Antonesko 8 24.05.2012, 10:09:26 Поделиться #1 24.05.2012, 10:09:26 Сделал так , чтобы пустошей не было, но их историю не прописывал, если кто хочет пропишите и выложите в этой теме. Region.txt и Climate.txt в папку map , а все провинции в history\provinces , если запросит о замене файлов замените. Скачать Цитата Ссылка на комментарий
Наполек 753 24.05.2012, 16:28:34 Поделиться #2 24.05.2012, 16:28:34 Сделал так , чтобы пустошей не было, но их историю не прописывал, если кто хочет пропишите и выложите в этой теме.Region.txt и Climate.txt в папку map , а все провинции в history\provinces , если запросит о замене файлов замените. ]]>Скачать]]> из одной большой сахары сделал 2 провушки, а из сибири три? Цитата Ссылка на комментарий
Воле Шойинка 4,433 24.05.2012, 16:31:47 Поделиться #3 24.05.2012, 16:31:47 из одной большой сахары сделал 2 провушки, а из сибири три? Ты забыл про Канаду и Амазонию. (sic!) Цитата Ссылка на комментарий
Наполек 753 24.05.2012, 16:40:47 Поделиться #4 24.05.2012, 16:40:47 Ты забыл про Канаду и Амазонию. (sic!) ну если я еще и австралию и центральную и южную африку упомяну, то я лопну! Цитата Ссылка на комментарий
Antonesko 8 24.05.2012, 21:11:53 Автор Поделиться #5 24.05.2012, 21:11:53 Вообще-то я не говорил что разбил их на другие провинции, я просто сделал так , чтобы их можно было колонизировать.А ,если вам что-то не нравиться, то сами сделайте как вы хотите и выложите. Изменено 25.05.2012, 00:48:48 пользователем Antonesko Цитата Ссылка на комментарий
Pahapa 13 20.06.2012, 22:14:03 Поделиться #6 20.06.2012, 22:14:03 О, спасибо мне это и нужно было)) Цитата Ссылка на комментарий
Кастилиус 2,022 30.06.2012, 11:48:50 Поделиться #7 30.06.2012, 11:48:50 И кстати они не колонизируются. Пишет что эти земли не гостеприимны и слишком далеки для нас. Цитата Ссылка на комментарий
Slavker 183 30.06.2012, 18:29:03 Поделиться #8 30.06.2012, 18:29:03 И кстати они не колонизируются. Пишет что эти земли не гостеприимны и слишком далеки для нас. Скорее всего они открываются после определенной даты. Даже не скорее всего а точно, нашел кусок кода в файле с провой: 1581.1.1 = { discovered_by = RUS } Это сделано для того чтобы было историчнее, эти земли долгое время были непригодны для колонизации, и как ты мог заметить, в Victoria II они колонизируются только после исследований на уменьшения требуемого уровня жизни. Цитата Ссылка на комментарий
Кастилиус 2,022 01.07.2012, 07:28:48 Поделиться #9 01.07.2012, 07:28:48 Это сделано для того чтобы было историчнее, эти земли долгое время были непригодны для колонизации, и как ты мог заметить, в Victoria II они колонизируются только после исследований на уменьшения требуемого уровня жизни. странно как-то. Северные провинции рядом с Сибирью значит можно колонизировать,а Коми, где условия климатические как в Архангельске нельзя... Или к примеру, пустошь на месте современного Эр-Рияда, также нельзя колонизировать... Насколько известно, там где в игре Неджд расположен, реальные условия климатические более суровые.Там одни пустыни. Квебек к примеру нельзя колонизировать,а прову севернее него можно значит... Цитата Ссылка на комментарий
Slavker 183 01.07.2012, 08:04:44 Поделиться #10 01.07.2012, 08:04:44 Ну держи тогда без временных ограничений, проверил только коми, вроде все работает. bez_pystoshei.rar Изменено 01.07.2012, 08:06:49 пользователем Slavker Цитата Ссылка на комментарий
Кастилиус 2,022 01.07.2012, 08:14:05 Поделиться #11 01.07.2012, 08:14:05 Slavker благодарю теперь осталось еще раздробить их и будет абсолютно хорошо. Странно,но Центральную Сибирь не хочет что-то колонизировать. Думаю проблема в том, что культура точная не указана в провинции, в игре пишет на месте культуры вот что: нет_культуры. Никак не хочет, хоть сибирскую группу на якутскую поменял. Сравнил даже Барстк с Центральной Сибирью - нет различий в текстах history. За исключением параметра hre = no. Что это такое? Изменено 01.07.2012, 08:36:49 пользователем Кастилиус Цитата Ссылка на комментарий
Slavker 183 01.07.2012, 08:47:30 Поделиться #12 01.07.2012, 08:47:30 Slavker благодарю теперь осталось еще раздробить их и будет абсолютно хорошо. Странно,но Центральную Сибирь не хочет что-то колонизировать. Думаю проблема в том, что культура точная не указана в провинции, в игре пишет на месте культуры вот что: нет_культуры. Никак не хочет, хоть сибирскую группу на якутскую поменял. Сравнил даже Барстк с Центральной Сибирью - нет различий в текстах history. За исключением параметра hre = no. Что это такое? Допиши в файл с Центр. Сибирью кем должна быть открыта, например: discovered_by = nomad_group discovered_by = NOV Должно помочь. Цитата Ссылка на комментарий
Кастилиус 2,022 01.07.2012, 09:12:31 Поделиться #13 01.07.2012, 09:12:31 Ты новую игру начинал? Я к примеру загрузил сохранение, где у меня есть возможность колонизировать африканские пустоши - пишет что нельзя. Начал новую игру, кое как наскреб колонистов за мамелюков - спокойно эти провы колонизировались.... Ага, разобрался. Правка сейвов это решает. В старом сейве за Китай, у меня была открыта эта прова, без культуры и местного населения и без возможности колонизировать. В новом сейве за мамелюков эта же прова была заселена тем числом туземцев, которые я указал в history. Вот, смотри: За Китай: 1782={ flags= { } variables= { } name="Центральная Сибирь" trade_goods=unknown history= { 1445.3.1= { discovered_by="MNG" } } patrol=0 discovery_dates={9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 1445.3.1 9999.1.1 9999.1.1 } discovery_religion_dates={9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 1445.3.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 } discovered_by={MNG } } и все А вот у мамелюков та же прова 1782 (центр. Сибирь): 1782={ flags= { } variables= { } name="Центральная Сибирь" culture=yakut religion=shamanism capital="Тура" base_tax=2.000 manpower=1.000 trade_goods=unknown history= { culture=yakut religion=shamanism capital="Тура" hre=no base_tax=2.000 manpower=1.000 trade_goods=unknown native_size=10.000 native_ferocity=1 native_hostileness=2 } patrol=0 discovery_dates={9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 } discovery_religion_dates={9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 9999.1.1 } discovered_by={} native_size=10.000 native_hostileness=2 native_ferocity=1 winter=1 } Так что вот такие дела Проще будет копировать данные пустошей от сейва мамелюков в сейв китайцев. Вещь геморройная, но эффективная. Проверил, теория доказана практикой, все колонизируемо) Изменено 01.07.2012, 09:34:19 пользователем Кастилиус Цитата Ссылка на комментарий
Antonesko 8 04.07.2012, 01:48:10 Автор Поделиться #14 04.07.2012, 01:48:10 Ах, да. Я же забыл сказать, что надо начинать новую игру и не использовать старые сохранения. Цитата Ссылка на комментарий
Waffen 46 05.07.2012, 09:09:08 Поделиться #15 05.07.2012, 09:09:08 Сделал так , чтобы пустошей не было, но их историю не прописывал, если кто хочет пропишите и выложите в этой теме.Region.txt и Climate.txt в папку map , а все провинции в history\provinces , если запросит о замене файлов замените. ]]>Скачать]]> сделал все так, из игры вылетает на моменте загрузки логики карт. у меня наверное руки из жопы растут =( Цитата Ссылка на комментарий
Antonesko 8 05.07.2012, 10:24:36 Автор Поделиться #16 05.07.2012, 10:24:36 сделал все так, из игры вылетает на моменте загрузки логики карт.у меня наверное руки из жопы растут =( У меня такое было лишь один раз, когда я решил запустить мод, в котором эти провинции были прописаны как пустоши и в самой папке provinces они были как в чистой ваниле. Я удалил их написание пустошей и вставил в эту папку (provinces) свои провы. И только тогда у меня всё загрузилось. Цитата Ссылка на комментарий
La_Ir 0 24.10.2014, 08:32:44 Поделиться #17 24.10.2014, 08:32:44 Сделал так , чтобы пустошей не было, но их историю не прописывал, если кто хочет пропишите и выложите в этой теме.Region.txt и Climate.txt в папку map , а все провинции в history\provinces , если запросит о замене файлов замените. ]]>Скачать]]> Сделал так , чтобы пустошей не было, но их историю не прописывал, если кто хочет пропишите и выложите в этой теме.Region.txt и Climate.txt в папку map , а все провинции в history\provinces , если запросит о замене файлов замените. ]]>Скачать]]> Прошол по ссылке пишет что фаила нету, не могли бы вы залить его еще раз, -ПРОШУ Цитата Ссылка на комментарий
Daniel_OsadetsUA 0 25.07.2015, 15:31:33 Поделиться #18 25.07.2015, 15:31:33 Сделал так , чтобы пустошей не было, но их историю не прописывал, если кто хочет пропишите и выложите в этой теме.Region.txt и Climate.txt в папку map , а все провинции в history\provinces , если запросит о замене файлов замените. Скачать Здравствуй, извини, не мог бы ты залить еще раз этот файл, он удалился на это хостинге. Пожалуйста!) Цитата Ссылка на комментарий
lamer.ok 0 19.12.2015, 17:08:53 Поделиться #19 19.12.2015, 17:08:53 Залейте пожалуйста ещё раз ссылку на файл без пустошей , очень прошу Изменено 19.12.2015, 17:09:16 пользователем lamer.ok Цитата Ссылка на комментарий
EngPlay 0 15.10.2017, 09:05:00 Поделиться #20 15.10.2017, 09:05:00 В 24/5/2012 в 13:09, Antonesko сказал: Сделал так , чтобы пустошей не было, но их историю не прописывал, если кто хочет пропишите и выложите в этой теме. Region.txt и Climate.txt в папку map , а все провинции в history\provinces , если запросит о замене файлов замените. Скачать Это как!? Что сделать то нужно? Ничего не понял, можно понятным языком более, пожалусйста, а то задолбали эти пустоши, австралию хотел заколонить, а там эти пустоши и все раздробленно, и надпис некрасивая Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.