Panzer Campaigns (серия игр) - Страница 9 - Panzer Campaigns - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Panzer Campaigns (серия игр)


Apollo11

Рекомендованные сообщения

Frozzolly

Работает ли штраф (Disrupted HQ’s have a 1/2 Command Range) к радиусу командования, если штаб получил статус Disrupted? Или же это какой-то баг с тем, что у подразделений за уменьшенным в 2 раза радиусом статус всё равно показан как не у Detached?

Играю сейчас France`40 нидерландский сценарий, возле Гааги штаб 22-й дивизии с таким статусом (радиус показан как 8/16), однако есть подразделения которые на расстоянии 9-16 гексов и они имеют тоже белое название (Detached с жёлтым).


Frozzolly

Немного про передвижение по гексам в сценариях alt (такая же тема со сценариями Prucha к Франции' 40, не видал последние игры типа Scheldt '44 или только что вышедший Киев' 43, но предположу, что цифры должны быть такими же к сценариям, которые отмечены как "alt"). 

Залипнув в голландские сценарии и чутка пробуя небольшие из Франции' 40, сделал для себя табличку чтобы было понятнее со стоимостью передвижения по различным типам местности. Замечу, что речь именно про сценарии "alt' или 'Prucha" потому что циферки в обычных сценариях отличаются, но эти первые выглядят более обоснованными и реалистичными.

Стоит отдельно сказать про движение по дорогам. Стоимость передвижения в режиме марша (Travel Mode) по жд такая же как и по Clear для каждого типа юнитов. 1 гекс в таком же режиме по основным дорогам стоит 4 очка, второстепенным - 5, тропам - 6.

Далее, для наглядности 2 таблицы. В них отсутствуют данные по Ski юнитам (как-то к зимним сценариям никак подобраться не получается). У Soft Halftruck  и Har Halftruck эти цифры одинаковые.

Спойлер

spacer.png

Спойлер

spacer.png

Как пример, что в таблице можно отображение каких-то строк/столбцов скрыть. Потому что, мне для каких-то сценариев про Голландию совсем не нужны данные про джунгли и т.п, а более наглядно будут видны типы местности, которые преобладают на карте (для каких-то совсем редких типов, к которым меня уже в процессе приведёт игра, их всегда можно включить на время обратно.

Файл с таблицей, если кому надо, сможете сами под свои типы местности поднастроить (скрыть какие-то строки или переместить) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Александр Малыхин
13 минуты назад, Frozzolly сказал:

Немного про передвижение по гексам в сценариях alt (такая же тема со сценариями Prucha к Франции' 40, не видал последние игры типа Scheldt '44 или только что вышедший Киев' 43, но предположу, что цифры должны быть такими же к сценариям, которые отмечены как "alt"). 

Залипнув в голландские сценарии и чутка пробуя небольшие из Франции' 40, сделал для себя табличку чтобы было понятнее со стоимостью передвижения по различным типам местности. Замечу, что речь именно про сценарии "alt' или 'Prucha" потому что циферки в обычных сценариях отличаются, но эти первые выглядят более обоснованными и реалистичными.

Стоит отдельно сказать про движение по дорогам. Стоимость передвижения в режиме марша (Travel Mode) по жд такая же как и по Clear для каждого типа юнитов. 1 гекс в таком же режиме по основным дорогам стоит 4 очка, второстепенным - 5, тропам - 6.

Далее, для наглядности 2 таблицы. В них отсутствуют данные по Ski юнитам (как-то к зимним сценариям никак подобраться не получается). У Soft Halftruck  и Har Halftruck эти цифры одинаковые.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. полная (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. выборочная (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как пример, что в таблице можно отображение каких-то строк/столбцов скрыть. Потому что, мне для каких-то сценариев про Голландию совсем не нужны данные про джунгли и т.п, а более наглядно будут видны типы местности, которые преобладают на карте (для каких-то совсем редких типов, к которым меня уже в процессе приведёт игра, их всегда можно включить на время обратно.

Файл с таблицей, если кому надо, сможете сами под свои типы местности поднастроить (скрыть какие-то строки или переместить) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так а к чему это? Сама программа игры во всех частях одинаковая, отличается только карта! Цена передвижения для каждой игры серии указана в параметрах сценария и может быть отредактирована в соответствующем редакторе параметров! Да и просмотреть расход ОД на перемещение можно просмотреть в игре по кнопке F4.

image.png.14e7bd41fdc7fe5f5e125ad402f76bad.png


Frozzolly
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Так а к чему это? Сама программа игры во всех частях одинаковая, отличается только карта! Цена передвижения для каждой игры серии указана в параметрах сценария и может быть отредактирована в соответствующем редакторе параметров! Да и просмотреть расход ОД на перемещение можно просмотреть в игре по кнопке F4.

Всё же открывать каждый раз параметры в игре и скролить вниз весь этот список в поисках конкретных данных несколько геморойно. Проще с такой открытой таблицей играть, в которой можно куда нагляднее всё оценить. Например, из неё видно, что у всех механизированных юнитов стоимость передвижения по населённым пунктам и промзонам не отличается в зависимости от типа юнита (т.е. через Village у всех будет 30, через Town - 60, а через City/Industry - 80. 


Александр Малыхин
20 минут назад, Frozzolly сказал:

Всё же открывать каждый раз параметры в игре и скролить вниз весь этот список в поисках конкретных данных несколько геморойно. Проще с такой открытой таблицей играть, в которой можно куда нагляднее всё оценить. Например, из неё видно, что у всех механизированных юнитов стоимость передвижения по населённым пунктам и промзонам не отличается в зависимости от типа юнита (т.е. через Village у всех будет 30, через Town - 60, а через City/Industry - 80. 

Так почему ты уверен, что во всех сценариях забиты одинаковые параметры? Возможно это так, но совсем не обязательно! Тем более, что их может любой игрок отредактировать под себя!


Frozzolly
43 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Так почему ты уверен, что во всех сценариях забиты одинаковые параметры? Возможно это так, но совсем не обязательно! Тем более, что их может любой игрок отредактировать под себя!

Насколько я понял, "alt" сценарии (а затем на их основе и добавленные к Франции' 40 сценарии типа голландских и прочих, которые помечены как "Prucha") делались на основе моддинга Volcano (уж не знаю как именно этот чел сейчас в их конторе фигурирует). И насколько я помню, у него эти сценарии были практически ко всем играм серии. Так что вполне логично, что во всех его сценариях и сделанных на их механике других вроде Prucha, математика передвижения одинаковая. Разумеется, я не играл прям-таки во все игры серии. В сценариях различаются параметры для разных сторон типа шанс на инженерные мосты, укладку мин и т.п., а базовые вещи, вроде цифр стоимости передвижения, должны быть везде стандартные. 


Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Насколько я понял, "alt" сценарии (а затем на их основе и добавленные к Франции' 40 сценарии типа голландских и прочих, которые помечены как "Prucha") делались на основе моддинга Volcano (уж не знаю как именно этот чел сейчас в их конторе фигурирует). И насколько я помню, у него эти сценарии были практически ко всем играм серии. Так что вполне логично, что во всех его сценариях и сделанных на их механике других вроде Prucha, математика передвижения одинаковая. Разумеется, я не играл прям-таки во все игры серии. В сценариях различаются параметры для разных сторон типа шанс на инженерные мосты, укладку мин и т.п., а базовые вещи, вроде цифр стоимости передвижения, должны быть везде стандартные. 

Должны это не значит, что так оно и есть! Параметры могут редактироваться, а не забиты жестко в игре!


Northern Neighbour
(изменено)
5 часов назад, Frozzolly сказал:

Немного про передвижение по гексам в сценариях alt (такая же тема со сценариями Prucha к Франции' 40, не видал последние игры типа Scheldt '44 или только что вышедший Киев' 43, но предположу, что цифры должны быть такими же к сценариям, которые отмечены как "alt"). 

Залипнув в голландские сценарии и чутка пробуя небольшие из Франции' 40, сделал для себя табличку чтобы было понятнее со стоимостью передвижения по различным типам местности. Замечу, что речь именно про сценарии "alt' или 'Prucha" потому что циферки в обычных сценариях отличаются, но эти первые выглядят более обоснованными и реалистичными.

Стоит отдельно сказать про движение по дорогам. Стоимость передвижения в режиме марша (Travel Mode) по жд такая же как и по Clear для каждого типа юнитов. 1 гекс в таком же режиме по основным дорогам стоит 4 очка, второстепенным - 5, тропам - 6.

Далее, для наглядности 2 таблицы. В них отсутствуют данные по Ski юнитам (как-то к зимним сценариям никак подобраться не получается). У Soft Halftruck  и Har Halftruck эти цифры одинаковые.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. полная (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. выборочная (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как пример, что в таблице можно отображение каких-то строк/столбцов скрыть. Потому что, мне для каких-то сценариев про Голландию совсем не нужны данные про джунгли и т.п, а более наглядно будут видны типы местности, которые преобладают на карте (для каких-то совсем редких типов, к которым меня уже в процессе приведёт игра, их всегда можно включить на время обратно.

Файл с таблицей, если кому надо, сможете сами под свои типы местности поднастроить (скрыть какие-то строки или переместить) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хорошо конечно иметь такие таблицы но их смысл важен скорее для редактирования , в реальной игре я включаю режим затемнения недоступной территории и задаю  автоматическое перемещение в нужную точку в пределах доступного периметра ,и игра автоматически выбирает оптимальный маршрут перемещения . Это конечно менее удобно чем визуализация маршрута с показом расхода ОД в каждом гексе ,как в toaw4 или wite2 , но в  целом терпимо.

Единственное неудобство это когда включение транспортного режима вызывает не увеличение а уменьшение доступного радиуса , и этот момент стоит просчитывать заранее.Но когда тебе нужно переместить несколько сотен юнитов о таких нюансах тяжело задумываться (. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Александр Малыхин
6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Хорошо конечно иметь такие таблицы но их смысл важен скорее для редактирования , в реальной игре я включаю режим затемнения недоступной территории и задаю  автоматическое перемещение в нужную точку в пределах доступного периметра ,и игра автоматически выбирает оптимальный маршрут перемещения . Это конечно менее удобно чем визуализация маршрута с показом расхода ОД в каждом гексе ,как в toaw4 или wite2 , но в  целом терпимо.

Единственное неудобство это когда включение транспортного режима вызывает не увеличение а уменьшение доступного радиуса , и этот момент стоит просчитывать заранее.Но когда тебе нужно переместить несколько сотен юнитов о таких нюансах тяжело задумываться (. 

Да и я сколько играл, об этом не задумывался! Игра сама считает оптимальный маршрут и дальность хода. Тоже пользуюсь режимом затемнения недоступных гексов.


Frozzolly

Как работает пополнение (Replacements) частей? Если с Unit Loss Recovery всё более-менее понятно, то с этим как-то не очень.

Спойлер
Цитата

 

Replacements

In addition to the strength recovery described above, it is possible for certain organizations in the order of battle to receive replacements. When this is defined for an organization, then each unit eligible to recover strength as specified above can also receive a variable number of replacements based on a specified percentage of the unit’s full strength value. Quality does not affect the replacement rate, however, Isolated units and Disrupted units cannot receive replacements. Detached units received one-fourth the usual replacement rate available to them. When a unit has a Local Supply value of x, then the replacement rate is scaled according to the following:

• When x < 20, the replacement rate is 0.

• When 20 <= x <= 50, the replacement rate is scaled by (x – 20) / 30.

For example, a unit with a Local Supply value of 50 has the full replacement rate, but a unit with a Local Supply value of 30 only has 1/3 of the full replacement rate.

 

 

Речь про какие-то определённые организации из ООВ. И как узнать, что в этом сценарии таковые вообще есть? Плюс в отличии от Unit Loss Recovery, для которого в параметрах прописано в %, у Replacements там же стоит просто число (например, в текущем моём сценарии это 1). Ну и в отчётах про Replacements пока что ничего не попадалось.


Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Как работает пополнение (Replacements) частей? Если с Unit Loss Recovery всё более-менее понятно, то с этим как-то не очень.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из мануала (Скрыть)

 

Речь про какие-то определённые организации из ООВ. И как узнать, что в этом сценарии таковые вообще есть? Плюс в отличии от Unit Loss Recovery, для которого в параметрах прописано в %, у Replacements там же стоит просто число (например, в текущем моём сценарии это 1). Ну и в отчётах про Replacements пока что ничего не попадалось.

Я в своих играх с этим не сталкивался! Это что-то новое?


Frozzolly
21 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Я в своих играх с этим не сталкивался! Это что-то новое?

Да вроде нет, это в мануале, который отмечен как обновлённый в октябре 2012.


Frozzolly

Вопрос про Low Ammo. Влияет ли количество действий юнита, которые могут вызвать этот эффект, на шанс подхватить этот статус при переходе к следующему ходу? Условно, если юнит за ход 1 раз стрелял и 1 раз провёл штурмовую атаку, то он имеет в 2 раза выше шанс быть со статусом Low Ammo на следующем ходу чем юнит, который совершил лишь одно из этих действий при прочих равных условиях ? Также интересно идёт ли в зачёт зенитный огонь или нет?


Александр Малыхин
(изменено)
В 7/6/2021 в 3:52 PM, Frozzolly сказал:

Как работает пополнение (Replacements) частей? Если с Unit Loss Recovery всё более-менее понятно, то с этим как-то не очень.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из мануала (Открыть)

 

Речь про какие-то определённые организации из ООВ. И как узнать, что в этом сценарии таковые вообще есть? Плюс в отличии от Unit Loss Recovery, для которого в параметрах прописано в %, у Replacements там же стоит просто число (например, в текущем моём сценарии это 1). Ну и в отчётах про Replacements пока что ничего не попадалось.

Цитата из моего перевода мануала!

Цитата

Усиленное пополнение подразделений В дополнение к описанному выше процессу получения подразделениями пополнений, численность которых определяется в процентах от величины понесенных подразделением потерь, в редакторе боевого состава может быть также предусмотрена возможность получения        усиленных пополнений всеми подразделениями определенных формирований или комбинированных подразделений размером не ниже батальона. Такие пополнения имеют фиксированную численность, которая определяется в процентах от штатной численности подразделений с учетом местного уровня снабжения. Качество подразделений не влияет на  численность получаемых ими пополнений, однако изолированные подразделения не могут получать 
этот вид пополнений. Если подразделение имеет местный уровень снабжения X, то численность пополнения определяется следующим образом:  

Ø Если Х < 20, то численность пополнений равна 0. 

Ø Если 20 <= Х <= 50, то численность пополнений уменьшается на величину       (x – 20) / 30. 

Например, при местном уровне снабжения, равном 50, подразделение получит пополнение в полном объѐме, а при местном уровне снабжения, равном 30, подразделение получает только 1/3 от планируемой численности пополнения. 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 7/7/2021 в 2:36 PM, Frozzolly сказал:

Вопрос про Low Ammo. Влияет ли количество действий юнита, которые могут вызвать этот эффект, на шанс подхватить этот статус при переходе к следующему ходу? Условно, если юнит за ход 1 раз стрелял и 1 раз провёл штурмовую атаку, то он имеет в 2 раза выше шанс быть со статусом Low Ammo на следующем ходу чем юнит, который совершил лишь одно из этих действий при прочих равных условиях ? Также интересно идёт ли в зачёт зенитный огонь или нет?

И снова цитата из моего перевода мануала:

Цитата

Снабжение является критически важным элементом, обеспечивающим эффективность боевых действий любых армий, в том числе и тех армий, которыми вы командуете в игре Panzer Campaign. Снабжение в игре выполняет две функции. Во-первых, оно влияет на способность штабов обеспечивать поддержку подчинѐнных им подразделений. Более подробно об этом написано в разделе Управление войсками, где объяснено влияние снабжения на успешность прохождения штабом проверки на управление войсками. Второй функцией снабжения в игре является моделирование проблем, испытываемых войсками в случае возникновения  нехватки топлива или боеприпасов. Если подразделение открывает огонь, существует  вероятность, что на следующем ходу оно получит статус «Боеприпасы». Аналогично,  если танковое или механизированное подразделение передвигается или проводит  штурмовую атаку в течение хода, то есть вероятность, что на следующем ходу это  подразделение получит статус «Топливо». Вероятность получения подразделением  указанных статусов зависит от уровня местного снабжения в данном гексе,  отображаемом в свойствах гекса на панели информации. Уровень местного снабжения  зависит от расстояния до ближайших источников снабжения и их ценности. Если в  сценарии отсутствуют источники снабжения, то в игре во всех гексах карты  используется глобальный уровень снабжения, заданный для обеих сторон при  создании сценария в редакторе. 

Так что судя по всему, количество действий тут ни при чем! Влияет уровень снабжения гекса и бросок кубика.

Изменено пользователем Александр Малыхин

Frozzolly

Из инфы про обновления до 4.00 :

Цитата

Note: All new updates no longer Support Windows XP as of 01 Dec 2017

ХР давным-давно не видал, но что значит эта дата? 


Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Из инфы про обновления до 4.00 :

ХР давным-давно не видал, но что значит эта дата? 

Видимо это дата официального прекращения поддержки ХР Майкрософтом!


Frozzolly

Я так понимаю, что все игры серии при обновлении до 4.00 унифицируются на основе вышедшей последней Киев_43. Т.е. все "новшества" Киева, плюс какие-то фиксы?

 


Некоторые новости серии с сайта нового издательства:

 

Цитата

С оговоркой, что все находится в стадии разработки, мы хотели бы поделиться игрой, которая, как ожидается, будет выпущена в 2022 году. С четырьмя различными командами, работающими над Panzer Campaigns, у нас есть значительные новые игры в разработке. Название, которое мы объявляем, из серии Panzer Campaigns, - Румянцев '43.

 

Почему такое название - понятно, Харьков 43 уже занято зимней кампанией.

 

Blog-94-4.jpg

 

 

Цитата

Танковые походы Румянцева'43 освещают одноименную советскую операцию по отвоеванию Харькова после поражения немцев в Курской битве. Это сражение также называют четвертой битвой за Харьков и станет последним случаем, когда город перейдет из рук в руки. Игра является первой игрой от Даниэля Асенсио, историка (специальность: Древние иберийские народы в доримской Испании) и увлеченного моддера танковых кампаний. Название охватывает период с июля по середину августа и будет охватывать как первый, так и второй этапы операции «Румянцев», битву за Харьков и контратаку под Богодуховом. Кроме того, как и включение Маркет-Гардена в танковые кампании Шельды '44, мы ожидаем включить новую версию немецкого нападения на южный фланг Курской дуги, чтобы обеспечить дополнительный контекст для последующих советских операций.

 

Все выглядит довольно любопытно и слабо представлено в варгеймах.

 

Цитата

Примечательно, что Panzer Campaigns Rumyantsev '43 станет первым выпуском запланированной серии из четырех названий, охватывающих основные операции на востоке Украины в середине 1943 года. Мы упоминали в аналогичном сообщении в блоге в прошлом году, что Восточный фронт в 1943 году не был должным образом расследован, и мы планируем исправить это. У нас уже есть застройка, которая охватывает район к северу от Румянцевской операции, и мы планируем третью, которая охватывает южную. Четвертое название предлагается связать все три игры вместе, подобно тому, как Modern Campaigns Danube Front '85 объединяет Fulda Gap '85 и North German Plain '85. Разница здесь, однако, заключается в том, что всеобъемлющая игра будет включать только ряд сценариев кампании и, вероятно, будет рекомендована для многопользовательской игры из-за размера сценариев. Остальные три игры будут сосредоточены на сценариях различного размера, которые вы ожидаете увидеть в стандартной игре Panzer Campaigns. Это большой проект, но Даниэль добивается больших успехов.

 

К северу от Румянцева - это, очевидно, Орел и Белгород. А вот как будет выглядеть объединяющая мегаигра? Курск+контрнаступление на обеих флангах? Миуса там наверняка не будет. Я, конечно, желал бы Крыма 42 или чего-нибудь из-под Ленинграда, но и так интересно.


Northern Neighbour
4 часа назад, ArkaH сказал:

Я, конечно, желал бы Крыма 42 или чего-нибудь из-под Ленинграда, но и так интересно.

Соглашусь , Крым и особенно Ленинград был бы интересен.  Ещё слабо  охвачены события 1941 года - битвы под Дубно ,Расеняем или Белостокский котел,Одесса ,Севастополь  . Их ,более менее подробно , я видел только в сценариях TOAW.


Александр Малыхин
14 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Соглашусь , Крым и особенно Ленинград был бы интересен.  Ещё слабо  охвачены события 1941 года - битвы под Дубно ,Расеняем или Белостокский котел,Одесса ,Севастополь  . Их ,более менее подробно , я видел только в сценариях TOAW.

Да им еще работать и работать! Если каждая игра это одна из операций ВОВ, то этих операций еще мама не горюй сколько!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 335
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79066

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    93

  • Frozzolly

    49

  • Northern Neighbour

    42

  • Apollo11

    28

  • ArkaH

    10

  • alex910

    7

  • uR441

    6

  • Krame

    5

  • piton_kaa

    4

  • dmir

    4

  • Solomandra

    4

  • Slepman

    4

  • Fidel_D

    4

  • Дмитрий74

    4

  • MaXimuS

    3

  • GameForGame

    3

  • guidofawkes

    3

  • Arimand

    3

  • Alex1917

    3

  • Рюмин

    3

  • knl_1983

    3

  • stolib

    3

  • Алексей1982

    3

  • maximus11

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Анонсирована Panzer Campaigns Philippines ’44.

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,добавил описание для всех игр серии и ссылки на полезный контент.

uR441

Я не про таблицу параметр дата (parameter data file) внутри игры говорил, а про designer notes file, но давай по-порядку.   К каждой игре есть несколько pdf файлов.   1. Getting St

Александр Малыхин

Скончался автор этой серии игр Джон Тиллер! Очень жаль! Люблю его игры!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джон Альберт Тиллер скончался 26 апреля в своем доме в Сувани, штат Дж

dmir

Могу кинуть сегодня вечером, кроме Киева 43 его нигде не нашёл. Так есть все игры серии, кроме Киева. Все обновил до версии 4.0

Александр Малыхин

Ну, достаточно лайка!  А вообще все в одной куче не самая лучшая идея, даже браузер иногда из-за этого глючит. Вообще попробуйте сборник All-In-One, прикольно получилось! Но там только крупные сценари

Александр Малыхин

С сегодняшнего дня приступаю к русификации последовательно всех частей серии игр Panzer Campaigns. Начинаю с Миус-43. Инструкция по русификации будет в каждой теме по играм серии. Просьба дать сюда от

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...