Пустоши - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пустоши

Рекомендованные сообщения

Antonesko

Сделал так , чтобы пустошей не было, но их историю не прописывал, если кто хочет пропишите и выложите в этой теме.

Region.txt и Climate.txt в папку map , а все провинции в history\provinces , если запросит о замене файлов замените.

Скачать


Закреплённые сообщения
Наполек
Сделал так , чтобы пустошей не было, но их историю не прописывал, если кто хочет пропишите и выложите в этой теме.

Region.txt и Climate.txt в папку map , а все провинции в history\provinces , если запросит о замене файлов замените.

]]>Скачать]]>

из одной большой сахары сделал 2 провушки, а из сибири три?


Воле Шойинка
из одной большой сахары сделал 2 провушки, а из сибири три?

Ты забыл про Канаду и Амазонию. (sic!)


Наполек
Ты забыл про Канаду и Амазонию. (sic!)

ну если я еще и австралию и центральную и южную африку упомяну, то я лопну!


Antonesko

Вообще-то я не говорил что разбил их на другие провинции, я просто сделал так , чтобы их можно было колонизировать.А ,если вам что-то не нравиться, то сами сделайте как вы хотите и выложите.

Изменено пользователем Antonesko

О, спасибо мне это и нужно было)) :D


Кастилиус

И кстати они не колонизируются. Пишет что эти земли не гостеприимны и слишком далеки для нас.


Slavker
И кстати они не колонизируются. Пишет что эти земли не гостеприимны и слишком далеки для нас.

Скорее всего они открываются после определенной даты. Даже не скорее всего а точно, нашел кусок кода в файле с провой:

1581.1.1 = { discovered_by = RUS }

Это сделано для того чтобы было историчнее, эти земли долгое время были непригодны для колонизации, и как ты мог заметить, в Victoria II они колонизируются только после исследований на уменьшения требуемого уровня жизни.


Кастилиус
Это сделано для того чтобы было историчнее, эти земли долгое время были непригодны для колонизации, и как ты мог заметить, в Victoria II они колонизируются только после исследований на уменьшения требуемого уровня жизни.

странно как-то. Северные провинции рядом с Сибирью значит можно колонизировать,а Коми, где условия климатические как в Архангельске нельзя... Или к примеру, пустошь на месте современного Эр-Рияда, также нельзя колонизировать... Насколько известно, там где в игре Неджд расположен, реальные условия климатические более суровые.Там одни пустыни.

Квебек к примеру нельзя колонизировать,а прову севернее него можно значит...


Slavker

Ну держи тогда без временных ограничений, проверил только коми, вроде все работает.

bez_pystoshei.rar

Изменено пользователем Slavker

Кастилиус

Slavker благодарю ;)

теперь осталось еще раздробить их и будет абсолютно хорошо. :)

Странно,но Центральную Сибирь не хочет что-то колонизировать. Думаю проблема в том, что культура точная не указана в провинции, в игре пишет на месте культуры вот что: нет_культуры.

Никак не хочет, хоть сибирскую группу на якутскую поменял. Сравнил даже Барстк с Центральной Сибирью - нет различий в текстах history. За исключением параметра hre = no. Что это такое?

Изменено пользователем Кастилиус

Slavker
Slavker благодарю ;)

теперь осталось еще раздробить их и будет абсолютно хорошо. :)

Странно,но Центральную Сибирь не хочет что-то колонизировать. Думаю проблема в том, что культура точная не указана в провинции, в игре пишет на месте культуры вот что: нет_культуры.

Никак не хочет, хоть сибирскую группу на якутскую поменял. Сравнил даже Барстк с Центральной Сибирью - нет различий в текстах history. За исключением параметра hre = no. Что это такое?

Допиши в файл с Центр. Сибирью кем должна быть открыта, например:

discovered_by = nomad_group
discovered_by = NOV

Должно помочь.


Кастилиус

Ты новую игру начинал? Я к примеру загрузил сохранение, где у меня есть возможность колонизировать африканские пустоши - пишет что нельзя. Начал новую игру, кое как наскреб колонистов за мамелюков - спокойно эти провы колонизировались....

Ага, разобрался. Правка сейвов это решает. В старом сейве за Китай, у меня была открыта эта прова, без культуры и местного населения и без возможности колонизировать. В новом сейве за мамелюков эта же прова была заселена тем числом туземцев, которые я указал в history. Вот, смотри:

За Китай:

1782=

{

flags=

{

}

variables=

{

}

name="Центральная Сибирь"

trade_goods=unknown

history=

{

1445.3.1=

{

discovered_by="MNG"

}

}

patrol=0

discovery_dates={9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 1445.3.1 9999.1.1 9999.1.1 }

discovery_religion_dates={9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 1445.3.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 }

discovered_by={MNG }

}

и все

А вот у мамелюков та же прова 1782 (центр. Сибирь):

1782=

{

flags=

{

}

variables=

{

}

name="Центральная Сибирь"

culture=yakut

religion=shamanism

capital="Тура"

base_tax=2.000

manpower=1.000

trade_goods=unknown

history=

{

culture=yakut

religion=shamanism

capital="Тура"

hre=no

base_tax=2.000

manpower=1.000

trade_goods=unknown

native_size=10.000

native_ferocity=1

native_hostileness=2

}

patrol=0

discovery_dates={9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 }

discovery_religion_dates={9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 }

discovered_by={}

native_size=10.000

native_hostileness=2

native_ferocity=1

winter=1

}

Так что вот такие дела :wacko:

Проще будет копировать данные пустошей от сейва мамелюков в сейв китайцев. Вещь геморройная, но эффективная.

Проверил, теория доказана практикой, все колонизируемо)

Изменено пользователем Кастилиус

Antonesko

Ах, да. Я же забыл сказать, что надо начинать новую игру и не использовать старые сохранения.


Сделал так , чтобы пустошей не было, но их историю не прописывал, если кто хочет пропишите и выложите в этой теме.

Region.txt и Climate.txt в папку map , а все провинции в history\provinces , если запросит о замене файлов замените.

]]>Скачать]]>

сделал все так, из игры вылетает на моменте загрузки логики карт.

у меня наверное руки из жопы растут =(

:013:


Antonesko
сделал все так, из игры вылетает на моменте загрузки логики карт.

у меня наверное руки из жопы растут =(

:013:

У меня такое было лишь один раз, когда я решил запустить мод, в котором эти провинции были прописаны как пустоши и в самой папке provinces они были как в чистой ваниле. Я удалил их написание пустошей и вставил в эту папку (provinces) свои провы. И только тогда у меня всё загрузилось.


Сделал так , чтобы пустошей не было, но их историю не прописывал, если кто хочет пропишите и выложите в этой теме.

Region.txt и Climate.txt в папку map , а все провинции в history\provinces , если запросит о замене файлов замените.

]]>Скачать]]>

Сделал так , чтобы пустошей не было, но их историю не прописывал, если кто хочет пропишите и выложите в этой теме.

Region.txt и Climate.txt в папку map , а все провинции в history\provinces , если запросит о замене файлов замените.

]]>Скачать]]>

Прошол по ссылке пишет что фаила нету, не могли бы вы залить его еще раз, :021: -ПРОШУ


Daniel_OsadetsUA
Сделал так , чтобы пустошей не было, но их историю не прописывал, если кто хочет пропишите и выложите в этой теме.

Region.txt и Climate.txt в папку map , а все провинции в history\provinces , если запросит о замене файлов замените.

Скачать

Здравствуй, извини, не мог бы ты залить еще раз этот файл, он удалился на это хостинге. Пожалуйста!)


Залейте пожалуйста ещё раз ссылку на файл без пустошей , очень прошу

Изменено пользователем lamer.ok

В 24/5/2012 в 13:09, Antonesko сказал:

Сделал так , чтобы пустошей не было, но их историю не прописывал, если кто хочет пропишите и выложите в этой теме.

Region.txt и Climate.txt в папку map , а все провинции в history\provinces , если запросит о замене файлов замените.

Скачать

Это как!? Что сделать то нужно? Ничего не понял,  можно понятным языком более, пожалусйста, а то задолбали эти пустоши, австралию хотел заколонить, а там эти пустоши и все раздробленно, и надпис некрасивая


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15876
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...