Играем без эксплойтов, или кодекс тру-крестоносца - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Играем без эксплойтов, или кодекс тру-крестоносца

Эксплойты и релоады  

137 голосов

  1. 1. А как ты относишься к эксплойтам?

    • Активно их юзаю
      12
    • Не юзаю самые читованные
      39
    • Не использую эксплойты совсем
      80
  2. 2. А как ты относишься к релоадам?

    • Обожаю релоады со времен Фаллаута! Всегда побеждать - это же так весело!
      17
    • Иногда могу переиграть через релоад, но стараюсь не злоупотреблять
      88
    • Релоады? Не, не слышал
      26


Рекомендованные сообщения

Предлагаю выработать некий кодекс хардкорного стратега CS2 :dirol:

Считаю, юзание эксплойтов делают игровой процесс примитивным и превращают игрока в обезьяну в какого-то казуальщика. Не удивительно, что потом появляется нытье на тему "унылая игра" и "стало скучно через неделю".

Я сам играю не так давно, начинал сразу уже с 1.5е. Только что на 72-ом году жизни отправился в мир иной первый правитель. Да и вообще, это первая игра от парадоксов, в которую я играю. Но за это короткое время успел понять, как эксплойты отравляют жизнь. Кроме того, предлагаю вводить ограничения не только по явным и очевидным эксплойтам, но и по некоторым игровым механизмам. Все для одной цели - не испортить себе геймплей.

Чтобы было легче соблюдать, вот решил опубликовать этакий своеобразный кодекс здесь на форуме (прежде всего для себя):

Кодекс тру-крестоносца :king2:Нажмите здесь!
 

1. Использовать последний патч. Выставить максимальную сложность.

Тут все понятно. В патчах фиксятся помимо прочего наиболее очевидные эксплойты. Ну а сложность... ИИ он такой ИИ.

2. Не юзать релоадов.

Никаких релоадов, кроме как для продолжения игры или для перезагрузки после какого-то бага.

Якобы кривость рандома - не оправдание. На то она и вероятность 1% против вас, чтобы иногда случаться. На то она и дисперсия, чтобы устраивать вам неожиданности в виде повторения подряд маловероятных событий. Это не рандом кривой, а таковы сюрпризы вероятности. И в Монте-Карло есть рекорд - шарик выпадал на черное 26 раз подряд.

Релоад после неудачного покушения на жену - чистой воды чит, с помощью которого игрок получает 100% вероятность для себя.

3. Не прокачивать целенаправленно навыки.

Речь, например, об увеличении интриги при убийстве жены. Некоторые "стратеги" десятками жен отправляют на тот свет для прокачки. Ну и естественно для такого числа покушения используются релоады. Это бред. С таким же успехом можете заюзать какой-нибудь чит "интрига +10".

Для любого действия нужна причина. Настоящая причина, а не тупая прокачка.

4. Не собирать заранее наемников (не оставлять их с прошлой войны) при объявлении войны соседям и единоверцам.

К соседям относятся не только пограничные территории, но и близкие земли. Но можно оставлять наемников при объявлении священных войн, особенно на другом конце карты.

Главная идея в том, чтобы не бегать заранее собранными наёмниками по территории врага с целью препятствовать его отрядам собраться воедино. Начинайте войны на равных условиях.

Но тут границы эксплойта тяжело заложить в одну строчку правил. Надо формализовать точнее.

5. Использовать только клаймы своей династии, своих родственников и в некоторых случаях своих «коренных» вассалов.

Вот самое сложное. И с чем не согласятся, наверное, многие. Но процесс приглашения ко двору и вассализация претендентов с последующим захватом земель по их клаймам... такая схема, на мой взгляд, превращает процесс расширения территории в рутину. Вот создать правильного наследника путем динбраков с нужным клаймом, и затем выступить в его интересах - это долго, правильно и дает куда больше удовлетворения.

Еще, конечно, остаются другие возможности расширения. Пока их оставляем. Не имею достаточного опыта в священных войнах, чтобы говорить о них что-то определенное.

....

[Cкрыть]

Буду дополнять по ходу игры. Можно, наверное, найти списки эксплойтов и последовательно ввести правила на их основе. Но дело в том, что читать о них я лично пока не хочу, чтобы не отравлять себе игру. Не что так не приводит в уныние, как чтение портянок эксплойтов.

Знаю, здесь есть тру-стратеги, которые любят максимально усложнить себе игру. С интересом послушаю их версию правил.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс
А можно поподробнее. Что за много уровнивые решения?

Это довольно объемный вопрос, рассмотрю его более детально в моддинге, когда появится время. Суть его в том, чтобы заставить ИИ принимать ивенты и решения не рандомно с вшитыми в игру шансами, а в зависимости от серии постоянных скрытых модификаторов. Отыгрыш и следование определенной стратегии компом, так сказать.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Ole_Lukoye

хорошая тема, заставляет держать планку... и вот стал я за этого бастарда норманского играть, без эксплойтов и релоадов... и в решающей битве ему "снег башка попал"... всё... конец игры... как сладко, как вкусно пахли розы на рассвете! :D

Ссылка на комментарий

Diplomate

Играю без читов и эксплоитов...

Но вот от релоадов отказаться не могу, хотя, я и не очень много релоадюсь.

Ссылка на комментарий

Arimand

Хм. Интересная идея.

Ну я лично только начинаю играть, потому особых четких кодексов, кроме как "не стремиться завоевать весь мир" - не ставлю.

А в целом, по поводу стратегий Paradox у меня есть 2 подхода:

1. Подход первый - следовать историчности с не слишком критичными отклонениями. Например завоевание Англией Уэльса в 12 веке - не слишком критичное отклонение. А вот завоевание Франции или Норвегии...

2. Подход второй - ставить перед собой определенную цель к определенному году, основываясь на идее "альтернативной истории", но чтобы оно было похоже на реальность.

К примеру, цель "победить в Столетней Войне" за Англию - вполне возможна. А вот возрождение в полном объеме Византии в 14м - уже нет.

p.s. Загружаться позволяю себе только если случайно короля убивают в битве. Позволяю себе подобное, только т.к. играю впервые.

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Вообщем я тру рыцарь)только энгри выходы иногда бывают,следовательно релоады

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
м? собирать армию перед объявлением войны, это как раз тру.

Не согласен с вами. Игра о том периоде, когда регулярной армии не было. ополчение в игре специально поднимается лишь после объявления войны, чтобы этот момент обозначить.

Что касается наемников - они ведь тоже не под твой контроль переходили, а нанимались для какой-то битвы или войны. Новая война - новая цена.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
хорошая тема, заставляет держать планку... и вот стал я за этого бастарда норманского играть, без эксплойтов и релоадов... и в решающей битве ему "снег башка попал"... всё... конец игры... как сладко, как вкусно пахли розы на рассвете! :D

Туда ему и дорога. Игра про династии - вот пусть плодится и множится, чтобы снег был не страшен.

Ссылка на комментарий

Это за кого играть, вот меня тоже злит, когда правитель дерется во главе 10000 армии с армией в 100 человек, получает рану и умирает. НУ каким надо быть идиотом, чтобы получить рану в такой битве. С коня чтоли упал, от смеха, увидев сколько врагов?

И главное потом начинается веселье в государстве.

Изменено пользователем Dobrak
Ссылка на комментарий

Это за кого играть, вот меня тоже злит, когда правитель дерется во главе 10000 армии с армией в 100 человек, получает рану и умирает. НУ каким надо быть идиотом, чтобы получить рану в такой битве. С коня чтоли упал, от смеха, увидев сколько врагов?

И главное потом начинается веселье в государстве.

Дык, вышел для приличия переговоры провести, мб сдадутся, а ему из под тишка стрелой шмальнули.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
5. Использовать только клаймы своей династии, своих родственников и в некоторых случаях своих «коренных» вассалов.

Вот самое сложное. И с чем не согласятся, наверное, многие. Но процесс приглашения ко двору и вассализация претендентов с последующим захватом земель по их клаймам... такая схема, на мой взгляд, превращает процесс расширения территории в рутину. Вот создать правильного наследника путем динбраков с нужным клаймом, и затем выступить в его интересах - это долго, правильно и дает куда больше удовлетворения.

Еще, конечно, остаются другие возможности расширения. Пока их оставляем. Не имею достаточного опыта в священных войнах, чтобы говорить о них что-то определенное.

С этим пунктом я действительно не согласен в корне. Вмешиваться в дела других династий просто необходимо и вполне себе исторично.

Ограничение нужно ставить на вассализацию наемников, а так же возможно какие-то нелогичные вассализации типа расширение в сторону СРИ играя за испанских королей, которым надо бы заниматься реконкистой. Хотя и здесь очень спорно. Коль уж был в истории период, когда Испания владела Голландией - то почему Франция не может владеть Русью?

Так что здесь давайте напишем что-то вроде "не вассализировать наемников".

А шестым пунктом я бы записал ограничение на титулы. Как-то не исторично, что один персонаж является королем сразу 6 королевств, но при этом ему лично принадлежат лишь 5 графств в двух герцогствах. Если же персонаж становится императором - здесь уже другое дело, можно и королевств побольше иметь. Коль уж игра в династии - надо делиться землями с родственниками и всячески увеличить не столько земли, сколько именно количество родственников. Скажем династия в 400-500 человек к концу игры - то что и должно быть у нас. И титулы сверх лимита нужно передавать близким родственникам.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Вот передавать титулы по возможности родственникам - это правильно.

Ссылка на комментарий

Apollo11

Я всегда так и играю, в любых играх.

Победы это скучно,а вот испытание - самое то. :001:

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Не понимаю вашего сарказма. Уверен, если таки возьмусь написать нормальный ААР - возьму этот кодекс за основу правил.

Ссылка на комментарий

Не понимаю вашего сарказма. Уверен, если таки возьмусь написать нормальный ААР - возьму этот кодекс за основу правил.
Тут еще нет кодекса. Может попытаемся его составить?
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Тут еще нет кодекса. Может попытаемся его составить?

Попытаемся.

Собираюсь объединить усилия по составлению со снятием вот этого:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почему не прямо в этой теме? Потому что сам ТС не вижу чтобы активно этим занимался.

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

Ole_Lukoye

идея плодотворная, и если соберусь как нибудь написать AAR по игре, обязательно воспользуюсь, разве что я в корне против роспуска наёмников - чисто по человечески душа к ним прикипает, мы дружим семьями, и расставаться с этими славными рыцарями... (ну словом, денег тоже жалко)... и хотя Никколо Макиавелли писал в работе "Государь", что лучше использовать ополченцев, а не наймитов, но... он ещё не играл тогда в СК2... а то бы меня понял...

вообще эта тема и для мододелов - почему бы не создать режим "вери вери хард", куда включить всю эту тему - чтобы игрок, выбравший подобный стиль, не устанавливал сам себе ограничений, а в игре уже всё это было установлено - и про клаймы, и про прокачку... - если не запрещать, то налагать на использование эксплойтов, обнаруженных и опознанных, штрафы... хочешь, пользуйся и плати...

ну и в качестве почти шутки предлагаю в этой же теме как то обозреть все безумно хардкорные идеи для специального дополнения к кодексу Тру... (рабочее название - Копилка Тру-Извращенца)...

так, в качестве извратов можно посоветовать:

- жён не менять, не убивать, даже если они задумали нехорошее, возглавляя заговор на убийство перса

- коалиции не создавать, воевать всегда в одиночку - никаких союзофф!

- советников ставить самых тупых

- как только под флагом есть земля, которая может отделиться, отдавать родственникам

- детей отдавать на воспитание иноверцам, желательно с самыми худшими статами

- в своих провинциях запретить строительные работы, все деньги направлять на благотворительность (индульгенции)

- всех придворных, которые имеют клаймы на провинции вне государства - высылать, деньги отдавать на фонд помощи Африке

- во время войны всегда предлагать только белый мир в случае твоей победы

- если совсем невмоготу, и хочется усилить эффект - можно побаловать редактором персонажа, и создать монстра, больного на голову и всеми остальными болезнями...

- после 10 лет правления добровольно сдавать власть и удаляться в монастырь...

а у вас есть какие то идеи в эту Копилочку? :rolleyes:

Изменено пользователем Ole_Lukoye
Ссылка на комментарий

идея плодотворная, и если соберусь как нибудь написать AAR по игре, обязательно воспользуюсь, разве что я в корне против роспуска наёмников - чисто по человечески душа к ним прикипает, мы дружим семьями, и расставаться с этими славными рыцарями... (ну словом, денег тоже жалко)... и хотя Никколо Макиавелли писал в работе "Государь", что лучше использовать ополченцев, а не наймитов, но... он ещё не играл тогда в СК2... а то бы меня понял...

вообще эта тема и для мододелов - почему бы не создать режим "вери вери хард", куда включить всю эту тему - чтобы игрок, выбравший подобный стиль, не устанавливал сам себе ограничений, а в игре уже всё это было установлено - и про клаймы, и про прокачку... - если не запрещать, то налагать на использование эксплойтов, обнаруженных и опознанных, штрафы... хочешь, пользуйся и плати...

ну и в качестве почти шутки предлагаю в этой же теме как то обозреть все безумно хардкорные идеи для специального дополнения к кодексу Тру... (рабочее название - Копилка Тру-Извращенца)...

так, в качестве извратов можно посоветовать:

- жён не менять, не убивать, даже если они задумали нехорошее, возглавляя заговор на убийство перса

- коалиции не создавать, воевать всегда в одиночку - никаких союзофф!

- советников ставить самых тупых

- как только под флагом есть земля, которая может отделиться, отдавать родственникам

- детей отдавать на воспитание иноверцам, желательно с самыми худшими статами

- в своих провинциях запретить строительные работы, все деньги направлять на благотворительность (индульгенции)

- всех придворных, которые имеют клаймы на провинции вне государства - высылать, деньги отдавать на фонд помощи Африке

- во время войны всегда предлагать только белый мир в случае твоей победы

- если совсем невмоготу, и хочется усилить эффект - можно побаловать редактором персонажа, и создать монстра, больного на голову и всеми остальными болезнями...

- после 10 лет правления добровольно сдавать власть и удаляться в монастырь...

а у вас есть какие то идеи в эту Копилочку? :rolleyes:

:lol: Ты амбициозен, но это уже чересчур. Смена жён в средневековья была почти традицией. С тупыми советниками(с тем же тупым дипломатам) тебе будут одолевать постоянные восстания. Заключать белый мир при победе так это вообще смысла не будет играть.

Или ты тут всех так тролишь? :D Может тогда добавишь ещё добровольно самому кончать наследников оставляя только одного сына?=)

Ссылка на комментарий

Ole_Lukoye
:lol: Ты амбициозен, но это уже чересчур. Смена жён в средневековья была почти традицией. С тупыми советниками(с тем же тупым дипломатам) тебе будут одолевать постоянные восстания. Заключать белый мир при победе так это вообще смысла не будет играть.

Или ты тут всех так тролишь? :D Может тогда добавишь ещё добровольно самому кончать наследников оставляя только одного сына?=)

- прикол в том, что покантовавшись по форуму, я где-то такое даже читал "мне пришлось кончить всех наследников"... при этом это было вроде даже не тру изврат, а как игровой ходддд...

и ешё безбашенная мысль по ходу, отвлечённая... вдумайтесь в этот список:

- коалиции не создавать, воевать в одиночку, отказавшись от всех союзникоффф...

- отдавать детей учиться и жить за границу (к тупым иноверцам)...

- заключать белый мир при победе, делая вид, что сама война была понуждением к миру...

- в состав правительства брать самых тупых...

- не заниматься строительством в собственной стране (провинциях)... откачивая ресурсы и деньги за границу...

- в случае территориальных споров с соседями всегда отдавать им по их клаймам...

- любые государственные ресурсы отдавать родне, или в худшем случае, членам одного дачного кооператива...

страшно даже подумать, если вы увидите тут аналогию с кем-то из ... :rolleyes: хотя... последний пункт насчёт монастыря - поправить можно так - жён не убивать, а отдавать в монастырь)

Изменено пользователем Ole_Lukoye
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17256

Лучшие авторы в этой теме

  • Rugert

    6

  • MoS@Rt

    5

  • Ole_Lukoye

    4

  • Aspen

    4

  • Аркесс

    2

  • tecka

    2

  • Dobrak

    2

  • Кусяша

    2

  • drdollar

    1

  • bananamrs

    1

  • ryazanov

    1

  • CityLove

    1

  • Arimand

    1

  • Falconette

    1

  • Kit_EA

    1

  • Mrxeming

    1

  • Cы́роводка

    1

  • Apollo11

    1

  • vdv123

    1

  • skin696969

    1

  • Stalnhelm

    1

  • Ibrahim-bey

    1

  • Deceased WhiteBear

    1

  • Empy

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...