Перейти к содержимому
Strategium.ru

DayZ

Hram

Рекомендованные сообщения

Оружейник

У кого какие успехи? Мне вот повезло недавно, нашёл на пожарной станции Энфилд, Калаш и дробовик какой-то мощный. Сидел там пару часов, положил около ста зомби и более десяти выживших (я людям не доверяю с тех пор как я одному чуваку помог от зомби отбиться, а он меня отблагодарил пулей в лоб), когда патроны остались только для дробовика взял его и пошёл к следующей вышке.

(изменено)

Я появился без оружия где то в лесу на краю карты (я новичок) Но за 20 минут нашёл нож охотничий, патроны к разному оружию и топор, щас пробую найти хоть какое то оружие,а то зомби много.

Изменено пользователем KOROL

Кусяша
(изменено)
С играл бы ,но как его поставить? :unsure:

Как пставить игру(кусякаобучака)Нажмите здесь!

заходишь на плати.ру, покупаешь ключ от арма2:операция стрела в районе 300р.,

качаешь лицензионный образ арма2:асаултчётотам,

ставишь игру со скачанного образа, не ставишь не патчей не кряков!(это важно),

потом скачиваешь операцию стрелу, при установке указываешь свой ключ,

затем патчишь операцию стрела до 1.6,

затем заходишь на на сайт dayzmod.com

скачиваешь там последнюю версию

или сиксапдейтер(на последних патчах сиксапдейер что-то у меня не пахал),

поэтому находишь в списке торрент и качаешь его (сам мод дэйзи весит пару метров),

затем в папке игры создаёшь папку @DayZ в ней папку addons,

скидываешь фаилы мода в последнюю созданную папку,

затем заходишь в игру,

в главном меню находишь кнопку "дополнения", жмакаешь,

там будет список в списке находишь @dayz нажимаешь на кнопочку рядом(чтоб она горела как остальные) пере запускаешь игру(она сама попросит),

опять заходишь в списке теперь появится ещё и dayz, выполняешь ту же процедуру что и с @dayz,

потом заходишь на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. качаешь самую левую версию сверху на зелёной полоске,

запускаешь бета-патч, он распаковывается и ставится сам,