Играем без эксплойтов, или кодекс тру-крестоносца - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Играем без эксплойтов, или кодекс тру-крестоносца

Эксплойты и релоады  

137 голосов

  1. 1. А как ты относишься к эксплойтам?

    • Активно их юзаю
      12
    • Не юзаю самые читованные
      39
    • Не использую эксплойты совсем
      80
  2. 2. А как ты относишься к релоадам?

    • Обожаю релоады со времен Фаллаута! Всегда побеждать - это же так весело!
      17
    • Иногда могу переиграть через релоад, но стараюсь не злоупотреблять
      88
    • Релоады? Не, не слышал
      26


Рекомендованные сообщения

Предлагаю выработать некий кодекс хардкорного стратега CS2 :dirol:

Считаю, юзание эксплойтов делают игровой процесс примитивным и превращают игрока в обезьяну в какого-то казуальщика. Не удивительно, что потом появляется нытье на тему "унылая игра" и "стало скучно через неделю".

Я сам играю не так давно, начинал сразу уже с 1.5е. Только что на 72-ом году жизни отправился в мир иной первый правитель. Да и вообще, это первая игра от парадоксов, в которую я играю. Но за это короткое время успел понять, как эксплойты отравляют жизнь. Кроме того, предлагаю вводить ограничения не только по явным и очевидным эксплойтам, но и по некоторым игровым механизмам. Все для одной цели - не испортить себе геймплей.

Чтобы было легче соблюдать, вот решил опубликовать этакий своеобразный кодекс здесь на форуме (прежде всего для себя):

Кодекс тру-крестоносца :king2:Нажмите здесь!
 

1. Использовать последний патч. Выставить максимальную сложность.

Тут все понятно. В патчах фиксятся помимо прочего наиболее очевидные эксплойты. Ну а сложность... ИИ он такой ИИ.

2. Не юзать релоадов.

Никаких релоадов, кроме как для продолжения игры или для перезагрузки после какого-то бага.

Якобы кривость рандома - не оправдание. На то она и вероятность 1% против вас, чтобы иногда случаться. На то она и дисперсия, чтобы устраивать вам неожиданности в виде повторения подряд маловероятных событий. Это не рандом кривой, а таковы сюрпризы вероятности. И в Монте-Карло есть рекорд - шарик выпадал на черное 26 раз подряд.

Релоад после неудачного покушения на жену - чистой воды чит, с помощью которого игрок получает 100% вероятность для себя.

3. Не прокачивать целенаправленно навыки.

Речь, например, об увеличении интриги при убийстве жены. Некоторые "стратеги" десятками жен отправляют на тот свет для прокачки. Ну и естественно для такого числа покушения используются релоады. Это бред. С таким же успехом можете заюзать какой-нибудь чит "интрига +10".

Для любого действия нужна причина. Настоящая причина, а не тупая прокачка.

4. Не собирать заранее наемников (не оставлять их с прошлой войны) при объявлении войны соседям и единоверцам.

К соседям относятся не только пограничные территории, но и близкие земли. Но можно оставлять наемников при объявлении священных войн, особенно на другом конце карты.

Главная идея в том, чтобы не бегать заранее собранными наёмниками по территории врага с целью препятствовать его отрядам собраться воедино. Начинайте войны на равных условиях.

Но тут границы эксплойта тяжело заложить в одну строчку правил. Надо формализовать точнее.

5. Использовать только клаймы своей династии, своих родственников и в некоторых случаях своих «коренных» вассалов.

Вот самое сложное. И с чем не согласятся, наверное, многие. Но процесс приглашения ко двору и вассализация претендентов с последующим захватом земель по их клаймам... такая схема, на мой взгляд, превращает процесс расширения территории в рутину. Вот создать правильного наследника путем динбраков с нужным клаймом, и затем выступить в его интересах - это долго, правильно и дает куда больше удовлетворения.

Еще, конечно, остаются другие возможности расширения. Пока их оставляем. Не имею достаточного опыта в священных войнах, чтобы говорить о них что-то определенное.

....

[Cкрыть]

Буду дополнять по ходу игры. Можно, наверное, найти списки эксплойтов и последовательно ввести правила на их основе. Но дело в том, что читать о них я лично пока не хочу, чтобы не отравлять себе игру. Не что так не приводит в уныние, как чтение портянок эксплойтов.

Знаю, здесь есть тру-стратеги, которые любят максимально усложнить себе игру. С интересом послушаю их версию правил.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aspen
вообще эта тема и для мододелов - почему бы не создать режим "вери вери хард", куда включить всю эту тему - чтобы игрок, выбравший подобный стиль, не устанавливал сам себе ограничений, а в игре уже всё это было установлено - и про клаймы, и про прокачку... - если не запрещать, то налагать на использование эксплойтов, обнаруженных и опознанных, штрафы... хочешь, пользуйся и плати...

У вас нереально завышенные ожидания. При помощи модов нельзя качественно измениить многое из того, что следует. Придётся делать столько искусственных ограничений, что будет даже хуже.

Ссылка на комментарий

Ole_Lukoye
У вас нереально завышенные ожидания. При помощи модов нельзя качественно измениить многое из того, что следует. Придётся делать столько искусственных ограничений, что будет даже хуже.

остаётся надеяться, что "парадоксы" не вылезают с нашего форума, и возьмут себе это на заметку для СК3 некоторые наши пожелания)

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey
Согласен полностью, тоже играю без перезагрузок еще с EU2, игра становится в разы интереснее и адреналиновее)

в эксплойты можно добавить наследование сильных корон игроком путем убийства наследников мужского пола ( заблаговременно женив его дочку на своем наследнике), так можно унаследовать почти всю европу.

Вот ето то самое что не на есть ТРУ. Ну че за ересь? Вырывать из игры целый пласт функций. С реалом ето никак не расходится. Другое дело, после неудачного убивства засцать кары и релоадится до вина

Ссылка на комментарий

Многие эксплойты помогают приблизить игру к реалу. Например почему нельзя пойти и ограбить соседа, ну уменьшились бы престиж и благочестие, но ведь тогда многие так поступали. Игра на то и нужна, чтобы ИГРАТЬ и получать удовольствие, и если тебе с эксплойтами или читами нравится играть, то флаг тебе в руки.

Ссылка на комментарий

Играем без эксплойтов
зачем в этой игре эксплойты если она и так не сложна,
или кодекс тру-крестоносца
виртуальный кодекс чести какой то, зачем он нужен и кому? Если проводить игры в онлайне( что нереально ввиду особенностей геймплея и затрачиваемого времени ),то всегда можно договорится о правилах проведения, а кодекс, зачем? И наконец
Делаем геймплей интереснее и глубже в разы
как это относится к первому предложению?

В этой игре надо полностью менять дипломатию, клаймы, интригу и многое другое, что бы она была в разы глубже и интересней.

Изменено пользователем Terp
Ссылка на комментарий

Разделять игроков на тру и не тру, думаю, не будет правильным. Каждый получает от этой игры то, что он хочет.

Но по-моему очевидно, что при этом наблюдаются 2 разных подхода:

- Одни играю в игру как в программу, которую надо победить, и если что-то разрешено этой программой - то это разрешено для использования и к чему тут какие-то ограничения;

- Вторые пытаются играть в игру как в исторический симулятор, и чем больше он будет историчнее и "симуляторнее" - тем для них лучше, даже если придется накладывать на себя какие-то ограничения, пытаясь тем самым уменьшить недостатки этого исторического симулятора.

Ссылка на комментарий

Spartak7

ну каждый устанавливает сам для себя правила. а то список уж жестокий по некоторым пунктам вышел. главное вообще считаю получать удовольствие от игры, а не мудоходться потом после установленных правил :017:

Ссылка на комментарий

По теме, смущает кнопка I win в виде наемников в начале игры за миноров, в то время, как соперники их нанимают только если ты им перестаешь платить. А так то накопить сотню монет не особо сложно. С другой стороны, не видится реальным победить в войне за клайм другого графа на поле боя без помощи со стороны - силы всегда будут примерно равны, и оставшихся людей даже после уверенной победы не хватит, чтобы захватить замок. Сложные мутки с привлечением союзников пока ни к чему не привели, даже находясь географически рядом, в дела наши они лезть не желают.

Это за кого играть, вот меня тоже злит, когда правитель дерется во главе 10000 армии с армией в 100 человек, получает рану и умирает. НУ каким надо быть идиотом, чтобы получить рану в такой битве. С коня чтоли упал, от смеха, увидев сколько врагов?

И главное потом начинается веселье в государстве.

Гарнизон Шалю составлял 38 человек. Среди защитников замка было только два рыцаря, а потому англичане знали каждого из них в лицо. Замок был плохо подготовлен к осаде, поэтому Базилю пришлось защищать крепость, облачившись в доспехи кустарного производства и закрываясь ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, изготовленным из ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, что весьма позабавило англичан. Возможно, это и стало причиной, по которой король не предпринял всех необходимых мер предосторожности в тот день. Арбалетный болт, пущенный Базилем с донжона угодил королю в шею, чуть выше ключицы. Рана начала гноиться и король Ричард скончался от гангрены 6 апреля 1199 года.

Изменено пользователем velmak
Ссылка на комментарий

Rimlyanin
Согласен полностью, тоже играю без перезагрузок еще с EU2, игра становится в разы интереснее и адреналиновее)

в эксплойты можно добавить наследование сильных корон игроком путем убийства наследников мужского пола ( заблаговременно женив его дочку на своем наследнике), так можно унаследовать почти всю европу.

Еще предлагаю (но вряд ли подойдет для всех) реалистичный ролевой отыгрыш персонажа. Т.е.:

делать решения согласно трейтам (honest\kind\итд не будет устраивать "злые" заговоры, cruel всегда убивает пленников, zealous воюет только против неверных и правителей с низким piety, ну, тут все понятно)

Действия ко всем персонажам должны зависеть от отношения ГЛАВПЕРСА К НЕМУ ( а не наоборот). Т.е. если король относится к этому герцогу на 60 и выше, никаких агрессивных\подлых действий, друг же). Так же и про жену, убивать только если уж совсем опостылела. И жениться только на таких ,которые нравятся (толстые уродливые карлицы идут лесом - все как в реальной жизни))

Исторический отыгрыш государства, если государство известно своей историей, или поставленные цели. Поясню - сейчас играю за Уэльс, поставил себе цель быть королем-освободителем от мусульман, захватывать земли нельзя - только отдавать христианам, войны с христианами - только защитные, никаких убийств\клейм ,ничего что может уронить тень на нас. Параллельно иду на то, чтобы ставить свою династию во все государства (мирным путем). Пока очень интересно)

Полный бред

Ссылка на комментарий

Stalnhelm

Ну перезагрузки допустить можно, это мотивируется размышлениями правителя в духе "вот напал я на этих, а они так, а потом вот так". Но релоады в меру.

ЧТо бы написал по релоадам:

1) Не использовать для переигрывания отдельной битвы

2) Не использовать для убийства персонажа (с помощью ассасинов)

3) Не использовать при внезапном неприятном событии (кроме как если это повлекло заведомый проигрыш).

А так бывают и ошибки, даже чисто механические.

Я обычно сохраняюсь перед началом рискованной войны. Если не получается, перезагружаюсь и войну эту не начинаю, ищу другую цель. То есть, идёт отыгрыш, что правитель продумал, как пойдёт кампания и решил отказаться от неё.

теперь про прочее.

Считаю неправильным убивать жён ради денег за новую свадьбу и наследство. Всё же, мне кажется, нужно немного вживаться в того персонажа, за которого играешь. Даже если персонаж с чертами "жестокий", "колосажатель" и т.п., то ведь есть ещё и двор, есть вассалы, есть родные жены. Не думаю, что в реале такой истребитель жён долго бы прожил. В конце концов, есть сказка "Синяя Борода".

Есть ещё багоюзерство по сути. И это правят патчами. Но это, опять же, не укладывается в рамки отыгрыша. В конце концов, какая цель игры? Захватить весь мир за минимальное время? Так это уже сделано. Самая мякотка игры как раз в её атмосфере. В этом и весь интерес - а те, кто пренебрегают этим потом пишут в духе: "Игра - отстой, прошёл за 2 дня".

Ссылка на комментарий

Фиолетово на релоад, ток когда надо кого-нибудь в тюрьму, или тотально проигрываю (2-ое крайне редкое явление).

Зачем поддаватся ИИ я непонимаю -"настоящий рыцарь", как назвал его топик мейкер, как раз таки не тупой, и те что объявляли войну, а ля "Иду на вас" с писъмецом в комплекте, на самом деле планировали свои действия заранее и были ГОТОВЫ. Так что не надо ляля.

Изменено пользователем Empy
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Хорошая тема, дельные мысли. Почитал с удовольствием.

Но можно я немного еретиком побуду? Будучи в целом "за" честный подход, попробую его покритиковать.

Давайте представим, что вы в самом деле стали каким-нить графом в каком-нить Сынянырде (есть такой в реале в Коми ;))

Можно нанять наемников. Они всегда под рукой. Дружина. Захотел - в Рим привел...

А в Риме (ну мож спьяну ;)) решил, что Папа зря на престоле сидит, надо снять.

И что - отправите дружину домой с наказом выступить в Рим после объявления войны?

Наверное, всё же приступите немедля к делу, и дурью маяться не станете...

К тому же дружину (на всякий случай) вы же нанимать-то будете побольше да посильнее с самого начала. Нет?

Теперь про ограничение числа титулов. Ну вот вы - реальный правитель того Сынянырда, и имеете два титула свободных (король Англии и король Дании например).

При этом реально у вас два полудурка сына, которым чашку с кухни донести не стоит доверять.

И что, вы тем не менее ограничите себя одним титулом, а два отдадите?

Да ни в жисть не поверю. Вы соберете на себе все возможные титулы.

А вот по ночам будете ломать голову, какую бы служанку позвать, чтобы дееспособного наследника родила ;)

К чему я это всё? А к тому, что не перегибайте палку. Примеривайте на себя предлагаемые ограничения, как если бы в реале такое приключилось.

В чём я не прав?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17272

Лучшие авторы в этой теме

  • Rugert

    6

  • MoS@Rt

    5

  • Ole_Lukoye

    4

  • Aspen

    4

  • Аркесс

    2

  • tecka

    2

  • Dobrak

    2

  • Кусяша

    2

  • Gundar

    1

  • drdollar

    1

  • IngBar

    1

  • CityLove

    1

  • nuser

    1

  • Terp

    1

  • Diplomate

    1

  • Falconette

    1

  • Kit_EA

    1

  • Spartak7

    1

  • Apollo11

    1

  • skin696969

    1

  • velmak

    1

  • Ibrahim-bey

    1

  • VDKNUR

    1

  • Rimlyanin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...