Third Age Total War - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Third Age Total War

Рекомендованные сообщения

m2_border.1.jpg

 

Third Age: Total War переносит нас в конец Третьей эпохи, во время, описанные в трилогиях Толкиена и Джексона. Здесь есть все: противостояние сил Света и Тьмы, погоня за Кольцом Всевластья, уникальные юниты Средиземья и двенадцать фракций, ожидающих вас в режиме кампании.

 

  Информация о моде (Открыть)
  Карта (Открыть)
  Фракции в игре (Открыть)
  Скриншоты (Открыть)
  Видео (Открыть)
  Ссылки на мод и русификатор (Открыть)
  Сабмод Massive Overhaul (Открыть)
  Сабмод Divide and Conquer (Открыть)
  Неофициальный патч 4.0 к Third Age Total War (Открыть)

 

 

Изменено пользователем Нубааааааааааа
Добавил актуальные ссылки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AndreiZhinkin

Доброго часу. Есть ли сборочка с последней версией мода и русификатором?

Ссылка на комментарий

  В 05.01.2017 в 07:29, AndreiZhinkin сказал:

Нашел, отбой

Развернуть  

 

А где нашли, можно ссылочку?
Еще интересует, где можно найти Medieval 2 kingdoms 1.5 версию, на которую этот мод вообще можно поставить? Уже второй день по интернетам шарюсь, либо версия мода кривая, либо кингдомза, либо руки(

Ссылка на комментарий

  В 27.02.2017 в 17:23, Felan сказал:

А где нашли, можно ссылочку?

Развернуть  

А тут смотрели?

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5180669

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4552753

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin
  В 27.02.2017 в 17:23, Felan сказал:

 

А где нашли, можно ссылочку?
Еще интересует, где можно найти Medieval 2 kingdoms 1.5 версию, на которую этот мод вообще можно поставить? Уже второй день по интернетам шарюсь, либо версия мода кривая, либо кингдомза, либо руки(

Развернуть  

попробую найти

Ссылка на комментарий

  В 01.03.2017 в 03:06, Rup. сказал:
Развернуть  

 

За первую ссылку спасибо, на будущее запомню, что там сразу и игра и мод.
Нашел-таки где-то версию 1,5, до сих пор из этого мода не вылажу, хорош))

Ссылка на комментарий

Dondolone

славный мод, но с балансом проблемы имеются.

начинал за Харад. казалось бы, тылы прикрыты, союзник под боком - играй не хочу. щаз. города раскиданы по пустыне - войско не собрать. денег мало, а с севера активно щемит Гондурас, который при этом умудряется ещё и успешно воевать с Мордором. благо, комп, хоть и давит мясом, в боях дико тупит. кое-как с догонялками и эксплойтами удалось переломить ситуацию - бросил все войска на север, перемолол несколько армий и взял пару городов. но не успели восстановиться потери, как далеко на юге в обход морских патрулей - я как чуял такую подляну - высаживается ещё один здоровенный думстак.

конечно, сам виноват - провтыкал, но ёмаё, откуда?! откуда у него такие орды при войне на два (ладно, полтора) фронта при том, что и на севере войска у него ещё далеко не кончились.

ragequit, в общем.

надо будет как-нибудь ещё Divide and Conquer попробовать.

Ссылка на комментарий

Keksik
  В 16.04.2018 в 16:45, DedIago сказал:

славный мод, но с балансом проблемы имеются.

начинал за Харад. казалось бы, тылы прикрыты, союзник под боком - играй не хочу. щаз. города раскиданы по пустыне - войско не собрать. денег мало, а с севера активно щемит Гондурас, который при этом умудряется ещё и успешно воевать с Мордором. благо, комп, хоть и давит мясом, в боях дико тупит. кое-как с догонялками и эксплойтами удалось переломить ситуацию - бросил все войска на север, перемолол несколько армий и взял пару городов. но не успели восстановиться потери, как далеко на юге в обход морских патрулей - я как чуял такую подляну - высаживается ещё один здоровенный думстак.

конечно, сам виноват - провтыкал, но ёмаё, откуда?! откуда у него такие орды при войне на два (ладно, полтора) фронта при том, что и на севере войска у него ещё далеко не кончились.

ragequit, в общем.

надо будет как-нибудь ещё Divide and Conquer попробовать.

Развернуть  

Тоже замечал такую фишку. Если играешь на максимальной сложности и т.д У компа всегда орды армий. Играл за изенгард и присовал рохан. Так у него в каждом городе и ДАЖЕ мелком поселении практически полный стек войск был. Странно только одно, как-то ии неохотно атакует твои города, а вот друг друга присуют дай бог. У меня мордор за сто ходов почти полностью разбил гондор. А я всё ещё не мог завалить этот рохан ибо у меня были чудовищные затраты на армию и прочее. Но как я читал и можно сделать вывод из информации от разработчиков: ИИ подстраивается под игрока. То есть делает игру сложнее и во всём как бы тебя перегоняет. Идут большие начисления в золоте и количестве армии, что, как по словам разрабов объясняется "глупостью" ИИ. Так что, я понял и принял это за норму:)))

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Dondolone
  В 20.06.2018 в 17:16, Keksik сказал:

ИИ подстраивается под игрока. То есть делает игру сложнее и во всём как бы тебя перегоняет. Идут большие начисления в золоте и количестве армии, что, как по словам разрабов объясняется "глупостью" ИИ.

Развернуть  

во-во. принцип 'чем хуже, тем лучше', воплощённый буквально. если игрок успешно подорвал вражескую экономику и разгромил сильную армию, наградой ему будет не победа над противником - боты ведь не считаются, они ж тупые, да и пацаны засмеют - а новый 'челлендж':  бот получает горы золота и думстаки из ниоткуда.
уровень удовольствия - как от HUMAN DETECTED из цивы или парадоксостратегий. игрок умнее ботов, поэтому навешаем им кучу плюшек и спустим на него толпой, а то ему играть неинтересно - не зря же он минимальную сложность выбрал.

Ссылка на комментарий

никто не подскажет, как этот мод установить на стим версию мед. 2 ?

Изменено пользователем SSH0017
Ссылка на комментарий

Dart Kovu Nazgul
  В 08.10.2018 в 08:15, SSH0017 сказал:

как этот мод установить на стим версию мед. 2 ?

Развернуть  

На западном ресурсе по Тотал Вару (ТВЦ) есть вот такая пошаговая инструкция - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?410461-Creating-a-World-Mod-Install-for-Steam 

Но там используется "Kingdoms Launcher App"

Ссылка на комментарий

Недавно решил потраить, с сабмодом MOS. Отыграл пока 20 ходов за Гондор(вери хард на карте, хард в бою и все скрипты, кроме целенаправленного вторжения Мордора) - ИИ врага невероятно туп и слаб, хотя Мордор прет нескончаемым потоком, я никогда не видел, чтобы он собирал свой войска в полные стаки в пределах самого Мордора(в Итилиене они долго не живут) - обычно он разгуливает армиями от 3 до 7 отрядов, которые без потерь убиваются 4-5 отрядами рейнджеров Фарамира + 1 отряд конницы для преследования. 1 раз с армией в полтора стака приходил Король-Чародей, но поскольку ИИ туп, то разбить этот стак проблемы почти не составило(почти, потому отряд глав-назгула упорно не хотел убиваться и борьба с ним составила почти половину всего сражения). Спустя пару ходов он вернулся(по скрипту с бессмертными назгулами) с вдвое меньшим стаком, но на этот раз для уничтожения его отряда хватило дружины Боромира(понятно почему - он потерял половину трейтов и артов). Но суть в чем - где ожидаемые орды врагов? В самом начале игры, на ополченцах уже можно брать Минас-Моргул и блицкригом брать Мордор.

Ссылка на комментарий

Warfail

Самый свежий и живой сабмод (вроде как) - Divide and Conquer, если вы хотите поиграть в мод, то советую накатить сабмод, т.к. он больше отвечает стандартам 2020 года по проработанности и геймплею. Я играл и в кучу других разных, но они не были даже близко.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Мда.Аж флешбеки накатили того что за мясорубка бывала у меня за Гондор

Воистину лучшая игра серии,которая мододелами была выведена на новый уровень

 

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Dondolone

недели две назад, когда в субботу было особенно весело и на свежий воздух не шибко тянуло, захотелось чот снова пострадать. умилило практически издевательское вступительное сообщение, где авторы рекомендуют играть на верихарде и не читерить, чтоб получить удовольствие и не вызвать гнев Тёмного Властелина.

 

  В 16.04.2018 в 16:45, Dondolone сказал:

ёмаё, откуда?!

Развернуть  

хе-хе. буквально из воздуха и пены морской. видимо, какие-то подводные нуменорцы из Аталантэ всплыли. появляется где-то на семидесятом ходу. в этот раз повезло - сперва они заспавнились прямо в заливе Этир-Харнен, в пределах видимости - и я сам видел, как оно появилось и отплыло в туман! - поэтому дзынькнуло уведомление.

  Открыть

но когда я загрузил предыдущий ход, сняв всех корсаров с блокады (не помню, блокировал ли порты в прошлой катке, поэтому надеялся, что в этот раз господство на море обезопасит меня от Армады) и послав на перехват, они появились уже где-то в тумане войны - без уведомления! и даже точно зная, что где-то там он есть, и разослав по окрестным водам патрули (с небольшим, конечно же, радиусом обзора), я всё равно этот флот почти упустил - поймал уже у полуострова Глинфалас, практически случайно.

гнал аж до самого гондорского берега, ещё б чуть-чуть, и эта сволочь высадила бы всю орду на сушу. пусть и не у меня в тылу, но тоже подстава.

  Открыть

возможно, это не совсем надуманное усложнение для пущего удовольствия игрока, а отсылка к реально указанной где-нибудь в черновиках 'Истории Средиземья' операции по возвращению Умбара в родную гавань и восстановлению Гондора в границах 1991 года ТЭ, но даже если так - сомневаюсь, что у Толкина армада материализовалась прямо в море, минуя города и порты.


но если эту пакость утопить - жить можно. в войне, впрочем, единственной рабочей тактикой по-прежнему оказалось таскать на полстака лучников по полстака генералов - мощнейшая тяжёлая кава, бесплатно восстанавливающая потери в любых условиях. экономика, вынужденная их всех кормить, конечно, ныряет в глубокие минуса, но на игре это вообще никак не сказывается. поэтому налоги следует ставить на минимум, чтоб обеспечить рост городов - окупится с лихвой, - и строить с самого начала именно еду и караван-сараи, а не копеечные шахты. жаль, что понял я это слишком поздно, и пытался выскрестись из долговой ямы высокими налогами.
из-за минусов не мог нанимать агентов, всю войну с Гондором вывез на единственном стартовом шпионе. хотя в этот раз война шла, кажется, даже более удачно - хоть пришлось оставить врагу Итилиен, чтоб не распылять силы, неожиданно даже для себя удачным броском захватил Пеларгир, через брод у которого с севера ко мне без конца пёрла всякая погань, и даже умудрился его удержать. контроль над бродом и обладание богатым укреплённым городом здорово помогли, хотя Барад-Харн на левом берегу Андуина я потом на пару ходов таки потерял.

эх, как же не хватает возможности блокировать флотом переправу, как в любимой европке. широкая река кишит корсарами, а вражья армия гуляет по ней, как у себя дома. =/

 

причём c Мордором Гондор вёл 'странную войну', и тот благополучно спал, лишь к сотому ходу наконец удосужившись доесть Итилиен и осадить Осгилиат. может, это тоже заскриптовано, канешн, но история там и без того альтернативная - зочем? то самое колечко я, например, снял с князя Имрахиля в Дол-Амроте через пару лет после легендарной Бильбо-Фродовой днюхи при том, что оно и до того уже успело по разным городам и хозяевам поблудить.
собственно, именно благодаря сообщению о колечке я вообще полез в Дол-Амрот и выяснил, что все силы на фронт бросил не только я. дальше на запад начинался глубокий тыл, где вообще не видно шевеления - единственной армией, попытавшейся напасть на Дол-Амрот, был второй думстак из катакомб, о котором ниже. возможно, морской десант где-нибудь в Анфаласе был бы сокрушающе эффективен, где б только силы для него взять.

 

канешн, настоящщие хардхоркерные отцы уничтожили бы Гондор на верихарде лет за десять-пятнадцать, но у меня на нормале каждый ХОД была резня, а то и две-три подряд. даже при тотальном превосходстве на отдельном участке нельзя было воспользоваться автобоем, который при победе завышает свои и уменьшает вражеские потери. лишь однажды автобоем отбил штурм, когда сильно устал от РЕЗНИ, но хотелось продолжить игру. потрёпанный вражина отступил.
а здесь нужно не побеждать, а подчистую уничтожать вражескую армию и надеяться, что сбежавшие от меня конники после боя разбегутся сами. после разгрома бой не прерывать, всех, кто не погиб, брать в плен и потом безжалостно резать, не соблазняясь размером выкупа - иначе уже на следующий ход они с новенькими айфонами и турецким загаром свежими силами вновь пойдут меня грабить-убивать. интересно, как оно играется за светлых эльфов?..


о наступлении коренного перелома я узнал, когда в Пеларгир прибежал дипломат и взмолился о перемирии. я был уже ходов сорок как согласен, нужна была передышка, но пожадничал - запросил слишком много денег, и в цене откупа не сошлись. как оказалось, оно было и к лучшему - через несколько ходов, разбив подле Минас-Тирита отступившую к нему армию и пришедший к ней в качестве подкрепления малочисленный гарнизон, удачно занял опустевший Белый город без долгой осады, мучительного штурма и халявного умножения вражеского гарнизона. просёкши фишку, далее большие города с фабриками клонов стал брать только по такой схеме.
как и про Пеларгир, думал, что Минас-Тирит не удержу, но его ни разу даже не попытались осадить - огромные армии просто пробегали мимо, застревали в зоне контроля и были уничтожены гарнизоном. поэтому решил играть на победу - после захвата ключевых городов оставалось лишь накопить 50 провок. в итоге шесть из них - восточный Рохан и Итилиен - попросту купил у Мордора, а выменяв эльфийскую крепость на Южный Тарбад, получил удобную границу по линии Гватло-Гландуин-Лимлет-Андуин, которую портит лишь отжатый у мордорских ребелов восточный Лориен.

 

  В 20.06.2018 в 17:16, Keksik сказал:

у него в каждом городе и ДАЖЕ мелком поселении практически полный стек войск был

Развернуть  

этому даже есть объяснение в самой игре - некоторые поселения, будучи под контролем бота, при нападении спавнят клонированное ополчение, это прямо указано в описании провки. не знаю, фишка именно из мода или в оригинале тоже было подобное - в M2TW играл лет 15 назад. игрок-то его разгромить обычно сможет, особенно когда уже про это знает, но вполне обычная ситуация - бот А нападает на маленький гарнизон бота Б, гарнизон при осаде волшебным образом утраивается, отбивает нападение бота А, выходит из города и идёт воевать. повторять до бесконечности.
вот так у ботов появляются армии из воздуха при их полной финансовой несостоятельности. удовольствияяя - немерено.

 

а для ещё большего удовольствия игрока после падения двух столиц (в моём случае Минас-Тирит и Тарност, но точные условия не знаю) из лебеннинских лесов и с белфаласских гор соответственно, практически уже в моём тылу, по очереди вылезли два полных стака прокачанных и упакованных отрядов с хорошими генералами. повезло, что кроме генералов там была только пехота - с горем пополам ушатал имеющимися силами. одного при попытке штурма моего города с двукратным численным перевесом (трёх генералов убили, твари), другого даже в чистом поле.

  про штурм (Открыть)

 

поначалу решил было, что эта фишечка эксклюзивна для Минас-Тирита, из-за чего в Дол-Амроте едва не огрёб от второго стака, спустившегося прямо с гор, но в итоге из-за всего этого даже боялся захватывать последний гондорский город - фиг знает, какая после этого бабайка вылезет. но обошлось.
причём это не гондорский эксклюзив, такая фигня есть у всех ботов. видел роханские и изенгардские думстаки, но после разгрома Гондора им уже можно было навалять без лишнего напряжения. Роханский, кстати, возглавил сто-с-лишним-летний король Тенгель, что странно - если он существовал с начала игры, почему появился в стаке из воздуха? а сообщений о его смерти до того момента я не помню.
вариант, что полный стак прокачанных бойцов под командой короля появился не из воздуха, а пол-игры просидел спрятавшись в лесу, игнорируя войну с орками и ожидая захвата столицы (даже не города с поэтичным именем Эдорас, на тот момент уже давно изенгардского) именно мною допускаю, но считаю крайне странным даже в рамках системы HUMAN DETECTED.

 

ещё из грустного - хотя захватил Минас-Тирит, Ортханк и Лориен, палантиром попользоваться так и не дали - Саурон якобы сидит в Барад-Дуре и зопрещает, хотя я сам видел, как он, заполучив от меня колечко, вышел из Чёрных врат с огромной армией. да и про баг со слониками узнал слишком поздно, в горячке позабыв о них и благополучно побеждая всех конвенционными средствами. однако пофиксил, построил, нанял, ищу теперь, на ком опробовать. эльфы далеко, с людьми я не воюю - пожалуй, пора навалять Мордору. а то чо он с моего колечка халявный буст получил. а начнёт терпеть от меня поражения - снова получит, иначе неинтересно ведь будет.

 

в общем, армии из воздуха - это, конечно, очень хардхоркерно и пацански, но фактически в игре в жанре глобальной стратегии этим зарезали всю стратегию - с развитием военной промышленности и разрушением вражеской, обеспечением тыла, разведкой, диверсиями и операциями на коммуникациях. всё это бот попросту контрит думстаками из воздуха в тылу игрока.
осталась только тактика. вернее, тактические бои - потому что на практике разгром тысячной конармии верихардового бота отрядом голозадых ополченцев хардхоркерного игрока к реальной тактике имеет довольно опосредованное отношение. причём разгрома обычно недостаточно, против армий из воздуха помогает только полное физическое уничтожение - РЕЗНЯ РЕЗНЯ БОЛЬШЕ РЕЗНИ WAAGH WAAAAGH ГРОБ ГРОБ ДАГОРЛАД ГЭНДАЛЬФ

 

а жаль. сеттинг клёвый, модельки симпатичные, сам мод интересный. но неотцам приходится страдать. как минимум на Хараде в 3.2.
нашёл и поставил было 4.0, но там интерфейс какой-то совсем красиуый, васянски пёстрый - оттолкнуло. может, потом попробую, если не наскучит. и D&C надо всё-таки заценить.

Ссылка на комментарий

Dondolone
  В 11.07.2023 в 20:08, Dondolone сказал:

из-за всего этого даже боялся захватывать последний гондорский город - фиг знает, какая после этого бабайка вылезет. но обошлось.

Развернуть  

возможно, действительно привязано к конкретным городам. под конец игры нашёл вот такую бабайку, невесть сколько просидевшую в кустах.

  Открыть

подозреваю, что её спавнит падение Лонд-Галена - не зря ждал подляну, - но поскольку это был последний гондорский город, уничтожение гондорской государственности сломало скрипт, и призрак Бори навек застрял в кустах. ну и нехай сидит, в тех кустах он никому не мешает.

слоников пока опробовал на ребелах - натурально танки. на них ещё и стрелки сидят, что делает слонопотамов лютой имбой - в одном из боёв начинал на крутой горке, в итоге четыре с половиной сотни пикинёров у её подножия они перестреляли, не успев спуститься. но на равнине всё не так радужно - пока стрелы не кончатся, команды мочить/топтать нету, приходится вручную гонять зверушек сквозь вражий строй. неудобно. в серьёзных замесах, наверное, такой имбой уже не будут, но с привычной мне тактикой от обороны с психическими атаками должны сочетаться хорошо. на худой конец будут бегать катапультщиков-баллистников мочить, явно же более живучие, чем обычная/генеральская кава. а потом кэ-эк врубятся в наступающих с тыла!..


вторжения крестовые с новыми скриптами - страсть. подписался тут сдуру (ну, как сдуру - Папа наследнику стал угрожать) на поход к Эребору, с ещё большего дуру собрал туда лучших бойцов и послал не спеша, по два шажка в ход. думал, буду идти мееедленно - оно само рассосётся, как в прошлый раз. но за 60 ходов так и не рассосалось, раз уж подписался, а не как в прошлый раз - проигнорировал. пришлось драться, иначе б лучшие бойцы разбежались. =/
без меня Эребор мог держаться вечно, на фабриках клонов и могучих гномских подкреплениях откуда-то с гор. в итоге после отгремевших поначалу битв пяти-семи воинств следующие ходов сорок там вокруг роился пяток бессмертных назгулов без войска. они против гномов ничего не могут, гномы не могут их убить, а я вынужден на всё это смотреть.
в итоге пришёл и начал побеждать. перебил несколько тысяч несчастных бородачей, а они всё не кончаются - надо брать крепость, а там помимо фабрики клонов дико корявая карта, ломающая и без того неудобную камеру - не бой, а сплошное мучение, воевать приходится практически по приборам. а вышеописанная схема противодействия клонирующему скрипту не поможет, потому что Мордор ходит после гномов, и, разгромив их без осады в оборонительном бою на их ходу, я просто отдам опустевшую Одинокую гору назгулам, бесцельно и бессильно рыскающим вокруг.
причём особо порадовало - если я начну сражение и не уложусь в лимит времени - поражение! а если истечёт лимит времени в сражении, начатом ботом, ну... ну ничья, а что?
в общем, пришлось начинать осаду, чтобы не пускать назгулов на готовенькое, и принимать оборонительный бой уже против удвоившегося гарнизона, поддержавшего очередное подкрепление с гор. благо рядом была почти свежая запасная армия, хоть заменил битые отряды целыми - без неё в этом походе точно б хана. бой, к счастью, оказался попроще предыдущих, но, хотя в нескончаемых замесах мои катапульты набили фрагов аж на четыре лычки, гномские всё равно оказались дальнобойней и точнее. б - баланс.
однако после разгрома гномов что-то опять пошло не так. моя осадная армия не заняла опустевшее подгорное царство, а стоявший на краю видимости гномский отряд, который, как я специально проверил в конце хода, за один ход до меня дотопать не мог, легко до меня дотопал и тоже напал!
благо я в этот момент успел сохраниться. прожал автобой, был позорно разбит, армии бежали, а кольценосные шакалы без армии захватили опустошённый мною Эребор, в который автопобедивший меня гном, разумеется, не вошёл. успех вторжения! держи, Харад, тысячу флоринов за участие.
ну офигеть теперь.
шо делать, загружаюсь, готовлюсь к очередной РЕЗНЕ. но гном уже не нападает, а моя осадная армия теперь нормально входит в город.
фуух. выкусите, крысы окольцованные.
новый ход. успех вторжения! держи, Харад, тысячу флоринов за победу.
пц. пингвин_в_поясном_поклоне.жпг
нет, не зря хитрые разрабы спрятали Папу Мордорского за непроходимыми землями - сидел бы он в Барад-Дуре, уже бы не сидел в Барад-Дуре.

 

  В 11.07.2023 в 20:08, Dondolone сказал:

некоторые поселения, будучи под контролем бота, при нападении спавнят клонированное ополчение, это прямо указано в описании провки. не знаю, фишка именно из мода или в оригинале тоже было подобное - в M2TW играл лет 15 назад.

Развернуть  

оказывается, эта хрень называется garrison script, в оригинале отсутствует и считается мастхэвом для настоящщих хардхоркерных отцов, невыносимо страдающих от непроходимой тупости ботов. в принципе удаляемо, в некоторых модах даже официально отключаемо в настройках. просадив часа три времени на пляски вокруг Эребора, не выдержал, полез гуглить - хотел хотя бы временно убрать эту погань, но в итоге собрался с духом (или поленился ковыряться в файлах - как посмотреть) и обошёлся своими силами. а больше я на такое не подпишусь.
 
тут же замиряюсь с гномами, приведя их к покорности с доплатой. но денег много, а они теперь мои союзники - не жалко. гномы автоматически замиряются с союзными мне истерлингами и мордорцами, что вообще отлично! на востоке теперь не будет войн, пока я не начну. за символическую дань обратно продал гномам Эребор, потом выкуплю у орков Морию (чтоб не осаждать десять ходов или рубиться с клонами на неудобной карте) и подарю, пусть осваивают. хорошо быть богатым. понесу в Средиземье мир и процветание - взгляните, как похорошел бывший Гондор при Кусае Хузаймаевиче Рогоносце! я даже Рохан хотел сохранить, выселив в Лориен и Фангорн, но лошадники задолбали внаглую на меня нападать, а удержать лесные поселения против орков оказались неспособны. пришлось леса оставить себе, а лошадников кончить.
к сожалению, с народами с другой стороны баррикад просто так дружить нельзя, поэтому Арнор и Дэйл тоже придётся покорять. надо поторопиться, пока их не добили - Дэйл гасит истерлингов только за счёт клонов, но две провки уже потерял, Арнор вообще орки щемят с трёх сторон, включая засевших в Могильниках бывших сарумановых прихвостней.


но оркам Мглистых гор хана, даже выкуп за Морию их не спасёт. они внезапно напали на Мордор, отжимая провки в Лихолесье, и лишились покровительства Папы. теперь их официально можно мочить, но пока пусть ослабляют Мордор. Папа, впрочем, после этого нападения вообще сдулся - во всяком случае, мои войны с гундабадскими и изенгардскими орками он старательно игнорирует, хотя раньше из-за его вмешательства Сарумана пришлось выбивать аж в три этапа.
ну, даже если вмешается, мне на него уже плевать. но до конца игры осталось ходов тридцать - не успею, наверное. как же медленно тут армии ходят.

 

как же здорово всё-таки, что WHTW официально вышел. глядя на TATW, понимаю, что страдать в CoW мне никаких нервов не хватит. gigi.gif

Ссылка на комментарий

UBooT
  В 23.07.2023 в 15:11, Dondolone сказал:

под конец игры нашёл вот такую бабайку, невесть сколько просидевшую в кустах.

Развернуть  

:boy-cleanglasses: В следующий раз к дивным постам прилагай приложение под названием Приложение для вторых плюсов к несущему посту...

 

А, да, про кусты... Колыхнул воспоминания про Сёгун 1... Время сечь я не ограничивал, отряды выбирал большие, и однажды столкнулся с сидением в кустах... Эта когда враг бежит, разбит, догоняем и рубим всех, кого не попадя, доходим до края карты и ждём победной титры... Ждём, ждём... ммм... ждём... сходил покурить... войска на краю карты мнуцца, тожа ждут занавес... перекусил... Как сердце мне подсказало, один вражеский чувачок тупо застрял в каких-та кущах, где-то сбоку, в далеке от натоптанных троп остальной разбитой убегающей армии... И главно сразу его не найти, а он сучит ножками, но на месте, забавный такой, плоский карапуз, но бой не заканчиваецца... Такая байда, яркое впечатление, ситуация повторялась, но уже была под рукой лупа... 20 с лишним лет назад...

Ссылка на комментарий

Dondolone

обнаружил ещё пару фишечек, очевидных для игравших в оригинал, но упущенных из-за вырезанного в моде туториала. если напасть на союзника моего вассала, вассалитет и мой с ним союз прекращаются. в принципе логично, хотя по-хорошему выход из подчинения должен бы начинать войну, навроде как в крусадерах.
также оказалось, что всю игру не мог ни с кем дружить, потому что в поисках помощи против Гондора задружился с Мордором, а он после получения колечка воевал со всеми, кто не морготопоклонники. но когда для спасения Дэйла пришлось рвать союз и громить истерлингов, потому что самому нападать на двухпровинчатый Дэйл и пытаться вассалить было поздно, союзный им Мордор меня разлюбил, а чуть позже даже напал первым. благо, в приграничном замке кой-какой гарнизон у меня был, но подкрепления отставали на один ход.
имея олог-хай, вражина резво шёл на штурм. пришлось в свой ход сразу сделать вылазку, чтоб их выбить отдельно от общей толпы. лютые твари, но, в отличие от моих слоников, убиваемые - одного из дюжины успели пожечь лучники, с остальными пришлось разбираться пикинёрам. от трёх сотен - отряд ополченцев и отряд элитных - осталось около пяти десятков, но это ещё подбежавшие урки постарались. спасло пикинёров то, что под натиском урок они дрогнули и побежали, но к тому моменту троллей уже вырезали - главная задача выполнена. ну, а там уже лучники набегами пожгли ещё сотню-полторы, пока патроны не кончились. тоже вышла ничья, кстати.
таким составом орки в свой ход на штурм не пошли, и подкрепления их разбили. но стратегически - мой косяк, конечно, не должно такого быть. а у меня ж ещё Кханд не прикрыт, пока война в Руне развивается. =/ благо, там из Мордора тока один мост.
теперь надо бы подумать, как взять Кайр-Андрос и Осгилиат, где засел Саурон Покорный, без осады. а то ж наклонируют всякого. возможно, стоит прекратить добивать вражьи армии, чтоб они к этим городам отступали, и добивать уже там вместе с гарнизонами.

  Открыть

 

слоников, как оказалось, можно загонять насмерть - печально. надо с ними поосторожнее. но убить почти невозможно, можно смело топать сквозь вражий строй давить расчёты катапульт - катапульты для них страшный враг, опасней, чем для пехоты. зато неубиваемые слонопотамы берегут основные силы, а в таких прорывах каждый бой ещё и набивают уйму фрагов - лычки растут как на дрожжах. скоро и воевать-то не с кем будет. нужны монголы. или там ацтеки хотя бы. gigi.gif

 

на войну с истерлингами Папа наконец соизволил отреагировать и наслал анафему, из-за которой по всей стране возрос риск бучи. штош, логика в этом есть. пришлось-таки вытаскивать столицу из пустыни в Гондор.
зато теперь я в союзе с настоящими людьми - Дэйлом и Арнором, но практической пользы от этого примерно нуль, а отношения с ними падают по кд - игра недовольна и ломается. а пойду вассалить эльфов - союз вообще развалится, но союз не вассалитет - восстановить можно без войны. хотя, может, и Арнор сразу завассалю - истерлингов-то теперь точно придётся.
изенгардцев в Могильниках разогнали ребелы, в результате чего они взаимно аннигилировались. одной проблемой меньше. ну, мне не в лом добежать до пустой деревни - ещё пригодится что-нибудь выторговать, а пока и денежка малая капает. дальше хоббитский Шир - владения гундабадских орков. пора полутроллям освобождать полуросликов. :Cruel:

Ссылка на комментарий

ChiriPok777
  В 09.09.2024 в 08:44, Tsonk сказал:

4.8 вышел

Развернуть  

м..где?) не спорю, может и вышел.. видимо, ссылки запрещено сюда кидать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67076

Лучшие авторы в этой теме

  • Irongor

    6

  • Frank

    5

  • Алeксeй

    5

  • Dondolone

    5

  • Клименко

    3

  • AndreiZhinkin

    3

  • Dramon

    2

  • Тамплієр

    2

  • Frodogel

    2

  • Felan

    2

  • Dart Kovu Nazgul

    2

  • Jwerwolf

    1

  • Жора

    1

  • Mr. D. Smit.

    1

  • cing42

    1

  • ILISCH

    1

  • Valerius

    1

  • Mr. Eco

    1

  • Cain

    1

  • SSH0017

    1

  • Rup.

    1

  • Warfail

    1

  • Keksik

    1

  • Тимурленг

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dondolone

недели две назад, когда в субботу было особенно весело и на свежий воздух не шибко тянуло, захотелось чот снова пострадать. умилило практически издевательское вступительное сообщение, где авторы реком

Dondolone

во-во. принцип 'чем хуже, тем лучше', воплощённый буквально. если игрок успешно подорвал вражескую экономику и разгромил сильную армию, наградой ему будет не победа над противником - боты ведь не счит

Dondolone

возможно, действительно привязано к конкретным городам. под конец игры нашёл вот такую бабайку, невесть сколько просидевшую в кустах. подозреваю, что её спавнит падение Лонд-Галена - не зря жда

Dondolone

обнаружил ещё пару фишечек, очевидных для игравших в оригинал, но упущенных из-за вырезанного в моде туториала. если напасть на союзника моего вассала, вассалитет и мой с ним союз прекращаются. в прин

Frank

Third Age: Total War переносит нас в конец Третьей эпохи, во время, описанные в трилогиях Толкиена и Джексона. Здесь есть все: противостояние сил Света и Тьмы, погоня за Кольцом Всевластья, уникальные

Дoн Карнаж

О, спасибо, давно искал Третью Эпоху + Моську. Много букв у вас правда, и инструкция длинная, это минус, увы... =(

Аорс

Скачать Third Age Total War 3.2   Русификатор к TAYW 3.2  

Rup.

А тут смотрели? https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5180669 https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4552753

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/17/2025 3:59:43 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...