификации - Страница 15 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Aлєξiи Роусьскъ

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.


 i 

Перед тем как просить о модификации, просьба прочитать эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Barabashka1997

Сейчас каждый 2 мод добавляет в игру провы которые раньше были пустошами, посмотри по модам.

Ссылка на комментарий

Собственно проблема: подскажите как поставить провинции "постоянный щиток", т. е. такой из которого может образоваться государство, а не тот, который исчезает по прошествии 50 лет. Заранее благодарю)

Ссылка на комментарий

Иван Иванов

Щиток не потеряется через 50 лет, если:

1) Это государство не существует.

2) Эта провинция одной культурной группы с этим государством.

Ссылка на комментарий

neklyueva

Кто-нибудь из камрадов знает, что обозначает строчка tribal = yes в описание фп?

На что она влияет, если создаешь новую фп?

Ссылка на комментарий

Terranoid
Кто-нибудь из камрадов знает, что обозначает строчка tribal = yes в описание фп?

На что она влияет, если создаешь новую фп?

1. ФП для племенных стран.

2. Будет доступна только им же.

Ссылка на комментарий

neklyueva
1. ФП для племенных стран.

2. Будет доступна только им же.

Спасибо.

А republican_name?

Ссылка на комментарий

Нимор
Спасибо.

А republican_name?

Имя правителя будет как в республиках.

Изменено пользователем Нимор
Ссылка на комментарий

andriy19945

Подскажите мод, заменяющий пустоши на новые страны и провинции, но не меняет ничего в графике.


 i 

Перевёл на русский. СиЛав.
 
Изменено пользователем CityLove
Ссылка на комментарий

CityLove
Подскажите мод, заменяющий пустоши на новые страны и провинции, но не меняет ничего в графике.

Прочитай тему, с которой я соединил твою.

Ссылка на комментарий

Louis XV

Подскажите, где я могу научится делать модификаторы?

Подскажите, где я могу научится делать новую карту?

Ссылка на комментарий

Константинъ

Делаю "Казацкий мод" добавляющий в игру казаков и новое государсво Всевеликое Донское Войско(на англ Vsevelekoe Army of Don)!Где и как вписать возникновения этого Государтва 15 мая 1570 года?Всё остольное уже сделал флаг,культуру и т.п

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как сделать повод для войны "подчинение" в сейве!Желательно с примером.

Eu3: Божественный ветер 5.1 [rus]

Изменено пользователем Killen
Ссылка на комментарий

CityLove
Подскажите пожалуйста как сделать повод для войны "подчинение" в сейве!Желательно с примером.

Eu3: Божественный ветер 5.1 [rus]

common/cb_types.txt

Там можно убрать один из КБ. Я не знаю, будет ли играбельна сама игра. Однако я знаю, где все КБ прописаны.

Ссылка на комментарий

common/cb_types.txt

Там можно убрать один из КБ. Я не знаю, будет ли играбельна сама игра. Однако я знаю, где все КБ прописаны.

Спс.Со своим вопросом разобрался полностью.

Ссылка на комментарий

Antonesko

Я сделал свою страну.Но хочу чтобы у неё сразу после появления на карте вассал был.Как это устроить?

Изменено пользователем Antonesko
Ссылка на комментарий

DANEKGGG

Неочень понял вопроса.

1Объявляешь кому-то войну и по мирному договору делаешь вассалом.

2Если у Вас достаточно большая страна, то можно иногда сделать маленькую страну вассалом без войны. Отношение с потенциальным вассалом должно быть 190, династический брак, оба не должны находиться в войне.

3Можно присоеденеить какую-нибудь страну, после этого во вкладке "обзор" есть кнопа с помощью которой можно выделить вассала из-состава страны.

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Неочень понял вопроса.

1Объявляешь кому-то войну и по мирному договору делаешь вассалом.

2Если у Вас достаточно большая страна, то можно иногда сделать маленькую страну вассалом без войны. Отношение с потенциальным вассалом должно быть 190, династический брак, оба не должны находиться в войне.

3Можно присоеденеить какую-нибудь страну, после этого во вкладке "обзор" есть кнопа с помощью которой можно выделить вассала из-состава страны.

Вообще-то он про то, чтобы государство было вассалом по началу игры. Как например Орлеан для Франции.

Ссылка на комментарий

CityLove
Вообще-то он про то, чтобы государство было вассалом по началу игры. Как например Орлеан для Франции.

А я думал, что это ивент после принятого решения. Пусть разъяснит сам вопрос.

Ссылка на комментарий

Antonesko

Я хотел сказать.Что моему черноморью нужен вассал уже с начала игры.На пример как Орлеан у Франции.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108306

Лучшие авторы в этой теме

  • BloodRaven

    58

  • Наполек

    32

  • MaslovRG

    28

  • QuennEngland

    26

  • Terranoid

    19

  • Толстый

    17

  • Fan777

    16

  • Диоген Ангел

    15

  • el magnifiCo

    12

  • prinigo

    11

  • CityLove

    11

  • Дон Антон

    10

  • Aлєξiи Роусьскъ

    10

  • KERZZZ

    10

  • SerTaR

    10

  • RAND

    9

  • Xammep

    9

  • Leprekon

    9

  • MoS@Rt

    7

  • dan993

    7

  • Kommunist

    7

  • Semenar

    7

  • Andrey996

    6

  • andriy19945

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...