Играем без эксплойтов, или кодекс тру-крестоносца - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Играем без эксплойтов, или кодекс тру-крестоносца

Эксплойты и релоады  

137 голосов

  1. 1. А как ты относишься к эксплойтам?

    • Активно их юзаю
      12
    • Не юзаю самые читованные
      39
    • Не использую эксплойты совсем
      80
  2. 2. А как ты относишься к релоадам?

    • Обожаю релоады со времен Фаллаута! Всегда побеждать - это же так весело!
      17
    • Иногда могу переиграть через релоад, но стараюсь не злоупотреблять
      88
    • Релоады? Не, не слышал
      26


Рекомендованные сообщения

Предлагаю выработать некий кодекс хардкорного стратега CS2 :dirol:

Считаю, юзание эксплойтов делают игровой процесс примитивным и превращают игрока в обезьяну в какого-то казуальщика. Не удивительно, что потом появляется нытье на тему "унылая игра" и "стало скучно через неделю".

Я сам играю не так давно, начинал сразу уже с 1.5е. Только что на 72-ом году жизни отправился в мир иной первый правитель. Да и вообще, это первая игра от парадоксов, в которую я играю. Но за это короткое время успел понять, как эксплойты отравляют жизнь. Кроме того, предлагаю вводить ограничения не только по явным и очевидным эксплойтам, но и по некоторым игровым механизмам. Все для одной цели - не испортить себе геймплей.

Чтобы было легче соблюдать, вот решил опубликовать этакий своеобразный кодекс здесь на форуме (прежде всего для себя):

Кодекс тру-крестоносца :king2:Нажмите здесь!
 

1. Использовать последний патч. Выставить максимальную сложность.

Тут все понятно. В патчах фиксятся помимо прочего наиболее очевидные эксплойты. Ну а сложность... ИИ он такой ИИ.

2. Не юзать релоадов.

Никаких релоадов, кроме как для продолжения игры или для перезагрузки после какого-то бага.

Якобы кривость рандома - не оправдание. На то она и вероятность 1% против вас, чтобы иногда случаться. На то она и дисперсия, чтобы устраивать вам неожиданности в виде повторения подряд маловероятных событий. Это не рандом кривой, а таковы сюрпризы вероятности. И в Монте-Карло есть рекорд - шарик выпадал на черное 26 раз подряд.

Релоад после неудачного покушения на жену - чистой воды чит, с помощью которого игрок получает 100% вероятность для себя.

3. Не прокачивать целенаправленно навыки.

Речь, например, об увеличении интриги при убийстве жены. Некоторые "стратеги" десятками жен отправляют на тот свет для прокачки. Ну и естественно для такого числа покушения используются релоады. Это бред. С таким же успехом можете заюзать какой-нибудь чит "интрига +10".

Для любого действия нужна причина. Настоящая причина, а не тупая прокачка.

4. Не собирать заранее наемников (не оставлять их с прошлой войны) при объявлении войны соседям и единоверцам.

К соседям относятся не только пограничные территории, но и близкие земли. Но можно оставлять наемников при объявлении священных войн, особенно на другом конце карты.

Главная идея в том, чтобы не бегать заранее собранными наёмниками по территории врага с целью препятствовать его отрядам собраться воедино. Начинайте войны на равных условиях.

Но тут границы эксплойта тяжело заложить в одну строчку правил. Надо формализовать точнее.

5. Использовать только клаймы своей династии, своих родственников и в некоторых случаях своих «коренных» вассалов.

Вот самое сложное. И с чем не согласятся, наверное, многие. Но процесс приглашения ко двору и вассализация претендентов с последующим захватом земель по их клаймам... такая схема, на мой взгляд, превращает процесс расширения территории в рутину. Вот создать правильного наследника путем динбраков с нужным клаймом, и затем выступить в его интересах - это долго, правильно и дает куда больше удовлетворения.

Еще, конечно, остаются другие возможности расширения. Пока их оставляем. Не имею достаточного опыта в священных войнах, чтобы говорить о них что-то определенное.

....

[Cкрыть]

Буду дополнять по ходу игры. Можно, наверное, найти списки эксплойтов и последовательно ввести правила на их основе. Но дело в том, что читать о них я лично пока не хочу, чтобы не отравлять себе игру. Не что так не приводит в уныние, как чтение портянок эксплойтов.

Знаю, здесь есть тру-стратеги, которые любят максимально усложнить себе игру. С интересом послушаю их версию правил.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кусяша
4. Не собирать заранее наемников[/b] (не оставлять их с прошлой войны) при объявлении войны соседям и единоверцам.

К соседям относятся не только пограничные территории, но и близкие земли. Но можно оставлять наемников при объявлении священных войн, особенно на другом конце карты.

Главная идея в том, чтобы не бегать заранее собранными наёмниками по территории врага с целью препятствовать его отрядам собраться воедино. Начинайте войны на равных условиях.

Но тут границы эксплойта тяжело заложить в одну строчку правил. Надо формализовать точнее.

м? собирать армию перед объявлением войны, это как раз тру.

Изменено пользователем Zоm
Ссылка на комментарий

bananamrs

Согласен полностью, тоже играю без перезагрузок еще с EU2, игра становится в разы интереснее и адреналиновее)

в эксплойты можно добавить наследование сильных корон игроком путем убийства наследников мужского пола ( заблаговременно женив его дочку на своем наследнике), так можно унаследовать почти всю европу.

Еще предлагаю (но вряд ли подойдет для всех) реалистичный ролевой отыгрыш персонажа. Т.е.:

делать решения согласно трейтам (honest\kind\итд не будет устраивать "злые" заговоры, cruel всегда убивает пленников, zealous воюет только против неверных и правителей с низким piety, ну, тут все понятно)

Действия ко всем персонажам должны зависеть от отношения ГЛАВПЕРСА К НЕМУ ( а не наоборот). Т.е. если король относится к этому герцогу на 60 и выше, никаких агрессивных\подлых действий, друг же). Так же и про жену, убивать только если уж совсем опостылела. И жениться только на таких ,которые нравятся (толстые уродливые карлицы идут лесом - все как в реальной жизни))

Исторический отыгрыш государства, если государство известно своей историей, или поставленные цели. Поясню - сейчас играю за Уэльс, поставил себе цель быть королем-освободителем от мусульман, захватывать земли нельзя - только отдавать христианам, войны с христианами - только защитные, никаких убийств\клейм ,ничего что может уронить тень на нас. Параллельно иду на то, чтобы ставить свою династию во все государства (мирным путем). Пока очень интересно)

Ссылка на комментарий

Cы́роводка

Клаймы, эксплойты, трейты... У этих терминов есть русскоязычный аналог?

Изменено пользователем Cы́роводка
Ссылка на комментарий

м? собирать армию перед объявлением войны, это как раз тру.

Да не, в моем понимании - это получение преимущества перед бедненьким ИИ.

Главная идея в том, чтобы не бегать заранее собранными наёмниками по территории врага с целью препятствовать его отрядам собраться воедино. Тру - начинать войны на равных условиях.

А чтобы не было разрывов с логикой, то можно для себя считать, что вы отыгрываете роль не великого хитреца, а благочестивого рыцаря, который всегда говорит "иду на ты" прежде, чем собрать войско. Т.е. парадоксы могли бы даже ввести такое условие - если на момент объявления войны отряды атакующего уже находятся на территории врага, то снять благочестие, престиж и ухудшить отношение единоверцев правителей (а может и не только единоверцев).

Но раз такого условия нет, то предлагается соблюдать его самостоятельно :rolleyes:

Ссылка на комментарий

drdollar


 i 

просьба не оффтопить
 
Ссылка на комментарий

в эксплойты можно добавить наследование сильных корон игроком путем убийства наследников мужского пола ( заблаговременно женив его дочку на своем наследнике), так можно унаследовать почти всю европу.

А разве если не юзать релоады, то так ли безопасна попытка вырезать всех мужчин-наследников? Я, честно говоря, когда вижу шанс на убийство, скажем, 40% (довольно высокий процент для убийства не на своих землях, да еще сановитых персонажей со своими советниками), то еще лет 10 подумаю и приготовлю королевство к смене правителя, прежде чем решиться на подобное :D

Еще предлагаю (но вряд ли подойдет для всех) реалистичный ролевой отыгрыш персонажа. Т.е.:

Это, конечно, хороший вариант, чтобы держать себя в узде и таким образом сохранять интерес.

Но действительно не для всех. Однако достаточно просто проживать своими персонажами. Чтобы не устраивать массовую резню тех, кто тебе помог. Чтобы проникаться уважением к престарелым представителям вымирающих династий и попытаться их взять под свое крыло. Чтобы не мешать жить своей собственной династии. Хотя, если словили трейт невменяемого под конец жизни... тогда у вас будет оправдание.

Наконец, есть циферки отношения вашего персонажа к другому. Не все их смотрят. А ведь действительно, если ваш персонаж хорошо относится к кому-то, значит не просто так, значит вряд ли пойдет на преступление против него.

Изменено пользователем Rugert
Ссылка на комментарий

Aspen
1. Использовать последний патч. Выставить максимальную сложность.

Тут все понятно. В патчах фиксятся помимо прочего наиболее очевидные эксплойты. Ну а сложность... ИИ он такой ИИ.

Наиболее очевидные как раз не фиксятся с релиза, несмотря на кучу вайна и тем на парадоксплазе про мгновенные убийства, например. Исправляют пока только мелочь.

Максимальная сложность увеличивает доходы всем, причём сильнее, чем в той же Европе. ИИ от сложности не зависит - настроек агрессивности, например, тут нету. Непонятно, почему именно максимальная сложность - при игре за изначально крупные страны она даёт только плюсы.

3. Не прокачивать целенаправленно навыки.

Речь, например, об увеличении интриги при убийстве жены. Некоторые "стратеги" десятками жен отправляют на тот свет для прокачки.

А ничего, что заговор на убийства не даёт интриги начиная с патча 1.05c? Теперь жён отправляют на тот свет по другой причине (cash). А интригу можно получить на других заговорах.

4. Не собирать заранее наемников (не оставлять их с прошлой войны) при объявлении войны соседям и единоверцам.

К соседям относятся не только пограничные территории, но и близкие земли. Но можно оставлять наемников при объявлении священных войн, особенно на другом конце карты.

Чем священные войны лучше/хуже других войн? Чем соседи хуже/лучше других стран?

5. Использовать только клаймы своей династии, своих родственников и в некоторых случаях своих «коренных» вассалов..

И так мало смысла использовать чужие клаймы на империи/королевства или на любые равные титулы. В первом случае вы ничего не получите, во втором профит будет только при управлении империей, что подразумевает уже отсутствие хоть какой-то конкуренции.

Чем, опять же, отличаются «коренные» вассалы от других? И какие случаи некоторые, а какие нет?

Пусть каждый сам решает, что ему делать.

Проблема в эксплойтах не в том, использовать или нет. А в том, что иногда приходится думать, как их избежать при нормальной игре. Для меня это намного хуже, чем длиииинный список хитросетй. Если бы ещё была возможность в модах их быстренько поправилять, так нет - только кастыли без возможности что-то кардинально изменить.

А ещё бывают эксплойты, которые можно взять вообще в основу отдельной партии и строить на них всю игру. Это довольно сильно может разнообразить геймплей.

Ссылка на комментарий

Falconette
Клаймы, эксплойты, трейты... У этих терминов есть русскоязычный аналог?

Клаймы - претензии, эксплойты - мм...обманки, лазейки. Трейты - черты (не чёрты, а черты :D )

Ссылка на комментарий

CityLove
Клаймы - претензии, эксплойты - мм...обманки, лазейки. Трейты - черты (не чёрты, а черты :D )

На инглише они лучше звучат.

Обманками не пользуюсь.

Ссылка на комментарий

Наиболее очевидные как раз не фиксятся с релиза, несмотря на кучу вайна и тем на парадоксплазе про мгновенные убийства, например. Исправляют пока только мелочь.

В данном случае не важно, что именно фиксится. Важно, что фикс есть. Вот вы сами ниже сказали про убийство жены и интригу в патче 1.05с. Т.е. смысл пункта никуда не девается - использовать последний патч

Максимальная сложность увеличивает доходы всем, причём сильнее, чем в той же Европе. ИИ от сложности не зависит - настроек агрессивности, например, тут нету. Непонятно, почему именно максимальная сложность - при игре за изначально крупные страны она даёт только плюсы.

Не знаю, что вы там смотрите.

У меня написано об уровне сложности "очень сложно".

За игрока:

Мораль войска: -0.25

За ИИ:

Национальный уровень налогов: +50%

Мораль войска: +0.50

Мораль флота: +0.50

Уровень пополнения ополчения: +10%

Ни о каких плюсах для игрока при повышении сложности речи не идет и идти не может. На то она и сложность.

А ничего, что заговор на убийства не даёт интриги начиная с патча 1.05c? Теперь жён отправляют на тот свет по другой причине (cash). А интригу можно получить на других заговорах.

А ничего, что это был лишь иллюстрирующий пример? :023: Не важно, работает это сейчас или не работает (за кеш вон зато работает). Пункт говорит о том, что не надо совершать какие-либо действия для тупой прокачки.

Изменено пользователем Rugert
Ссылка на комментарий

Чем священные войны лучше/хуже других войн? Чем соседи хуже/лучше других стран?

Там все написано: "Главная идея в том, чтобы не бегать заранее собранными наёмниками по территории врага с целью препятствовать его отрядам собраться воедино. Начинайте войны на равных условиях."

Соответственно, когда враг находится далеко от мест расположения ваших войск, то этот фактор имеет меньшее значение.

я даже выше уже отвечал: " Т.е. парадоксы могли бы даже ввести такое условие - если на момент объявления войны отряды атакующего уже находятся на территории врага, то снять благочестие, престиж и ухудшить отношение единоверцев правителей (а может и не только единоверцев).

Но раз такого условия нет, то предлагается соблюдать его самостоятельно"

И про логику данного действа тоже писал.

Таким образом дело не в частностях типа соседства территорий и религии. Это лишь возможные компромиссы. Хотите одинаково ко всем относится и распускать отряды наемников, чтобы заново его создать и послать опять за океан, когда войска противника и так во всю уже воюют с другими в священных войнах и собраны - дело ваше. Еще лучше. Но интереснее ли..

Понимаете, это всего лишь варианты для достижения главной мысли равных условий.

И так мало смысла использовать чужие клаймы на империи/королевства или на любые равные титулы. В первом случае вы ничего не получите, во втором профит будет только при управлении империей, что подразумевает уже отсутствие хоть какой-то конкуренции.

В данном случае речь о схеме, по которой приглашаются претенденты с последующей их вассализацией и захватом земель по клаймам уже своих типа вассалов. А затем и у вассала новоиспеченного земли эти отжимаются. По такой схеме можно расти и расти во все стороны. Это предусмотрено игровой механикой и эксплойтом обычно не считается. Только вот не способствует сохранению интереса.

Пусть каждый сам решает, что ему делать.

А кто-то против что ли? Или кто-то может контролировать как вы играете? biggrin.gif

Вы пришли просто покритковать. Но речь не в частностях, к которым вы придираетесь, а в самой идее. Кто хочет хардкора, играет по своим правилам. Но некая общая канва могла бы помочь стандартизировать условия игры хардкорщиков. Наконец, я хотел бы с помощью других хардкорщиков выяснить, что они считают тру-игрой, как играть наиболее интересно, а затем можно было бы придти к некому общему знаменателю. Разумеется, усреднение никогда не может устроить абсолютно всех, но зато может являться компромиссным вариантом, с которым считается большинство (не казуальщиков, разумеется).

Изменено пользователем Rugert
Ссылка на комментарий

Aspen
Национальный уровень налогов: +50%

Подсказка: вассалы-ИИ, платящие вам часть своих налогов, берут их откуда? Чем больше получают они, тем больше получает игрок. На последней сложносты вы отстроитесь полностью быстрее, чем на нормале.

Про изменения патчей - по моему мнению, полузакрыли один огромный эксплойт (с интригой, и то оставив возможность качать её на графах), 1 дыру, которой никто активно не пользовался (по крайней мере тут на форуме я от других не встречал подобной идеи). А вот про убийства на паузе говорят каждый день, как о выходе из любой ситуации. При этом разработчики наплодили новых. В целом я считаю, что количество грубо говоря изменилось не сильно, просто стало удобнее - ещё полгода-год, и можно будет играть почти нормально.

Там все написано: "Главная идея в том, чтобы не бегать заранее собранными наёмниками по территории врага с целью препятствовать его отрядам собраться воедино. Начинайте войны на равных условиях."

Ну так значит для всех должны быть равные условия, а не для тех, кто ближе других.

Играете вы, допустим, за православная Русь. А через пару языческих провинций в Финляндии уже католическая Швеция. Скандинавов, получается, можно пилить с любым количеством наёмников где угодно? Ведь не соседи (между вами условное королевство Суоми) и не единоверы.

В данном случае речь о схеме, по которой приглашаются претенденты с последующей их вассализацией и захватом земель по клаймам уже своих типа вассалов. А затем и у вассала новоиспеченного земли эти отжимаются. По такой схеме можно расти и расти во все стороны. Это предусмотрено игровой механикой и эксплойтом обычно не считается. Только вот не способствует сохранению интереса.

Для вас не способствует, для Васи из соседнего подъезда наоборот. Не стоит за всех говорить. Тем более, опять кто-то из вассалов у вас ровнее других получается. Если уж делать ограничения, то без всяких "некоторых случаев своих «коренных» вассалов".

Вы пришли просто покритковать. Но речь не в частностях, к которым вы придираетесь, а в самой идее. Кто хочет хардкора, играет по своим правилам. Но некая общая канва могла бы помочь стандартизировать условия игры хардкорщиков. Наконец, я хотел бы с помощью других хардкорщиков выяснить, что они считают тру-игрой, как играть наиболее интересно, а затем можно было бы придти к некому общему знаменателю.

Вот вы хотели узнать мнение других, чтобы написать некий свод правил. Ну вот я и высказал своё мнение - правила должны быть актуальны, понятны и чётко сформулированы в привычных терминах, не должны содержать устаревшего бреда, указаний как играть другим и недопониманий в самих экслойтах. Да и список должен быть полным, по возможности. А не так, что жён убивать через заговоры нельзя, но можно

пара примеров (те, кто не хочет новых для себя эксплойтов, могут не читать)Нажмите здесь!
 вырезать на паузе по 30 человек, начинать войны сквозь перемирия, отбирать все титулы у любых вассалов, изгонять самых богатых для получаения 10-200к денег разово, изменять законы короны когда висит модификатор +30 отношений при оборонительных войнах, устранять неугодных детей при равном разделе в монастырях для получения бонуса в 30%, использовать основным титул номинального королевства без де-юре владений для получения плюшек от выгодных форм наследования без их минусов и прочее. [Cкрыть]

Теперь вы говорите, что вам другие мнения уже и не особо интересны...

p.s. У меня в последней доигранной партии (по совместительству второй мини-ААР) был список ограничений почти в три раза больше, чем тут. Но при этом в основе лежало 2 эксплойта и в дальнейшем я так же писал про недостатки, показывая на примере (ещё грубо говоря 2, про которые в выше в спойлере я даже не упоминал). И мне было играть интереснее, чем ковыряться где-то в СРИ совсем без этого.

Такой свод правил может быть рекомендованным списком, но не стоит тогда его излишне расширять (соседяй нельзя, но Египет - пожалста) и полнить неточностями. Начинание интересное, но реализация пока хромает.

Ссылка на комментарий

О каких убийствах на паузе речь? Если не использовать релоады, то как вы вырежете 30 человек на пазузе? Что-то не догоняю. Да и деньги же нужны на это.

Или вы про возможность мгновенного убийства? Ну так это не в наших силах поправить... Но все равно не понимаю, как можно без релоадов безнаказано вырезать 30 человек? Я в своей партии пока еще ни одного персонажа не убил через заговор. Шансы меньше 50%, шанс раскрытия равен шансу убийства часто. Поэтому не вижу пока достойных причин для такого риска. Если будет очень важная причина, я рискну и попытаюсь. Но это 1 убийство в 30-50 лет :dntknw:

p.s. У меня в последней доигранной партии (по совместительству второй мини-ААР) был список ограничений почти в три раза больше, чем тут. Но при этом в основе лежало 2 эксплойта

Так сказано, что правила надо дополнять.

Вот и напишите свой список ограничений. Это нужно было в самом начале от вас, а не критика каких-то мелочей. Даже критикуете то, что надо играть на последнем патче, хотя признаете, что есть там фиксы. Ну бред же. Что вы предлагаете тогда? Пофиг на патчи? Люди на форуме уже неоднакратно признавали, что сложность в 1.05 повысилась, играть стало интереснее.

И непонятна критика поясняющих примеров. Это при-ме-ры. Всегда можно написать более акутальный пример. Но там в пункте выделен жирным не пример, а идея - не совершать ничего ради кача, иметь причину для каждого действа. Под этот (возможно, не достаточно конретизированный пункт) попадет еще куча других эксплойтов. Открытых и не открытых.

Для вас не способствует, для Васи из соседнего подъезда наоборот. Не стоит за всех говорить.

А Петя этажом выше вообще предпочитает bf3. Только причем тут они? Мы пытаемся найти компромиссные правила - костяк для хардкора. Я не говорю за всех, а хочу поговорить со всеми, кто был бы заинтересован в создании таких общих правил.

Вот скажем релоады. Ну никто ведь из тех, кто хочет играть сложно и интересно, не будет спорить с тем, что релоады - зло? Значит один пункт, как минимум, уже есть. Он, конечно, самый очевидный и не требующий никакого кодекса, но будут и другие. Скажем тот самый пункт "не совершать действие ради кача". Опять же большинство, наверное, согласится.

Тем более, опять кто-то из вассалов у вас ровнее других получается. Если уж делать ограничения, то без всяких "некоторых случаев своих «коренных» вассалов".

Это все обсуждаемо. Этот свод - не документ с печатью, а размышления.

Просто есть вассалы, которые изначально с вами, которым вы помогаете, за династиями которых следите, устраиваете им браки. Так вот, возможно, что клаймы таких родных вассалов можно использовать. Я не утверждаю, а предполагаю, думаю и проверяю. Вы же своим категоричным отрицанием просто в очередной раз показываете нежелание искать какие-то точки соприкосновения. Просто все отрицаете, и баста на этом.

Еще раз повторяю, дело в идее, а не в частностях, к которым вы придираетесь. Вы сейчас просто через частности хотите развалить идею. Но если идея правильная, то надо двигаться наоброт - от головы. От идеи. И корректировать частности.

В общем, этот бесполезный разговор меня утомил. Соглашаетесь, что идея стоящая, ну так давайте конструктив. Нафига препятствовать развитию идеи, не понимаю. Или это уязвленное самоблюбие из-за того, что какой-то прохожий пришел, назвал себя трушником и начал сочинять кодекс для всех? :rolleyes: Ну что тут можно посоветовать - боритесь с собой :dntknw:

Подсказка: вассалы-ИИ, платящие вам часть своих налогов, берут их откуда? Чем больше получают они, тем больше получает игрок. На последней сложносты вы отстроитесь полностью быстрее, чем на нормале.

Хм. Уверены, что это распространяется на ваших вассалов? Там говорится о "национальном уровне налогов". В моем понимании это на уровне независимых государств, а не отдельных провинций под контролем ИИ. Т.е. логично сделать было, что при повышении сложности увеличение налогов распространяется только на вассалов подконтрольных ИИ, но не на вассалов игрока.

Можно попробовать сделать замеры в игре, чтобы прояснить это.

Изменено пользователем drdollar
Ссылка на комментарий

Gundar
Предлагаю выработать некий кодекс хардкорного стратега CS2 :dirol:

Отличная тема, и полностью сам использую эти же принципы, что перечислены, с небольшим отклонением..

Соглашусь также с vfhn, в игре много эксплойтов, причем главная проблема, это то, что ты их используешь скажем не задумываясь, случайно или считая, что это фича, а выясняется, что это эксплойт и пользуется этим только игрок, ну и т.д.. т.е. фактор случайного использования эксплойтов - возможен..

Поэтому предлагаю помимо Кодекса тру-Рыцаря, еще и список эксплойтов описывать..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Aspen
О каких убийствах на паузе речь? Если не использовать релоады, то как вы вырежете 30 человек на пазузе? Что-то не догоняю. Да и деньги же нужны на это.

Или вы про возможность мгновенного убийства?

Ок, изгоняете из королевства самого богатого герцога (ну или просто лет 5-10 копите деньги за крупное государство) => в кармане появляется 5-10к местных денег => хватит на паузе с шансами в 30-50% вырезать всю династию империи/королевства. Не вышло убить с одной попытки? Тут же послыаем снова, ведь возмездие придёт только через пару дней, когда нужный человек уже будет на троне.

Что касается исправлений... Это правится разработчиками ровно в ОДНОЙ строке. Достаточно подставить переменную DIPLO_ALREADY_CONSIDERING_DAYS под дипломатический пункт об убийствах. Ну и по желанию вынести её в defines.lua для быстрого моддинга. Но они до сих пор этого не сделали, несмотря на тонны недовольных на парадоксплазе. А без этого любые ограничения в модах на мгновенные убийства подразумевают костыли в минус к интриге на какое-то время (за которое вполне можно отхватить от других, либо вообще ограничения на пару убийств/покушений в жизни на правителя).

Так сказано, что правила надо дополнять.

Вот и напишите свой список ограничений.

Вот скажем релоады.

Писать списки ограничений взялись вы, а не я. Почему вдруг на других сваливать всю работу надо?

Про релоады, кстати, я ничего не писал - единственный пункт, который написан более-менее адекватно.

Это все обсуждаемо. Этот свод - не документ с печатью, а размышления.

Просто есть вассалы, которые изначально с вами, которым вы помогаете, за династиями которых следите, устраиваете им браки. Так вот, возможно, что клаймы таких родных вассалов можно использовать. Я не утверждаю, а предполагаю, думаю и проверяю. Вы же своим категоричным отрицанием просто в очередной раз показываете нежелание искать какие-то точки соприкосновения. Просто все отрицаете, и баста на этом.

Ну так я и высказал вам своё мнение, что всё должно быть одинаково для любой страны-ИИ, просто и понятно. И вовсе не отрицал, якобы некие пункты вообще стоит удалить.

Хм. Уверены, что это распространяется на ваших вассалов? Там говорится о "национальном уровне налогов". В моем понимании это на уровне независимых государств, а не отдельных провинций под контролем ИИ. Т.е. логично сделать было, что при повышении сложности увеличение налогов распространяется только на вассалов подконтрольных ИИ, но не на вассалов игрока.

Можно попробовать сделать замеры в игре, чтобы прояснить это.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Такая же ситуация и в Европе 3, только там масштабы поменьше из-за количества вассалов.

В общем, этот бесполезный разговор меня утомил. Соглашаетесь, что идея стоящая, ну так давайте конструктив. Нафига препятствовать развитию идеи, не понимаю. Или это уязвленное самоблюбие из-за того, что какой-то прохожий пришел, назвал себя трушником и начал сочинять кодекс для всех? :rolleyes: Ну что тут можно посоветовать - боритесь с собой :dntknw:

Я не хочу "развалить идею", я хочу, чтобы она была понятна и доработана. Не хотите критики?

Ок, пишите дальше о том, в чём вы пока слабо разбираетесь, посылая всех, кто не согласен с вашим мнением... Пойду бороться с собой, ага.

Изменено пользователем vfhn
Ссылка на комментарий

Кодекс тру-крестоносца :king2:Нажмите здесь!
 

2. Не юзать релоадов.

Никаких релоадов, кроме как для продолжения игры или для перезагрузки после какого-то бага.

Якобы кривость рандома - не оправдание. На то она и вероятность 1% против вас, чтобы иногда случаться. На то она и дисперсия, чтобы устраивать вам неожиданности в виде повторения подряд маловероятных событий. Это не рандом кривой, а таковы сюрпризы вероятности. И в Монте-Карло есть рекорд - шарик выпадал на черное 26 раз подряд.

Релоад после неудачного покушения на жену - чистой воды чит, с помощью которого игрок получает 100% вероятность для себя.

3. Не прокачивать целенаправленно навыки.

Речь, например, об увеличении интриги при убийстве жены. Некоторые "стратеги" десятками жен отправляют на тот свет для прокачки. Ну и естественно для такого числа покушения используются релоады. Это бред. С таким же успехом можете заюзать какой-нибудь чит "интрига +10".

Для любого действия нужна причина. Настоящая причина, а не тупая прокачка.

4. Не собирать заранее наемников (не оставлять их с прошлой войны) при объявлении войны соседям и единоверцам.

К соседям относятся не только пограничные территории, но и близкие земли. Но можно оставлять наемников при объявлении священных войн, особенно на другом конце карты.

Главная идея в том, чтобы не бегать заранее собранными наёмниками по территории врага с целью препятствовать его отрядам собраться воедино. Начинайте войны на равных условиях.

Но тут границы эксплойта тяжело заложить в одну строчку правил. Надо формализовать точнее.

5. Использовать только клаймы своей династии, своих родственников и в некоторых случаях своих «коренных» вассалов.

Вот самое сложное. И с чем не согласятся, наверное, многие. Но процесс приглашения ко двору и вассализация претендентов с последующим захватом земель по их клаймам... такая схема, на мой взгляд, превращает процесс расширения территории в рутину. Вот создать правильного наследника путем динбраков с нужным клаймом, и затем выступить в его интересах - это долго, правильно и дает куда больше удовлетворения.

Еще, конечно, остаются другие возможности расширения. Пока их оставляем. Не имею достаточного опыта в священных войнах, чтобы говорить о них что-то определенное.

....

[Cкрыть]

2. Запросто можно убить 30 жен без релоудов. Да есть шанс что будет не удачна попытка. Но это очень мало вероятно, когда шанс успеха 300%

3. Согласен с вами, мало того, что не игра а рутина получаеться. Так потом еще и не сдохнешь с инригой 30+.

Всегда можно найти жену и советника с интригой 27+ и точно так же убивать. Я так нашел себе маршала 31 навык и жену 27 и без проблем садил всех в тюрьму со своим 12 военным навыком.

4. Тут я не согласен. Наемники стоят не хило, и решающее значение они могут оказать только в начале игры. В дальнейшем когда идут битвы 100к против 60 и крепости по 4к в защите. от наемников проку не много. А в начале они очень не хило стоят.

5. Не ну если так говорить, то можно и по дин бракам пройтись. Например со старта можно помолвиться с дочкой французкого герцога Бордо, и после когда она придет к власти получить треть франции и назначить себя наследником. Точно так же как можно и с наследницами византийской империи и разом получить империю. Вы думаете через браки труднее расширяться чем войной через претензии?

Ссылка на комментарий

4. Не собирать заранее наемников (не оставлять их с прошлой войны) при объявлении войны соседям и единоверцам.

Еще чего. За наемников свои кровные уплочены. Помнится, несколько войн подряд пришлось провести исключительно из-за того что жаба давила нанятых за такие деньжищи наемников вот так просто брать и распускать :)

Ссылка на комментарий

Аркесс

Искусственных ограничений можно создать много. Я всё же лелею идею, что мододелы реализуют многоуровневые решения ИИ, и сделают его более динамичным и непредсказуемым. Это не столько сложно, сколько геморройно.

Ссылка на комментарий

Искусственных ограничений можно создать много. Я всё же лелею идею, что мододелы реализуют многоуровневые решения ИИ, и сделают его более динамичным и непредсказуемым. Это не столько сложно, сколько геморройно.

А можно поподробнее. Что за много уровнивые решения?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17283

Лучшие авторы в этой теме

  • Rugert

    6

  • MoS@Rt

    5

  • Ole_Lukoye

    4

  • Aspen

    4

  • Аркесс

    2

  • tecka

    2

  • Dobrak

    2

  • Кусяша

    2

  • Gundar

    1

  • drdollar

    1

  • IngBar

    1

  • CityLove

    1

  • nuser

    1

  • Terp

    1

  • Diplomate

    1

  • Falconette

    1

  • Kit_EA

    1

  • Spartak7

    1

  • Apollo11

    1

  • skin696969

    1

  • velmak

    1

  • Ibrahim-bey

    1

  • VDKNUR

    1

  • Rimlyanin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...