Конкурс - Максимальное население столицы! - Страница 6 - Турниры и рейтинги - Strategium.ru Перейти к содержимому

Конкурс - Максимальное население столицы!

Рекомендованные сообщения

Kronic

Баловался тут на днях на поселенце.

Поставил себе цель развить столицы с максимальным количеством жителей.

Столкнулся с кучей проблем, из-за которых развил столицу не по максимуму.

Предлагаю провести конкурс на самую многочисленную столицу!

Выкладывайте свои достижение в этом нелегком, как кажется на первый взгляд, деле!

Ну и мое достижение не участвующее в конкурсе.

первый блин комомНажмите здесь!
 174244922.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pracinhas

Нашел способ еще лучше

78c8547cf937.jpg

Скоро выложу скрин с рекордом.

Ссылка на комментарий

Pracinhas

Так почему же население в демографии отрицательное ?

Изменено пользователем Pracinhas
Ссылка на комментарий

Pracinhas

Так почему же в демографии население отрицательное ?

Изменено пользователем Pracinhas
Ссылка на комментарий

Zumskin
Так почему же в демографии население отрицательное ?

Население города превысило лимит, на который рассчитана демография. Так как каждый новый житель в городе дает больше населения по демографии, чем предыдущий, а при превышении лимита обычно все превращается в минимально доступное число в используемой базе данных

Ссылка на комментарий

Сидри

Так это наверное ещё не максимум? Или приморские города тоже в игре? А морские грузовики из соседних городов? 8 ТП в эопхе атома дадут больше, чем 3 Виктории, перерисовывай! :)

Ссылка на комментарий

Sakic192000
e48895126865.jpg

это озеро Виктории чтоль вокруг?

Ссылка на комментарий

Pracinhas
это озеро Виктории чтоль вокруг?

Да это озеро Виктория с бананами . При принятом пантеоне бог солнца и построенным амбаром, у испанцев будет давать +15 пищи.

Ссылка на комментарий

Да это озеро Виктория с бананами . При принятом пантеоне бог солнца и построенным амбаром, у испанцев будет давать +15 пищи.

а у зулусов?

Ссылка на комментарий

Санчо

Купил пару месяцев назад Дивный Новый Мир и, конечно же, не мог не вернуться к вопросу выращивания яблок :)

Как и ожидалось, задача рекордного выращивания населения в одном городе вышла на более интересный уровень (яблочные караваны!), но не ожидал, что стратегия вся перевернётся с ног на голову: очень многое пришлось пересмотреть.

Сразу скажу, что мне по-прежнему не интересно рисовать специальную карту с идеальными условиями, типа 36 клеток пшеницы или бананов с поймами и т.д. Так же как испытывать терпение и растить город безконечное число ходов.

Мои правила следующие: использовать любые настройки создания новой игры, но карта не должна быть заранее нарисована, а время партии - не больше 500 ходов для стандартной скорости.

Кто не пробовал - попробуйте, это довольно интересно!

После некоторого поиска стратегии получше получил новый результат - 170 жителей.

Угадайте, кем :D

При этом я прекрасно понимаю, что далеко не сильный игрок и старт развития империи у меня, скорее всего, не идеален. Так что есть куда расти, если это кому-то ещё интересно.

Попозже выложу картинки и распишу опыт.

Ссылка на комментарий

А Сиам не лучше будет? При учете дружбы с ГГ, которых у Венеции становится гораздо меньше?

Ну и ацтеки со своими садами точно проигрывают?

Ссылка на комментарий

Сидри
А Сиам не лучше будет? При учете дружбы с ГГ, которых у Венеции становится гораздо меньше?

Ну и ацтеки со своими садами точно проигрывают?

Всего в игре 14 приморских городов, каждый даёт по 3 еды, Сиаму в 2 раза больше, значит максимум Сиам получит лишних 14*3 = 42 еды. Это примерно 3 морских каравана. Очевидно, что Венеция будет иметь не 3, а больше 10 лишних караванов ближе к концу игры, так что в этом плане она отожрётся сильнее.

А вот насчёт ацтеков посчитать сложнее, потому что большая зависимость от местности.

Ссылка на комментарий

интересно было б на боге какие-либо рекорды посмотреть: макс наука, яблоки, производство etc

а так, не вижу смысла в данных рекордах

можно ваще убрать все нации с карты и "рекордничать" скок хотишь

___________________________

Всего в игре 14 приморских городов, каждый даёт по 3 еды, Сиаму в 2 раза больше, значит максимум Сиам получит лишних 14*3 = 42 еды. Это примерно 3 морских каравана. Очевидно, что Венеция будет иметь не 3, а больше 10 лишних караванов ближе к концу игры, так что в этом плане она отожрётся сильнее

а что мешает сиаму строить караваны?

Изменено пользователем CR4SH
Ссылка на комментарий

а что мешает сиаму строить караваны?

Ничего. Просто у Венеции их больше.

Ссылка на комментарий

Ничего. Просто у Венеции их больше.

понял, принял, убежал :blush:

вопрос снят с повестки дня

Ссылка на комментарий

Санчо

Извиняюсь за длительную отлучку. Текст давно был набросан, но только сейчас дошли руки запостить. Если кому-то ещё интересно почитать про яблочный бизнес, то вот, собственно.

Немножко предисловия. Получив BNW и возможность таскать яблоки в столицу караванами, я по старинке взял ацтеков и снова начал на лугах. Практически ничего в стратегии не менялось, кроме того, что нужно было быстрее открывать по науке дополнительные караваны, втыкать новые города, отстраивать амбары, засылать яблоки в столицу и дальше просто ждать.

Политика, по старинке, бралась Свобода - там спецы едят в 2 раза меньше. Только теперь не нужно было копить лишнюю культуру, чтобы отхватить нужную политику, ведь право "первой ночи" при принятии идеологии позволяет взять пару плюшек безплатно.

Обычно ходу к 250-300-му активное построение империи завершается и начинается просто слежение за "полётом". Ходу к 350-му я прикинул динамику и примерный результат и отложил партию. Вырисовывалось, ну, максимум 125 жителей.

И вот тут взбрело в голову интересное. Венеция! Двойное количество караванов. Нельзя создавать поселенцев, но можно попробовать сделать упор на строительство Венецианских купцов пачками. 16 торговых путей, 16 купцов нужно родить и как можно скорее. Это стало интересно - выстроить стратегию на зерг-раш купцами :D ! Впервые без ацтеков с их 15-ю процентами!

2 дополнительных пути можно было бы добавить Петрой, и ещё 2 - Колоссом (итого - 20!), но для первого варианта нужно обязательно соседствовать с клеткой пустыни, а для второго - быть портовым городом. Изменять родным лугам на карте "Перестрелка" не очень хотелось, и я не стал.

Опыт прошёл успешно, ацтекские 15% проиграли, а на двойном кол-ве торговых путей выросло 131 венецианских жителей. 16 путей - 6,5 яблок в последней эре - 104 пищи. Это примерно столько же, сколько в среднем город собирает с полей.

Опыта обычных игр в BNW было мало и я ещё не догадывался, что морские караваны в 2 раза продуктивнее...

В одной из обычных партий, играя за Португалию, заметил, как портовый город отправляет грузовиком в 2 раза больше яблок, чем сухопутный караван. Гуглёж механики караванов открыл страшную правду :D

Теперь нужно было менять всё. Становиться портовым городом, забивать на обилие лугов вокруг, подсуетить стартовое место возле клетки пустыни (ну сложно было отказаться от Петры и 20-ти яблочных караванов!), а 41 ГГ, как потенциальные будущие мои сателлиты, тоже должны были все быть портовыми. Вывод - Архипелаги.

Я заглянул ещё раз в институты, не пропустил ли чего раньше - а ведь пропустил. В идеологии Порядка есть замечательная фишка - "Железный занавес": +50% от внутренних торговых путей. Правда, это плюшка третьего уровня, но к ней стоит идти.

Итак, какие изменения предполагает новый аддон по сравнению с "Богами и Королями" и изменения моей игры:Нажмите здесь!
 

- В настройках отключаем все виды победе кроме общей. Риск закончить партию раньше 500-го хода отпадёт. И можно спокойно клепать шедевры для культурного расширения, не боясь победить культурой раньше времени.

- На карте желательны минимум глубокого океана и максимум побережья - чтобы ранние разведчики и трирема могли более менее быстро побывать на всех островах. Ищем хорошее место рядом с пустыней на берегу.

- Уже не так фанатично спешу поставить город. Лучше ходов 4-5 потерять, но найти лучшее место, чтобы было где развиваться городу. Так же не всегда стоит упор горожан на добычу пищи - молотки для быстрого развития тоже иногда нужны, особенно вначале.

- Деньгами ГГ поначалу уже не забрасываю - для собственного развития тоже надо. Например, чудеса строятся, а важные здания покупаются. ГГ для начала важно просто найти - и не только из-за 30 золотых. Раньше найдутся - раньше начнут давать квесты, а мы из-за бурного развития по всем статьям - автоматически их выполнять и получать очки дружбы.

- Порядок против Свободы. Гражданское общество из Свободы - это специалисты, которые едят только по одному яблоку. Учитывая, что работающие на полях не считаются спецами, то на данной плюшке Свободы экономится всего лишь 17 яблок (исходя из доступных 17-ти ячеек для спецов, без Свободы там едят 34 яблока, со Свободой - 17). Порядок же должен давать с каждого пути по +50% пищи ("Железный занавес" - это +50% от внутренних торговых путей). По идее, вместо каждых +13 должно быть +19,5. Максимум мои караваны выдавали 16,3. Похоже, +50% - это расценка с сухопутных 6,5.

В общем, Венеция и Порядок дают 20 х 16,3 = 326 яблок!

- Ключевые пищевые точки в технологическом древе (для ориентира):

По приоритету стараться сначала всё научное, затем всё остальное. Если городу выпало быть с горой, то Астрономия автоматически приравнивается к научной технологии и становится приоритетной :)

Морское:

Мореходство и Оптика (окучивание морских ресурсов, грузовые корабли, трирема для разведки, получение первого купца от Оптики)

Пищевое:

Гончарное дело (амбар и святилище)

Стрельба из лука (Храм Артемиды)

Колесо (Плавучие сады)

Математика (Висячие сады)

Госслужба (улучшенные фермы)

Биология (Больница)

Удобрения (улучшенная пища для ферм без ирригации, пастбищ и плантаций)

Пенициллин (Мед. лаборатория)

Другие:

Печатный пресс (Постройка Пизанской башни как добыча ещё одного купца и +25% к скорости появления ВЛ, запуск резолюции "Финансирование науки" опять таки для купцов)

Индустриализация (Взятие Порядка фабриками и вперёд, к Железному занавесу)

- Ключевые точки в Общественных институтах:

Традиция по традиции вся. По-моему, без вариантов.

Затем чёткой схемы я пока для себя не определил, но нужно закрыть Коммерцию (для Венец. купцов).

Рационализм: Секуляризм, Гуманизм, Свободомыслие (для научного ускорения)

Ну и накопить культуры на достижение 3-го уровня Порядка нужно довольно много. Но это, наверное, не сильно критично, чтобы сразу со взятием Порядка добраться до плюшки 3-го уровня.

Воля (Купец вместо поселенца и закрытие всей ветки - ВЛ на выбор)

После этого всего пригодится и Меценатство, и Набожность с Эстетикой, и даже Честь (если возникнут сложности в отхвате территорий редких ресурсов).

- Религия. Вера не такая принципиальная в начале. Да, организовать приток веры для основания и укрепления - надо. Но копить заранее для покупки Купцов не получится, поскольку до наступления Новейшего времени (с которого их можно уже покупать), накопленная вера почему-то автоматом тратится на Пророков, хотя в настройках религии стоит "Напомнить позже." Странная схема. То есть с древних времён накопить побольше веры к новейшему времени у меня не получалось. Поэтому добыча основного притока веры - важно, но не срочно.

Культы:

Обряды плодородия (+10% к приросту)

Мечи на орала (+15% к приросту в мирное время)

Реликварий (для неплохого накопления веры)

Раньше брал Религиозные тексты, чтобы быстрее распространить религию по всем городам на карте, но это можно сделать через принятие Мировой религии. Лучше лишней плюшкой увеличить приток веры - чем больше её будет, тем раньше и больше купцов можно будет приобрести. Вся трата веры сначала немного автоматом уйдёт на пророков (если её будет много), потом несколько купцов можно будет купить. По достижении 20-ти купцов можно будет покупать генералов для отъёма территорий или художников - запускать золотой век.

- Золото в игре теперь добывается по-другому. Как правило, очень рано появляется куча караванов. До первого купца, если не считать такого от взятия Оптики, пройдёт ещё достаточно времени, так что все грузовые корабли - смело в бой, добывать золото. Будет неплохо, если грузовиков будет работать максимум. Деньги приходят просто отличные, но ведь нам и тратиться приходится неслабо. Это уже к середине игры, когда империя будет стоять на ногах, можно держать один караван спящим в запасе. Как только появляется купец, покупаем ГГ, там сразу покупаем амбар (если нет), гавань (если далековато до столицы) и переносим туда караван.

Недостаток с управлением караванов - нельзя дать задание на нужное кол-во ходов, и нельзя прервать по требованию. Так придётся до конца партии переназначать готовые яблочные пути. Под конец партии, правда, ещё проходит финт ушами: объявляем ГГ войну, золотоносящий караван исчезает, тут же делаем мир и забрасываем ГГ баблом, возстанавливая очки союза. Покупаем караван в свежекупленном городе и на следующий ход уже пускаем яблоки.

- 41 ГГ максимум. Несмотря на добавление новых ГГ в Дивном новом мире, в игру всё равно максимум можно выставить 41. Десяток приморских выпадет, но весь приморский бомонд заполучить не выйдет, рандом вряд ли даст... Но это теперь не так важно, ведь основной приток пищи - это караваны. Второй по объёмам приток - со своих полей, все мыслимые проценты к приросту пищи и уж потом как бонус - +3 от каждого приморского городка за союзничество. Приятное дополнение и не более.

- Голландия вместо Полинезии в качестве ИИ. На Архипелагах брать Полинезию в противники - не очень хорошо, даже на Поселенце. Они сходу умеют пересекать океаны, поэтому их разведка соберёт больше руин и денег с ГГ. Взял Голландию - ничем не примечательную нацию для данного случая.

Вообще поселенец довольно безобидный. В войне за недосягаемый ресурс один раз мне пришлось даже отхватить кусок территории ИИ, который только-только сам туда расширился, но окучивать не спешил. Он возмутился, но до войны дело не доходило. В другом случае он даже помог - воткнул город возле ресурса, который мне был нужен. Так я решил поторговаться и купил городишко с одним жителем за какие-то ресурсы на 30 ходов %) Неплохая мысль для Венеции - пробовать покупать города у ИИ, если нужно.

- Я наконец-то догадался, что научный напор решает %)) Вот такой я "профи". Раньше отвлекался на разные пищевые техи, сейчас дошло, что чем раньше открою все научные приросты, тем быстрее мне будут доступны все пищевые и прочие плюшки.

- Разведка. Размер карты уменьшил до Маленькой. На архипелагах компактно разместились 1 ИИ и 41 ГГ. Правда, может возникнуть ситуация, что ГГ отхватит пару клеток из 36-ти, доступных городу. Зато разведка очень быстро открывает карту. Чем меньше глубокого океана сгенерируется, тем доступнее будут пути разведки в раннюю эпоху. Лишние рабочие, если будут попадаться из руин, могут помогать открывать карту - одного-двух в столице и так будет хватать. Трирема поможет быстрее найти ГГ, но, к сожалению, безсильна в открытии руин. Всё таки на лугах поимка плюшек с открытия карты была полегче. На архипелагах руинами займутся разведчик(-и), стартовый воин или лишние рабочие.

- Зерг-раш купцами.

Организовать все мыслимые бонусы к рождению Венецианских купцов:

Открытие Коммерции (покупка купцов за веру), Предпринимательство

Висячие сады, Сад

Рынок, Банк, Биржа (во всех городах)

Колосс, Нотр-Дам, Биг-Бен, Эйфелева башня, Пентагон

(по возможности: Великий маяк, Галикарнасский мавзолей, Мачу-Пикчу, Замок Нойшванштайн)

Совместное управление (Воля), закрытие Воли

Резолюция "Финансирование науки"

Закрытие Меценатства (точно не проверено, но вроде один раз подарили купца, но так же и обычных торговцев)

- Хитрая охота за Днём любви к Отчизне (напомню, это +25% к приросту на энное кол-во ходов). Если постоянно добавлять в торговую сеть каждый новый ресурс, который запрашивает столица, то гонка за всеми доступными на карте ресурсами может затянуться. Запрашивается всегда то, чего ещё нет! При этом Венеция не может, как Ацтеки, вызвать поселенца и быстренько воткнуть город на запрашиваемый ресурс. Не все ГГ достают границами все ресурсы, рост ГГ-сателлитов замедлен модификатором -25%, это можно посмотреть, наведя курсором на показатель культуры саттелита.

Поэтому хитрая схема: у нас, допустим 5 ресурсов в сети и только что мы нашли и окучили то, что запрашивала столица. Остался где-то ещё один недосягаемый ресурс, который мы ещё не скоро достанем. Так вот следующим будет запрошен именно он! Разбираем рудники, какие только можно, чтобы у нас не было в торговой сети побольше ассортимента (счастья и золота к этому моменту у нас уже довольно достаточно, не помрём). Тогда к следующему запросу столица может захотеть то, что у нас под боком, нужно только заново поставить рудник.

Но это отсрочка, ресурсы всё равно придётся добыть все. Как правило, к моменту открытия карты нужно уже прикидывать, какие ресурсы недоступны и как их доставать. Например, ресурс в двух-трёх клетках от ГГ, а ГГ упорно не растёт. Когда он будет сателлитом, накидать ему шедевров, тогда он будет расти на клетку каждые пару ходов и вскоре накроет каких-нибудь нужных крабов. Под конец игры культуры уже достаточно много, так что можно зайти в ветку Честь и заполучить Полководца. Тогда отжор нужной территории - дело техники (на участке сплошного океана это, правда, может быть сложнее). После добычи всех ресурсов столица будет до конца игры без ума от ресурса, добытого последним.

Венеции с днём любви к отчизне в любом случае сложнее, чем ацтекам, поэтому какая-то часть игры может пройти в долгом ожидании ресурса и без 25% к приросту.

- Отжор нужных ГГ. Купцом покупаются города по порядку ненужности союзов: вначале военные, за ними торговые (при полностью закрытом Меценатстве они не дарят пачками Венецианских купцов, тут пока что непонятный мне рандом - были простые торговцы). Религиозные и культурные до поры до времени лучше не трогать - пока будет актуальным накопление веры для покупки купцов, а культуры - для нужных институтов. Приморские понятно - они нужны для лишних +3 яблок. Правда, если приморский ГГ стоит в важном месте и никак не достаёт до нужного ресурса - можно и решиться выкупить город и достраивать границы шедеврами или генералами.

- Инженеры. Раньше парился по данному вопросу и уже в середине игры оставлял одного инженера в запас на постройку Останкино. Опасался, что ИИ попробует увести чудо. Практика показала, что ИИ-Поселенец к концу игры безнадёжно отстаёт в развитии, поэтому к 500-му ходу можно инженера даже не держать, а подгадать постройку своими силами. Инженеров по ходу игры всех пускал на постройку чудес.

- Особенности Венеции. Отличие от Ацтеков в том, что это игра моногородом - все нужные нац. проекты строятся по первому желанию - в сателлитах не нужно покупать, к примеру, мастерские, чтобы Венеция смогла приступить к постройке литейного завода. Ацтеки могли добавлять себе города, в частности, возле горы и форсировали науку и добычу редких ресурсов, поэтому с нац. проектами было похуже. Не знаю, тормозят ли науку сателлиты, но у Венеции тут всё равно выбора нет - 20 купленных городов для создания яблочной сети необходимы.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь вот не знаю, что для Венеции будет лучше:

1) соседство с пустыней и +2 пути (16,3 х 2 = 32,6 яблок)

2) соседство с горой и Обсерватория с 50% к науке, а значит, Больница, Пенициллин, удобрения и прочее придёт раньше

Соседство и с пустыней и горой не разсматриваю - это же всё ещё и на берегу должно быть. Сколько нужно охотиться за волей случая, чтобы такое выпало... Я и не гнался.

Динамика роста из партии, в которой было добыто 170 жителей:

100 жителей (298-й ход), пища +437,15, до нового горожанина 2 хода (18 караванов)

110 жителей (314-й), пища +430,58, до нового горожанина 2 хода (19 караванов)

120 жителей (333-й), пища +424,02, до нового горожанина 2 хода (20 караванов)

130 жителей (355-й), пища +362,51, до нового горожанина 2 хода

140 жителей (381-й), пища +355,95, до нового горожанина 3 хода

150 жителей (415-й), пища +320,95, до нового горожанина 3 хода

160 жителей (453-й), пища +285,95, до нового горожанина 5 ходов

170 жителей (500-й), пища +250,95, до нового горожанина 2 хода (постройка Останкино)

Динамика накопления пищевых караванов:

2 пути - 169 ход

4 пути - 188 ход

6 - 226

8 - 230

10 - 242

12 - 250

14 - 260

16 - 290

18 - 298

20 - 325

Ссылка на комментарий

Сидри

Если время неограничено, то на науку можно забить, просто придётся растить чуть дольше. Чтобы Петру поставить, достаточно одного тайла поймы, которая даёт столько же еды, сколько луга.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50184

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    36

  • Санчо

    26

  • Сидри

    21

  • Sakic192000

    8

  • Foxbat

    5

  • Pracinhas

    5

  • Риндера

    3

  • CR4SH

    3

  • YAN_N

    2

  • Pechen

    2

  • Aruj

    2

  • Strangerr

    1

  • homopoluza

    1

  • Gravata

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • Саша Белый

    1

  • Поэт

    1

  • Gorm69

    1

  • Лорандикус

    1

  • Zumskin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...