Panzer Campaigns (серия игр) - Страница 15 - Panzer Campaigns - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Panzer Campaigns (серия игр)


Apollo11

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин

Распродажа продолжается. Еще 5 игр обновили до версии 4.01:

France '40
Sealion '40
Normandy '44
Market-Garden '44
Bulge '44


Frozzolly
6 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Распродажа продолжается. Еще 5 игр обновили до версии 4.01:

France '40
Sealion '40
Normandy '44
Market-Garden '44
Bulge '44

Хотелось бы отметить, что если 4 последние из перечисленных просто обновлены до 4.01 с уже ставших стандартными новшествами этого патча, то в France '40 помимо них поменялось довольно многое. Более подробно про Францию расписано в июньской статье Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

Спойлер

- Официальный релиз улучшенных сценариев WDS для France '40. Эти сценарии заменяют предыдущие от Mike Prucha

- Все 65 сценариев WDS являются либо заменой предыдущих 47 сценариев Prucha, либо совершенно новыми.

Существует мало сходства с предыдущим релизом от Prucha, поскольку все сценарии были воссозданы на основе дополнительных исследований.

  Новые сценарии: 0512_04 Grebbe Line, 0512_05 Wons, 0512_06 Sarre, 0512_07 Lummen, 0517_02 Sambre, 0519_02 Rethel, 0520_01 Amiens, 0523_02 Stonne, 0529_02 Yser

  В более крупные кампании и сценарии включены варианты подрыва мостов (вручную и "автоматический")

- Сценарии кампании включают дополнительные варианты стратегии, позволяющие игроку выбирать различные варианты. Основные кампании состоят из сорока пяти отдельных операций с возможностью выбора как для Германии, так и для Союзников. 

- Карта игры была расширена и улучшена. В настоящее время она простирается на север, охватывая северные провинции Нидерландов, и на восток до Рейна, включая большую часть Эльзаса. Многие другие особенности мест и рельефа были включены с изображенными затоплениями, как это было в случае с Scheldt ’44. Все высоты были пересмотрены и скорректированы.

- Изменения в OOB:

  Штабы полков и бригад теперь включены

  Для ясности и сопоставимости были приняты новые соглашения об именовании юнитов

  Сила юнитов была пересмотрена для обеспечения сопоставимости от нации к нации и от юнита к юниту (штабы батальонов и рот опущены, личный состав боевых рот учитывается)

  Сила гарнизона форта учитывает только потребности в укомплектовании личного состава для ближней обороны (поэтому повара, электрики и т.д. более не участвуют в расчётах)

  Союзные одноразовые юниты для подрыва мостов, добавлены для больших сценариев с ручным подрывом мостов.

  Операции "Брандербурга"

  Пересмотр морали

  Все дублированные юниты были удалены, за исключением нескольких воздушных и морских, которые иначе не могут использовать приспособления

  Авиа-юниты теперь прикреплены к определенным группам армий, чтобы ограничить географические регионы, которые могут быть использованы

  Исправлены различные ошибки; добавлены некоторые пропущенные юниты

- Новая и пересмотренная графика юнитов

Помимо этого обновление France '40 идёт под версией 4.02 (в отличие от всех других).  Так как недавний патч 4.01 (который получили уже несколько других игр серии) имел некоторые косяки, теперь по заявлению разработчиков они исправлены в этом 4.02. Несколько непонятно как обстоит с этим дело к Sealion '40, Normandy '44, Market-Garden и '44 Bulge '44, у которых 4.01 и они вышли одновременно с 4.02 к France '40.

Также сообщают, что начальная загрузка сценариев основных кампаний France '40 значительно увеличилась по времени.


Frozzolly

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё некоторые подробности последнего обновления для France '40 от Mike Prucha. Также дошла очередь и до Scheldt '44, которое тоже получило-таки новый патч.


Frozzolly

Созрел такой вопрос. У юнитов есть параметр как защита(Defense). По поводу него в мануале сказано - "Target units in Travel or Rail Mode, other than Towed-Guns, have 1/2 defense value.". Вроде бы всё очень просто и чётко. Однако, если посмотреть на некоторые юниты в игре (например, немецкие моторизованные пехотинцы/инженеры), то всё не так очевидно. Есть развёрнутая (Deployed) моторизованная пехота/инженеры и у них защита 16. Они же, но в походном/маршевом режиме (Travel Mode) уже с защитой 10. Так как же тогда считается показатель защиты для юнитов в режиме марша?


Александр Малыхин
16 минут назад, Frozzolly сказал:

Созрел такой вопрос. У юнитов есть параметр как защита(Defense). По поводу него в мануале сказано - "Target units in Travel or Rail Mode, other than Towed-Guns, have 1/2 defense value.". Вроде бы всё очень просто и чётко. Однако, если посмотреть на некоторые юниты в игре (например, немецкие моторизованные пехотинцы/инженеры), то всё не так очевидно. Есть развёрнутая (Deployed) моторизованная пехота/инженеры и у них защита 16. Они же, но в походном/маршевом режиме (Travel Mode) уже с защитой 10. Так как же тогда считается показатель защиты для юнитов в режиме марша?

Возможно они на БТР, тогда они считаются бронецелью и там другие показатели. Попробуйте спешить эти юниты и посмотреть их защиту в походном режиме.


Frozzolly
(изменено)
18 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Возможно они на БТР, тогда они считаются бронецелью и там другие показатели. Попробуйте спешить эти юниты и посмотреть их защиту в походном режиме.

Спешить в смысле чтобы было "On foot"?

Бронецелью они точно не являются, у таких же пишется "Hard Target".

Изменено пользователем Frozzolly

Александр Малыхин
15 минут назад, Frozzolly сказал:

Спешить в смысле чтобы было "On foot"?

Бронецелью они точно не являются, у таких же пишется "Hard Target".

Ну давай еще на аглицком пообщаемся... Тем не менее попробуй, возможно они автомобили в игре тоже считают отдельно. Мало играю, не скажу точно.


Frozzolly
5 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Ну давай еще на аглицком пообщаемся...

Так я же пишу оригинальные термины чтобы не было путаницы, потому что есть в игре и "Deployed" и "On foot". В обоих случаях можно перевести как спешиться.

7 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Тем не менее попробуй, возможно они автомобили в игре тоже считают отдельно. Мало играю, не скажу точно.

Если выбрать вариант "On foot", то защита становится 16. Вообщем, ничего понятнее не стало. Пока есть 3 варианта:

1) Брать за основу 16 и делить на 2, получаем 8

2) Считать 10 как уже финальный вариант

3) Брать 10 и делить на 2, в итоге 5


Александр Малыхин

Deployed это развернутое. Я использую исключительно термины своего перевода, извини. В данном случае я и термин не использовал, просто слово. Я не терплю мешанину русского и английского языка.


Александр Малыхин
41 минуту назад, Frozzolly сказал:

Если выбрать вариант "On foot", то защита становится 16. Вообщем, ничего понятнее не стало. Пока есть 3 варианта:

1) Брать за основу 16 и делить на 2, получаем 8

2) Считать 10 как уже финальный вариант

3) Брать 10 и делить на 2, в итоге 5

Открыл я стартовый сценарий, нашел пехоту на БТР, там защита развернутой пехоты 16, а в походном режиме 6, но как бронецель. А танки имеют защиту 11 в обоих случаях. Не знаю почему, надо в мануале искать.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Только что, Александр Малыхин сказал:

Открыл я стартовый сценарий, нашел пехоту на БТР, там защита развернутой пехоты 16, а в походном режиме 6, но как бронецель. А танки имеют защиту 11 в обоих случаях. Не знаю почему, надо в мануале искать.

Спешил мотопехоту, теперь у них защита 16 в обоих режимах. У советской стороны аналогично.


Александр Малыхин

Все ознакомительные версии игр на английском и русском языках обновлены до версии 4.01. Правда они сейчас обновляются на сервере, так что не спешите качать сегодня.


Frozzolly
2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Открыл я стартовый сценарий, нашел пехоту на БТР, там защита развернутой пехоты 16, а в походном режиме 6, но как бронецель. А танки имеют защиту 11 в обоих случаях.

Я про мотопехоту/мотоинженеров из Франции_40. В каких-то более поздних по хронологии играх может быть какие-то другие аналоги, вроде механизированной. Вот там про броню вполне допускаю, а в 40-м такого нет.  


Александр Малыхин
2 минуты назад, Frozzolly сказал:

Я про мотопехоту/мотоинженеров из Франции_40. В каких-то более поздних по хронологии играх может быть какие-то другие аналоги, вроде механизированной. Вот там про броню вполне допускаю, а в 40-м такого нет.  

Какая разница? Движок один и тот же везде.


uzbel2012

f2b0d682026c7f3f292d85189b7889b2.jpg?r=1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ознакомительные версии тут )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Frozzolly

Залип в обновлённую Францию 40. Пара моментов:

1) Во время боёв подразделения имеют шанс получить статус "Out of ammo". Так как я играю с Manual defensive fire, то как именно рассчитывается получение такового состояния? Проверка учитывает каждое действие (штурм, стрельба в атаке и стрельба в обороне) за ход отдельно или же достаточно одного? Т.е. если я провёл штурм, то ради снижения шанса получить дебаф не стоит использовать в конце хода оборонительную стрельбу?

2) Инженеры и мосты. В мануале говорится, что рота инженерного батальона имеет 1/3 шанс на наведение переправы. Но во Франции 40 у немцев есть моторизованные понтонные батальоны, которые состоят из 4 рот.

Вообще, с инженерными мостами как-то странно. Если я правильно понимаю, то постройка моста не имеет накопительного эффекта и просто каждый ход происходит "бросок кубика". Допустим, упрощённо, рота инженеров имеет 33% шанс за ход установить моста и, выходит, должна управиться "по плану" за 3 хода. По факту можно хоть 50 ходов ждать.


Frozzolly

Старый форум war-game.org приказал долго жить, если я правильно понимаю. Ссылка в шапке темы на него умерла. Интересуют статьи, которые были на том форуме по игре. В частности, статья про альтернативные правила прямого огня. Вроде там и расчёты были какие-то.


Northern Neighbour
(изменено)
15 часов назад, Frozzolly сказал:

Старый форум war-game.org приказал долго жить, если я правильно понимаю. Ссылка в шапке темы на него умерла. Интересуют статьи, которые были на том форуме по игре. В частности, статья про альтернативные правила прямого огня. Вроде там и расчёты были какие-то.

Вот вебархив сайта War-Game -

 

О том что этот сайт  умрет было известно давно так как уже много лет его автор не выходил на связь, я вообще удивляюсь как он  еще столько лет просуществовал без модерирования.- и поэтому старался продублировать здесь всю важную информацию , хотя бы по игре TOAW но и по другим тоже.

 

В шапке этой темы  есть полностью скопированные оттуда описание параметров но

 если увидите в вебархиве что то  еще ценное - копируйти в соответствующие темы на стратегиуме

 

 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Александр Малыхин
В 1/28/2023 в 9:03 PM, Frozzolly сказал:

Старый форум war-game.org приказал долго жить, если я правильно понимаю. Ссылка в шапке темы на него умерла. Интересуют статьи, которые были на том форуме по игре. В частности, статья про альтернативные правила прямого огня. Вроде там и расчёты были какие-то.

Это всё из перевода мануала. Можно там и прочитать.


Александр Малыхин
(изменено)

Добавил снова в архив к Миус-43 свой серийник для тех, кто не может официально скачать эту бесплатную игру с сайта. Но у меня просьба ко всем у кого есть такая возможность не лениться и получать бесплатно свой ключ к игре.

Изменено пользователем Александр Малыхин

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 335
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79078

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    93

  • Frozzolly

    49

  • Northern Neighbour

    42

  • Apollo11

    28

  • ArkaH

    10

  • alex910

    7

  • uR441

    6

  • Krame

    5

  • piton_kaa

    4

  • dmir

    4

  • Solomandra

    4

  • Slepman

    4

  • Fidel_D

    4

  • Дмитрий74

    4

  • MaXimuS

    3

  • GameForGame

    3

  • guidofawkes

    3

  • Arimand

    3

  • Alex1917

    3

  • Рюмин

    3

  • knl_1983

    3

  • stolib

    3

  • Алексей1982

    3

  • maximus11

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Анонсирована Panzer Campaigns Philippines ’44.

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,добавил описание для всех игр серии и ссылки на полезный контент.

uR441

Я не про таблицу параметр дата (parameter data file) внутри игры говорил, а про designer notes file, но давай по-порядку.   К каждой игре есть несколько pdf файлов.   1. Getting St

Александр Малыхин

Скончался автор этой серии игр Джон Тиллер! Очень жаль! Люблю его игры!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джон Альберт Тиллер скончался 26 апреля в своем доме в Сувани, штат Дж

dmir

Могу кинуть сегодня вечером, кроме Киева 43 его нигде не нашёл. Так есть все игры серии, кроме Киева. Все обновил до версии 4.0

Александр Малыхин

Ну, достаточно лайка!  А вообще все в одной куче не самая лучшая идея, даже браузер иногда из-за этого глючит. Вообще попробуйте сборник All-In-One, прикольно получилось! Но там только крупные сценари

Александр Малыхин

С сегодняшнего дня приступаю к русификации последовательно всех частей серии игр Panzer Campaigns. Начинаю с Миус-43. Инструкция по русификации будет в каждой теме по играм серии. Просьба дать сюда от

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...