Кое-что для библиотеки Panzer Corps - Страница 3 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кое-что для библиотеки Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Не могу загрузить, в шапке и на последней странице все ссылки битые, расширение библиотеки для SE юнитов ни по одной из ссылок выше. Буду благодарен, если кто-нибудь поделиться.

Сам полгода искал у себя на компах. :blush: Наконец на одном нашел. Загрузил. :D

Захватываемык юниты в ГК и АК

https://yadi.sk/d/X5O62sQEiCGVp

Кидать с заменой в ...\Panzer Corps\Localization\ru\Library

Сейчас поправлю шапку.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса
А бибку танков от borhus?

Естественно. + самолеты :P

По захв. юнитам, можно с иллюстрацией или спрайты использовать...

У меня пока таблица. Давайте обсуждать в теме бибки. Как было бы удобнее.

А что за файлы по КВ?

Пробные версии... новый патч. Кстати, может потереть все переводы ГК? Они теперь не нужны...

Ну объем архива выясним, может и прокатит...

На сколько я понимаю - 86 мегов. Лично для тебя. ;)

Ссылка на комментарий

Rybinsk

 

У меня пока таблица. Давайте обсуждать в теме бибки. Как было бы удобнее.

Пробные версии... новый патч. Кстати, может потереть все переводы ГК? Они теперь не нужны...

На сколько я понимаю - 86 мегов. Лично для тебя. ;)

Последние посты перекинул сюда. 

Переводы оставь это же наш труд.

Лично для меня или на архив для файлов игры 86 Мб? :)

А таблица это та, что ты в игру вставлял?

Ссылка на комментарий

саса

На самом деле я просто советуюсь.

Переводы оставь это же наш труд.

А в патче, это не твой труд? ;):D

Просто, там такие версии которые слабо стыкуются с 1.14 и кое где окажется так, что стоит патч 1.14 а внутри старая версия ГК. Боюсь что будет путаница....

Лично для меня или на архив для файлов игры 86 Мб? :)

Уточни у старших товарищей. Где-то есть спецтема Обучение префектов.

А таблица это та, что ты в игру вставлял?

Да

Ссылка на комментарий

Rybinsk
А в патче, это не твой труд? ;):D

Просто, там такие версии которые слабо стыкуются с 1.14 и кое где окажется так, что стоит патч 1.14 а внутри старая версия ГК. Боюсь что будет путаница....

Уточни у старших товарищей.

Можно и удалить. Конечно спрошу. По файлам обсудим позже, у меня сейчас гости придут, не знаю когда освобожусь. :D

Ссылка на комментарий

Rybinsk
0_a92da_1e516057_S.jpg Можно использовать такие вот спрайты для таблицы захватываемых юнитов, у меня практически все готовы.
Ссылка на комментарий

саса
0_a92da_1e516057_S.jpg Можно использовать такие вот спрайты для таблицы захватываемых юнитов, у меня практически все готовы.

В принципе да, но лучше если это будет PNG с прозрачным фоном.

Еще вопрос-предложение.

Может включить сюда и просто выдаваемые юниту. Ведь эта таблица нужна для планирования оптимального прохождения на высоких уровнях сложности.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
В принципе да, но лучше если это будет PNG с прозрачным фоном.

Еще вопрос-предложение.

Может включить сюда и просто выдаваемые юниту. Ведь эта таблица нужна для планирования оптимального прохождения на высоких уровнях сложности.

Формат PNG запрещён на форуме, я пробовал, так что только jpg. Выдаваемые юниты согласен можно включить, только как то их надо другим цветом что-ли выделить в списке для ясности?

Ссылка на комментарий

саса
Формат PNG запрещён на форуме

Не запрешен, а не поддерживается движком форума. :) Загружаешь на http://fastpic.ru/ там будет несколько ссылок. Используя предпросмотр сообщения выбери нужную.

Выдаваемые юниты согласен можно включить, только как то их надо другим цветом что-ли выделить в списке для ясности?

А у меня там есть колонки примечания и за что даются. Туда и запишем.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Не запрешен, а не поддерживается движком форума. :) Загружаешь на ]]>http://fastpic.ru/]]> там будет несколько ссылок. Используя предпросмотр сообщения выбери нужную.

А у меня там есть колонки примечания и за что даются. Туда и запишем.

3cdff3694b94487541e23c027ddd629d.png видимо так?

Я между ними разницы не вижу :)

Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

саса
3cdff3694b94487541e23c027ddd629d.png видимо так?

Я между ними разницы не вижу :)

Просто в jpeg будет в игре на белом фоне и будет не красиво. :P

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Просто в jpeg будет в игре на белом фоне и будет не красиво. :P

Ну тады понятно :rolleyes:

Закину сюда тогда папку с теми какие есть, каких не хватает пиши. :dance3: Или как лучше сделаем?

PC.rar

Ссылка на комментарий

саса
Или как лучше сделаем?

Смотри, надо собрать сведения о даваемых юнитах.

Типа таблицы

Сценарий Тип юнита Местность Координаты юнита Примечание.

где

В столбце "Сценарий" через / указаны сценарии из разных веток кампании, с одинаковыми параметрами захвата юнита.

В столбце "Местность" указана название местности из русской версии, через / из английской. Если город занимает более чем один гекс, даны координаты того гекса, после захвата которого дается юнит. Для бонусных юнитов даётся условия предоставления юнита.

"Координаты юнита" - это то место где он должен появится.

Возьмешься?

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Смотри, надо собрать сведения о даваемых юнитах.

Типа таблицы

Сценарий Тип юнита Местность Координаты юнита Примечание.

где

В столбце "Сценарий" через / указаны сценарии из разных веток кампании, с одинаковыми параметрами захвата юнита.

В столбце "Местность" указана название местности из русской версии, через / из английской. Если город занимает более чем один гекс, даны координаты того гекса, после захвата которого дается юнит. Для бонусных юнитов даётся условия предоставления юнита.

"Координаты юнита" - это то место где он должен появится.

Возьмешься?

Возьмусь конечно, но есть ряд вопросов:

1. Таблицу где сделать, мне удобнее в Word? Движок форума кстати таблицы тоже не поддерживает...

2. Камрад Warhangel выложил ссылку на слизериновский форум, там вроде полный список, как захватываемых, так и выдаваемых юнитов буду его использовать как основу + конечно наш список, как думаешь?

3.

В столбце "Сценарий" через / указаны сценарии из разных веток кампании, с одинаковыми параметрами захвата юнита.

с одинаковыми параметрами захвата это как?

Выложу образец, жду замечаний :)

_______.rar

Ссылка на комментарий

саса
Возьмусь конечно, но есть ряд вопросов:

1. Таблицу где сделать, мне удобнее в Word? Движок форума кстати таблицы тоже не поддерживает...

2. Камрад Warhangel выложил ссылку на слизериновский форум, там вроде полный список, как захватываемых, так и выдаваемых юнитов буду его использовать как основу + конечно наш список, как думаешь?

3.

с одинаковыми параметрами захвата это как?

Выложу образец, жду замечаний :)

1 и 2. Согласен.

3. Есть одинаковые сценарии но с разной буквой в конце. Например в 43 востоке.

В примечании описывать местность не надо. Есть координаты юнита и название местности. А вот надо ли захватить или просто дается на каком-то ходу....

Ссылка на комментарий

Rybinsk
А вот надо ли захватить или просто дается на каком-то ходу....

А вот тут сложно, для этого надо всё переигрывать, где эту инфу взять другим способом не знаю?

Ссылка на комментарий

саса
А вот тут сложно, для этого надо всё переигрывать, где эту инфу взять другим способом не знаю?

Открываешь редактором сценарий.

Меню - Редактировать - Парамеры сценария

Вкладка Скрипты.

Ищешь в столбце Действие "Показать сообщение"

В этом же скрипте есть Действие "Показать гекс".

Запоминаешь номер гекса.

Нажимаешь Отмена.

Ищешь гекс с этим номером на карте.

На нем или рядом будут один или несколько юнитов.

Удерживая клавишу Shift кликни по юниту левой кнопкой мыши.

В появившемся окошке прокруткой найди кнопку Редактировать тригер

Если там будет только Ход с циферками, это значит что юнит дадут тебе на этом ходе.

Этот юнит тебе и нужен.

И так по каждому юниту и по каждому такому скрипту.

Уф. :):P

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Открываешь редактором сценарий.

Меню - Редактировать - Парамеры сценария

Вкладка Скрипты.

Ищешь в столбце Действие "Показать сообщение"

В этом же скрипте есть Действие "Показать гекс".

Запоминаешь номер гекса.

Нажимаешь Отмена.

Ищешь гекс с этим номером на карте.

На нем или рядом будут один или несколько юнитов.

Удерживая клавишу Shift кликни по юниту левой кнопкой мыши.

В появившемся окошке прокруткой найди кнопку Редактировать тригер

Если там будет только Ход с циферками, это значит что юнит дадут тебе на этом ходе.

Этот юнит тебе и нужен.

И так по каждому юниту и по каждому такому скрипту.

Уф. :):P

Целая инструкция, спасибо, сегодня начну... :JC_handshake:

Ссылка на комментарий

Rybinsk

саса15 только что закончил всю ветку по Востоку, остается Запад и Африка...

Выложу посмотри, может чего подкорректировать? :)

___________._______.rar

Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

саса
саса15 только что закончил всю ветку по Востоку, остается Запад и Африка...

Выложу посмотри, может чего подкорректировать? :)

Но это только захватываемые юниты. А просто даваемые в ядро?

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Но это только захватываемые юниты. А просто даваемые в ядро?

На востоке только захватываемые были, подкрепления же вроде с 42-43 West, начались?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37877
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...