Основы игры. Гайды. - Вселенная Diablo - Strategium.ru Перейти к содержимому

Основы игры. Гайды.

Рекомендованные сообщения

Дoбро

diablo-3-cover.jpg

Уровни и прокачка, максимальный уровеньНажмите здесь!
 

Убийство монстров, получение опыта и новых уровней — одна из основ всей серии Diablo.

Получая новый уровень в Diablo 3 персонаж увеличивает свои характеристики, количество жизней, а так же получает доступ к новым навыкам и рунам.

Максимальный уровень — 60 (но может быть увеличен в будущих дополнениях).

Таблица уровней, и необходимого опыта для получения нового уровня:

Уровень

До следующего

1 уровень - 1200 опыта

2 уровень - 2700 опыта

3 уровень - 4500 опыта

4 уровень - 6600 опыта

5 уровень - 9000 опыта

6 уровень - 11,700 опыта

7 уровень - 14,700 опыта

8 уровень - 18,750 опыта

9 уровень - 23,200 опыта

10 уровень - 28,050 опыта

11 уровень - 33,300 опыта

12 уровень - 38,000 опыта

13 уровень - 40,500 опыта

Дальнейший прогресс будет известен после выхода игры.

Взглянув на таблицу стоит отметить, что прогресс увеличения опыта до следующего уровня не сильный — это значит, что можно прокачиваться в «пройденных» локациях, получая все новые и новые уровни. Это подтверждает и игра в бете: при первом прохождении до Короля Скелетов Леорика игрок берет 8-9 уровень, но в тоже время, без особой сложности на локациях до Леорика берется и 13 уровень (больший уровень в бете взять нельзя)

величение получаемого опыта

В Diablo 3 впервые появились магические свойства предметов на увеличение опыта получаемого за убийство монстров, а так же Рубины при вставке в шлем увеличивают получаемый опыт на 5-31% (в зависимости от качества камня).

Все говорит о том, что в Diablo 3 появится новый «билд» — на опыт. Одев который можно будет значительно ускорить прокачку своего персонажа.

Как посмотреть свой уровень?

Узнать свой текущий уровень можно или открыв инвентарь (клавиша «I»), где он будет показан в верхнем правом углу, или наведя курсором мыши на полоску опыта над панелью быстрого доступа.

Полоска опыта

Внизу экрана, над панелью быстрого запуска есть полоска, которая заполняется по мере получения опыта, и показывает сколько осталось до нового уровня:

levels.jpg

Прокачка, экспинг

В Diablo и Diablo 2 был только один способ получения опыта — убивать монстров. В Diablo 3 возможности получения опыта значительно рассширились. Давайте рассмотрим все способы получения опыта.

Убийство монстров

Классический и основной способ прокачки — убивать орды монстров, получая за убийство каждого определенно количество опыта.

о здесь стоит упомянуть о штрафе на опыт, в зависимости от того, на сколько уровень вашего персонажа выше уровня монстра. Для определения штрафа были проведены тесты в бете, на примере убийства самого первого противника — Risen. Допустим, что его уровень равен 1. Тогда:

7ac0ec8c8e4896be3fb461554aba07aa.jpg

Выполнение заданий

exp-quest.jpg

Бонусы

Так же в Diablo 3 добавлены бонусы в виде опыта за различные массовые убийства и разрушения:

Резня (Massacre)

exp-massacre.jpg

Дается за большое количество убийств (больше 6) подряд.

Могущественный удар (Mighty Blow)

exp-mighty-blow.jpg

Дается за большое количество убийств (больше 6) одним навыком.

Разрушение (Destruction)

exp-destruction.jpg

Дается за большое количество разрушенных сооружений (больше 6). Не обязательно это должны быть урны, можно получить бонус, например, за разрушение надгробий на кладбище.

[Cкрыть]

18 уровней брони в Diablo 3Нажмите здесь!
 Вначале давайте вспомним, какая иерархия предметов была в Diablo 2.

В Diablo 2 была как прогрессия самих предметов, например от перчатки начинались с Кожаных перчаток (Leather Gloves), с защитой 2-3 и заканчивались Латными перчатками (Gauntlets) с защитой 12-15. Но в тоже время, существовало три подкласса предметов: Обычные (Normal), Экспертные (Exceptional) и Элитные (Elite).

Так вот, если у самых «крутых» перчаток обычного класса была защита 12-15, то у экспертных кожаных перчаток, которые выглядят намного скромнее, защита была 28-35.

В целом это создавало свой «антураж» игры, когда прокаченный персонаж по внешнему виду мог выглядеть «нубом», а на самом деле был одет в очень крутые Элитные вещи.

Разработчики Diablo 3 от такой схемы отказались. Теперь нас будут ждать 18 уровней брони распределенных по трем уровням сложности.

Образно говоря, начинать мы будем в кожаных тряпках, а прохождению всей игры на первом уровне сложности, оденемся лишь в кольчугу. И только персонажи дошедшие до конца третьего уровня сложности смогут выбить красивые латные (или какие они там будут) доспехи.

И в такой концепции, по внешнему виду всегда можно будет судить на сколько персонаж прокачен, и как далеко прошел игру.

P.S. Можно предположить, что с оружием будет тоже самое.

P.P.S. Конечно, по ходу разработки что-либо еще может измениться.

[Cкрыть]

Внешний вид экипировки на персонажахНажмите здесь!
 

Разработчики сообщили, что во многом, то, как будет выглядеть тот или иной предмет амуниции на персонаже, зависит не сколько от самого предмета, а от класса игрока. Например Full Helmet, который будет выглядеть закрытым латным шлемом на варваре, на монахе будет выглядеть короной (0_о). Соответственно с другими предметами экипировки — так же.

Шаг в сторону красоты — да. Но большой шаг назад, в плане реалистичности.

Изменить внешний вид персонажа можно будет так же покрасив свои доспехи одной из 20-ти красок.

armor-view.jpg

[Cкрыть]

Горячие клавиши (Нotkey)Нажмите здесь!
 Горячие клавиши — немаловажная часть игры, и тем, кто хочет научиться играть действительно хорошо стоит знать и уметь пользоваться ими всеми (а не только двумя кнопками мыши). Горячие клавиши позволяют одним нажатием кнопки активировать какой-либо навык, предмет, или открыть нужное окно интерфейса.

Рассмотрим их подробнее:

Мышь:

ЛКМ (левая кнопка мыши) — 1) если в указаном месте есть враг, то: использовать навык генерирующий ресурс (по умолчанию) 2) если в указаном месте врага нет: двигаться в указанное место.

ПКМ (правая кнопка мыши) — использовать навык расходующий ресурс (по умолчанию). Навык будет использован даже если в указанном месте никого нет.

Клавиатура:

Цифры 1, 2, 3, 4 — использовать навыки с панели быстрого запуска (если они установлены на соответствующие слоты)

Q — использовать зелье здоровья

I/C — открыть/закрыть инвентарь

S — открыть/закрыть окно навыков

O — открыть/закрыть окно друзей

L — открыть/закрыть журнал (различная ролевая информация по монстрам, городам, людям и т.д.)

J — открыть/закрыть журнал заданий

Y — открыть/закрыть окно достижений

Tab/M — открыть/закрыть карту

Z — приблизить/отдалить камеру

T — портал в город

G — установить баннер (место, куда смогут телепортироваться другие игроки из города)

Пробел — закрыть все окна

Alt — на время показывает название всех предметов лежащих на земле

Esc — открыть основное меню

Зажатый Shift — не дает персонажу двигаться (можно использовать навыки не сходя с места)

Ctrl + R — показывать FPS

Эмоции:

Эмоции активируются Numpad-ом — цифрами с правой стороны клавиатуры.

NUMPAD1 — Следуй за мной, будь рядом (Follow)

NUMPAD2 — Возьми (Give)

NUMPAD3 — Спасибо (Thanks)

NUMPAD4 — Извини (Sorry)

NUMPAD5 — Прощай (Bye)

NUMPAD6 — Умри (Die)

NUMPAD7 — Беги, спасайся (Run)

NUMPAD8 — Подожди (Wait)

NUMPAD9 — Идем (Go)

NUMPAD0 — Помоги (Help)

не задано — Да (Yes)

не задано — Нет (No)

не задано — Стой здесь (Stay There)

не задано — Атакуй (Attack)

не задано — Отступаем (Retreat)

не задано — Держим позицию (Hold)

не задано — Используй объект (Take Objective)

[Cкрыть]

Знамя (Banner)Нажмите здесь!
 banner.jpg

В Diablo 3 каждый персонаж имеет свое знамя — новый, и особый «предмет» в игре.

Назначение: в кооперативной игре, в центре города показываются баннеры всех находящихся в данной игре персонажей, и нажав на баннер – вы мгновенно перемещаетесь к данному игроку (по умолчанию). Тем самым «включаться» в существующую игру стало значительно проще, не нужно просить открыть портал, как это было в Diablo 2.

Помимо телепорта непосредственно к игроку, можно установить баннер в любом месте кроме города (кнопка G) и тогда тот, кто нажмет на ваш баннер в городе переместятся не к вам, а в то место, где вы установили баннер.

Примечание: если игрок находится в городе, переместиться к нему через баннер нельзя.

Уникализация знамени

В игру встроен конструктор внешнего вида баннера, который открывает большое количество настроек – можно менять цвет, рисунок, форму баннера и прочее. Тем самым можно создать свой, единственный и неповторимый баннер.

Помимо этого, сила вашего персонажа, и количество пройденного контента также будет отражаться на баннере. Например по мере развития хардкорного персонажа под его баннером будет увеличиваться груда костей.

[Cкрыть]

Достижения, ачивки (Achivements)Нажмите здесь!
 По традиции всех современных игр, в Diablo 3 будут добавлены достижения (они же ачивки, от анг. archives)

До выхода игры разработчики не давали информацию по всем достижениям в игре, но некоторые выводы по бете уже можно сделать, главный из которых — что их будет очень много.

Окно достижений открывается клавишей Y

В нем идет несколько вкладок:

Summary — общая информация по вашим достижениям. Какой процент из всех сделан, соотношение в процентах, последние достижения;

General — главные достижения, подробности неизвестны;

Campaing — достижения за прохождение игры, и выполнение сюжетных заданий;

Cooperative — достижения в кооперативной игре;

Challenges — различные «Чемпионские» достижения — например по сбору золота, большому количеству убийства монстров и т.д.;

Crafting — достижения связанные с прокачкой и крафтом у NPC. Подробности неизвестны.

[Cкрыть]

Классы персонажейНажмите здесь!
 В

игре будут представлены пять классов персонажей — это варвар (англ. Barbarian), колдун (англ. Witch Doctor), чародей (англ. Wizard), монах (англ. Monk) и охотник на демонов (англ. Demon Hunter).

Игроки смогут использовать и мужскую и женскую версии персонажей, в отличие от предыдущих игр серии — в них пол был фиксирован.

Классы из прошлых частей серии не будут присутствовать в Diablo III, так как разработчики посчитали, что их некуда развивать. Варвар, по мнению компании — исключение из правила, а Монах из Diablo III не имеет ничего общего с монахом из Diablo: Hellfire по причине того, что это дополнение не признается Blizzard Entertainment официальной частью истории мира Санктуарии. Однако, по заверению Джея Уилсона, классы из предыдущих игр серии вполне могут быть возвращены в дополнениях к Diablo III после того, как разработчики смогут проанализировать результаты своей работы через некоторое время после выхода игры.

Колдун

Колдун— новый для серии класс.

Неизвестно, как много племён существует в мире Diablo III, но тот, за которого предстоит играть игроку — представитель племени Пяти Холмов (Умбара). Как и у других племен населяющих джунгли Санктуарии, основным элементом культуры племени Пяти Холмов является жертвоприношение, — составляющая культа Бесформенной Земли (Мбвиры Эйкуры). Согласно этому культу, материальный мир Санктуарии служит только оболочкой для мира духов, а жертвоприношения являются частью ритуалов, направленных на восприятие мира через связь с потоком неизвестной на данный момент «жизненной силы», исходящей от неких богов. Соответственно своим специфичным знаниям и особой связью с окружающим его миром, умения Колдуна сконцентрированы вокруг способностей к подъему из земли зомби (англ. Zombie), зомби-собак (англ. Zombie Dog), а также Гиганта—Гаргантюа (англ. Gargantuan), но для этого, в отличие от Некроманта из Diablo II, ему не требуются мёртвые тела. Помимо этих, «стержневых» способностей, составляющих основную часть его архетипа, персонаж использует заклинания, основанные на тайной магии (англ. Arcane), магии духа (англ. Spirit), а также различных умениях, использующих яд (англ. Poison).

Интересно, что приходит этот персонаж из вселенной Warcraft. Сами разработчики комментируют это тем, что они «любят красть у самих себя». Вселенные Diablo и Warcraft тесно связаны, и Blizzard Entertainment не прочь это лишний раз доказать: ранее можно было наблюдать историю, схожую с этой, связанной с Ногой Вирта (игровым артефактом), когда одна нога находилась в игровом мире Diablo II, вторая в мире Warcraft III; кроме того, разработчики Blizzard поместили в мир World of Warcraft оружие — редкую дубинку с названием «Третья нога Вирта». Эта история, по словам разработчика, заинтересует многих геймеров и побудит их купить сразу два продукта Blizzard Entertainment.

Варвар

Варвар — единственный класс, возвращающийся из второй части серии.

После уничтожения Камня Мира в конце истории Diablo II и разрушения горы Арреат, на месте которой образовался гигантский кратер, варвары лишились смысла жизни, краеугольного камня своей культуры. Многие из них отправились скитаться по Санктуарию, участвуя в чужих битвах, погибая на полях бессмысленных для них сражений, в поисках цели, средства, которое смогло бы восполнить пустоту их жизни.

По словам разработчиков, персонаж, которым будет играть игрок, уже довольно стар, что не отменяет его богатого жизненного опыта, который он заработал в битвах прошлого. К моменту начала истории Diablo III, он позабыл многие из своих старых умений, зато изучил несколько других, ранее недоступных его народу способностей. В отличие от Diablo II, теперь Варвар не использует ману для использования умений. Вместо неё персонаж использует новый для серии ресурс — ярость, схожий с яростью Воина из World of Warcraft. Нанося и получая удары, персонаж накапливает ярость, набрав определённое количество которой, может потратить её на различные умения. Более мощные умения требуют больше ярости. Изначально, в 2008 году, ярость напоминала ману, с тем редким исключением, что она тратилась во время бездействия и набиралась по ходу сражений. Позже, разработчики представили «светофор ярости». Согласно этой системе, сфера ярости содержала в себе три небольших сферы, вписанные в основную. Когда большая набиралась, один из маленьких шаров аккумулировал её в себе и загорался. Таким образом система ресурсов Варвара работала как сосуд, постепенно наполняющийся яростью, а способности требовали определённое количество шаров для использования. Однако в 2010 году от этого отказались, сославшись на неопределённые сложности, которые, по-видимому, так и не были решены.

После анонса игры в 2008 году разработчики заявляли о том, что Варвар в Diablo III, — тот же самый варвар, которым играли в Diablo II. Однако, вскоре после выставки BlizzCon 2010 менеджер по связям с общественностью заявил о том, что, возможно, им придётся упростить его историю. Старая версия персонажа осталась под вопросом, и игроки, вероятно, получат универсальную историю как для женского, так и для мужского персонажей.

Чародей

Чародей — новый класс, напоминающий волшебницу из предыдущих частей игры. Его возможности впервые показали на выставке BlizzCon 2008. У чародея и его женской версии очень сильная магия и высокая скорость.

Этот персонаж отличается от волшебницы в Diablo II тем, что заклинатели, жившие двадцать лет назад, обучались так называемой «старой школой». Эта самая школа обучала волшебников пользоваться природными стихиями: огонь, вода, воздух (электричество). Современные же колдуны, которые появляются в Diablo III, используют новую магию. Помимо магии стихий, «новые» колдуны научились замедлять время и разрушать пространство. Этим умениям противилась старая школа колдунов.

Чародей использует не ману, а тайную силу. Она заменяет нестабильность, предыдущую систему ресурсов волшебника в Diablo III, которая была удалена из-за её недейственности.

Монах

Монах — новый класс в Diablo III. Его возможности впервые были показаны на выставке BlizzCon 2009. Женская версия впервые была показана 5 февраля 2010 года.

В основе дизайна Монаха лежат и православные монахи Восточной Европы и азиатские стереотипы, вы можете увидеть это слияние традиций в его одеяниях. В любом случае, Монах несет священную миссию, и это видно не только по его вещам, но и во всех аспектах его характера. Так, команда разработчиков дополнила оранжевый цвет его костюма священными цветами его атак — в основном золотым и серебряным — так что все, что он делает, покрыто ярким светом, «божественной справедливостью». Для поддержания общего стиля, разработчики постарались и над эффектами рун для Монаха. Все это по замыслу дизайнеров показывает нам, что Монах — это скромный человек, но с большим багажом древних боевых знаний и лучше не вставать на его пути.

Монах — религиозный, духовный человек, который верит в существование тысячи и одного бога; он верит, что боги повсюду вокруг нас — в огне, воде и воздухе. И в самом деле, каждый монах делает тату с тысячей и одним богом на спине, и это дело занимает целую жизнь. Но по сути своей, он — святой воин, машина для убийства, выполняющий секретную миссию церкви, отчитываясь перед «Святыми Королями» своего общества. Эти загадочные фигуры, ведущие отшельнический образ жизни, оттачивают свой разум и тело для свершения божественного правосудия, их уважают и боятся одинаково. Об их силе и подвигах слагают легенды по всему миру.

Охотник на демонов

Охотник на демонов — новый класс в Diablo III. Его возможности впервые были показаны на выставке BlizzCon 2010.

Охотник на Демонов официально позиционируется, как класс переживший нападение демонов. Класс выживших, а не рожденных быть кем-то определенным; Охотники в своих путешествиях находят выживших, которые впоследствии, если их дух и навыки соответствуют, принимаются в обучение на Пограничье, где они проходят должную подготовку, изучая боевые навыки и тактики чтобы впоследствии использовать их дабы отомстить монстрам, которые разрушили их дома и семьи.

Охотники на Демонов используют для борьбы с демонами всё оружие, которым обладают. А арсенал у них более чем впечатляющий — это всевозможные ловушки, устройства и немножко темной магии. Светящиеся глаза в трейлере, намекают на то, что для игроков выбравших Охотника на Демонов откроется широкий простор для экспериментов и они вдоволь насладятся темным искусством магии.

На данный момент нет точных данных о том, как же будет названа система ресурсов Охотника за Демонами, но некоторые подробности всё же были раскрыты. Было выявлено, что система будет основана на двух основных направлениях в развитии навыков: Ненависти и Дисциплины. Навыки Ненависти будут в основном связаны с атакой при использовании лука и прямым уроном, в то время как Дисциплина в первую очередь сосредоточит внимание на ловушках и подготовки. При этом, стоит отметить, что навыков Ненависти больше, чем навыков Дисциплины.

Истории персонажей

[Cкрыть]

В процессе дополнения и обновления...

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6100

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...