Мод под старт с 1816 года - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод под старт с 1816 года

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Я новичок в мододелании, любительское модифицирование "в папку" не в счет. Давно хожу с идеей сделать мод со стартом в 1816 году, сразу после Венского конгресса и отречения Наполеона. Все бы ничего, карта уже почти готова, по дипломатии вопросов тоже нету, с POPами понятно что делать. Кучу вопросов вызывает, например, необходимость переделки и создания ивентов (Июльская революция, независимость Бельгии, Польское восстание и пр.), не говоря уже о том, что хотелось бы изменить состав ресурсов (лошади где?). Сейчас уже могу точно сказать - старт будет с четко проработанной дипломатией, никаких неисторичных альянсов и влияний. Да, еще, хотелось бы поменять систему мобилизации и как следствие, кое-что изменить в составе POPов.

Вот карта, чтобы не быть голословным, несколько стран еще ждут нанесения, но это уже детали.

Если кого-то заитересует эта идея, буду рад любой помощи.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я по другому спрошу: что вы называете гарантией и какой с этого гешефт?

Отвечаю - нарантия независимости - это обещание вступить в войну на стороне державы в случае объявления ей войны. А гешефт самый прямой - обеспечить целостность Германского союза, в том числе от посягательств Австрии и Пруссии.

Кстати, таким путем очень хорошо уберечь миноров от неисторичного запиливания.

Ссылка на комментарий

:013:

Короче, пока сижу и мусолю карту, вылезает все больше интересностей, требующих решения.

Могу ознакомить с частью списка:

- Системы комплектования армий феодальная, вербовочная и призывная имеют право как-то различаться;

- Разные религии должны накладывать свой отпечаток на их носителей;

- Откуда берутся "гнилые местечки" при абсолютной монархии?

- Как сделать работающими разные религиозные политики?

- Можно ли заменить сельхозресурсы (зерно, мясо и т.д.) для пров чем-то типа образа жизни (земледелие, скотоводство, охота), при котором добывается некий спектр товаров (к примеру вместо 1 зерна - 0,5 зерна, 0,2 мяса, 0,1 шерсти и 0,2 фруктов)?

- Можно ли увеличить число видов ПОПов? Священники, отвечающие за образование, как и отсутствие охотников и интеллектуалов - не во всем логично;

- Что дает радикализм и почему парадоксы прописали его так осторожно?

- Как добавлять автоматом корки на прову при изменении процентного состава населения?

- Почему русский крестьянин должен ехать за хорошей жизнью в Америку, а не в Сибирь?

Просто я понимаю в механизме игры намного меньше, чем в механизме истории, и поэтому если кому интересно, отзовитесь - я хочу сделать, а не запороть мод.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
- Системы комплектования армий феодальная, вербовочная и призывная имеют право как-то различаться;
Можно добавить реформы как сдесь
Разные религии должны накладывать свой отпечаток на их носителей;

Можно вычислить носителей религии и "наложить отпечаток"

- Как сделать работающими разные религиозные политики?

Они как бы работают. - миграции, воинственность и т.п.

- Можно ли заменить сельхозресурсы (зерно, мясо и т.д.) для пров чем-то типа образа жизни (земледелие, скотоводство, охота), при котором добывается некий спектр товаров (к примеру вместо 1 зерна - 0,5 зерна, 0,2 мяса, 0,1 шерсти и 0,2 фруктов)?
Это вряд ли, если только дублировать строки output_goods
- Можно ли увеличить число видов ПОПов? Священники, отвечающие за образование, как и отсутствие охотников и интеллектуалов - не во всем логично;
Можно, но баланс рухнет
- Как добавлять автоматом корки на прову при изменении процентного состава населения?
Так ведь и так добавляется id 2560 при большинстве населения
- Почему русский крестьянин должен ехать за хорошей жизнью в Америку, а не в Сибирь?
В Сибири холодно и нет ни статуи свободы ни, что характерно, самой свободы.

Что бы не запороть мод лучше начать с малого, с альт сценария например. и не вторгаться в механику игры.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Можно добавить реформы как ]]>сдесь]]>

Можно вычислить носителей религии и "наложить отпечаток"

Они как бы работают. - миграции, воинственность и т.п.

Это вряд ли, если только дублировать строки output_goods

Можно, но баланс рухнет

Так ведь и так добавляется id 2560 при большинстве населения

В Сибири холодно и нет ни статуи свободы ни, что характерно, самой свободы.

Что бы не запороть мод лучше начать с малого, с альт сценария например. и не вторгаться в механику игры.

Спасибо за ответы по пунктам. Учёл, тружусь с новыми силами.

Кстати, никто не пробовал реализовать продажу технологий как в первой Виктории?

Ссылка на комментарий

Truvor
Кстати, никто не пробовал реализовать продажу технологий как в первой Виктории?

Не думаю, что это возможно. В игре нет команд для евентов на изучение определенных техов.

Ссылка на комментарий

Не думаю, что это возможно. В игре нет команд для евентов на изучение определенных техов.

А было бы реалистично.

Ссылка на комментарий

Работаю над картой. Вот такие Япония и Эфиопия мне как-то больше нравятся. На авторство не претендую, чуток доработал.

Ссылка на комментарий

Маршал Франции

Мод........умер?

Изменено пользователем Маршал Франции
Ссылка на комментарий

Видимо, мод умер. Жалко. Чувак, а можешь кинуть наработки, у меня тут тоже идея есть...

Ссылка на комментарий

Ты ему в личку напиши и тоже тему создай.

Ссылка на комментарий

Я просто боюсь тему создавать или что-то подобное...

Ссылка на комментарий

Никогда не мог подумать, что это так страшно...

Ссылка на комментарий

_-Emperor-_

А почему Польша не принадлежит России, Венский конгресс уже был...

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15332
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...