Оцениваем игры серии Total War - Страница 7 - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оцениваем игры серии Total War

Оцениваем по 5-ти бальной шкале, сравнительной внутри серии.  

244 голоса

  1. 1. Shogun: Total War

  2. 2. Medieval: Total War

  3. 3. Rome: Total War

  4. 4. Medieval 2: Total War

  5. 5. Empire: Total War

  6. 6. Napoleon: Total War

  7. 7. Shogun 2: Total War

  8. 8. Rome 2: Total War

  9. 9. Total War: Attila

  10. 10. Total War: Warhammer

  11. 11. Total War: Warhammer 2

  12. 12. Total War: Warhammer 3

  13. 13. Total War Saga: Troy

  14. 14. Total War Saga: Thrones of Britannia

  15. 15. Total War: Three Kingdoms



Рекомендованные сообщения

Жора

Total War: Three Kingdoms | Total War Saga: Thrones of BritanniaTotal War Saga: TroyTotal War: Warhammer Total War: Warhammer 2Total War: Warhammer 3Total War: Rome 2 | Total War: Attila | Total War: Shogun 2 | Medieval 2: Total War | Empire: Total War и Napoleon: Total War | Предложения по развитию раздела

 

Total-War-logo-removebg-preview.png

 

i

Оцениваем по 5-ти бальной, сравнительной внутри серии, шкале. Т.е. 1 не означает что игра плохая вообще, а в сравнении с другой из серии которой поставили 2 хуже, а обе вместе на голову хуже прекрасного Эмпайр (например) которому поставим 5.

 

Тема открыта для комментариев, впечатлений и рассказов о вашем знакомстве и игровом опыте с играми серии Total War.

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил опрос

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
15 часов назад, Arrey сказал:

Я говорю скорее об умеренности... человеческий мозг может одновременно отслеживать ограниченное количество механик... если их больше чем ваш "процессор" тянет игра для вас становится непонятной и перестает нравится... понятно что "процессор" у каждого свой но есть общие ограничения... то что норм для чела с 150iq  чел с 90iq играть не сможет... ну, а если необходимо например 160-180... то игра вообще никому не зайдет в итоге...

Потому и казуалят что хотят распространить на большую аудиторию... но стратегии это все же жанр для умных, сильно упрощать аркада получится...

Скорее больше лень решает. Многие люди могут играть в стратегии, но они просто не хотят вникать в игровой процесс. Поэтому сейчас вполне нормальные игроки уже не могут играть без читов, либо просто смотрят стримы :Weak:


Arrey
7 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Скорее больше лень решает. Многие люди могут играть в стратегии, но они просто не хотят вникать в игровой процесс. Поэтому сейчас вполне нормальные игроки уже не могут играть без читов, либо просто смотрят стримы :Weak:

Ну лень тоже конечно, куда игроку без нее... можем месяцами прокачивать своего персонажа, но пойти потопеть в спортзале... не каждый игрок готов... хотя тоже прокачка))

Но и уровень интелекта тоже решает, понаблюдайте за собой при игре под пивас... на определенном этапе интеллекта просто перестает хватать на обычно несложные действия... Можете даже заморочится и провести себе IQ тест до пиваса и в состоянии близком к отрубу... разница будет баллов 50...

Изменено пользователем Arrey

СУЛАРИУС
7 минут назад, Arrey сказал:

Но и уровень интелекта тоже решает, понаблюдайте за собой при игре под пивас... на определенном этапе интеллекта просто перестает хватать на обычно несложные действия... Можете даже заморочится и провести себе IQ тест до пиваса и в состоянии близком к отрубу... разница будет баллов 50...

Я под пивасом спокойно могу затащить партию в разных глобалках Парадокс. Мне бы сложнее было в онлайновых шутанах побеждать под градусом :drink:


Внезапно тут тема ожила, поэтому я хочу вставить свои 5 копеек в данный дискусс.
Главное что хочется сказать в этом вопросе - первостепенно важна та методология, с помощью которой вы оцениваете все вышедшие игры серии. Это относится не только в тотал вару, но и к любой серии игр. Тут есть 2 варианта оценки: либо оценивать с точки зрения непосредственно момента когда игра выходила и была самой актуальной, либо оценивать с позиции сегодняшнего дня и ретроспективы всех выходивших до этого игр. В итоге оценки и мнения об играх почти гарантированно получатся сильно разные, из-за чего потом начинаются холивары и срачи зачастую =) А надо было лишь изначально свой подход обозначить. Поэтому я напишу свои оценки как раз этих двух разных взглядов, и, хотелось бы, чтобы люди этот аспект тоже указывали в своих оценках. Первые две (Сёгун1 и Медь1) и последние две (Ваха3 и Фараон) игры я оценивать не буду, ибо не играл в них вообще ни минуты. Про первые две я в своё время вообще знать не знал, а сейчас уже их даже и пробовать не хочется, а в последние две просто западло играть как-то в свете последних событий, конского ценника и крайне низких оценок тех, кто всё-таки поиграл.


Так вот, если брать оценки игр с точки зрения того, когда они выходили, на мой взгляд подавляющее большинство тотал варов были исключительно хороши, на 5 баллов не дотянул только Наполеон, из-за очень ограниченной реиграбельности на ГК, всего 5 фракций... уныленько, но боёвка там прям мегаогнище поэтому я поставил бы 4 балла; и на 5 баллов не дотянула Троя, тут меня выбесила экономика + на самом релизе игры жутко неадекватно ведущий себя на ГК ИИ, хорошо, что потом его починили, поэтому тоже 4.

И есть 3 игры которые мне прям сильно не понравились уже на релизе - это Сёгун2, Троецарствие и Аттила. Первые две мне не понравились по идентичным причинам - моя мгновенная изжога на любую азиатчину + нулевое различие войск между фракциями = нулевая реиграбельность, что печалит и приводит в уныние в 100500 раз сильней даже, чем азиатчина. При этом я лично вот не понимаю почему по факту практически идентичные по содержанию игры, а Сёгуна2 народ любит, а Троецарствие нет, при том, что в Троецарствии есть хотя бы нормальная экономика и дипломатия, а в Сёгуне2 нет даже и этого, после Эмпаира и Наполеона экономика в Сёгуне2 была явно шагом назад. Неужели людям так насрали в мозги японской тематикой? Видимо да, у меня другого объяснения нет. Итого Троецарствию я бы поставил 3 с минусом, а Сёгуну 2 однозначную двойку. В вот на счёт Аттилы тут отдельная песня. Тут народ очень часто любит упоминать Аттилу в положительном ключе, мол было много новых интересных механик, жаль этого народ не понял, не оценил и их не развили и не перенесли многое в другие игры и тп из этой же серии. Народ как раз в подавляющем большинстве всё понял и правильно оценил эти "классные" механики Аттилы. Я в своё время, помню, таким пускателям слюней на Аттилу на тоталваровком, ныне вражеском форуме, вскоре после выхода Аттилы и сыграв в него несколько кампаний, целое полотно текста накатал на 14 страниц в ворде, где подробно про каждое "шикарное" нововведение Аттилы расписал и почему это полная лажа. Если описать в двух словах всю суть: идей хороших было много реализация и баланс оных были на уровне ниже плинтуса, при чём настолько ужасно было почти всё реализовано, что лучше бы они это даже не пытались делать. В итоге тогда помню по факту все с моим мнением после столько скрупулёзного анализа согласились =) САшники тоже поняли, что они налажали и худо бедно ситуацию выправили только в последней отдельной кампании про Карла великого. Но основная кампания так и осталась неиграбельной. Итого Аттила получает от меня двойку с жирнющим минусом.

А если брать и оценивать игры с точки зрения сегодняшнего дня и насколько хорошо в них мне играется сейчас, то тут естественно ситуация будет сильно отличаться.

И с этой точки зрения 3 абсолютно лучших игры для меня на данный момент и в которые я готов в любой момент стартануть новую партию - это Рим2, Ваха2 и Троны Британии. Многие, кто в курсе что такое серия тотал вар, и с кем я говорил на ту же тему часто удивляются, почему у меня в этом списке находятся Троны Британии. На мой взгляд это самая недооценённая игра серии, а не криво и бездарно сделанный Аттила, которого тоже любят называть самым недооценённым. Я сам лично не большой любитель средневековья, особенно раннего средневековья да и темы викингов, в частности с их нашествием на Англию, не фанат, но с точки зрения вообще по-моему всех игровых механик, что есть в игре, мне зашло вообще всё. А особенно я был в восторге от не слишком затянутой кампании, что в других играх серии зачастую сильно кумарит и заставляет тебя посреди прохождения дропнуть кампанию, ибо уже надоело лямку тянуть. Поэтому, когда мне попадаются люди, которые знакомы с серией тотал вар, но которые по разным причинам не пробовали Троны Британии, или играют в стратегии, но не знакомы с тотал варом, то я таким людям обязательно советую попробовать данную игру серии. Про Рим2 и Ваху2 подробно не буду расписывать почему они мегаторт, тут и так понятно.
Дальше во вторую категорию я бы выделил группу игры в которые периодически хочется партеечку сыграть, но не более того и с большими перерывами. В эту группу для меня входят Троя, Эмпаир, Наполеон и Сёгун2(исключительно кампания про 19 век). В Эмпаир, Наполеона и Сёгуна 19века люблю периодически поиграть, ибо люблю огнестрел. Плюс к этому в Эмпаире довольно оригинальная и неплохая экономика, в которую интересно играть, в Наполеоне возможно лучшая боёвка вообще среди всех тотал варов, а в Сёгуне 19 века боевые пароходы, броненосцы, мощная полевая артиллерия и большая кучность стрельбы - все технологии 19 века приводят меня в восторг, жаль только накладывается это всё на японщину =(
И третья категория тотал варов - те, в которые я уже не играю вообще и точно играть больше никогда не буду. Опять же вынесем за скобки две самый старые игры и две самые новые, в которые я вообще не играл. И в эту категорию попадают Рим1, Медь2, Аттила, Ваха1 и Троецарствие. Про Аттилу и Троецарствие я уже писал выше почему я их в принципе считаю уг, поэтому повторяться не буду. А Рим1, Медь2 и Ваха1 мной заброшены по одной и той же причине, не смотря на то что я им поставил по 5 баллов на момент выхода оных, они все 3 морально устарели. С Вахой1 тут совсем всё просто, 2 часть стала развитием и продолжением первой, поэтому смысла играть в 1 часть больше нет никакого. А Рим1 и Медь2 для меня стали просто жуткой архаикой и абсолютной унылостью после выхода Рима2 с его новыми механиками. Я пробовал запускать пару раз после Рима2 Медь2, меня чуть не стошнило оба раза от убогости механик Меди2 после всего 10 минут игры. Больше подобными экзекуциями я себя не истязал =)

В общем как-то так.


Братец Лис

@Imper Ваша позиция просто и понятна, что лично вам понравилось эстетически то и хорошая игра. Другими словами подход у вас чисто субъективистский. Простейший пример "Атилла" вышел на том же движке что и "Рома 2" но с поправленными косяками и движковыми багами, которых в Риме в течении первых двух лет существования было до фига и больше. Значит он по тем самым механикам заведомо лучше второго Рима. Что очевидно любому, кто просто эти игры проходил на ранних этапах их существования. Про огромную разницу в тактическом и стратегическом поведении ИИ в пользу Атиллы я уже и не говорю. Вы же оцениваете исключительно на основании сеттинга и атмосферы, ну обусловленных ими личных впечатлений, что объективной оценкой быть никак не может. 


Blackfyre Kreis
В 08.01.2025 в 00:16, Imper сказал:

При этом я лично вот не понимаю почему по факту практически идентичные по содержанию игры, а Сёгуна2 народ любит, а Троецарствие нет, при том, что в Троецарствии есть хотя бы нормальная экономика и дипломатия, а в Сёгуне2 нет даже и этого, после Эмпаира и Наполеона экономика в Сёгуне2 была явно шагом назад. Неужели людям так насрали в мозги японской тематикой? Видимо да, у меня другого объяснения нет. Итого Троецарствию я бы поставил 3 с минусом, а Сёгуну 2 однозначную двойку.

Ну в своё время мне было весело Сёгун 2 играть. Куда более веселее чем в Троецарствие. И нет я не особо любитель ни Китая, ни уж тем более Японии эпохи периода сёгуната. Да там любопытны традиции и культура, но сама история Японии, как и Китая с Индией вообще не интересна мне. Сравнивать Сёгун 2, что вышел давно и Троецарствие, что графически и системно превосходит старую немного не объективно. Её стоит с сагами сравнивать. Для того времени Сёгун 2 в целом на тройбан походил и в целом пофигу, свою функцию он выполнял зрелищностью и кровью. Мне запомнились вставки, они были красивыми. Но сейчас я врятли бы Сёгун 2 предпочёл бы, я как играю в первым Рим, так и играю с комфортом.

В 08.01.2025 в 00:16, Imper сказал:

Тут народ очень часто любит упоминать Аттилу в положительном ключе, мол было много новых интересных механик, жаль этого народ не понял, не оценил и их не развили и не перенесли многое в другие игры и тп из этой же серии. Народ как раз в подавляющем большинстве всё понял и правильно оценил эти "классные" механики Аттилы. Я в своё время, помню, таким пускателям слюней на Аттилу на тоталваровком, ныне вражеском форуме, вскоре после выхода Аттилы и сыграв в него несколько кампаний, целое полотно текста накатал на 14 страниц в ворде, где подробно про каждое "шикарное" нововведение Аттилы расписал и почему это полная лажа. Если описать в двух словах всю суть: идей хороших было много реализация и баланс оных были на уровне ниже плинтуса, при чём настолько ужасно было почти всё реализовано, что лучше бы они это даже не пытались делать. В итоге тогда помню по факту все с моим мнением после столько скрупулёзного анализа согласились =) САшники тоже поняли, что они налажали и худо бедно ситуацию выправили только в последней отдельной кампании про Карла великого. Но основная кампания так и осталась неиграбельной. Итого Аттила получает от меня двойку с жирнющим минусом

Очень субъективно. В некотором роде Аттила неплохие механики имела и это факт. Реализация г***о в принципе, как и в Фараоне напихали много и всего, вроде и живенько, а вроде чёт отбалансировки никакой. Атилла у меня у самого проверку временем не прошла, поэтому считать меня фанатом было бы странно. Но у САшников есть проекты и по хуже Атиллы, как по мне.  Кстати отдельная компания про Карла Великого это все что запомнилось в хорошем ключе. Но вроде как со временем играть можно, но когда я пробовал, что Рим 2, что Атилла у меня не вызвали никакого отклика, хотя в свое время мне они нравились. Я бы тройку выставил с жирным минусом.

В 08.01.2025 в 00:16, Imper сказал:

А если брать и оценивать игры с точки зрения сегодняшнего дня и насколько хорошо в них мне играется сейчас, то тут естественно ситуация будет сильно отличаться.

И с этой точки зрения 3 абсолютно лучших игры для меня на данный момент и в которые я готов в любой момент стартануть новую партию - это Рим2, Ваха2 и Троны Британии. 

Самое смешное, что вместо Рима 2, у меня Первый. А так у нас вкусы совпадают. Я тоже считаю, что Троны Британии очень интересные и увлекательные, странно почему отвернулись все и делают вид, что её не существует.

В 08.01.2025 в 00:16, Imper сказал:

Многие, кто в курсе что такое серия тотал вар, и с кем я говорил на ту же тему часто удивляются, почему у меня в этом списке находятся Троны Британии. На мой взгляд это самая недооценённая игра серии, а не криво и бездарно сделанный Аттила, которого тоже любят называть самым недооценённым. Я сам лично не большой любитель средневековья, особенно раннего средневековья да и темы викингов, в частности с их нашествием на Англию, не фанат, но с точки зрения вообще по-моему всех игровых механик, что есть в игре, мне зашло вообще всё. А особенно я был в восторге от не слишком затянутой кампании, что в других играх серии зачастую сильно кумарит и заставляет тебя посреди прохождения дропнуть кампанию, ибо уже надоело лямку тянуть. Поэтому, когда мне попадаются люди, которые знакомы с серией тотал вар, но которые по разным причинам не пробовали Троны Британии, или играют в стратегии, но не знакомы с тотал варом, то я таким людям обязательно советую попробовать данную игру серии.

В целом там и партии не затяжные и интересные события впихнули. Если про Атиллу многие говорят, то почему то люди не обращают внимания на Троны. Они и в оптимизацию на старте смогли, в целом все механики и вся логика там работает в силу своих возможностей. Игре не хватило чутка глубины, я бы наверное в целом эти Саги объединил бы, чтобы они были паком "Саги", тогда может и в Троецарствие по больше играли, кому-то Британия зашла бы в компании, а кому-то мифологическая отрыжка Трои. Я то наоборот люблю тему с Викингами и их походы на Англию. Но там есть свой шарм за что люди в целом эту серию полюбили, как историческую стратежку.

В 08.01.2025 в 00:16, Imper сказал:

А Рим1, Медь2 и Ваха1 мной заброшены по одной и той же причине, не смотря на то что я им поставил по 5 баллов на момент выхода оных, они все 3 морально устарели. 

У Рима Первого огромный недостаток - старый движок и частые вылеты. Сворачивать игру не рекомендуется, не более двух раз. Ещё там отсутствует быстро сохранение, что очень напрягает от первого недостатка. Ваха 1 очевидно, что соединяется со второй. А третья объединяет 1 и 2. Тут они хитро сделали, нечто подобное в Хитмане видел. А средневековье ну просто устарело и требует наверное третьей циферки уже давно. 


Братец Лис
3 часа назад, Blackfyre Kreis сказал:

Ну в своё время мне было весело Сёгун 2 играть. Куда более веселее чем в Троецарствие. И нет я не особо любитель ни Китая, ни уж тем более Японии эпохи периода сёгуната. Да там любопытны традиции и культура, но сама история Японии, как и Китая с Индией вообще не интересна мне. Сравнивать Сёгун 2, что вышел давно и Троецарствие, что графически и системно превосходит старую немного не объективно. Её стоит с сагами сравнивать.

Так большинству продается ещё и бренд. Рыцари, легионеры, самураи. Ну и прежние культурные вложения которые юзер узнает и понимает - ибо книжки читал и фильму смотрел, да не одну. Тех же готов и гуннов кому продашь? Кто о них кроме фанатов истории данного периода слышал? Далее Тотал Вар, это серия про войну... Индусы, которые слили всем кому могли, за последнюю пару тысяч лет - чего там можно изобразить? Кшатриев? Так в "имперке" они Маратхов сделали - так кому ванильные то зашли? Китайцы - ну а вспомни как у них называлось в период "Троецарствия" воинское сословие? Чур, не гуглить, просто вспомни... 

4 часа назад, Blackfyre Kreis сказал:

Очень субъективно. В некотором роде Аттила неплохие механики имела и это факт. Реализация г***о в принципе, как и в Фараоне напихали много и всего, вроде и живенько, а вроде чёт отбалансировки никакой

 Ну так это все одна фигня. Они не могут продать массово ничего кроме легионеров - рыцарей - самураев. Потому как внешней бесплатной рекламы к другим историческим периодам у них нет. Все троецарствие - ну может китайцы нам забашляют?  даже Троя (как фанат греческой культуры терпеть не могу) просто попытка спекульнуть на мифе и кино... 


Arrey
В 08.01.2025 в 00:16, Imper сказал:

я лично вот не понимаю почему по факту практически идентичные по содержанию игры, а Сёгуна2 народ любит, а Троецарствие нет, при том, что

Это ты просто в сегун(первый) не играл второй сегун мне тоже так то не зашел, но я помня первый снова и снова пытался хоть что то хорошее и знакомое в нем найти... видимо кто то по итогам многочисленных попыток что то находил... Для понимания первый сегун на момент выхода был такой один, ничего подобного и близко не было... так что я вполне понимаяю почему второй сегун игроки больше распробовали...

В 08.01.2025 в 00:16, Imper сказал:

В вот на счёт Аттилы тут отдельная песня. Тут народ очень часто любит упоминать Аттилу в положительном ключе, мол было много новых интересных механик, жаль этого народ не понял, не оценил и их не развили и не перенесли многое в другие игры и тп из этой же серии. Народ как раз в подавляющем большинстве всё понял и правильно оценил эти "классные" механики Аттилы. Я в своё время, помню, таким пускателям слюней на Аттилу на тоталваровком, ныне вражеском форуме, вскоре после выхода Аттилы и сыграв в него несколько кампаний, целое полотно текста накатал на 14 страниц в ворде, где подробно про каждое "шикарное" нововведение Аттилы расписал и почему это полная лажа. Если описать в двух словах всю суть: идей хороших было много реализация и баланс оных были на уровне ниже плинтуса, при чём настолько ужасно было почти всё реализовано, что лучше бы они это даже не пытались делать. В итоге тогда помню по факту все с моим мнением после столько скрупулёзного анализа согласились =) САшники тоже поняли, что они налажали и худо бедно ситуацию выправили только в последней отдельной кампании про Карла великого. Но основная кампания так и осталась неиграбельной. Итого Аттила получает от меня двойку с жирнющим минусом.

Атилла был бы хорош если бы не гуны...вообще брал его из-за славян...

В 08.01.2025 в 00:16, Imper сказал:

С Вахой1 тут совсем всё просто, 2 часть стала развитием и продолжением первой, поэтому смысла играть в 1 часть больше нет никакого.

Ну так и Ваха 2 так же устарела с выходом тройки... кстати тоже тройку долго не покупал... но в итоге взял... и двойку теперь уже вряд ли запущу, хотя=игра конечно хороша...

_________
добавлено 4 минуты спустя
4 часа назад, Kaiserfuchs сказал:

Тех же готов и гуннов кому продашь? Кто о них кроме фанатов истории данного периода слышал?

Ну меня славянами заманили, рим мне не сильно интересен, как и гуны, а вот  славяне в играх не часто встречаются... если так вспоминать то только "князь" был... а больше и нет ничего...


СУЛАРИУС
7 минут назад, Arrey сказал:

Ну так и Ваха 2 так же устарела с выходом тройки... кстати тоже тройку долго не покупал... но в итоге взял... и двойку теперь уже вряд ли запущу, хотя=игра конечно хороша...

Я вот Ваху откладывал до релиза 3 части :relax:


Братец Лис
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Я вот Ваху откладывал до релиза 3 части :relax:

Что семь лет терпел? Так вроде хаоситы и в первой и второй были?

Изменено пользователем Kaiserfuchs

  

12 часа назад, Kaiserfuchs сказал:

лично вам понравилось эстетически то и хорошая игра. Другими словами подход у вас чисто субъективистский. Вы же оцениваете исключительно на основании сеттинга и атмосферы, ну обусловленных ими личных впечатлений, что объективной оценкой быть никак не может. 

 

Вы же оцениваете исключительно на основании сеттинга и атмосферы, ну обусловленных ими личных впечатлений, что объективной оценкой быть никак не может. 

Такое ощущение, что вы, комрад, читали не мой пост, а какого-то другого человека, который как раз таки исключительно субъективно оценивал игры, исходя лишь из сеттинга игры. Или лишь свои представления и хотелки, которых нет, увидели в моих словах. Ибо как раз про азиатские тотал вары я сделал акцент почему они мне не нравятся не на том, что мне сеттинг не нравится (хотя и это тоже), а на унылом однообразии войск, механик и как следствие нулевой реиграбельности. Да и другие игры я тоже оценивал, не исходя из их сеттинга в первую очередь, а по другим параметрам. Плиз, не долбитесь в глазища, комрад.

 

12 часа назад, Kaiserfuchs сказал:

Простейший пример "Атилла" вышел на том же движке что и "Рома 2" но с поправленными косяками и движковыми багами, которых в Риме в течении первых двух лет существования было до фига и больше. Значит он по тем самым механикам заведомо лучше второго Рима. Что очевидно любому, кто просто эти игры проходил на ранних этапах их существования. Про огромную разницу в тактическом и стратегическом поведении ИИ в пользу Атиллы я уже и не говорю.

Мухахаха, вы пипец насмешили. Вы вообще в Рим2 и Аттилу играли, чтобы их объективно сравнить и такое заявлять??? Да я помню на старте в Риме2 было много косяков и экономика была жутко кривая, но довольно быстро экономику вылечили, косяки пофиксили, кое-что переделали, перебалансили, игра превратилась в конфетку и в итоге склепали ещё на базе Рима2 несколько отдельных годных кампаний и длс. А при релизе Аттилы у меня сразу возникло ощущение, будто разрабы взяли очень раннюю версию Рима2 с ещё кучей косяков и недоработанных механик, начали пилить новую игру с этими недоработками, приправили их сверху новыми недоработанными механиками и кривыми механиками и выпустили в таком виде в релиз...... А после этого разрабы даже толком ничего не пофиксили, поняв что получилась полная шляпа. Я помню их дневники читал в то время, где САшники говорили - да мы обосрались с Аттилой, надо было лучше всё продумывать и балансить механики, поэтому мы пилим теперь отдельное длс про Карла великого с учётом всех этих косяков, и о чудо, отдельная кампания про Карла великого действительно получилась хороша. А ванильная кампания Аттилы осталась до сих пор единственной, в которую без пачки модов, исправляющих все эти недоработки баланса, играть невозможно в принципе.
Поэтому, подчёркиваю для вас ещё раз комрад @Kaiserfuchs, по поводу моей "субъективности", что я как любитель всего периода античности, в том числе и позднего Рима, считаю именно Аттилу худшей игрой серии тотал вар, и получила от меня самую низкую оценку, а не азиатские стратегии.

 

11 час назад, Blackfyre Kreis сказал:

Ваха 1 очевидно, что соединяется со второй. А третья объединяет 1 и 2.

3 часа назад, Arrey сказал:

Ну так и Ваха 2 так же устарела с выходом тройки... кстати тоже тройку долго не покупал... но в итоге взял... и двойку теперь уже вряд ли запущу, хотя=игра конечно хороша

Я это подозреваю, но не уверен в этом на 100%, ибо самолично 3 часть до сих пор не пробовал, а отзывы о 3 части до сих пор вроде не фонтан, поэтому думал мало ли 3 часть не смогла полностью поглотить 2, как 2 поглотила 1 =)

Изменено пользователем Imper

СУЛАРИУС
2 часа назад, Kaiserfuchs сказал:

Что семь лет терпел? Так вроде хаоситы и в первой и второй были?

Мне хотелось за полноценных демонов Хаоса играть :001:

 

1 час назад, Imper сказал:

  Я это подозреваю, но не уверен в этом на 100%, ибо самолично 3 часть до сих пор не пробовал, а отзывы о 3 части до сих пор вроде не фонтан, поэтому думал мало ли 3 часть не смогла полностью поглотить 2, как 2 поглотила 1 =)

На релизе 3 части просто были проблемы с оптимизацией и багами. Сейчас большинство уже 3 часть использует в качестве основы, ведь даже дополнения фракций прошлых игр продаются на странице последней части :boy-cleanglasses:


Arrey
11 час назад, Imper сказал:

Я это подозреваю, но не уверен в этом на 100%, ибо самолично 3 часть до сих пор не пробовал, а отзывы о 3 части до сих пор вроде не фонтан, поэтому думал мало ли 3 часть не смогла полностью поглотить 2, как 2 поглотила 1 =)

Да не, вполне себе поглотила, третья то же самое только больше карта и контент, немного поменяли баланс, меньше значимость скверны и контроля, в целом играется лучше.

10 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Мне хотелось за полноценных демонов Хаоса играть 

Архаон и Холек неполноценные получается?))

Изменено пользователем Arrey

MCreeper

@Imper Эх, ссылку бы на тот великий пост, интересно почитать. Но понимаю, что откапывать долго. И форум вражеский в том смысле, что ссылки на него сюда постить нельзя?


СУЛАРИУС
1 час назад, Arrey сказал:

Да не, вполне себе поглотила, третья то же самое только больше карта и контент, немного поменяли баланс, меньше значимость скверны и контроля, в целом играется лучше.

Архаон и Холек неполноценные получается?))

До этого просто был винегрет :madness:


Arrey
Только что, СУЛАРИУС сказал:

До этого просто был винегрет

Потом его назвали Хаосом?))


СУЛАРИУС
6 минут назад, Arrey сказал:

Потом его назвали Хаосом?))

Гномы Хаоса одобрительно кивают :madness:


Братец Лис
12 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Мне хотелось за полноценных демонов Хаоса играть 

Ну Тзинч и Кхорн получились боле - менее удачно, Слаанеш так себе, что то демоницы на фоне темных эльфиечек выглядят не особо и соблазнительно. Кого они там могут соблазнить? Разве что зверолюдов. Нургл - эстетически не мое, культ гниения и тухлятины, такое себе удовольствие. Хаоситы во второй Вахе ближе всего к кхорнитам по виду, но сделаны там на отвались, по остаточному принципу.

12 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

На релизе 3 части просто были проблемы с оптимизацией и багами. Сейчас большинство уже 3 часть использует в качестве основы, ведь даже дополнения фракций прошлых игр продаются на странице последней части

Так это и во второй так было. Они продавали расы из первой части в виде ДЛС. Там же две карты - одна сюжетна кампания, вторая большая песочница "Смертных империй" - где зажигают расы из всех частей. ДЛС - добавляли расы из первой части (эльфов, гномов, зверолюдов) именно в сюжетную кампанию. Ну вообще хорошо устроились ребята - продают один и тот же контент по третьему кругу.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 137
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57783

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    10

  • Братец Лис

    9

  • Blackfyre Kreis

    8

  • Arrey

    7

  • belogvardeec

    5

  • Irbis13

    4

  • Rup.

    4

  • UBooT

    3

  • Terranoid

    3

  • Жора

    3

  • Yotun

    3

  • Apostol Pavlo

    3

  • Dramon

    2

  • Kombatfan

    2

  • b29

    2

  • Аорс

    2

  • SteelDog

    2

  • Apollo11

    2

  • Император_Наполеон

    2

  • mr_john

    2

  • Imper

    2

  • Москит

    2

  • Royce_59

    1

  • Empy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Братец Лис

Ну я бы не сказал, что та же Ваха не реиграбельна, за разные фракции вполне себе, благодаря реальной разнице в механиках и юнитах. Плюс все таки с модернизации движка под 2 Рим и Атиллу они прокачали

СУЛАРИУС

Почти все игры до 23 года спокойно отправляются подарком, если была страница игры в российском регионе. Лишь индивидуальный блок и большая разница в цене не даёт отправлять подобные подарки. Еще актив

belogvardeec

А в Стиме ее и нет че та. не ищет поиск. _________ добавлено 1 минуту спустя конечно первый лучше. А я из тех динозавров кто еще первый медивал застал. ) для того времени бомбическа

Arrey

В том то и дело, что количество не значит качество, не должно в игре быть много механик гораздо важнее баланс понятность и играбельность... не нужно 500 разных механик которых никто не запомнит и даже

СУЛАРИУС

Так после Вахи последние исторические игры у них вяло продаются. Если за Трою хорошо заплатил EGS, то вот Фараон провалился. Поэтому разработчики перебросили силы на поддержку Вахи 

Arrey

Ну лень тоже конечно, куда игроку без нее... можем месяцами прокачивать своего персонажа, но пойти потопеть в спортзале... не каждый игрок готов... хотя тоже прокачка)) Но и уровень интелекта тож

СУЛАРИУС

Я под пивасом спокойно могу затащить партию в разных глобалках Парадокс. Мне бы сложнее было в онлайновых шутанах побеждать под градусом 

Imper

Внезапно тут тема ожила, поэтому я хочу вставить свои 5 копеек в данный дискусс. Главное что хочется сказать в этом вопросе - первостепенно важна та методология, с помощью которой вы оцениваете все

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...