Мод под старт с 1816 года - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод под старт с 1816 года

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Я новичок в мододелании, любительское модифицирование "в папку" не в счет. Давно хожу с идеей сделать мод со стартом в 1816 году, сразу после Венского конгресса и отречения Наполеона. Все бы ничего, карта уже почти готова, по дипломатии вопросов тоже нету, с POPами понятно что делать. Кучу вопросов вызывает, например, необходимость переделки и создания ивентов (Июльская революция, независимость Бельгии, Польское восстание и пр.), не говоря уже о том, что хотелось бы изменить состав ресурсов (лошади где?). Сейчас уже могу точно сказать - старт будет с четко проработанной дипломатией, никаких неисторичных альянсов и влияний. Да, еще, хотелось бы поменять систему мобилизации и как следствие, кое-что изменить в составе POPов.

Вот карта, чтобы не быть голословным, несколько стран еще ждут нанесения, но это уже детали.

Если кого-то заитересует эта идея, буду рад любой помощи.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Truvor

Первым делом нужно сделать карту, прописать ПОПов (это самое муторное). Потом к этому "каркасу" уже можно будет прикручивать евенты, решения и прочие плюшки. Также, если сценарий начинается в 1816 году, нужно добавить хотя бы по 2 технологии в каждую ветку. В общем советую вам делать все поэтапно.

Непосредственно в разработке помочь вам не смогу, но если будут какие-либо вопросы технического характера - обращайтесь :)

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Первым делом нужно сделать карту, прописать ПОПов (это самое муторное). Потом к этому "каркасу" уже можно будет прикручивать евенты, решения и прочие плюшки. Также, если сценарий начинается в 1816 году, нужно добавить хотя бы по 2 технологии в каждую ветку. В общем советую вам делать все поэтапно.

Непосредственно в разработке помочь вам не смогу, но если будут какие-либо вопросы технического характера - обращайтесь :)

Спасибо за подсказку. Насчет технологий даже не подумал. А юниты и систему мобилизации в принципе можно переделать?

Ссылка на комментарий

Truvor

Юниты сделать можно, там главная сложность в спрайтах, впрочем можно взять их из EU3 (Fan777 этим занимался, можете проконсультироваться у него).

Насчет мобилизации, думаю можно подредактировать определенные параметры. Покопайтесь в common\defines.lua

Ссылка на комментарий

Dramon

Кстати по карте,Финляндия чет свободное гос-во,а не в в составе РИ...Сахалин в руках Китайцев,и окрестности Сан-Франциско в руках испанцев...

Ссылка на комментарий

Кстати по карте,Финляндия чет свободное гос-во,а не в в составе РИ...Сахалин в руках Китайцев,и окрестности Сан-Франциско в руках испанцев...

Так все правильно, Финляндия и Польша получили от Александра I довольно либеральные конституции и считались автономиями Российской империи (Польша - до восстания 1830-31 гг.), Сахалин до Опиумных войн юридически числился за Империей Цин, причем жители Приамурья и Сахалина служили в войсках в Синьцзяне, а Сан-Франциско, как и весь Юго-Запад США первоначально был в составе испанского вице-королевства Новая Кастилия и позже вошёл в состав Мексики (до 1848 г.).

Кстати по карте,Финляндия чет свободное гос-во,а не в в составе РИ...Сахалин в руках Китайцев,и окрестности Сан-Франциско в руках испанцев...

Кстати, и Бельгии на карте первоначально нету (опять же, ивент - революция 1830 г.). Ладно, ивенты потом...

Юниты сделать можно, там главная сложность в спрайтах, впрочем можно взять их из EU3 (Fan777 этим занимался, можете проконсультироваться у него).

Насчет мобилизации, думаю можно подредактировать определенные параметры. Покопайтесь в commondefines.lua

О юнитах и мобилизации. Собственно, делать новые юниты не нужно, я, возможно, не так выразился. Мне нужен совет вот в чем.

Опущу исторические обзоры, сразу подрезюмирую, во всех армиях мира основную массу солдат набирали из крестьянства, а не ждали, пока они захотят стать солдатами. Но помимо вчерашних крестьян даже в просвещенных европейских армиях всегда были представители военно-служилого сословия, которое только и делало, что воевало (казаки в России, секеи в Австрии, раджпуты в Индии). Так вот, желательно мобилизовать в солдаты в первую очередь крестьян, но ТОЛЬКО главной и признанных культур, а вот уже военно-служилых брать всех без разбору. И если это получится сделать, я со спокойной совестью перепишу всех ПОПов на карте. Как-то так...

Юниты сделать можно, там главная сложность в спрайтах, впрочем можно взять их из EU3 (Fan777 этим занимался, можете проконсультироваться у него).

Насчет мобилизации, думаю можно подредактировать определенные параметры. Покопайтесь в commondefines.lua

То есть, армию формируем из крестьян (пробовал - получается), вопрос только как их отсортировать по культуре, чтобы чужаков и (или) иноверцев не призывать. А из poptype "Солдаты" и делается военно-служилое сословие, которое можно немного ограничить в мобильности (те же каазки не сильно рвались в пролетариат или в обычные крестьяне, молчу уже про манчжурскую восьмизнаменную кавалерию).

Юниты сделать можно, там главная сложность в спрайтах, впрочем можно взять их из EU3 (Fan777 этим занимался, можете проконсультироваться у него).

Насчет мобилизации, думаю можно подредактировать определенные параметры. Покопайтесь в commondefines.lua

Как ограничить рекрутирование только неколониальными провинциями?

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

ololorin
Как ограничить рекрутирование только неколониальными провинциями?

Берите за образец типа войск гвардию и модифицируйте.

Ссылка на комментарий

Dramon
Так все правильно, Финляндия и Польша получили от Александра I довольно либеральные конституции и считались автономиями Российской империи (Польша - до восстания 1830-31 гг.)

Автономия не есть независимость...

Ссылка на комментарий

Берите за образец типа войск гвардию и модифицируйте.

А в каком файле можно глянуть? Спасибо за идею.)

Ссылка на комментарий

Truvor
То есть, армию формируем из крестьян (пробовал - получается), вопрос только как их отсортировать по культуре, чтобы чужаков и (или) иноверцев не призывать.

В настройках юнитов (папка units) добавьте строчку primary_culture = yes во все сухопутные войска.

Автономия не есть независимость...

В АХД есть понятие автономии (substate), что-то типа вассализации. Правда работает эта штука криво.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Автономия не есть независимость...

Тогда Синьцзяну на карте вообще не место - он был наместничеством. А почему тогда про Норвегию и Египет не спросили?

По поводу автономии Финляндии и Польши:

1. 15 марта 1809 года российский император подписал Манифест о государственном устройстве Финляндии, которым сохранил на её территории, по части внутренних дел, действие шведского законодательства, о чём на следующий день было объявлено на открытии первого сословного собрания представителей народов Финляндии. На протяжении всей истории Великого княжества Финляндского действовал сейм (российские государи пытались иногда его прикрыть, но это уже детали). В 1860-х годах Александр II утвердил финский язык в качестве государственного. С самого начала на территории Финляндии действовала своя полиция, и финны не служили в Российской армии.

2. Большая часть Великого герцогства Варшавского по решению Венского конгресса была присоединена «на вечные времена» к Российской империи под именем Царства Польского (3 мая 1815 года), которое получало конституционное устройство. Польская конституция была обнародована 20 июня. Вместе с тем жителей Царства Польского привели к присяге на подданство русскому государю. Российские императоры Александр I и Николай I короновались в Варшаве как короли польские. Польша имела свою армию, парламент и судопроизводство. Губерниями Царства Польского с потерей автономии Польша стала только после восстания 1830-31 гг., что впоследствии и вызвало восстание 1861-63 гг.

Это реальный баланс сил в Европе на тот момент, ничего от себя.

Ссылка на комментарий

В настройках юнитов (папка units) добавьте строчку primary_culture = yes во все сухопутные войска.

В АХД есть понятие автономии (substate), что-то типа вассализации. Правда работает эта штука криво.

А можно просто, чтобы крестьян из колониальных провинций не рекрутировать? А из неколониальных только религии того же типа, что и государственная? Тогда схема вообще идеальная получается.

Кстати, за автономии парадоксам спасибо, хоть криво, но уже веселее. Кстати, Польшу, Финляндию и Норвегию я именно автономиями и делаю.

Ссылка на комментарий

Truvor

По поводу ПОПов, пропистать их с нуля у более 2000 провинций для одного человека нереально. Советую вам просто взять стандартные файлы 1836 года, и уменьшить население в них на определенный процент. Так кстати делали сами парадоксы для сценария 1861 года.

А можно просто, чтобы крестьян из колониальных провинций не рекрутировать? А из неколониальных только религии того же типа, что и государственная? Тогда схема вообще идеальная получается.

А вот этого я не знаю. Может и можно. Нужно порыться в файлах игры. Да собственно это и не нужно, в колониальных провинциях как правило ПОПы признанной культуры являются незначительным меньшинством.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

А вот этого я не знаю. Может и можно. Нужно порыться в файлах игры

Если сможете помочь, я Вам заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

По поводу ПОПов, пропистать их с нуля у более 2000 провинций для одного человека нереально. Советую вам просто взять стандартные файлы 1836 года, и уменьшить население в них на определенный процент. Так кстати делали сами парадоксы для сценария 1861 года.

А вот этого я не знаю. Может и можно. Нужно порыться в файлах игры. Да собственно это и не нужно, в колониальных провинциях как правило ПОПы признанной культуры являются незначительным меньшинством.

Придется, у них статистика по распределению населения на конец 20-века, они не заморачивались. В Америке ни одного испанца, а в Норвегии ни одного датчанина (после почти 500 лет унии), то же о поляках.

Кстати, придется еще одну религию писать, но, надеюсь это несложно.

Ссылка на комментарий

Truvor
Кстати, придется еще одну религию писать, но, надеюсь это несложно.

common\religion.txt

Ссылка на комментарий

common\religion.txt

Я так понял, сами религии ни на что, как в Европе 3, не влияют?

Ссылка на комментарий

Truvor
Я так понял, сами религии ни на что, как в Европе 3, не влияют?

Не влияют.

Кстати можно попробовать в этом файле вставить модификаторы для определенных религий . Может сработать

Ссылка на комментарий

Не влияют.

Кстати можно попробовать в этом файле вставить модификаторы для определенных религий . Может сработать

Пробовал, пока глухо.

Кстати, решение об упразднении религии и причислении верующих к другой конфессии реально сделать? Я про отмену униатства в Беларуси в 1839 году и на Волыни в 1870-80-х годах.

Ссылка на комментарий

Truvor
Пробовал, пока глухо.

Кстати, решение об упразднении религии и причислении верующих к другой конфессии реально сделать? Я про отмену униатства в Беларуси в 1839 году и на Волыни в 1870-80-х годах.

На сколько я знаю нельзя. Нет команды, сменяющей религию у населения.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15339
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...