Вопрос специалистам по моддингу - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопрос специалистам по моддингу

Рекомендованные сообщения

Большая просьба всем тем, кто разбирается в создании ивентов.

Пожалуйста подскажите, возможно ли создать три ивента и нижеследующими условиями и эффектами, и если возможно, то напишите, как они должны выглядеть в файле блокнота. Очень нужно, буду благодарен!!!

Ивент

"Восстановление Баланса Сил захватом":

Условия:

* Соседи (если возможно технически, граничат только в Европе)

* Страна-сосед явяется Великой Державой

* Игрок является Великой Державой

* Страна-сосед имеет бесчестие >=22bb

* Игрок имеет бесчестие <=2bb

Эффекты:

1. Игрок получает КБ захват региона на этого страну-соседа;

2. Отношения между этими державами уменьшаются на 100.

Ивент

"Восстановление Баланса Сил освобождением":

Условия:

* Соседи (если возможно технически, граничат только в Европе)

* Страна-сосед явяется Великой Державой

* Игрок является Великой Державой

* Страна-сосед имеет бесчестие >=22bb

* Игрок имеет бесчестие <=5bb

Эффекты:

1. Игрок получает КБ освобождение народа на этого страну-соседа;

2. Отношения между этими державами уменьшаются на 100.

Ивент

"Сближение против сдерживателей":

Условия:

* Соседи

* Страна-сосед явяется Великой Державой

* Игрок является Великой Державой

* Страна-сосед имеет бесчестие >=22bb

* Игрок имеет бесчестие >=22bb

Эффекты:

1. Отношения между этими державами становится 200

2. (Если возможно технически) державы становятся союзниками.

_______________

PS: И ещё вопросик:

Можно ли в игре изменить принцип получения бесчестия: чтобы бесчестие было получено не при оправдании цели, а только при объявлении войны?

Изменено пользователем Navy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nashetovich

Такие эвенты возможны.

Эвент должен вываливаться у потенциальной жертвы. Все не напишу, но вот основная суть:

mean_time_to_happen = 
{
	months = 3		
}


#is_triggered_only = yes !!!!!!!
trigger = {
	# victim
	ai = yes # без этого у игрока могут быть спам эвенты

	badboy=0.8	#25*0.8
			state_scope = { continent = europe } # столица в европе
	is_vassal = no
	is_substate = no
			остальные условия
}
option = {
	name = "Ok"
	any_neighbor_country = {
		limit =	{
							# attacker
			ai = yes
			is_vassal = no
			is_substate = no

			NOT={badboy=x}#x*25
			NOT={war_exhaustion = 5}
			war = no				
			brigades_compare = 3 # войск больше в 3 раза
			NOT={alliance_with  = THIS}
			NOT={substate_of=THIS}
			NOT={vassal_of =THIS}	
			NOT={in_sphere=THIS}
			NOT={truce_with =THIS}
			остальные условия
		}
		casus_belli ={
			target = THIS
			type = install_communist_gov_cb #поменять
			months = 12
		}
					relation = {
					 with = THIS
						 value = -100
					}

	}
}

Вопросик: можно. Нужно занулить базовый ББ (badboy_factor =0 в cb_types.txt). А добавлять ББ при объявлении войны в on_add = {} там же (для каждого КБ). Недостающие условия и союзы можно взять здесь.

Большая просьба выложить готовый результат, пригодится.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за помощь. Признаюсь, что не разу не делал сам ивенты, но эти очень хочу сделать. Надеюсь, что получится. Если вы не против, возможно появятся мелкие вопросы, я буду стучаться к вам в личку. Как сделаю эту задачу, обязательно выложу работу в виде минимода. Ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2474

Лучшие авторы в этой теме

  • Navy

    2

  • Nashetovich

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...